Перейти к содержанию

Муки выбора или слезть с Touareg


Spike_Od

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: VW Touareg
Город: Одесса
Опубликовано

Вечер добрый и позвольте влиться в коллектив!

Собственно кратко истории: Владею Туриками с 2007 г. Покупал в 2007г. новый 3.0 дизель на пневме с кожей наппа и т.п. приблудами. с 2011 езжу на свежем (брал с нуля) в схожей комплектации. Пришел момент и от этого авто уходить. Если сравнивать предыдущий кузов и новый, то единственный плюс нового - АКП 8-ми ст. остальное оставляет желать лучшего (кузов пластилиновый, салон не особо удобный и сверчков шибко много).

Пришел к тому, что год назад начал засматриваться на Гранд Чероки 3.0 Оверленд. Из плюсов - цена и комплектация (Турик в такой комплектации перейдет за 90К баксов). Из минусов - нет отзывов по продолжительной эксплуатации (или я их просто не хорошо искал). Я довольно много езжу по трассам (в среднем за год 70 тыс.км), на первом турике за 3 года откатал 210 тыс.км. Из вложений (кроме ТО) замена кардана на 160 тыс.км, 3 рычагов на этом же пробеге. Цена вопроса - 1 500$. На новом турике откатал 120 тыс.км. До кардана еще не дошел))) По стоимости ТО, в последнее время оно около 250 евро (масло,мас.фильтр,работа).

Собственно, как заверил манагер, коробка и мотор на Гранде стоят мерсовкие и весьма надежны. Но одно дело, когда говорит человек, работа которого втулить тебе товар, другое - реальные отзывы владельцев. Хотелось бы уточнить какие есть болячки на данном автомобиле и насколько качественно реализовано то, что кидается в глаза в салоне авто (кожа, торпедо, мультимедия, управления органами машины) и то, что скрыто под капотом (мотор, коробка, ходовая).

И еще хотелось бы уточнить (если есть ссылки) регламент ТО, а то как манагер сказал: надо масла менять в коробке, мостах (на турике по регламенту не предусмотрено).

Заранее благодарю и не пинайте если уже обсуждалось)))

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Не манагер - а звездун!

Мотор там VM итальянец (это к минусам не относится). Коробка на дорестайле - мерс 5ст, после рестайла - ZF 8ст. Я так понимаю рассматривается покупка нового а/м, следовательно 8ст АКПП.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

После немца, америкос будет разочаровывать.

Не соглашусь, от Гранда после Туарега одни положительные эмоции. :good: Хотя, как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Гранд и тур, как говорят, на твоей родине - это две большие разницы. Чмоканье дверей и внешний, и внутренний унисекс тура не оставляют ему шансов. Когда хлопаешь дверью гранда, понимаешь, вот она, сука, американская кондовость,и его, гранда, просто не жалко в хвост и гриву не разбирая дороги, инженер по гарантии потом разберется. Поставишь защиту на брюхо , зашьешь багажник люминием и положишь в него лопату, мешок , ружьишко и никакого гламура.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ДА на что люди надеятся когда пишут такое на таких форумах?) Тут сидят два типа людей: первые это те, кто души не чает в своем гранде, но все равно в шутку будет рассказывать и советовать другую машину, а вторые - все остальные. Только больше запутаться можно от таких советов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW Touareg
Город: Одесса
Опубликовано

Да, рассматривается покупка нового Гранда. Был в салон и смотрел кандидата. В салоне показалось немного тесновато (хотя рост 182, вес 88), но плюсом оказалось то, что все близко и тянуться не приходится.

Остается вопрос по эксплуатации, с учетом частых поездок раз в 2 недели на расстояние 1200км в одну сторону. На турике поездки проходят нормально, но как-то скучно-глазу не к чему привязаться)) В плане управления и динамики всего хватает и рулится на отлично, но блин скучно)))

Мерседес не рассматриваю принципиально по причине не готовности платить % за бренд. Так что остается вариант с Грандом.

Из планируемого в комплектации:пневмо, диски на 20 в топку -18 макс для наших направлений (дорогами это не назовешь), ну и остальное, что входит в Over.

А что по регламенту ТО можете подсказать, а то сегодня на сайте наших хохляцких дилеров инфо ноль.

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Скучно, тогда ВЕЛКОМ ТУ ЗЕ ПАТИ. Гранд скучать не даст, гранд это по любви!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Когда хлопаешь дверью гранда, понимаешь, вот она, сука, американская кондовость,и его, гранда, просто не жалко в хвост и гриву не разбирая дороги, инженер по гарантии потом разберется.

:lol2::lol2::lol2: с грохотом по кочкам потом войны с гарантией и пара месяцев ожидания запчастей и то если забодаешь гарантийщика :ok::ok::ok:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

После немца, америкос будет разочаровывать.

 

Ну не знаю... Меня мой америкосик радует и радует! :up: после немца

 

Да, рассматривается покупка нового Гранда. Был в салон и смотрел кандидата. В салоне показалось немного тесновато (хотя рост 182, вес 88), но плюсом оказалось то, что все близко и тянуться не приходится.

Остается вопрос по эксплуатации, с учетом частых поездок раз в 2 недели на расстояние 1200км в одну сторону. На турике поездки проходят нормально, но как-то скучно-глазу не к чему привязаться)) В плане управления и динамики всего хватает и рулится на отлично, но блин скучно)))

Мерседес не рассматриваю принципиально по причине не готовности платить % за бренд. Так что остается вариант с Грандом.

Из планируемого в комплектации:пневмо, диски на 20 в топку -18 макс для наших направлений (дорогами это не назовешь), ну и остальное, что входит в Over.

А что по регламенту ТО можете подсказать, а то сегодня на сайте наших хохляцких дилеров инфо ноль.

 

Новый Гранд с пневмой не бывает.

 

Что-то я всех под российские мерки загоняю... Прошу прощения :unsure:

Изменено пользователем Leelu
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Из планируемого в комплектации:пневмо, диски на 20 в топку -18 макс для наших направлений (дорогами это не назовешь), ну и остальное, что входит в Over.

В Украине пневма доступна, как я понимаю? Откажитесь от нее и получите надежный аппарат.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый и позвольте влиться в коллектив!

Собственно кратко истории: Владею Туриками с 2007 г. Покупал в 2007г. новый 3.0 дизель на пневме с кожей наппа и т.п. приблудами. с 2011 езжу на свежем (брал с нуля) в схожей комплектации. Пришел момент и от этого авто уходить. Если сравнивать предыдущий кузов и новый, то единственный плюс нового - АКП 8-ми ст. остальное оставляет желать лучшего (кузов пластилиновый, салон не особо удобный и сверчков шибко много).

Пришел к тому, что год назад начал засматриваться на Гранд Чероки 3.0 Оверленд. Из плюсов - цена и комплектация (Турик в такой комплектации перейдет за 90К баксов). Из минусов - нет отзывов по продолжительной эксплуатации (или я их просто не хорошо искал). Я довольно много езжу по трассам (в среднем за год 70 тыс.км), на первом турике за 3 года откатал 210 тыс.км. Из вложений (кроме ТО) замена кардана на 160 тыс.км, 3 рычагов на этом же пробеге. Цена вопроса - 1 500$. На новом турике откатал 120 тыс.км. До кардана еще не дошел))) По стоимости ТО, в последнее время оно около 250 евро (масло,мас.фильтр,работа).

Собственно, как заверил манагер, коробка и мотор на Гранде стоят мерсовкие и весьма надежны. Но одно дело, когда говорит человек, работа которого втулить тебе товар, другое - реальные отзывы владельцев. Хотелось бы уточнить какие есть болячки на данном автомобиле и насколько качественно реализовано то, что кидается в глаза в салоне авто (кожа, торпедо, мультимедия, управления органами машины) и то, что скрыто под капотом (мотор, коробка, ходовая).

И еще хотелось бы уточнить (если есть ссылки) регламент ТО, а то как манагер сказал: надо масла менять в коробке, мостах (на турике по регламенту не предусмотрено).

Заранее благодарю и не пинайте если уже обсуждалось)))

 

 

Пересел с тура 09г. катал все 4 года. Был с пневмой, дизель, кожа и всякая ерунда. Машиной доволен,но все-таки правильно сказали есть небольшие отличия европейца. Качество кожи, ТО через 15 тыс. и главное следить не нужно не зачем, просто сел и поехал. Мой вердикт, машиной в целом доволен (это я про европейцв) через пару лет, если все будет замечательно с финансами, то пересяду обратно на европу, хотелось бы на Ку 7

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW Touareg
Город: Одесса
Опубликовано

Господа, спасибо за камменты. Вот уж не могу понять: помогло или еще больше процессор загрузило))) С одной стороны Гранд супер, с другой - поломки, проблемы с запчастями. Насчет пневмы понял. В свое время переживал за пневму когда брал турика 2007г.в., в итоге все супер. Думаю, что с грандом эксперементировать не буду)))

Пойду взорву мозг манагеру (он же звездун (с) NEW) и отпишусь.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Господа, спасибо за камменты. Вот уж не могу понять: помогло или еще больше процессор загрузило))) С одной стороны Гранд супер, с другой - поломки, проблемы с запчастями. Насчет пневмы понял. В свое время переживал за пневму когда брал турика 2007г.в., в итоге все супер. Думаю, что с грандом эксперементировать не буду)))

Пойду взорву мозг манагеру (он же звездун (с) NEW) и отпишусь.

 

пока 14 м.г. не выпускается с пневмой на Россию.

 

как один раз сказали тут, хороший гранд это без пневмы, на 18 дисках и на бензике. все прочитал, так и сложилось, только кроме бенза.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

как один раз сказали тут, хороший гранд это без пневмы, на 18 дисках и на бензике. все прочитал, так и сложилось, только кроме бенза.

трактор тоже хороший. А с остальным соглашусь.

 

ЗЫ сейчас полетят помидоры по поводу мох R20.... :crazy:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

А чем туарег не нравится? Я вот наоборот при выборе Гранд или Тур стал больше смотреть в сторону второго, если брать бензинку, то даже дешевле получается, а фишек больше, например, есть подогрев омывателей стекла, а то вечно зимой проблемы с этим.

А понижайка... Ну если на паджере я в грязь ездил, то на новой машине не буду лезть в грязюку. С каждой поездкой я все глубже зарывался, по большому счету надо туда покупать какой-то другой драндулет и на нем ездить, а на одной машине в и говны и на на работу - как-то не очень удобно.

Вот и мучаюсь сейчас. Если из списка требований убирать понижайку, то тогда список машин в районе 2,5М становится весьма впечатляющим, сложно выбирать :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW Touareg
Город: Одесса
Опубликовано

Вы меня окончательно в тупик завели))) Вот только пока не нашел ссылку или инфо по регламенту ТО нового Гранда. Есть у кого-то или прошу ткнуть в сылку)))

По-поводу решения о смене турика, я ранее уже высказался, что все хорошо, но скучно блин его рулить. Хочется нового и неизведованного ранее на личном опыте. Финик и РХ не рассматриваются из-за бабской внешности РХ и "обрубанной прибитости" финика)) Х5 по нашим дорогам - это зубодробилка, хотя для больных простатой хорошее лекарство.

Манагеру сегодня звонил, обещал скинуть прайс на то, что есть в наличии. Уступать заразы не особо хотят: при стоимости машины около 80К$, скидку дают 500 баксов))) завтра обрадую его, что пойду в другой салон машину искать или к серым дилерам, которые европейские авто завозят и ОД не отвертится от принятие машина на гарантию)))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

на авто ру не разместишь обьявление если укажешь пробег меньше 1000. на этой машине 70км она в заводской упаковке и нет хозяев в птс.

1 как и где машина в заводской упаковке проехала 70км.

2 если машин новый как он оказался в отделе с пробегом.

 

Машина 100% лучше и интересный х5 и по шумке и по комфорту!

Есть пневма, так что можно и до спорта дойти, как на х5!) если между х5 и ку7 , то однозначно ку7. В семье есть такой аппарат, все радуются только.

 

Ну и с грандом сравнивать бестолку.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

У Ку7 есть одна не очень хорошая проблема тыщ на 120. Электронный блок в левом переднем крыле. За два года сгнивает под замену.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано

У Ку7 есть одна не очень хорошая проблема тыщ на 120. Электронный блок в левом переднем крыле. За два года сгнивает под замену.

В доме повешенного не говорят о веревке...

Q7 уже сходит со сцены.

А, во-вторых, до этой проблемы в 120 тыс. км еще надо доехать..

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Вы меня окончательно в тупик завели))) Вот только пока не нашел ссылку или инфо по регламенту ТО нового Гранда. Есть у кого-то или прошу ткнуть в сылку)))

По-поводу решения о смене турика, я ранее уже высказался, что все хорошо, но скучно блин его рулить. Хочется нового и неизведованного ранее на личном опыте. Финик и РХ не рассматриваются из-за бабской внешности РХ и "обрубанной прибитости" финика)) Х5 по нашим дорогам - это зубодробилка, хотя для больных простатой хорошее лекарство.

Манагеру сегодня звонил, обещал скинуть прайс на то, что есть в наличии. Уступать заразы не особо хотят: при стоимости машины около 80К$, скидку дают 500 баксов))) завтра обрадую его, что пойду в другой салон машину искать или к серым дилерам, которые европейские авто завозят и ОД не отвертится от принятие машина на гарантию)))

 

Одесса, и какой результат? B)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Большой Индеец 2012 и Astra H GTC
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вы меня окончательно в тупик завели))) Вот только пока не нашел ссылку или инфо по регламенту ТО нового Гранда. Есть у кого-то или прошу ткнуть в сылку)))

По-поводу решения о смене турика, я ранее уже высказался, что все хорошо, но скучно блин его рулить. Хочется нового и неизведованного ранее на личном опыте. Финик и РХ не рассматриваются из-за бабской внешности РХ и "обрубанной прибитости" финика)) Х5 по нашим дорогам - это зубодробилка, хотя для больных простатой хорошее лекарство.

Манагеру сегодня звонил, обещал скинуть прайс на то, что есть в наличии. Уступать заразы не особо хотят: при стоимости машины около 80К$, скидку дают 500 баксов))) завтра обрадую его, что пойду в другой салон машину искать или к серым дилерам, которые европейские авто завозят и ОД не отвертится от принятие машина на гарантию)))

Параллельно катаю Турика 4,2 на пневме, все опции кроме люка и адаптивного круиза. . Ну что сказать, это птицы разного полета. ГЧ прежде всего проходимец , Тур же больше кросс. Моторы не сравниваю, ибо это издевательство сравнивать V6 и V8. Тур более комфортабелен, качественнее по салону, шумке, эргономике. Но места сзади больше все же в ГЧ, он и шире по ощущениям (не сравнивал размеры). В целом не разочарует. Это мое суждение по дорестайлу, что там с рестайлом я не вникал, но мне кажется внутри стало как то грустнее что ли. Опять же сравниваю с белым салоном)

Кстати, покупал в Москве, скидку выбил в районе 150 тысяч за авто 12 года, купил я январе))) Сейчас самое то время, когда МСК скидывает авто, это шанс! А до Одессы доехать-удовольствие)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

пока 14 м.г. не выпускается с пневмой на Россию.

 

как один раз сказали тут, хороший гранд это без пневмы, на 18 дисках и на бензике. все прочитал, так и сложилось, только кроме бенза.

 

У меня Гранд дизель и на пневме. тьфу три раза, все гут )))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

У меня Гранд дизель и на пневме. тьфу три раза, все гут )))

вопрос то о 14. М.Г.)

 

У Ку7 есть одна не очень хорошая проблема тыщ на 120. Электронный блок в левом переднем крыле. За два года сгнивает под замену.

машине скоро, как год будет...за год пробег 8.800 км, так что до 120.000 мы явно не докатаем, дай бог за 5 лет 50.000 тыс накатать, такая же история и с грандом, в среднем 8-12 тыс в год. ездаки еще те, зато везде дизель :crazy:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

в среднем 8-12 тыс в год. ездаки еще те, зато везде дизель :crazy:

А смысл в дизеле при таких пробегах?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

А смысл в дизеле при таких пробегах?

динамика и налоги. альтернативы нет - 3.6 едет не так интересно при том что лошадей больше и они по другой ставке. 5.7. где-то рядом по динамике но налогов еще больше, продавался мало где, в рейстайле вообще нет.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

динамика и налоги. альтернативы нет - 3.6 едет не так интересно при том что лошадей больше и они по другой ставке. 5.7. где-то рядом по динамике но налогов еще больше, продавался мало где, в рейстайле вообще нет.

Если брать только налоги, то окупаемость получается очень низкая - 10 лет надо ГЧ эксплуатировать, чтобы отбить разницу в цене.

Я сам тоже за дизель, сейчас езжу на нем, но пробеги стали заметно меньше и стал думать - зачем мне дизель? Зимой он все-таки менее удобен бензинки, это любой скажет, а если плечи короткие, когда дизель просто не успевает прогреться, то тем более плохо. Стал думать в сторону бензина. Расход - ерунда, при таких пробегах это вообще копейки, тем более, что у меня бензин вообще халявный сейчас.

Остается только налог, но экономически разница не окупает себя.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

В тему дизель или бензин:

"Почти треть автомобилистов США, собирающихся приобрести новую машину в течение ближайших двух лет, планируют купить автомобиль с дизельным мотором. Соответствующие данные были получены американской топливной ассоциацией NACS после проведенного исследования, которое было опубликовано изданием Consumer Reports ...

 

Издание Consumer Reports добавило, что один галлон дизеля (3,79 литра) стоит на американском рынке в среднем на 22 цента дороже бензина. Однако общие затраты на «тяжелое топливо» окажутся гораздо меньшими, чем расходы на традиционное для США горючее.

 

На данный момент в США продаются дизельные Volkswagen Jetta, Passat и Golf, кроссоверы BMW X5 и Mercedes-Benz GLK 250, а также семейство Chevrolet Cruze. Кроме того, на местном рынке вскоре появятся дизельный Jeep Grand Cherokee и Wrangler, пикап Ram 1500 и коммерческий фургон Ram ProMaster."

http://motor.ru/news/2013/06/19/dieselusa/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Baskerville
    • nilipuch
    • CERGEY1112
    • Akothu
    • QKURCZ
    • Сараевод
    • Poland
    • Vasiliy190
    • powarow
    • xmo97
    • Алексфрис
    • Dan2017
    • kot1977
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 679
    • Максимум онлайн
      1 398

    Akothu
    Новый пользователь
    Akothu
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.