Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

в том то и дело, что проигрыватель видит эту же флешку, если ее втыкаешь прямо в него. а в подлокотнике не видит. формат как обычно для таких делов FAT 32, правда 32 гига

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а в подлокотнике не видит
Так может в подлокотнике USB гнездо для зарядки телефона?

У меня на рестайле сзади подлокотника два таких гнезда.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

 

 


Так может в подлокотнике USB гнездо для зарядки телефона?
скорее всего у меня так и есть
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Геныч,Только у меня через эти гнезда, samsung GS 3 при включенных картах ни хрена не заряжается. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

 

 


при включенных картах ни хрена не заряжается
что значит при включенных картах?

 

опытным путем выяснил, что у меня разъем в подлокотнике только для зарядки. Телефон Samsung S4 Active..... флешку не видит

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@Геныч, 4Gb FAT32 на постоянку в этом разъёме в подлокотнике торчит, все читает, поёт и даже некоторые картинки с альбомов видит.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

@Геныч, 4Gb FAT32 на постоянку в этом разъёме в подлокотнике торчит, все читает, поёт и даже некоторые картинки с альбомов видит.

странно, у меня не видит.... мож из за объема?...... у меня 32гига.... 

 

подключил телефон - зарядка пошла...... воткнул флешку - тишина.. подождал... и снова тишина....  :huh:

 

 

а в плеере все ок и картинки с альбомов выставляет и играет....

скопировал и на НДД кое что.....

 

да наверное и хватит, нехай будет для зарядки в подлокотнике  :D

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Добавлю, пытался прошивать ГУ с флешки, с этого порта в подлокотнике не шьёт, даже не видит флеху, но как только воткнул в порт на голове, сразу подхватил и определил прошивку, а музыку видит с обоих USB и чтобы не торчала как бельмо, спрятал подальше.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

@abp86, ясно.... буду иметь ввиду. будет под рукой флешка в 4 гига, попробую воткнуть и проверить

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland 3.0 CRD 2011
Город: МО
Опубликовано

Добрый день. Правда ли, что в последнем рестайлинге убрали пневму во всех комплектациях? Просто выбираю машину, смотрю везде заглушки черные стоят, вместо кнопок up\down. И где про это почитать, почему убрали? Ненадежные?

Ссылка на комментарий

 

 


Правда ли, что в последнем рестайлинге убрали пневму во всех комплектациях?

 

В поставляемых к нам машинам - убрали

 

 

 


И где про это почитать, почему убрали? Ненадежные?

 

Не умеешь обслуживать - лучше не завози. ОД даже в рамках TSB Хруслера и а счет Хруслера задние баллоны не хотели чистить (мне лично предлагали за мой счет сделать).

 

P.S.

У меня пробег за 90, к пневме нареканий нет за это время, только радуюсь.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Правда ли, что в последнем рестайлинге убрали пневму во всех комплектациях? Просто выбираю машину, смотрю везде заглушки черные стоят, вместо кнопок up\down. И где про это почитать, почему убрали? Ненадежные?

 

Совет! Почитай те весь форум, что, как и кто делает, сколько обслуживание, сколько запчасти, что может ломаться, что не может, как люди катают))) Все написано. Сам доволен машиной, но ценник на запчасти начинают пугать)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Совет! Почитай те весь форум...

 

....и сойдите с ума )))))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, все дело в фильтре)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, так в том то и дело, что у новичков он (фильтр) не настроен или отсутствует вовсе :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

1.Не могу включить дальний свет , загорается какая то штука , типа автоматическое отключение дальнего света и дальний на постоянку не включить. Что делаю не так ?
2. Почему не листает станции, которые я запомнил на магнитоле, с помощью рулевых переключателей "мой авто" ? У меня 5" юконект.
3. Почему не могу перелистывать треки с телефона ? Как нажимаю перемотку на магнитоле или руле - включается радио !
Подскажите новичку.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Сергей , спасибо . А по п 3? Скажете ?

И где по п1 автоматику снять ?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Sergo19,и в автоматическом режиме дальный свет включится при одновременное выполнение условия:

1. Скорость где-то за 40км/ч 

2. Отсуствие встречный свет (ну и чтоб было темно - в светлая часть дня дальный свет не включится)

 

В городе не включиш - есть достаточно много 'фонариков'...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19,

 

Не совсем понятны вопросы по п.2 и 3.

 

На тыльной стороне рулевого колеса есть пальцевые переключатели для управления магнитолой.

На каждом из них есть, как бы, три положения: нажать вверх, нажать вниз и нажать по центру этой клавиши.

В зависимости от нажатий и источника воспроизведения в данный момент (радио, флэшка, телефон...) функции этих нажатий слегка разные.

Поэксперементируйте и думаю, в ё получиттся

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Жора , Денис , спасибо , со всем разобрался за выходные , дальний свет перевел в ручное управление .

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я ноутбуком гвозди забиваю...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую!

 

С недавних пор владею ГЧ 12г.в. и никак не могу разобраться с магнитолой... Пробовал 3 разных флэшки (16 и 32гб, фат32 и нтфс) - не читает. Может она только мелкообъемные умеет? Пробовал iphone шнурком подключать к разъему магнитолы и в подлокотник - просто ничего не происходит. Хэндсфри по блютусу хотел настроить (произношение вроде у меня нормальное) - включает радио MW :mad:

 

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? :D

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Возможно надо прошивку обновить.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

С недавних пор владею ГЧ 12г.в. и никак не могу разобраться с магнитолой... Пробовал 3 разных флэшки (16 и 32гб, фат32 и нтфс) - не читает. Может она только мелкообъемные умеет?

Читает 32 в фате точно и даже 64 пихал ей :)

Но я просто сливаю с них на жесткий диск магнитолы.

 

 

 

Пробовал iphone шнурком подключать к разъему магнитолы и в подлокотник - просто ничего не происходит.

Не разу не пробовал шнурком ( зачем? ) но по блютузу запросто играет

 

 

 

Хэндсфри по блютусу хотел настроить (произношение вроде у меня нормальное) - включает радио MW

Ага, такая же история. Меня не понимает. Но понимает жену - она и настраивала после того как я перешел на русский мат в общении с магнитолой :D  

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пробовал iphone шнурком подключать к разъему магнитолы и в подлокотник - просто ничего не происходит.
Там может быть гнездо только для зарядки
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 Хэндсфри по блютусу хотел настроить (произношение вроде у меня нормальное) - включает радио MW

при нажатии кнопки поднять трубку на руле с Вами тётка разговаривает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

при нажатии кнопки поднять трубку на руле с Вами тётка разговаривает?

 

Да, говорю ей Pair a phone и включается радио MW. Снова пробовал флэшки, пишет, что нет медиа файлов. Она из папок умеет? Может в корень надо было все кидать?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Недавно стал обладателем ГЧ лимитед 2014 год дизель. Как сбросить межсервисный интервал замены масла. В книжке нашел описание, но не получается, написано нужно перевести зажигание во второе положение (нажать кнопку старт-стоп 2 раза) и течении 10 секунд нажать три раза на педаль акселератора до упора. Вчера был у офицалов, говорят, что можно сбросить только с помощью дилерской программы. Если есть еще какие нибудь интересные, скрытые функции буду признателен если подскажите, так как про машину ни чего не знаю, до этого ездил на БМВ Гран туризмо, Х6, Инфинити FX, тойота лк 100, 120.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Nordicus
    • voffka_li
    • Kofman
    • Rommel-86
    • Sergfrunze1
    • Eduard Korol
    • ashnazgo
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.