Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Что-то там нет каталога...

:moil:

А если так - http://www.iljin.com/English/Cyberpr/Catalogue.asp?menuCode=G4S1:blind:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Киньте номерок ИнЖина без АБС...

 

А Вы считаете - он существует в природе ?

Я кому-то пытался найти - не получилось . В пост №132 есть кроссы , там Ильджин только с датчиками . Без АБС (для  52128 352AB ) встречаются корейские GMB ( GH31130 ) и HB1-0043 от Concord .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, Бог его знает ... Поищите в нете отзывы .

Раньше крестовины от этой фирмы (правда , в японском исполнении) были очень ничего . Мне летом переднюю от них подобрали и внедрили . 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

 

 


се склады , наверно, затарились ILJIN ом,- в Автодоке заказывал SNR , а прислали ILJIN в коробке SNR

Тоже самое, заказал в емексе SNR R18629 а пришел IJ123040 в коробке SNR.  Посмотрим сколько ходить будет...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

заказал в емексе SNR R18629 а пришел IJ123040 в коробке SNR.

 

Я тоже в пятницу съездил и купил левую (абсолютно тихо , но люфтит !)  SNR R186.28 . Конечно , внутри ILJIN !

Но если год назад я переплатил 2 тыс за коробочку Moog , то сейчас я заплатил 7 тыс , вместо девяти , которые уже просят за IJ123093 , да еще и несколько дней ждать !  :up:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Костя, а правая еще дешевле должна быть, - опыт установки правой на лево я думаю не только у меня. :up:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@КОГ52, глянул - действительно , на 300 руб дешевле .

Ну да Бог с ним , пускай правильно провод лежит - такой разницы за это не жалко . ;)  

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я тоже в пятницу съездил и купил левую (абсолютно тихо , но люфтит !)  SNR R186.28 .

Обрати внимание на датчик авс, прикручен внутренним пятигранником :wacko: , где то 5мм, пытался открутить, совал туда шестигранники и звездочки - бесполезно.

Вот извращаются производители, зашел в магазин инструменты, там о таких не знают. 

В выходные заменил правую ступицу, руководствовался правилом (в какую сторону поворота руля гул пропадает, ту и менять), результат плачевный, гул так и остался...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

результат плачевный, гул так и остался..

 и в правилах тоже бывают исключения...

 

 

Не, как оказалось такое правило срабатывает не всегда.....у меня был сильный гул пропадающий при правом повороте, а оказалось что умерла левая ступица.....

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

 и в правилах тоже бывают исключения...

Значит гудит что-то другое, например, задний кардан.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

На поворот руля отзывается конкретно, влево усиливается гул, в право уменьшается, но ехать нужно не меньше 50 км/час. Не думаю что кардан будет реагировать на поворот 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@orm2,

Меняй вторую ступицу и будет тебе счастье.... 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Заменю в след. выходные левую  на  правую, снятую по ошибке. Вот лучше посоветуйте, как датчик авс выдернуть из ступицы, есть подозрение что левый или правый с прогревом дурить начинает. Датчики уже купил, а что толку, вымачиваю в вэдешке потом танцую с пассатижами и матом, никак, ломать пока не хочу, вдруг этот датчик хороший, оригинал все же. Ну и для ступицы не очень хорошо, когда туда обломки осыпятся

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Уфф..., вытащил датчик целым и не вридимым. Поделюсь опытом если интересно. Сначала заливаем жидкость ВД-40 в полость выкрученного болта, немного уйдет, потом еще, закручиваем болт, отмачиваем сутки, я никуда не торопился т.к. снятую ступицу  взял к себе домой. Берём большие пассатижи и обхватываем датчик со стороны выкрученного болта, аккуратно поворачиваем по горизонтали 5град в одну и другую сторону по оси. Датчик стронулся, но ещё не выходит, для этого другой рукой подсовываем отвертку под пассатижи и упираем в корпус ступицы. Одновременно вращая +-5град по оси датчик и поджимая снизу отверткой потихоньку вытаскиваем его наружу. Конечно же все посадочное отверстие ржавое, смазка от ступицы туда не попадает, сальник на датчике не пускает. Вот думаю, верхнюю часть до сальника смажу герметиком. 

Теперь вопрос, когда вытащил датчик он был весь в белой смазке, что это за смазка и надо ли туда сейчас дополнительно набивать перед установкой нового датчика?

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Теперь вопрос, когда вытащил датчик он был весь в белой смазке, что это за смазка и надо ли туда сейчас дополнительно набивать перед установкой нового датчика?
при замене датчика я ничего не добавлял, раз смазка чистая - значит хорошая, езжу так уже года два....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Поменял теперь левую ступицу, поставил туда правую заменённую по ошибке, теперь тишина полная.... Так что правило "в какую сторону рулем пропадает гул, ту и менять" не сработало. Думаю что таким способом, поворотом руля в движении, можно просто анализировать неисправность ступиц , т.е. отделять мух от котлет, шум резины, шрусы, карданы и прочее.  

ЗЫ. Здесь говорили о датчиках абс, что они как то по другому встают. Ничего подобного не заметил, может уже на заводе две правые ступицы поставили, направление датчиков везде одинаковое 

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ё....по ходу у меня опять левая ступица умерла.....менял где-то месяц назад на некий STARMAN (производство вроде Германия) купленный ещё 3 года назад в Экзисте. Прошла всего пару тыс. км и жёсткий гул с лёгкими нотками перекатывания и вибрацией.....по прямой - гудит.....правый поворот - гудит.....левый поворот - тишина...Завтра выходной, буду в гараже тестировать на предмет люфта.....ну и заказывать (брать) SNR R186.28 (говорят в упаковке ILJIN лежит).Кстати, сдаётся мне это и есть причина "плавания" машины на дороге (соседняя тема) после перестановки колёс.....

 

В общем, заказал SNR R186.28 в четверг заберу, в пятницу поменяю.....расскажу потом пропал гул или нет...

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

.

затягивать до упора? 

 

В ступице у нас стоит шариковый двухрядник . Ему нужен некоторый преднатяг . Сначала я считал что 136 Нм затягивания ступичной гайки , помимо крепеления гранаты ,  нужны для преднатяга подшипника . Но потом выяснилось , что все выполнено еще на заводе завальцовкой , и на недоприводах такие же ступицы работают вообще без гранат .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

всегда считал - чтобы подшипник вращался между его деталями должен быть "некоторый" зазор...

что вы подразумеваете под этим :

 

 


В ступице у нас стоит шариковый двухрядник . Ему нужен некоторый преднатяг .

?

 

 


на заводе завальцовкой

установлен необходимый зазор и дальнейшей регулировки не требуется...

а "натяг" - это нечто другое...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


всегда считал - чтобы подшипник вращался между его делалями должен быть "некоторый" зазор...

Довольно странное представление о подшипниках качения .  :wacko:

Впрочем , не стоит отвлекаться от темы .

У Вас "поиск" работает ?

Лучше тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34034-mozhno-li-ezdit-sniav-perednie-privodnye-valy-i-n/

или тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30638-podshipnik-stupitcy-perednii/

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Довольно странное представление о подшипниках качения .

я про ерему а не про фому - соберите подшипник (САМУ ступицу) с "натягом" и он вращаться не будет...

а про затяжку гайки-пользуйтесь тоже поиском

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17522-perednie-privodnye-valy/page-6

уточню - пост 120 1 фраза...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


я про ерему а не про фому

Мне это не нужно .  :D

Объясните это владельцам заднеприводных Кащеев - у них ступица такая же , а гранаты и даже гайки нет . ;)

Принцип установки обычного шарикового двухрядника (для чего нужно сжатие внутренних обойм) обсуждается в других темах .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Мне это не нужно .

это может и нет а различать "зазор" и "натяг" - нужно иначе круговая неразбериха в головах ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, в установленных шариковых подшипниках качения зазора нет . Такие подшипники работают с преднатягом . У однорядника он появляется после запрессовки подшипника : наружная обойма сжимается , внутренняя раздается : нанометры :D , тем не менее у запрессованого подшипника ( в сравнении с тем который в руках) люфт пропадает .

Для двухрядника этого мало , приходится сжимать внутренние обоймы , например , той же гранатой . Нормированный момент затяжки и призван обеспечить нужный преднатяг (прижатие шариков к дорожкам с определенным усилием) подшипника . Недотяг - люфт , перетяг - питтинг через пару тыс км . Если Вас смущает зазор между внутренними обоймами двухрядника , то он и нужен для того , чтобы шарики прижались к своим беговым дорожкам еще до того как обоймы уткнутся друг в друга . Аналогия : в хвостовике редуктора вместо этого зазора между двумя коническими подшипниками стоит сминаемая втулка .

Для Кащея (и многих других ступиц в сборе) преднатяг подшипника обеспечен завальцовкой , а "ступичная" гайка просто крепит гранату 

В общем , хотите про подшипники - пойдем в темы из пост №124 .

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

в подшипнике - вращение => зазор (нанометры или нанокилометры-по барабану)

а натяг это

 

- натяг обеспечивает неподвижную посадку...А НЕ ТАК :

 

 

 


преднатяг (прижатие шариков к дорожкам с определенным усилием) подшипника

 я призываю лишь называть вещи своими именами...

в выше приведенных Вами примерах  везде регулируется зазор-пусть он и минимальный а натяг пусть он даже и "пред" это когда внутренний диаметр наружней обоймы будет < наружний диаметр внутренней+2диаметра шарика- тогда получите "КЛИН"...( посадку с "преднатягом" - но подшипник вращаться не будет...  :hi:

 

 


в установленных шариковых подшипниках качения зазора нет .

загнули батенька...нужно получше присмотреться просто... :D

возьмем плунжерную пару ТНВД - там тоже зазора нет? :blink:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Константины, вы оба правы, но один из вас имел ввиду что необходимый зазор между шариками и обоймами устанавливается в заводских условиях путем завальцовки и в последующем не регулируется по аналогии с коническими назвал преднатягом, другой пытается говорить о зазорах, и тоже прав так как на нанометрическом уровне зазор наверное есть у любых двух независимых деталей, но данный зазор однако не позволяет им "крутиться" в разные стороны, соответственно преднатяг есть пусть не на нано уровне, а на толщину молекулы смазки, но всё таки есть, назовите его поверхностным натяжением и не спорьте. :D

П.С.; Кот_ученый, Вы очень напоминаете Пор. Ржевского. Не в обиду.
Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, вот Вам неймется-то ...  :D

У Вас в ступичном подшипнике есть зазор между шариками и беговыми дорожками ? У меня после замены ступицы уже нет . У Вас есть зазор между роликами и обоймой в хвостовиках редукторов или все-таки они прижимаются с довольно большим усилием ? Причем , нормируется именно увеличение (немалое) момента прокрутки хвостовика в сравнении с незажатым положением . Для чего , по Вашему , момент затяжки передка у того же хиленького Соляриса в районе 250 Нм , чтобы ШРУС не открутился   :lol2: ?

 Посадка с натягом - одно , преднатяг подшипника за счет затяжки гайки (натяжения вала на котором сидит подшипник) - другое . Каким терминам меня научили , такие и употребляю . Претензии только у Вас появились . Многие такими терминами пользуются . 

 

а натяг пусть он даже и "пред" это когда внутренний диаметр наружней обоймы будет < наружний диаметр внутренней+2диаметра шарика- тогда получите "КЛИН"...

смешно ! Вы такой предмет "Допуски и посадки" изучали ? По Вашему запрессованный (как минимум одна из обойм идет "с натягом" , а то и обе) подшипник сразу ловит клина , и это заложено еще на стадии конструкторской разработки ?

 

 Вот про ступицы/подшипники/преднатяг : http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm

 

 

 

P.S. Модераторы , перенесите уже наш диспут куда-нибудь в "ступицы/подшипники"  , а то эту тему жалко . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

мне как раз ймется :up:

не приводите создатеолей рекламных сайтов ( вероятно ваших однокашников) в пример - читайте первоисточники...( замените слово "преднатяг" в тексте по вашей ссылке на "зазор"- и все встанет на свои места...

во всех посадках скольжения есть зазор но не все его могут разглядеть... :secret:( иначе посадка переходит в другую категорию) :good:и у вас тоже есть зазор во всех вышеперечисленных Вами местах... 


По Вашему запрессованный (как минимум одна из обойм идет "с натягом" , а то и обе) подшипник сразу ловит клина , и это заложено еще на стадии конструкторской разработки ?

это не по моему...я опять про фому а Вы?

.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

; Кот_ученый, Вы очень напоминаете Пор. Ржевского. Не в обиду.

почту за честь-с ( если мы про одного и  того же Ржевского думаем) :dwarf:

Вот...здрастье Вам

 

 

преднатяг есть пусть не на нано уровне, а на толщину молекулы смазки, но всё таки есть, назовите его поверхностным натяжением и не спорьте.

еще одна школа...

давайте господа не "договариваться" о терминологии а использовать применяемую в первоисточниках...всем же легче будет понимать друг-друга... :santa:  :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад240675
    • Сергей1980
    • Константин2105
    • Resurs
    • up6
    • ВОКер
    • MarkS
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • OverDrive
    • hykip
    • Rusich
    • Kuzma2
    • SEDOY837
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • ромус
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8375
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.