Перейти к содержанию

Омыватели фар на WK WH


Georg_rr

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, подскажите мне одну весчь:

 

у меня капает жидкость в месте соединения наконечника шланга омывателя фар и моторчика.

на конце шланга стоит разъем соединительный типа мама, ну и соответствии на моторчике отросток типа папа. На отростке моторчика надето уплотнительное колечко. 

с утра стал еще летом замечать лужицу у переднего левого колеса, заглянув в недра, увидел влажное место соединения шланга и моторчика. Поменял колечко (правда брал из сантенического набора) - не помогло.

вопрос вот в чем : на разъеме шланга должна быть какая нибудь скоба фиксирующая или нет? и вообще как кто избавлялся от такой напасти?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

На нём две форсунки, не могли же они обе засориться...

Надеюсь что просто мороз...

Не обращал внимания на омыватели пока на ТО не докапались- слетел шланчик на левом омывателе. После восстановления оказалось, что левый вообще не работает. Демонтировал его БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА! После прочистки стал выдвигаться, но не брызгал. Разобрал его- всё чисто, но внутри оказался подпружиненный оранжевый клапан. Толпой думали, но так и не доперли на кой Х он там нужен!?  Деликатно удалил его вместе с пружиной и ВАУЛЯ!!! Заработал!!!))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано

У меня походу лопнула форсунка, вода льется откуда-то изнутри правой форсунки, омыватель перестал работать, я подумал что шланг, но он одет. Подскажите они ремонтируются и как снимать и сколько стоит новая или может бу у кого есть? Спасибо всем!!!

Изменено пользователем vadimon
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

если лопнула форсунка, то ремонтировать уже там нечего, надо покупать новую. Бу найти крайне проблематично, так как это первое что ломается при тычке бампером.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано

На днях поменял моторчик фароомывателя, старый моторчик сдох... Новый оригинальный стоит от 5000р. В итоге взял Хеловский моторчик под номером

8TW 007 540-141

post-3980-0-33904400-1486922317_thumb.jpg

Моторчик точно такой-же как оригинал, только фишки разные

Фишка оригинального насоса

post-3980-0-94893700-1486922410_thumb.jpg

Фишка купленного насоса 

post-3980-0-91084500-1486922472_thumb.jpg

Для изготовления переходника купил фишку Febi 37918, два пина N 906 844 05, две уплотнительные резинки 357 972 741 B и разъем H8 с проводами Nord Yada 904581

post-3980-0-34361600-1486923188_thumb.jpg

Изготовил переходник

post-3980-0-90929000-1486922543_thumb.jpg

 

 

Все собрал, насос встал как родной) Все  работает как и должно. Затраты составили 1500р. и пол часа времени. 

Изменено пользователем Aleksandr
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

8WT 007 540-141

Чего то попутаны буквы местами, из-за этого номерок не бьется...

Наверное, имелось ввиду 8TW007540141 ?

Ну, а в целом спасибо :

 

 

9077540.gif

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано

Чего то попутаны буквы местами, из-за этого номерок не бьется...

Наверное, имелось ввиду 8TW007540141 ?

Ну, а в целом спасибо :

 

 

9077540.gif

 

 

Спасибо! Действительно буквы попутаны, исправил.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отключил сегодня автоматическое омывание фар при включении света и дворников с омыванием, надоело людей мочить )))

Поставил кнопочку - теперь только от нее работают омыватели.

Восстановить не сложно - 1 проводок под бампером...

 

По факту дольше копался протаскивая провод в салон.

Сделал не сложно, плюс от прикуривателя (левый, питание с АСС) на кнопку - 10-15 см провод под напряжением, а далее через моторный щит к насосу омываетеля.

Нашел постоянный минус на разъеме, и на плюсовой провод подключил кнопку.

 

Осталось сделать омыватель камеры заднего вида. Но там проще, трубочку от омывателя стекла надо протащить и закрепить (хоть жиклер от вазокарбюратора).

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я отключил предохранителем два года назад, и забыл 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, ruby12 сказал:

Я отключил предохранителем два года назад, и забыл 

Если не пользоваться, то понятно как можно сделать (хоть пред хоть разъем).

Мне лично омыватель нужен, и часто на трассе на других машинах пользуюсь. Но хочу им управлять, а не думать, фары надо ли поливать...

Очень хорошая штука. А то останавливаться и протирать - бывает нет возможности.

Омывателем стекла мы же пользуемся, а фары - это безопасность.

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Поставил кнопочку - теперь только от нее работают омыватели.

Тоже думал сделать подобное, но лень победила.

Частенько, в целях экономии омывайки (особенно в плотняке на КАД), крутилкой выставляю только габариты - тогда омыватели на фары не срабатывают.

Конечно, процесс со стороны выглядит немного странным: едет машина, гаснет ближний свет, моется стекло, снова включаетя ближний свет.:facepalm:

Также делаю зимой, когда бампер обрастает ледяной коростой.

1 час назад, Roman76 сказал:

надоело людей мочить )))

Странно, наши омыватели обычно бьют куда надо, немного мелкой взвеси закидывает на капот и крылья.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Конечно, процесс со стороны выглядит немного странным: едет машина, гаснет ближний свет, моется стекло, снова включаетя ближний свет.:facepalm:

 

Странно, наши омыватели обычно бьют куда надо, немного мелкой взвеси закидывает на капот и крылья.

Тоже так делал, но когда не успеваю или забываю... а еще моешь стекло, а фары включаются из-за например пасмурности, и в итоге льет на фары...

 

А у меня же не родные выдвижные, у меня столбики на бампере, которые крепче бампера )))

А вот направление потока у них - почти 360 градусов :D поэтому при омывании стекла у дома - обычно люди идут рядом с машиной... стыдно :facepalm:

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
30 минут назад, Roman76 сказал:

у меня же не родные выдвижные, у меня столбики на бампере, которые крепче бампера )))

А вот направление потока у них - почти 360 градусов :D

Ааа, тогда это в корне меняет дело.

360 гр. это как-то слишком, они что, из магазина сад и огород?

34 минуты назад, Roman76 сказал:

обычно люди идут рядом с машиной... стыдно :facepalm:

Зато эффектно :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, shurilla сказал:

Ааа, тогда это в корне меняет дело.

360 гр. это как-то слишком, они что, из магазина сад и огород?

Зато эффектно :D

Не, просто Скиф перестал делать грамотно, идут с трещинами, с изъянами и т.д.

Ссуть то в основном куда направишь, но часть жидкости может лететь в разные стороны ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
19 часов назад, СашкаМ сказал:

Серег, мотор омывателя, к слову раз уж разговор зашел, сними и вал разработай. Скорее всего закисает и преды так и будут гореть. 

Саня на выходных моторчик уже поменял)))

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

.. сними и вал разработай...

90% , что там внутри уже ад. Я свой разобрал и ужаснулся. Поставил

Hella 8TW 007 540-141,

с переделкой разъема и все ок.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мотор омывателя скончался пару лет как...  А и не стал восстанавливать его работу. С тех пор горя не знаю - расход жыжы упал в разы. Какой дэбил придумал такую систему омовения?...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei производители омывачки))) 

Аналогично, предохранитель вынут уже года три) 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ну не знаю... мне это нужно, наверное)) чаще супруга на машине с детьми и хрен с ней с этой жижей по 200 руб... 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla Александр, все учтено и исполнено

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо. :good:

По расходу жиж- тут каждому свое, полная свобода.

В СПб если каждый день ездить по КАД и не мыть фары, то уже будет пофиг какие там стекла/линзы/лампы.

Все будет в грязи.

Тогда уже можно идти до конца - заменить фары на галоген от депо,  убрать корректоры,   убрать омывайки.

Дешево и сердито.

И в слякоть на трассе выходить периодически и протирать.

Также отмечу, когда у меня не были активированы ДХО, я, если не хотел срабатывания омывателя фар,

на ходу крутилкой вырубал ближний, поливал на стекло, снова врубал ближний.:D

Теперь я просто  покупаю омывайку у барыг по 90р/5л и лью ее без всякой жалости.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Соглашусь. Омыватели ксенону придумали не зря, да и личная безопасность важна.

Омывайку вам дорого покупать? Ну жадины ... :lol2:

Но смех смехом, алгоритм омыва фар действительно своеобразный. Вроде как Стармобайлом его можно поменять, на какой раз-омыв стекла омывать и фары. Но я сделал проще, отключил автомат и поставил в салоне мааааленькую кнопочку, она и моет фары когда мне надо. Как ступенек (на новых линзах) плохо видно на впереди идущей машине, так моем фары...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

На вольвасе, кстати, алгоритм ещё забористее. У знакомого на хс60 омывайки срабатывают дважды за каждое 5е нажатие. Тоже пред на зиму вытаскивает, а на лето простую воду заливает в бачек

Ссылка на комментарий

За 200р банку концентрата маннол на лето купил... 2 года назад.  С водой развел и погнали. Папе, себе, жене... Вот только этой осень закончилась. Уж на летней то экономия как на спичках. Да и омывалки фар срабатывают только при включенном ближнем, хз, меня лично расход не напрягает ни зимой, ни летом. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ а грязь? А заливать? Ведь закончится где-то на трассе, где нет своего концентрата. 

А ещё грязь, вот есть чутка пыли, равномерно, и не видно, а так как дхо, то срабатывает каждый раз, и льёт на капот, размазывая грязь. Я отказался короче. Хотя да, летом не так дорого, но нужно именно сейчас, когда грязь. Летом обычно чисто

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Подскажите, а на рестайлинговом (wk2 2014 г.) тот же самый предохранитель “27”надо вынимать, что и на дорейсталинговым или уже другой отключает моторчик омывателя фар? Спасибо.  

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ag_oo7 Здесь раздел про WK1/WH, до2010г.

для 2014г гляньте список предов ,например, тут

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Olgerdt
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Baijanov.ph
    • l_4120
    • Lex50rus
    • avdeevru
    • Jeep4x4club Parts
    • Sergey 161
    • romanov
    • Vasiliy190
    • Владимир(Лексеич)
    • ljokhabelii
    • Евгений777
    • up6
    • sonicr1974
    • s-sv22
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.