Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, факт)

@Legion8607,

@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))

я опираюсь на мнение специалистов, которое я и привел. У нас была дискуссия про хайлендер и гранд, ку 7 здесь ни при чем.

@Legion8607,

@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))

я опираюсь на мнение специалистов, которое я и привел. У нас была дискуссия про хайлендер и гранд, ку 7 здесь ни при чем.

Дружище, ты правда считаешь это убойным аргументом?

Из сказанного я могу сделать только один вывод - обзор делался на деньги тойоты :))))

а обзор про гранды делается на деньги крайслер.

ага,в уаз патриот клубе тоже все  дрянь кроме патриота. и все оно не едет ,ломается,дорого и харизмы в них нет.)))))

согласен))

а вы никогда не задумывались о такой вещи,как гарантийная политика?  в тойоте под гарантийный случай попадает все. были даже случаи,когда под гарантию попала обшивка сиденья. нет,оно не порвалось. оно чуть выцвело на солнце. ну а уж про остальные вещи и говорить не приходится. даже элементы подвески,диски колесные и много чего несвойственного остальным производителем авто.поверьте,я сам отработал в тойота-лексус мастером цеха много лет и знаю что там к чему.это не реклама,я оттуда давно уволился))))посему,при всей моей любви к jeep умом я выбрал бы тойоту.просто,чтоб  не парится с авто. и да простят меня владельцы wk))))

да, ты совершенно прав. Но из марки тойота я бы купил только лэнд краузер, но у него совершенно другая цена в 3,5 миллиона.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

[а обзор про гранды делается на деньги крайслер.

э

 

Какие-то наверняка. Мы говорим про конкретный случай. Назвать в обзоре хай премиальным авто мог только ангажированный обзорщик.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

э

Какие-то наверняка. Мы говорим про конкретный случай. Назвать в обзоре хай премиальным авто мог только ангажированный обзорщик.

я сам видел эту машину и ездил на ней и я знаю, что я не ангажирован и не обзорщик.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я сам видел эту машину и ездил на ней и я знаю, что я не ангажирован и не обзорщик.

Так вы выше на обзор ссылались назвавший эту машину элитной и премиумной. Вы с этим согласны?

Тогда расскажите что в ней элитного, а то кроме "она дорого стоит" и "так сказали в обзоре" мы ничего от вас не услышали

Как и ответов на мои вопросы - возможно ли в премиумном авто применение кожзаменителей, фальшивой поддерли под кожу и алюминий на панели, отсутсвие технических решений и устройств делающих авто претендующим на элиту - комфортных сидений, массажа, активного круиза, кругового обзора, контроля слепых зон, и тыды и тыпы???

И как с этим согласуется ваше замечание что машина переоценена, т.е. Не соответствует своему уровню

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Так вы выше на обзор ссылались назвавший эту машину элитной и премиумной. Вы с этим согласны?

Тогда расскажите что в ней элитного, а то кроме "она дорого стоит" и "так сказали в обзоре" мы ничего от вас не услышали

Как и ответов на мои вопросы - возможно ли в премиумном авто применение кожзаменителей, фальшивой поддерли под кожу и алюминий на панели, отсутсвие технических решений и устройств делающих авто претендующим на элиту - комфортных сидений, массажа, активного круиза, кругового обзора, контроля слепых зон, и тыды и тыпы???

И как с этим согласуется ваше замечание что машина переоценена, т.е. Не соответствует своему уровню

чтобы ответить на ваши вопросы, мне придется или перепечатать или выложить обзоры про эту машину. Но я считаю что это можно самостоятельно посмотреть в интернете. Насчет переоценки, это мое личное мнение.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

И всё же в Тойоте почаще получится чем в Жипе - сел, завёл и покатил ...  :shades:  

В профиле написано "авто другой марки", что то мне подсказывает, что марка этого авто далека от марки ДЖИП и ТОЙОТА и вот здесь создался чужой стереотип суждений прошлого века, любителей японского автопрома.

Надо стать владельцем ДЖИП и тогда все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий

да никто здесь не превозносит японский автопром. прошлый век,не прошлый- суть то это не меняет и спор вообщем то на пустом месте.что лучше? каждый решит для себя сам

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да все верно, каждый решает для себя сам. Но справедливости ради замечу, что японский автопром это далеко не прошлый век. Просто мы сравниваем гранда (внедорожник) с кроссовером (хайлендер), а это разные по сути машинки.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все темы сводятся к личным мнениям сформированным на личных симпатиях или антипатиях. Обсуждения реальных плюсов или минусов в сравнении двух авто нет.

Для большинства людей живущих в крупных городах выбор состоит не в возможностях покорения бездорожья, а в удобстве пользования авто и комфорте. Хотя уверен что 95% владельцев гранда ни когда не съезжают с гравики которая до дачи идет, хотя опять таки те кто может выложить 80-90 штук баксов имеют асфальтированный подъезд к своему коттеджу. Поэтому сравнения вполне уместны. А основная цель подобных тем это понимание - а стоит ли переплачивать за Джип 15-20 тыс. доларей америкосовских?

Тойота в цене 1,9-2,1, гранд до 2,8.

Тойта - плюсы

Высокий спрос на вторичке - меньше падает в цене

Удобный автомобиль

Хороший сервис

Стоимость содержания низкая

Вполне современный как внешний так и наружный дизайн

Много современной электроники, в том числе русскоязычное меню и навигация.

 

Минусы

Высокий уровень угоняемости

... хм, даже и не знаю что добавить в минусы.

 

Джип - плюсы

Внедорожные возможности в топовых комплектациях

Внешний и внутренний дизайн

Широкий выбор мооторов, в том числе наличие дизельной версии

Высокий уровень оснащения

 

Минусы

Высокая стоимость авто

Дорогое обслуживание

Не очень хороший сервис

Не лучшее качество разных узлов, частота поломок выше чем у тойоты

 

 

Опять таки повторюсь, тойоту выбирают мозгом, джип сердце или душой.

У джипа своя харизма, он как бы стоит особняком по сравнению с другими авто. Его либо любят либо ездят на тойотах и им подобных.

Тут пожалуй сложно как то описать почему те кто его выбрал тащатся от него. Это просто порыв души наверно!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@MJGC, почитайте внимательнее этот топик, тут писали - после тестдрайва не удовлетворила работа привода
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Все темы сводятся к личным мнениям сформированным на личных симпатиях или антипатиях. Обсуждения реальных плюсов или минусов в сравнении двух авто нет.

Для большинства людей живущих в крупных городах выбор состоит не в возможностях покорения бездорожья, а в удобстве пользования авто и комфорте. Хотя уверен что 95% владельцев гранда ни когда не съезжают с гравики которая до дачи идет, хотя опять таки те кто может выложить 80-90 штук баксов имеют асфальтированный подъезд к своему коттеджу. Поэтому сравнения вполне уместны. А основная цель подобных тем это понимание - а стоит ли переплачивать за Джип 15-20 тыс. доларей америкосовских?

Тойота в цене 1,9-2,1, гранд до 2,8.

Тойта - плюсы

Высокий спрос на вторичке - меньше падает в цене

Удобный автомобиль

Хороший сервис

Стоимость содержания низкая

Вполне современный как внешний так и наружный дизайн

Много современной электроники, в том числе русскоязычное меню и навигация.

Минусы

Высокий уровень угоняемости

... хм, даже и не знаю что добавить в минусы.

Джип - плюсы

Внедорожные возможности в топовых комплектациях

Внешний и внутренний дизайн

Широкий выбор мооторов, в том числе наличие дизельной версии

Высокий уровень оснащения

Минусы

Высокая стоимость авто

Дорогое обслуживание

Не очень хороший сервис

Не лучшее качество разных узлов, частота поломок выше чем у тойоты

Опять таки повторюсь, тойоту выбирают мозгом, джип сердце или душой.

У джипа своя харизма, он как бы стоит особняком по сравнению с другими авто. Его либо любят либо ездят на тойотах и им подобных.

Тут пожалуй сложно как то описать почему те кто его выбрал тащатся от него. Это просто порыв души наверно!

это не сравниваемые машины вообще, один внедорожник, вторая кроссовер. Хотите сравнивать - сравнивайте с адекватным кроссовером. Сьезжают ли владельцы джип с асфальта или не сьезжают - это из дело, но в отличии от владельцев хайлендера они могу это сделать.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

это не сравниваемые машины вообще, один внедорожник, вторая кроссовер. .

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Форум ожил, что то мне подсказывает  ALEX400 вернулся в родную гавань  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Нет... я ошибся, он не с нами, он здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1880987

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

 Точно так же. Везде посидел и покатался. Все прикидывал и сравнивал. И победило именно, что захотелось гранда до "зубы свело".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Хайлендеру не хватает движка дизельного, тогда он на свою сторону переманил еще больше клиентов) и возможно еще один плюс стала динамика))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

Аналогичная история :)  Хотя пред покупкои все салоны в округе объездил, влюбился именно в  него, первая машина которую сердцем взял! Эмоциональная машина! Надеюсь и через год-два также буду думать :)

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну это зря. Новая модель Тойоты Хайлендер это скачек между моделями.

В салоне намного удобнее и комфортнее чем в Гранде и едет он тише, мягче и резвее. Места по ощущениям раза в полтора больше, особенно во втором ряду, хотя еще имеется и третий ряд.

На тест драйв специально поехал, чтобы соавнить ходовые качества Гранда и Хая, был удивлен прохождением обледенелого кольцевого движения. Делал несколько кругов. Круговое движение на Хае проходил на скорости 75 км/час без напряга, Гранд трещал системой стабилизации и сносил полностью корпус уже на 60 км/час. Как не пытался и в режиме "снег" и в режиме "авто" не получилось поднять скорость до 65 км/час все время происходил снос обеих осей. Специально смотрел резину на Хае оказался тот же Мишлен что и у меня, только размер другой 255/60-19.

В салоне все стало мягко, все обшито псевдо кожей, кроме внутренностей подлокотника. Там голимая пластмасса, но и нас тоже не бархат. В общем тест драйв понравился, даже скажу больше, поведение авто на скользкой дороге даже лучше Туарега. Нет намека на снос задней оси при резком ускорении, видимо сказывается подключаемый задний привод муфтой Халдекс в Хае, шасси от Лексуса RX 350, в отличии от подключаемого переднего у Грандв и полного привода Торсен Туарега, который все равно имеет уклон на заднюю ось 60/40.

Короче, новый Хайлендер получился совсем другой авто.

После Гранда оставил приятные впечатления и наверное единственный кто после тест драйва НЕ оставил осадок, что это не мое авто.

По всей видимости перемещение сборки из Японии в США сделало авто практически классом выше предыдущей генерации Хая. В новом за основу взят RX-350 в отличие от Тойоты Камри в пред кузове.

Хороший получился авто и лошадей переписали в ПТС с 273 до 249 ничего не меняя. Борются за клиента на рынке.

Единственное аргументированное мнение. Много тут эмоций. Я на форуме Таурега написал про Гранд и потом целый месяц были вопли, что Тур лучше всех!

У Хайлендера мне не понравилась азиатская внешность, у них у всех сейчас выпученные фары. Гранд брутальнее: и внешне, и внутри.

Если Хай надёжнее, то это меня расстроило, т.к. делает Гранд менее привлекательнее. По бездорожью ездить не собираюсь.

Вот и опять в раздумьях, но Гранд мне больше нравится!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

осталась очередь на херлендер . приходит с 10 по 15 июля. макс. комплектация с пакетом люкс белый с черным салоном.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@abp86, видел его на стоянке. Показался меньше и легче Гранда. Дествительно, кроссовер. Может поэтому он вёл себя лучше при заносах?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@abp86,  Показался меньше и легче Гранда.  Может поэтому он вёл себя лучше при заносах?

Не забывайте о типе привода,отсюда и поведение

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну вот решил почитать, что пишут простые владельцы про Хая.

Подумал что нахожусь на форуме Гранда :)

 http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=3313&page=16

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну и отзывы по Хаю на ихнем форуме,

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8393

впечатление "машина, просто машина", в суждениях пользователей нет искорки, нет эмоций, все как то скучно, тихо. :)

Видимо характер авто и характер владельца - одно целое. 

Ссылка на комментарий

Ну и отзывы по Хаю на ихнем форуме,

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8393

впечатление "машина, просто машина", в суждениях пользователей нет искорки, нет эмоций, все как то скучно, тихо. :)

Видимо характер авто и характер владельца - одно целое. 

От ТОЙОТЫ ожидать чего то другого, кроме как ПРОСТО машины, наверное неправильно и наивно.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

,

Мне и раньше Тойоты не нравились. Даже под капотом всегда медные трубки торчали, напоминая наш Москвич.

Сегодня в салоне полазил по Хаю. Стоял в чёрном цвете. Смотрится, на первый взгляд, хорошо. Начинаешь лазить по нём и натыкаешься на голимый пластик, советские кнопки и клавиши, отсутствие нормального инфодисплея на приборке и не совсем нормальный экран навигации.

Что ещё убило, так это третий ряд, который нельзя открутить и оставить в гараже. Он не всем же нужен! Также совсем нельзя заказать люк!

Хай у них в рекламках значится, как авто с универсальнырав-4 - как внедорожник!

 

Иногих подкупает вместимость Хая и его невысокая стоимость. Берут хорошо, очередь на 6 месяцев.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

@Юрко,

 

Дело даже не в марке. На мой взгляд сравнивать типичнейший паркетник кроссовер(Хай) с универсалом повышенной проходимости (ВК2) не правильно в принципе. Машины разных подвидов. 

Числиться у дилера Хай может даже как танк, на то она и реклама. Даже ВК2 внедорожником не является ни как. У Джипа только Рэнглер внедорожник.

Вот очень приличная статья http://www.zr.ru/content/articles/652728-vse-li-vnedorozhniki-godny-dlya-bezdorozhya/ 

Ну, понятное дело, многие свою тачанку в праве считать хоть танком хоть гоночным болидом, тут обсуждать точно нечего...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • maycat
    • malyar62
    • shon73
    • SEDOY837
    • В_Константин
    • Rusich
    • Александр40
    • Mr2000
    • victor 55
    • igor 050
    • CHAOS
    • FinnG
    • Den Lll
    • Wally
    • Rommel-86
    • Клеопатра
    • Азиз Мукашев
    • edouard
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.