Перейти к содержанию

Шланги топливных фильтров CRD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я месяц катался. Оригинальные пришли быстро, но руки не доходили. Все было в норме, не сопливилось, не слетало и т. д. Колхоз колхозу рознь, хотя в пряморукости Avtor'а я не сомневаюсь. 

Завтра найду номера тех оригинальных шлангов, которые я ставил. 

  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обрезал я длинный шланг (A6420781681) на 2 см (по бывшее утолщение на топливном фильтре), купил оригинальный хомут в место универсального, того что стоял , надел шланг (длинны хватило) затянул им и все ок :) 

Еще один нюанс . Номера A6420781681 , я так и не смог найти . По фото из интернета, номер A6420701681 полностью идентичен , но лучше проверить ...

Изменено пользователем Ser_gun
  • 2 месяца спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Коснулось и меня, потёк вчера шланг, а завтра утром ехать по европейским столицам.

Только оригинал? Или что-то модно купить проще и быстрее? 

И какие правильные нумера на рест, дайте ориентир пожалуйста. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12  блин Юр, ща не помню уже..., но на время возьми Gates бензо-масло стойкие. Диаметр по оригиналу посмотри. Хомуты не перетягивай, лишнее это...

Опубликовано

GATES кусок 8мм и кусок 10мм пока ставь (ну или один какой-то который потек), завтра найду номера по мерсу. Недорого стоят

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обрезать не судьба ?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Ser_gun уже все, обрезаны по самое здрасти 

Опубликовано

В пластике фигурный A6420700281 = 68003484AA

Мелкий г-образный A6420781281

Эти я себе ставил в 14-м году - все подошло как здрасти

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, в свое время тоже заменил все шланги, поставил как на фото, все встало как  надо..

20170725_122626.jpg

20170725_122619.jpg

20170725_122613.jpg

20170725_122608.jpg

20170725_122601.jpg

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему 3 шланга ? Их же 2 ?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

 2 в обвязке фильтра, 3  с тнвд  связан..

Менял все..

 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычно просто текут те которые на фильтре .

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

 2 в обвязке фильтра, 3  с тнвд  связан..

Менял все..

Машине более 10 лет, все имет свои сроки, обслужил и забыл..тему шлангов..

Опубликовано

Хороший подход. Обстоятельный. Особенно когда дело касается мелочевки. А то любят у нас некоторые на масле в раздатку 100р сэкономить раз в 5 лет

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

25+8$? Однако у вас и запросы))) 

 

 

Всём привет из Тираны 

Изменено пользователем ruby12
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ цена за два шланга по твоим номерам 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: 300С CRD
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Парни подскажите, а два шланга от магистрали, которые сбоку движка, имеют свои номера или от фильтра подходят? Заранее благодярю! 

0
Автомобиль: 300С CRD
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Все, нашел, они под номером 15,21. Супер схемку нарыл. https://avtochast.ru/mercedes/ccv/?region=1&catalog=63H&model=461.344&group=07&subgroup=110&p=2&smodel=642.975

8b1b5d987d826c30b602985009db836b.gif

image.gif

0
Автомобиль: 300С CRD
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Да, и номера у них свои A6420781981, A6420782081 соответственно. 

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

А подскажите номер шланга обратки который под машиной к баку идёт?

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд валхак
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!!!Шланги по схеме выше..под номером 15 и 21 это и есть шланги подачи и обратки которые идут сбоку двигателя и уходят вниз под пепеборку моторного отсека...а там уже соединяются с топливными трубками от бака?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Frizz Они.

2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

05143955АА это и есть трубка обратки?

  • 4 месяца спустя...
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 27.08.2018 в 09:50, TISA сказал:

Привествую, в свое время тоже заменил все шланги, поставил как на фото, все встало как  надо..

20170725_122626.jpg

20170725_122619.jpg

20170725_122613.jpg

20170725_122608.jpg

20170725_122601.jpg

          Сергей, подскажи какое количество хомутов каждого номера нужно при замене всех (трёх) шлангов. И какой инструмент (если есть номер то это здорово) нужен для установки и снятия хомутов.

 

 

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу..В хомутах я разочеровался, часть выбросил, недержали  потекли  , откозался я от них использовал , NORMA, или другие хорошие.

Поэтому точное количество нескажу..

Или я неумею  их готовить..

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.05.2017 в 21:54, ZMei сказал:

На правильном хомуте нет никакого усилия затяжки - на штатном хомуте защелка, а не винт. Призываю пользоваться именно родными хомутами и шланги прослужат долго.

         Сергей, подскажи как у тебя чувствуют себя оригинальные хомуты?

И какой инструмент использовал для их монтажа (если делал сам)?

Изменено пользователем Alex745
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Точно не помню, но на  неродных хомутах стоит сам фильтр, остальные  помоему фирма.Стоят.. не текут..

Инструмент куплен позже, на тот момент с помощью пассатиж замкнул..

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

У меня куплена такая приспособа..Выручает..

post-2949-0-56212100-1502123663_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • ies76
    • vvv20
    • Nietsmmarger
    • Pag80
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.