Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.01.2014 в 10:24, Cure сказал:

Нечего тут рассуждать даже - нравится, не нравится оптималь, райбестос, оригинал и т.п... ерунда это всё....

Есть математика.

Оригинал стоит 9000р. ПРоходил 140 т.км.

Сейчас поставил Оптимал за 3700р. Если он отходит хотя бы 70 т.км., то это автоматически означает что Оптимал выгоднее.

 

Пока нет статистики в виде фирма-цена-пробег до смерти - не о чем говорить.

Отсутствие личной статистики не означает отсутствие статистики общей. У меня она(и личная и общая) есть: каждый третий неоригинальный ступичный на америкосов компании D-C независимо от названия производителя не проживает 30ткм. Стоимость работ по замене ступичного подшипника приблизительно равна стоимости неоригинального же подшипника. Если интересно поиграть в лотерею с расчетом попасть в удачный неоригинал с первого раза- на здоровье, никто не запрещает. Лично на своих машинах я дважды попадал на возврат товара прямо при получении: люфты, зазоры и заедания при вращении у новых оптималов, тимкенов и райбестосов, неоднократно менял "скоропостижно скончавшиеся неоригиналы" друзьям и знакомым. Попадался как-то нелюфтящий райбестос, но залюфтил он уже через 15ткм. С тех пор я не покупаю неоригинальные ступичные подшипники на американцев, даже несмотря на то, что меняю сам и за работу не плачу. Если на европу(VAG,Renault, Opel и прочие машинки) есть хорошие неоригиналы за приемлемые деньги, то на D-C я пока не нашёл даже 50% попадания в удачную деталь. Если вам выгоднее рисковать силами и временем- никто не вправе вам этого запретить, я же предпочитаю сделать и стопроцентно забыть, а не думать "разобьет-не разобьет" на пятисоткилометровом маршруте(дада, бывало: выезжаешь- хорошо, но через 200км нагрузки "хорошо" заканчивается и начинается "плохо". Повторюсь, говорим про ступичные подшипники! Агитировать за оригинал лично мне нет смысла, я просто делюсь своим пониманием ситуации.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

замена ступичного подшипника мне обошлась в 1200р. на дорогом сервисе ввиду срочности мероприятия - нужно было уезжать.

Если менял бы там где обычно обслуживаюсь, было бы, наверное, рублей 500-700.

 

Но в принципе Ваше мнение по этому вопросу понятно. Если развалится Оптимал, буду оригинал ставить.

В любом случае спасибо за Вашу статистику.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, что же так дорого замена _ час работы в любом СТО

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

Согласен с Поручиком. в октябре менял обе ступицы(не оригинал), гудели страшно. не помню фирму,но в ценовом  диапазоне в переводе на рубли около  5-6 тысяч. Вчера появился до боли знакомый гул, результат осмотра на СТО .. барабанная дробь Замена ступиц!!!!! Завтра буду искать оригинал ((( Правда попробую еще один вариант со старой родной ступицей, подшипником от WV и толковым токарем :wizard:

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2014 в 08:59, spaik сказал:

Согласен с Поручиком. в октябре менял обе ступицы(не оригинал), гудели страшно. не помню фирму,но в ценовом  диапазоне в переводе на рубли около  5-6 тысяч. Вчера появился до боли знакомый гул, результат осмотра на СТО .. барабанная дробь Замена ступиц!!!!! Завтра буду искать оригинал ((( Правда попробую еще один вариант со старой родной ступицей, подшипником от WV и толковым токарем :wizard:

Ничего хорошего не получится.

То есть, ехать будет, но не сильно дольше, чем на том самом неоригинале. Расчетные нагрузки совсем другие.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

Если все пойдет , как задумано, та в итоге мы получим ступицу со сменным подшипником (если...). кстати ни кто не знает параметров самого подшипника?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так уже делали. Не выдерживают "сменные подшипники". Хлипковаты они, а подшипник посерьезнее в этот узел не поставить. Это ж не седанчик какой, и масса другая, и колеса другие, и нагрузки на этот самый подшипник- дай боже. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

подошла к логическому завершению моя эпопея со ступицами. результаты таковы:

 1. вариант с модернизацией со съемным подшипником пока отложили в долгий ящик

 2. оригинал заказать так и не смог , как в прочем и не оригинал ( поставщик не нашел в наличии)

 3. на глаза попались ступицы от вранга YJ решили померить , встали почти идеально (пришлось выточить шайбу 7мм )

В итоге поставил ступицы от вранга производства Рэйбестос. посмотрим....

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@spaik,

Интересный момент! С какого года Вранглеровская, куда ставил шайбу и что вышло по деньгам?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

вранглер YJ по моему до 96 года шел( насколько мне известно ступица идентична, как на YJ так и на TJ , и кирпич XJ) шайбу в месте соединения ступицы и цапфы ( на Kj там идет завальцованная шайба, а на врангах просто заканчивается подшипник) извиняюсь , что нет фото материала))) ДА вариант  только на KJ  без АБС. по деньгам с переводом на рубли 5 400 р ( с учетом доставки) установка 800р, изготовление шайб 2 пива)))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
  В 22.01.2014 в 10:24, Cure сказал:

Сейчас поставил Оптимал за 3700р. Если он отходит хотя бы 70 т.км., то это автоматически означает что Оптимал выгоднее.

 

 

Фига там 70 тыщ - прошёл только 14. Цена на оригинал, пока я экспериментировал с этим Оптималем, поднялась в 1,5 раза, причём, придётся брать, никуда не денешься.

Утешение только в том, что зарплату за это время подняли - найду чем заплатить.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант- найти разбиралку с деталями из СШП или зеленой Британии. Там можно разжиться юзаным подшипником в хорошем состоянии и буквально за копейки. Это у нас 90% разобранных машин- ушатанный металлолом. А оттуда таскают вполне приличные вещи и иногда даже дорожат репутацией.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

У тебя похоже машина того же года как и у меня. Не знаешь номер ступицы?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@korsar1971,

Сейчас не подскажу: комп с каталогом дома, а я на даче.  

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Тоже слева подшипник ступицы сдох, заказал Optimal 991 729 (аналог 52128352AB) в екзисте.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 18.05.2014 в 02:35, korsar1971 сказал:

@Arny-xxl,

Спасибо. Моя похоже 52128352AB. АВС у меня нет

Ром, я себе левую ставил HA513178 Coni-Seal без ABS. Нормуль вродебы пока.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

Последняя подшипникосодержащая деталь от Optimal, которую я брал в руки по собственной инициативе и от лютой финансовой безысходности, была роликом натяжителя агрегатного ремня на мотор 2.4. Повертел в руках и отдал на оформление возврата не отходя от кассы. Подшипник не выдерживал никакой критики, даже будучи новым и хорошо смазанным.

А вот рулевые наконечники на Dodge Caravan радовали и ценой и качеством.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Коллеги, а кто держал в руках оригинальную ступицу, там на коробке не "made in korea"? Дело в том, что на гранды (WH) оргинальная ступица как-раз оттуда.http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26648-neponjatnii-gul-pri-dvizhenii/?p=731191 А в интернет-магазинах  есть аналог ступицы KJ этой корейской фирмы lljin , могет оно и есть (по цене в 1,5 - 2 раза дешевле, 7-8 тыр).  

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

неа. про корею не видел. Но вышеупомянутый lljin на элантру ставить не стал: отзывы не понравились.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал стоит около 11500, на заказ, правда...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вот и кончился мой Рейбестос из Америки. Прошла тыс. 5-7, и развалилась наглухо правая ступица. Левая прошла 151000км (родная) и начала люфтить, но не гудит, состояние лучше чем у свежего Рейбестос. Сечас нужно менять обе ступицы, подумываю про SKF, говорят хорошая фирма.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Ребят, а SKF Part # BR930325 подойдет нам?

Как проверить?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maxon5, а , вроде , он на всех фотках без хвостика и даже без дырочки для датчика АБС .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

А вот этот? Пишут что вроде аналог оригинала BR930224

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maxon5, по виду и годам , вроде - оно ! http://www.ebay.com/ctg/SKF-BR930224-Axle-Hub-Assembly-/75218386

А настоящий SKF (правда , сталкивался только с обычными подшипниками) я давно и надежно уважаю . :D

А вот в ссылке - странно как-то . Ведь ступицы в сборе отличаются длиной проводов , а написано левая/правая . Или это цена за пару ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

НЕТ хороших неоригинальных ступичных подшипников на машины Daimler-Chrysler. Все они- лотерея, в которую, наверное, можно выиграть. По крайней мере, где- то ходят слухи, что кому- то удавалось. Это не просто подшипник: в оригинале части детали, которые подвергаются нагрузке, обрабатывают так же, как и стандарные обоймы подшипников. А НЕоригинал так НЕ обрабатывают: всю конструкцию так обрабатывать нельзя, потому что не вся она- подшипник, а частичная обработка особенно внутренних поверхностей качения непроста и недешева для производителей средней руки. Просто разберите труп и увидите, что убиты не шарики и не их обойма, а сам наружный корпус(он же местами наружная обойма подшипника). SKF не производит ЭТИ корпусы и ступицы: он просто набивает их своими шариками. А где сделаны ступица и корпус(а главное- из чего и как) - никто не знает.

 

Если уж СОВСЕМ хочется скроить- больше всего шансов удачи у Timken: http://www.ebay.com/itm/Axle-Wheel-Bearing-And-Hub-Assembly-Front-Left-TIMKEN-fits-02-08-Jeep-Liberty-/321305815126?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item4acf51a856&vxp=mtr

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan89msk
    • Venum312
    • Клеопатра
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.