Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надо просто найти хороший компромис между напряга двигателя и быстрый прогрев...

 

И этот компромисс давно найден :) - предпусковые подогреватели, типа Вебасто и пр.

Они греют двигатель, при этом сам двигатель не заведён и на холостую, на холодную не молотит.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Зачем компромисс? На ходу всяко нагрузки выше, а на холостом износа почти нет, в отличие от даже осторожного движения на холодном.

Это все псевдо эко идеи...

Вот мне интересно - бомбя какой-нибудь ирак считают выбросы СО? )

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На холостом и холодном горение топливо не то...

Копоть намного выше, так-же и 'твердая работа' (стук студеного дизеля) что ведет к повышенному износу, а так-же и к засорение цилиндров, масла,  выхлопной тракт и т.д...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и представь, что "стучащему" дизелю еще 2 тонны нагрузили, да с непрогретым маслом...

Копоть да, но тут уж что поделать.. Можно через несколько минут чуть повысить обороты, чтоб прогневался быстрее и горение лучше было.

Бывает даже, кстати, такая кнопка специальная :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну как у каждые компромисы, здесь тяжело утверждать кто прав - правда где-то по середине :)

Вадим говорит 'что будеть если нагрузить холодному дизелю с 2-2.5 тон'...

Я думаю иначе - что будеть, если вместо 11% на ХХ нагружу двигатель на 20% от максимальной мощности...

Буду на 80% от максимальная мощность - довольно далеко от проблем... В тем же моменте машина едет вполне удовлетворительно для городское движение...

Повышение оборотов делает практически то-же самое - увеличение нагрузки, но при движение обороты будут ниже - нагрузка будеть использоваться не только для разкрутки двигателя, но и для полезной работе...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я думаю, что если температура ниже -30 , то поехать сразу особенно не получится. В силу того что кроме двигателя еще и трансмиссия холодная. Да и на двигатель нагрузка большая будет.

 

На холостом ходу ходу дизель прогреваться будет очень долго, но в Гранде компьютер сам повышает обороты в зависимоти от температуры, что ускоряет процесс.

 

По инструкции, при холодном запуске ниже -27(насколько помню), Крайслер рекомендует установить электрический подогреватель ДВС.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Повторюсь, особой разницы во времени прогрева я за три года так и не заметил. А морозы за это время были и под 20 и под 30.

Такого быть не может... законов физики никто не отменял

Если дизел без догревателя он греется в разы дольше если с догревателем то быстрее

 

А со всем остальным согласен... даже в Дагестане нашел нормальную соляру

На Камчатке уже 3 год бегает дизельная машина 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

В конкретном случая вопрос не только во физики, но и в конструкции...

Конструктивно одинаковые двигатели на дизеле согласно физики будут прогреваться дольше чем на бензина...

Но точно в связи с разное топливо нельзя сделать конструктивно одинаковые двигатели на обе топлива...

Одна из самая медленно прогревающаяся машина у меня был Опель... Бензиновый.. 

Там конструкция такая, что 'короткий' круг все таки крутится и через разширительный бачек, что означает потребность прогрева дополнительное колличество ОЖ...

Подтверждаю свое мнение, что наш дизель (на мое удивление) прогревается довольно быстро...

Когда все сделано толково - машина будеть быстро прогреваться независимо от топливо... 

Когда сделаеш все коряво - так и не прогреешся даже если машина движеться (наверно сами ехали на машины, которые остивают когда спускаются из горьки в холод)..

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

А, туда отправил что ли? Мало я там L200-х видел. Да и тойот дизельных немного. А вот патрулей ниссанов 3 литровых достаточно.

Дизель у митсу свой стоит? А то там не очень солярка то, все больше для МРС-ок идет:)) Точно не евро-4-5-6:) 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Такого быть не может... законов физики никто не отменял

Если дизел без догревателя он греется в разы дольше если с догревателем то быстрее

 

 

На отмену законов физики не претендую. :)

Собственным глазам, ушам, ощущениям привык доверять.

"Догревателя", как вы выразились, не имею.

Зато имею в семье дизельный Гранд и БМВ 1-ой серии на бензине.

Греются ОДИНАКОВО. Хотите - приезжайте с секундомером, померяем.

Переубеждать никого не собираюсь :)

Не знаю, откуда вы берёте эти "в разы". :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Был дизельный Паджеро и Прадо. Даже с Вебастой грелись дольше именно в РАЗЫ. В сильные морозы подогреватель приходилось время от времени запускать и в движение по городу так как температура ДВС падала и в салоне холодало.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Был дизельный Паджеро и Прадо...

Вы подтверждаете мои слова - все зависит от конкретная модель / конструктивные особености...

У гранда такое не наблюдается - прогревается быстро, уверено, и не 'мерзнет'...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Был дизельный Паджеро и Прадо. Даже с Вебастой грелись дольше именно в РАЗЫ. В сильные морозы подогреватель приходилось время от времени запускать и в движение по городу так как температура ДВС падала и в салоне холодало.

 

У меня друг в Хантах купил себе Прадик дизельный, тоже поинтересуюсь как он прогревается :-)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, было бы интересно, особенно в Хантах, где и -40 норма.

 

Патруль дизельный например в -25-30 прогревался средне и тоже долго. В Новосибе до работы холодный оставался. Если -5-10 то приемлимо.

Поэтому "рашн картонку", вырезанную в размер фальшрешетки радиатора, видел и на 120-м и на 105 крузаках в Хантах.

Кстати, примерно как и реальные крузаки 90 и 100-105. Говорю про авто годов 95-05 выпуска.

По современным авто-дизелям (да и бензинки сейчас тоже многие холодноваты стали) статистики в реальных условиях нет, по профильным форумам вероятно обсуждения идут.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий

дизель на севере и не глушат, молотит и все. вонищща стоит от них в радиусе. Ес ли машина на улице ночует не вариант такой агрегат, в хороший мороз просто трубки топливные прихватит

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Если говорить о комфорте в салоне, то проблем в гранде нет. Решает вопрос фен.

Вообще, каждый производитель решает проблему отопления дизеля по своему.

Бмв и крайслер- фены, а ровер- подогреватель ( вебаста).

На холостом ходу у дизеля температура падает, поэтому допрешение необходимо.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

На отмену законов физики не претендую. :)

Собственным глазам, ушам, ощущениям привык доверять.

"Догревателя", как вы выразились, не имею.

Зато имею в семье дизельный Гранд и БМВ 1-ой серии на бензине.

Греются ОДИНАКОВО. Хотите - приезжайте с секундомером, померяем.

Переубеждать никого не собираюсь :)

Не знаю, откуда вы берёте эти "в разы". :)

Подключать диагностическое оборудование будем? или так... по стрелочкам определим? на копейке я так понимаю 3 литра стоит ?

У БМВ то ладно... скрытое меню есть где температуру ОЖ будет показывать в градусах... а вот у джипа я такого меню не знаю :( 

 

Тут кто-то за пежо писал 308... так вот у 308 и 307 был глюк

пока машина новая... стрелка стояла как нарисованная 90 ... (причем по компу это было от 75 до 110) стоило один раз машину в пробке с забитым радиатором прогреть хорошенько... до аварийного срабатывания вентилятора... и все стрелка начинала гулять до 110 

Это я к чему... у меня в дизеле по стрелке вообще недогрев 

 

предложение сравнить мягкое с теплым еще в силе? 

Гранд отлично прогревается!

 

 

 

У гранда такое не наблюдается - прогревается быстро, уверено, и не 'мерзнет'...

 

Так-то это плохо... на самом то деле 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


скрытое меню есть где температуру ОЖ будет показывать в градусах... а вот у джипа я такого меню не знаю

Любой ОБД чтец покажет вам температура ОЖ... Графику тоже сможеть показать :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


дизель на севере и не глушат, молотит и все.

На Северной земле мы ГАЗ-66 тоже не глушили почти круглогодично!


 

 


Да, было бы интересно, особенно в Хантах, где и -40 норма.

У нас тут есть одноклубник оттуда. По-моему, он Вебасту устанавливал.


 

 


У гранда такое не наблюдается - прогревается быстро, уверено, и не 'мерзнет'...

Да, в Подмосковье даже проблем особых нет с этим.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Кто такой ОБД?
 
 

Любой ОБД чтец покажет вам температура ОЖ... Графику тоже сможеть показать :)

 

Я так понимаю главное написать что баба яга против...  и не важно... цитату на части порвал и смысл изменил... зачем? 
 

Подключать диагностическое оборудование будем? или так... по стрелочкам определим? 
У БМВ то ладно... скрытое меню есть где температуру ОЖ будет показывать в градусах... а вот у джипа я такого меню не знаю :(

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Спор только для самого спора?

Вроде пытаемся доказать свою тезу, а средства отчета - ето уже детали...

Или Вам важнее каким способом покажутся стоимости, чем какую информацию они несут???

П.С. у Опеля тоже есть такое меню. У джипа пользую индикация температура масла - она редко отличается от температура ОЖ на более чем 2-3 градуса.....

Кроме того в ОБД разъем у моего джипа стоит постоянно такое 'диагностическое оборудование' по стоимости 15-20$ (или меньше) и постоянно смогу читать информация через телефона..

Вот и оттуда сможно делать и графики...

Надеюсь подтвердите, что для текущий дискусии более интересно каким темпом изменяются показания температуры, чем на какой екран вы видите ети показания..

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 У джипа пользую индикация температура масла - она редко отличается от температура ОЖ на более чем 2-3 градуса.....

понятно... баба яга против 

пофигу... главное против... готов даже самому себе противоречить... ну собственно как обычно 

 

масло может греться до 130 градусов и это для него еще нормально... а ОЖ 130 это звиздец головкам 

Это я вам по секрету... может в европе по другому... другие законы...

 

ЗЫ. классно что у опеля есть такое меню, предложить Деко поменять БМВ на опель? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Стрелочка температуры может находиться в районе 70 градусов, а температуру масла дисплей показывает чуть больше 20. Масло намного дольше греется чем ОЖ.  


@Friar_Tuck,

На удивление дизельный Прадик машина теплая в отличие от Поджеро.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Масло может греться до 130 градусов и это для него еще нормально...

Вы лично видели температура масла 130С на джипе, или говорите по памяти из УАЗика (там видел  - забыли залит ОЖ :))?

Выше 111С я не видел Тмасло (ето при большая нагрузка в горку на понижайка), а в то время стрелка ОЖ была уже в верхнем  углу... Надеюсь не будете 'доказывать', что посколько вода кипит на 100С при стандартное давление, то температура ОЖ не можеть быть выше +100С

Сегодня включил ОБД... До 70С без серъезная нагрузка разница между Тмасло и Тож была в порядке 1С...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Спор только для самого спора?

Жора, так у нас во всех темах! :mad:


 

 


Вы лично видели температура масла 130С на джипе

При такой температуре нужно останавливаться и смотреть причину!

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Посколько вопрос начал от скорост прогрева - ето без серъезная нагрузка, поетому и дал как референция Тмасла - достаточно легко посмотреть на дисплее, и довольно одинаково поднимается температура масла вместе с Т охлаждаемой жидкости...

Да, при екстремальные нагрузки возможно разница температуры увеличиться, но температуры опять выравнятся при снижение нагрузки..

Но правда, что температура масла выше 111С не видел... И то летом при +40 наружи и большая нагрузка..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • ЮКо
    • Cherokee2007
    • Vasiliy190
    • николай_74
    • Acovant
    • l_4120
    • Вранглер Билли
    • Aртур
    • Nels
    • Chrysler
    • Schv
    • shon73
    • Ankl_sem
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 274
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex77777777
    Новый пользователь
    Alex77777777
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.