Перейти к содержанию

20 + литров по городу на дизеле. Очень высокий расход


Гость kult_lopatuma

Рекомендуемые сообщения

@FenOnLine3000,

не, не продал :). Нравится, жаль отдавать. Но и на расход забил, без того проблем на 100 000 вылезло... Зато на топливе экономил, пока месяц машина стояла, то во дворе, то на серивсе.

Займусь, вот, аппетитом, как снова заработаю. Учту все советы здесь любезно предоставленные. Можъ, чо и расскажу потом.

Хотя, походу, пустое все это. Пока искать будешь проблемы, выложишь больше денег за месяц, чем за год за лишние сожженные литры....

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 Пока искать будешь проблемы, выложишь больше денег за месяц, чем за год за лишние сожженные литры....

На 100 км ты тратишь лишних 200 руб. Соответственно с 1000 км - 2000 руб. При среднем пробеге 30 тыс. км в год, ты переплачиваешь 60 тыс. руб. Ради таких денег стоит поискать проблему, не? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Commander CRD 3.0
Город: Красноярск
Опубликовано

Внимательно посмотри топливопровод обратки - серьезно влияет на расход

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот обещал отписать, когда, что-то станет известно.

В один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной, сзади.

Испугался, что все из редуктора вылилось наружу. Хотя от куда там столько?!! 

Думал, уже эвакуатор вызывать, но потом решил рискнуть до сервиса добраться.

Там авто и оставил.

Вердикт: прохудился топливный бак железный.  Расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон (защиту), заметно не было, не обращали внимание и в сервисах, куда я таскался многократно...

Стоит терь пластиковый от Грандширокого.

Достать было сложно и недешево.

Однако расход сейчас поменьше, хотя и не образцовый:

14.5 -15 по городу с пробками

13.5 по городу 60 на 40, пробки и нормальный режим

12.5 по свободному городу, просто со светофорами, стартами и так далее.

11.7  трасса на 120 - 130 кмвче

10-10.5 трассе на 90-110 кмвче

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ребят, у вас же ТУРБОдизель? У бензиновых мощность повышается за счет увеличения подачи воздуха (утрированно), у дизеля за счет повышения подачи топлива. Турбину устанавливают для увеличения подачи того или другого. Такое ощущение, что у топикстара ( и ему подобных) двиг работает как обычный атмосферник. Почему бы не проверить тщательно навесное?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Commander СRD 3.0 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@kult_lopatuma, Кто то явно по ночам сливает топливо  :lol: ! Скоро к своим дизелистам поеду. Помучаю их вашей проблемой. Может что посоветуют. А так держатся и не унывать! Чудес с такими машинами не бывает! Это не жигули!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

@kult_lopatuma

 

Как заметили протекание топлива? Снимали защиту для чистки?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

У бензиновых мощность повышается за счет увеличения подачи воздуха (утрированно), у дизеля за счет повышения подачи топлива. Турбину устанавливают для увеличения подачи того или другого. 

 

Это не так. Турбина нужна для того, чтобы качественно сжечь (преобразовать потенциальную энергию топлива в кинетическую энергию поршня) большее количество топлива. Если подавать больше топлива без турбины, то оно не сгорит (см. стехиометр. смесь) а будет зря выплеснуто. А если подавать больше воздуха турбиной, но не увеличивать подачу топлива - то это добавление бессмысленного сопротивления выхлопу, что приведёт к падению мощности.

 

Поэтому, и на дизельных, и на бензиновых двигателях турбина позволяет достить большей мощности за счёт *одновременного увеличения подачи* топлива и воздуха. Вы, вероятно, хотели сказать что-то другое.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

))), я не хотел расписывать как это сделали вы, поэтому и указал "утрированно" . А сказать хотел , что при сбоях работы турбин, в первую очередь растет расход топлива

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@kult_lopatuma,@kult_lopatuma,

Расход который вы указали для наших коммандеров является безоговорочно правильным. У меня меньше никогда не было, только больше.

Ссылка на комментарий

@Two Scorp,  Ну, вот, и у меня стало больше. А то совсем, как-то образцово до этого было.

Примерно на литр - полтора выросло. Но, вроде, дальше пока не идет. Что успокаивает. Так, что есть надежда, что все устаканилось.

Ну + я еще свечу накала поменял, когда баком занимался, думаю, пол литра экономит.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@kult_lopatuma,

Я как-то снял пластиковую крышку с клапана ЕГР и пощелкал штоком вверх вниз после этого расход упал с 16л до 13л. Но так как езжу на короткое расстояние подрос до13.5-14л. Видно клапан застревал или подвисал. А еще сажевый прожигается соляркой(у кого есть). По капле набирается море(расход).

Ссылка на комментарий

@Two Scorp, А я вот не знаю есть у меня сажовый фильтр или нет. Надо проверить. Ваще его убрать можно, или чем-то чревато?

ЕГР - новый стоит...

Спасибо за советы)!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@kult_lopatuma,

Сажевый стоит после ката параллельно Акпп к нему подходят трубки подающие солярку,если я ничего не путаю. Глушится только программно, а удаляется физически, вместо ставиться пламегаситель вроде.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

У меня расход тоже в районе 19-20 литров на сотню по Московским стояниям в пробках. До работы 10 километров. Волгоградка. Сами понимаете к низкому расходу не способствует. Прочитал всю тему. Что делать для выявления причины повышенного расхода так и не врубился.(( Я так понял что нет ни одного нормального сервиса по Москве, где не нужно было бы указывать и подсказывать сервисмэнам на то что где еще можно посмотреть и что еще проверить? Если все так то очень канеш все это грустно(( Брал первый раз дизель - думал что на этот раз уложусь до 15 литров хотяб на сотню. но видимо не тут то было!(

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@Lynux,

У меня тоже первый дизель, тоже думал по экономить. Но на дизеле походу экономит только первый владелец, все последующие поддерживают его в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Two Scorp

Видимо так. А что по сервису? нашел что-нить приличное? Каков у твоего расход?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@Lynux,

По трассе до 120км/ч- 10.5-11.5

Город,короткие перебежки-от 13,5 до 14,5

Утро,зима прогрев - короткая поездка от 14 до 15

Город,воскресенье,светофоры-от 12,5 до 13

Это по бортовому компу,а по баку от горла до горла на 1 литр больше,сейчас показывает 13.1(среднее)

Ссылка на комментарий

@Lynux,  если машина до этого стояла перу месяцев, то первые недели эксплуатации такой расход будет постоянным. Есть соображения, с чем это связано, но смысла озвучивать - нет. Считаете, что с длительным простоем и с «притиранием деталей». У меня такое было на, внимание, 3-ех машинах! Одна стояла прежде, чем я ее купил 4 месяца, а дальше по нарастающей: 6 и 9, и все потом кушали первое время совсем сверх нормы, веток понаоткрывал по разным «клубам любителей» и тоже ничо не помогало. С расходом ваще возня, очень сложно найти причину. .... Так, что есть туманная надежда, что подфартит и все еще нормализуется, когда машинка покатается малек.

А что касается, того, что именно чинить, то здесь походу на ветке все перечислено.

Вот поэтапно и проверяйте. В любом случае, я так делал).

К сожалению, ничего лучшего не придумать(.

Искренне Вам сочувствую, ибо сам намучился дофига, именно с 20+ по городу.

А ваще, по трасе сколько выходит, ездили уже далеко?

Кстати, если Вы только в пробках стоите каждый день по 20 минут и машину греете по 10, то так оно и будет: 17-18 литров даже на исправном авто.

Увы...

Дизель, в принципе, экономия хорошая - но по трассе.

Я в Европе жил 5 лет,  ездил на солярке. И вот, например, Рено Лагуна комби автомат 2 литра, 178 лошадей, по городу втягивала до 10 литров, на трассе 6.2., а пыж 308-мой, аще брал на автобанах 3.8 - 4.3 на круиз-контроле с фиксированной скоростью 135 км в час, чуть больше Октавия.

Так же и с Командармом выйдет. Если покатитесь по ЕС на скорости 110 с круизом, будет Вам счастье 9.8-10.2 на каждую сотню)

Вот так, как-то.

@Two Scorp, ахаха)) ну да, от части. Однако опять же к ЕС: я катал б.у. дизеля постоянно. Красота, проблем не было. Думаю, все дело в условиях эксплуатаии.

Ну, а внедорожник,вообще, на дизеле вкуснее звучит)

@Two Scorp,  у меня, походу, на полтора - два литра больше выходит чем у Вас на круг, после всех профилактик. Даже не знаю, считать ли это неисправностью, или особенностью навыков вождения. Хотя,катаюсь в режиме "я - овощь".

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@kult_lopatuma,

Насчет ЕС, там качество диз. топлива и масел лучше. Думаю и сервисы по квалифицированнее. А на счет б/у дизелей -- это лотерея. А насчет навыков вождения-стаж с 1991г,гонял с мигалками,моргалками лет 10,теперь персональщик-стиль спокойный,на своей тоже самое, но тошнить не люблю.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@kult_lopatuma,

Огромное спасибо за развернутый ответ! Но она у меня не стояла долго. Да и по трассе литров 11-12 выходит. НО все таки я считаю что в городе ну 15-16 должно быть в норме, но не 19-20 никак!

Если много заморачивались со своей проблемой, наверняка объехали всех сервисмэнов Москвы!)) Поделитесь впечатлениями: где самые знающие чуваки, а куда лучше и не соваться?


@Lynux,
По трассе до 120км/ч- 10.5-11.5
Город,короткие перебежки-от 13,5 до 14,5
Утро,зима прогрев - короткая поездка от 14 до 15
Город,воскресенье,светофоры-от 12,5 до 13
Это по бортовому компу,а по баку от горла до горла на 1 литр больше,сейчас показывает 13.1(среднее)

Вот это я и считаю нормальным расходом для данной машины! Вам видимо повезло))

Ссылка на комментарий

@Lynux,  Ага, расскажу... Дам адреса, без проблем. Но скажу сразу - НЕ ПОМОГ никто, повторят все то же , что на ветке и добавят: "меняйте, пока не улучшится все по очереди и желательно в нашем сервисе. Это же, мол, дизель, чего тут хотеть..." :))... Хотя в ЕС проблем с обслуживанием не было никаких и никто не говорил, что дизель - это морока. 

Кстати, сегодня и вчера стоял в мертвых пробках, на месте по сути, потом нагонял время "тапком в пол", расход: 18.5 литров!!!!!!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане -джиповоды ,можно я в Вашу тему влезу немного?  

 

Ищу темы про высокий расход топлива на дизеле. Мой автомобиль страдает тем же, но марка иная  IX35 14года , пробег 9800км , 2.0 комонрейл турбо.  6АКПП. 

 

В г.Москва в обычном режиме движения (скажем баллов на 5 пробки) 12 км за 20-30 минут. Без резких стартов. Режим ЭКО активирован. Расход 15л! 

 

Я конечно понимаю, что у Вас тут расход на 3.0 с 6ю циллиндрами...20л. Я бы просто обалдел от такого расхода... и несмотря на то, что чинить этот расход видимо дороже,чем просто переплачивать за топливо и продать авто...Но морально не могу себя на это подписать.

 

Я провел не большое исследование по форумам...выяснил ,что в по Мск на Ку7 (3.0 V6) средний расход по городу 14-15л. На Тигуан 2.0 9-10л (земерил по своему же маршруту специально), на БМВ Х3 2.0 -10-11л. на Туарег 3.0 13-14л.   На фрилендер2   2.2л - 11-13л.

 

И тут я вот такой с низким весом авто и 2.0ТДИ имею 15...меня это как и Вас ооооочень удручает именно морально, ну и от части денежно. Я рассчитывал в 10л укладываться и реже посещать АЗС.

 

Ибо накой тогда я его купил(*(((((((((((((((((   Можно было 2.0Бензин и тратить теж 15-16л.

 

 

 

в связи с моей всей писаниной выше,

1) нашли ли вы адекватые сервисы, где могут провести грамотный анализ ???   К официалам бестолку 1000% . Идиотизм там процветает 7ми мильными шагами.

2) какие АЗС лучше выбирать? Лично я порой офигеваю от треска мотора с Лукойла и БП-ултимейт.   Тише работает на ГазПром Евро4. Лучше всего едет и работает на ТНК (только Е4 и только! с рязанского НПЗ) , но в Мск таких на сервере нет или я не нашел. Заправляюсь там на трассе при проезде мимо.

 

3) думаю ливануть на 50л 250мл 2Т масла получинт. с минимальной сажей. Сколько всего прочел, только плюсы от этого. Кто -нибудь тут уже так делал?

 

заранее спасиб за внимание.

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Добавлю и я пару слов о расходе. Специфика моего бизнеса вот уже больше 15 лет, это пол года в РБ, пол года в Скандинавии. Сколько авто у меня было и бензиновых и дизельных, но всегда получалось почему-то так - как только я пересек границу и заправился европейским топливом, сразу упал расход. Теперь вот на Коммандере, тут в смешанном цикле 14-17 л., там 10-13 л. максимум, причем почти всегда с полной нагрузкой, плюс лесные дороги и сопки.

Давно уже сделал для себя вывод - расход в первую очередь зависит от качества топлива. Потому на месте я никогда и не заморачиваюсь повышенным расходом. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@reincarnatio,

Я читал форум ниссан патролов, так там один чел на протяжении нескольких лет заливает 2х тактное масло по 0,5л на бак соляры. Пишет что двигло работает тише и мягче. И с ним ничего плохого не случилось. Тоже самое мне советовал дальнобойщик на скании по 200г 2т масла на 80л. Соляры

Ссылка на комментарий

@reincarnatio, Расход очень у Вас большой, к сожалению. Все, что касается решения проблемы уже описано на форуме, ничего нового пока не придумали :(... хотя в Вашем случае машина гарантийная, и Вы можете задолбать официалов, вплоть до обращения в головной офис кампании и требовать, чуть ли не замену автомобиля. У моего родственника так вышло с альмерой, она жрала масло литрами, и ему официалы предложили капитальный ремонт движка, он отказался, поскольку после этого машину не продать и обратился прямо в "Ниссан", в результате поменяли ВЕСЬ двигатель по рекомендации из головного офиса. Попробуйте, не стоит колдовать над гарантийной машиной, когда за ее исправность еще 3 года отвечает производитель. Плюйте на наших официалов, предупреждайте и обращайтесь в представительство. Сработает.

По поводу масла в бак - мне тоже советовали. Я не решился.

Да и на ветке сказали, что "дедовские способы", как-то настораживают при работе со современным моторами.

Вощем, я не залил.

@Van777,  очь можъ быть. У меня на зафире в Словакии и Австрии расход был 5-6л. по городу и 4.5-5 по трассе на круиз-контроле. В Москве 8.5, хотя и движение здесь другое. Но разница 10 и 16, все равно заставляет задуматься. Как-то уж слишком много на соляру списывается. 

@Two Scorp, вопрос, какой Патрол. Не думаю, что последний модельный ряд. А в 90тых годов, можно вообще с тепловоза сливать и ниче едет. Реально проверяли, тоже и с Хенде Галлопер, жрет и масло и "колхозное" пойло и ваще, что угодно и чухает себе... :))

Но, вот, все равно боязно в комонреил бадяжить чо-то...

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

наверное сильнее бодяжить, чем бодяжат у нас топливо на АЗС не получится.. :mad:

 

Налил на ТНК (мытищинский НПЗ, СВАО) так треск от мотора боже мой и коробка стала пинаться..

 

попробую сегодня наливать масло..так ради эксперимента. 300мл на полный бак -60л. Посмотрим что выйдет.  Залью Газпром Евро5 (московский НПЗ)

 

Как-то уж слишком много на соляру списывается. - согласен на 100%. А если это именно соляра...то почему не списывается на моторах ВАГ и БМВ скажем...Там они чтоль всеядные?))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 311 гость (Посмотреть всех)

    • hai2507
    • MishaS
    • Алексей к
    • up6
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 692
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olegun
    Новый пользователь
    Olegun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.