Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@edik2003,А почему он должен рвануть? Ездил на "Мыле" ML320 много лет на газу. Опыт только положительный.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да просто как то очково и печальные случаи на трасе еще не забыты. Сейчас конечно оборудование другое и есть отличия.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

боитесь газ - посчитайте количество "печальных случаев" горелых и взорвавшихся бензинов. ставнительная статистика удивит

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

@Van777,

Даже не представляю, что бы я делал с таким расходом в Европе!!! blink.gif Теперь точно ясно почему Хаммер приказал долго жить! Вот идиоты, не могли туда дизеляку засунуть!

Видел я эти все бензины в ... . Я 15 лет уже на дизеле, что я такого дорогого ремонтировал? Да ничего абсолютно! Даже форсы ни на одной машине не менял! И кого тут дизелями пугают? Другое дело если сам купил полный хлам, ну тогда к себе и все вопросы!

Иван, тут в европах это не там в архангельске. Я бы немного забоялся в А дизель иметь. Если чо знаю не по наслышке, свя родня по маме северяне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано

Для севера только бензин!!!

Проверено не раз плюс еще на примере друзей и знакомых!

Из дизеля не подводил только митсубиси паджеро спорт 2,5 и то 2006 гв

Там электроники по минимуму, жрет любое де...мо лишь бы без воды, правда тарахтит как трактор:)

За 8 лет ничего не делали , а сейчас надо менять много чего :)

Начиная от свечей заканчивая тнвд, не тянет уже. Будут продавать, главное не нарваться на такой экземплярчик :)

На дизеляку запчасти оочень дорогие.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

@up6, А вообще вопрос не праздный. Все таки 120000 на кону. Решил посчитать, немного, о целесообразности ремонта или смены автомобиля, скажем на бензиновый командер (уж очень он мне нравится). Если я неправильно считаю, то прошу поправить меня, более опытными одноклубниками, так как цифры меня напугали )))  Собственно вот прикидки. Подскажите пожалуйста, что я не учел или где по крупному приврал.

 

За год проехал 35000 [км].  Примерно 3/4 пробег по трассе.

Трасса 26250 [км], cредний расход 9[л]/100[км], Потрачено топлива на трассе: 26250 [км] • 9 [л] / 100 [км] = 2362 [л] 

Город 8750 [км], cредний расход 13[л]/100[км], Потрачено топлива по городу: 8750 [км] • 13[л] / 100[км] = 1300 [л]

 

Итого топлива за год: 2362 [л] + 1300 [л] = 3662 [л]. Потрачено рублей: 33 [руб/л] • 3662 [л] = 120846 [руб]

 

Если же брать 4.7 литровый бензиновый двигатель и смотреть по его расходу то получается (при прочих равных):

 

Трасса 26250 [км], cредний расход 12.2[л]/100[км], Потрачено топлива на трассе: 26250 [км] • 12.2 [л] / 100 [км] = 3202 [л] 

Город 8750 [км], cредний расход 13[л]/100[км], Потрачено топлива по городу: 8750 [км] • 19.2[л] / 100[км] = 1680 [л]

 

Итого топлива за год: 3202 [л] + 1680 [л] = 4882 [л]. Потрачено рублей: 33 [руб/л] • 4882 [л] = 161106 [руб]

 

Разница в расходах за год: 40260 [руб] 

 

Понятно, что можно поставить ГБО на бензин и расходы примерно сравняются. Я думаю, что я не первый кто занимался такими расчетами, просто для принятия решения о замене форсунок это все таки плюс.  Благодарю всех, кто оставит какой-нить комментарий по уточнению.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ты еще учти, что в дизель масла на 4л больше надо. Это около 7000-8000р в твоем случае.

И еще налог. На дорестайле он несильно выше - +3700, но это если ты готов пересесть с рестайла на дорестайл. А у бензинового рестайла 4,7 налог 45000+.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Плюс свечи накала, топливный фильтр, блок свечей накала.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

Ты еще учти, что в дизель масла на 4л больше надо. Это около 7000-8000р в твоем случае.

И еще налог. На дорестайле он несильно выше - +3700, но это если ты готов пересесть с рестайла на дорестайл. А у бензинового рестайла 4,7 налог 45000+.

 

Рассматривал 4.7 - 231 л/с b 3.0 - 218 л/c На остальное не готов.

Масло меняю через 8000 км. Получается по макисмуму: ((35000[км]/8000[км])*4[л])*650[руб/л] = 11375 [руб]

 

Плюс свечи накала, топливный фильтр, блок свечей накала.

 

В бензодвижке тоже ведь свечи есть. Они как часто меняются? Можно ли расходы на них компенсировать взаимно. Блок розжига уже поменял на нового образца :)

 

Итого, если учесть масло, получаем разницу 40260 [руб] - 11375 [руб] = 28885 [руб].

 

Пока еще разница есть положительная.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Минус если еще дизель левый. :D Вот честно, не понимаю как бензином такие кормить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир, то есть кандидат из бензиновых комманлеров на покупку?

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Здесь выбирать душой надо,экономически не угадаешь ни в жисть,опять же машинку не новую собираешься покупать,а вдруг попадется "счастье"(а может и без кавычек)?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

Владимир, то есть кандидат из бензиновых комманлеров на покупку?

 

В смысле есть ли у меня на примете бензиновый Commander? Пока auto.ru мониторю. 

 

Здесь выбирать душой надо,экономически не угадаешь ни в жисть,опять же машинку не новую собираешься покупать,а вдруг попадется "счастье"(а может и без кавычек)?

 

Соглашусь. Просто приходится учитывать еще столько факторов которые не зависят от меня :) а например зависят от семьи - им тоже должно нравиться )))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если Коммандер и если бензин - то 5,7 без вариантов. Но за удовольствие придется платить - расход от 20 литров и налог 46 тыс. руб.

Расход масла на дизель неверно посчитан - заправка 9,5 литров.

В расход дизеля при долгосрочном владении закладывать следует также замену мотора после 200-250 ткм.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В бензодвижке тоже ведь свечи есть. Они как часто меняются? Можно ли расходы на них компенсировать взаимно. Блок розжига уже поменял на нового образца :)

 

свечи на 4.7 стоят копейки, покупал до кризиса по 70р за штуку чтоли)) ну сейчас 100-150р,  свечи накала явно дороже.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Отваживаясь на неновый дизель с аккумуляторным впрыском, ЕГР, несъёмными распылителями на форсунках, да ещё и с пресловутой проблемой заслонок во впускном коллекторе, важно учитывать наличие квалифицированных мастерских, где, в случае чего, смогут правильно диагностировать поломку и затем устранить.

За три года езды на дизельном ВэДжее при ТО мне 4 раза (в двух сервисах) ставили сухой топливный фильтр, чем воздушили рейку, сажали АКБ и в итоге заводили при помощи "тёщи". Позже не смогли найти причину неисправности соленоида байпаса турбины и пытались решить вопрос заменой элементов. После неудачной замены самого соленоида за 4 с чем-то тысячи, я с коллегой самостоятельно выяснил причину - одна из вакуумных трубок переплавилась об выхлопную трубу Вебасты.

 

Это я всё к чему: современные дизельные моторы конструктивно сложны и требуют не только прямых рук и опыта переборки жигулей, но и головы. А с этим могут возникнуть проблемы. И никакая экономия на топливе не компенсирует многонедельных попыток реанимировать машину путём замены агрегатов наугад.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

По поводу дизеля.

Мерсовский 3.0 достаточно доступен в обслуживании - и ЕГР отключают, и заслонки, и фильтр заранее заливать не надо. Да, он требователен к качеству топлива (если хотите ездить долго), в остальном особых отличий от бензинки не вижу. + мощности хватает и крутящий - будь здоров.

 

По ресурсу пока не скажу - 180000 всего, но на ВЖиках 2.7 ребята почти поллимона проездили - некоторые еще в мотор особо и не лазили. Поэтому экономически подходить к этому вопросу не стоит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: нет
Город: Москва, Медведково
Опубликовано

Извините за оффтоп, но просветите о надёжности дизелей и 3.7

Изменено пользователем divizion
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

6.1 SRT бензин и вопросов выбора больше не будет)

И жечь по асфальту вокруг бензоколонки )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Action Sport
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Полного бака на неделю хватает

Нихренассе.... мне полного бака хватает(75л) на месяц)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Нихренассе.... мне полного бака хватает(75л) на месяц)

Если много ездить, 1 бак на день два дня) 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Парень, который купил SRT в другом городе, сказал, что почти полный бак сжёг, пролетев со щенячьим восторгом 370 км за два часа. Разговор у кассы в магазе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Rommel-86
    • Giraffe
    • Денк
    • serg102
    • Kuzma2
    • dizgar
    • 18254_1510079770
    • nacarqeqia
    • rocket
    • CblPOK
    • sanityclause
    • Owl
    • ales1988
    • Cherepan
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
    • Kofman
    • Valerich
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7096
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.