Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Бодрого дня господа, я к вам пришел из старшей ветки - владею ВК1, стал засматриваться на ВК2, имею несколько вопросов - помогите по клубному.

1. с каким мотором смотреть гранда? на ВК1 за 4 года проехал 70 000, т.е. езжу не много

2. в какой комплектации смотреть машину? - понятно, что чем оверлендее, тем лучше, но в целом, кроме кожи рожи есть отличия? в ВК1 скажем на всех комплектациях, кроме овера нет затемняются зеркала - это серьезный минус

3. в рестах есть различия по годам выпуска?

 

из того, что сам нарыл - можно брать 3,6 бенз, едет более менее, расход в пределах 15 литров, 3,0д итальянский, до 100 000 проблем нет, но где ж такой найти еще и дешево, но расход почти такой же.

 

В общем буду благодарен любым советам, хотелось бы до полтора ляма купить крутого реста))

просьба не кидать только гнилыми помидорами

 

3.6 можно смело брать, мотор надежный, но едет так себе. С итальянскими дизелями проблема основная одна, у них ломается коленвал

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@nos710 после срт все едет так себе, а вот после вк1 3,0 срд, наверное сравнимо едет? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Уже посмотрел, да, тоскливо едет, хуже, чем 3,0 црд до чипа. И это бензин, придётся крутить до высоких оборотов 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@nos710 после срт все едет так себе, а вот после вк1 3,0 срд, наверное сравнимо едет? 

Дизель точно быстрее чем 3.6. Дизель на чипе едет сравнимо с 5.7. А 3.6 едет как 4.7 вк1

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@nos710 спасибо, это важная информация, правда расстроила меня.

А чипануть его нельзя? читал, что он же стоит на других хруслерах, с большим количеством коников

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Чиптюнинг атмо моторов сомнительное дело на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, nos710 сказал:

Дизель точно быстрее чем 3.6. Дизель на чипе едет сравнимо с 5.7. А 3.6 едет как 4.7 вк1

Вот что за хрень? До 100 км/ч едет на 0,1 сек быстрее? За то после 100 - 100% сольёт! Так что не надо тут...

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Нечипованный дизель не едет быстрее бензина 0-100, но из-за хорошего крутящего момента он точно выезжает быстрее 0-60 и 0-80

А в городе обычно оно и используется. На трассе гнать 130+ наверняка дизельный Джип отстанет

Про чипованный не знаю - его качества тоже больше на скоростях проявляются и тоже чиповка - она про момент, не про скорость

То есть например чипованный при ускорении на трассе практически не кикдаунит - разгоняется на обгон прямо на восьмой. Греется только чрезмерно.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Кто едет быстрее, бензин 3.6 или дизель 3 вопрос. На 5 ст коробке дизель был быстрее ( по ттх),

а после рестайла ( 2014 м г) дизель не ускорился, а 3.6 здорово прибавил. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
19 минут назад, дима66 сказал:

Кто едет быстрее, бензин 3.6 или дизель 3 вопрос. На 5 ст коробке дизель был быстрее ( по ттх),

а после рестайла ( 2014 м г) дизель не ускорился, а 3.6 здорово прибавил. 

 Согласен - на 5-ти ступке в городе на дизеле ездить более комфортно, чем на 8-и ступке. Плата за это - более повышенный расход топлива. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
2 часа назад, Сергей771 сказал:

Вот что за хрень? До 100 км/ч едет на 0,1 сек быстрее? За то после 100 - 100% сольёт! Так что не надо тут...

мой 4.7 вк1 ехал 9 сек 0-100, 3.6 быстрее?)

 

9.1-9.3 3.6 едет 0-100 что рест на 8ст, что дорест на 5ст, так же как вк1 4.7. А дизель всегда был быстрее)

 

 

 

Дизель на чипе

 

 

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

Мои мысли о покупке СРТ увядают с каждым дем.

 

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 27.07.2018 в 08:59, ruby12 сказал:

 

1. с каким мотором смотреть гранда? на ВК1 за 4 года проехал 70 000, т.е. езжу не много

2. в какой комплектации смотреть машину? - понятно, что чем оверлендее, тем лучше, но в целом, кроме кожи рожи есть отличия? в ВК1 скажем на всех комплектациях, кроме овера нет затемняются зеркала - это серьезный минус

3. в рестах есть различия по годам выпуска?

 

 

1. Пятый год пошёл, как езжу на дизеле. За это время ни одного недостатка по сравнению с бензиновым так и не обнаружил. Наоборот - сплошные плюсы: расход 9-11 литров, налог в два раза меньше, чем у 3,6 л., разгонная динамика НА ПОРЯДОК лучше, чем у бензина (не раз сравнивал лично, а не по отчётам на форуме, с какими то там умозаключениями по сотым долям секунд), а после того, как чипанул (теперь 293 лошади при всё том налоге в 18 тыс. :) ) - вообще ракета. 

Верни 4 года назад - снова без раздумий взял бы именно Гранда и именно дизельного. 

Согласен с мнением коллеги, высказанном чуть выше: да, после 130 на прямой трассе наверняка бензин сделает дизель (насчёт моего чипованного, кстати, ещё большой вопрос :) ), но в городе. на скоростях менее 100 дизел рвёт с места и уходит. А это именно то, что нужно при коротких ускорениях и манёврах, когда надо быстро вписаться в поток, или убрать задницу, пока не снесли :)

 

2. Лично на мой взгляд - чем выше, тем лучше, но золотая середина - это Лимитед. Всё, что нужно - электро, а, например, панорамная крыше мне надоела ещё на прошлой машине. 

 

3. Незначительные отличия есть. Например селектор переключения передач разный. Кое-что на приборной панели другое. В общем - по мелочам, принципиальных отличий нет. 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@DEKO спасибо, очень чётко и по делу, я бы за дизель и сам, но он изначально дороже, да и малопробежный сложно найти. А у меня ограниченный бюджет. 

По разгону - все верно, важнее разгон, как писали выше 0-60 и 0-80, а на трассе нет разницы за сколько я наберу крейсер 

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 30.07.2018 в 13:27, flashflash777 сказал:

Я так вообще с 5 января 2012 езжу на своём OVERLAND

я ещё тогда был маленьким и работал в мажоре

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 30.07.2018 в 12:27, flashflash777 сказал:

Да есть болячки как у всех, (ХРОМ, третий комплект тормозных дисков катаю, алюминиевый капот пузырями краска пошла, радиатор кондея махнул, патрубок интеркулера). Остальное ну совсем мелочь.

Третий комплект дисков на 60ткм? Я то переживаю, что новую Ротору пришлось протачивать всего после 70ткм: "пиджак новый, восьми лет не относил".

Я штатные диски на 60ткм заменил первый раз и считал их говном. Да и щас считаю.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Про штатные диски - что-то крайный год мало езжу и машину только около 80т.км... Но удивило, что штатные колодки еще не умерли, а вот передные диски стали тоньше на более 3.5мм...

Да что там растачивать - они уже вышли из разрешеного износа и однозначно буду менять. Впервые вижу такой большой износ на диски - чтоб не смогли 'выдержать' в разрешеного допуска даже свои оригинальные колодки...

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
13 часов назад, xmo97 сказал:

Третий комплект дисков на 60ткм?

В порядке вещей, при редкой езде.
Мне, при замене дисков сразу сказали, что видимо езжу редко.

Рабочие дни машина стоит, выходные ездит, если в выходные никуда не надо, то почти две недели стоит.

Зато потом за выходные может 500-1000 и более набрать. А потом опять стоит. Конкретно для дисков это плохо.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чем плохо - а то фантастически немного звучит на первый взгляд

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм... Супруги взял Кашкай... Експлуатируется по схожий способ - стоит по 2-3-4 недели... Да, менял колодки на около 50т.км. А диски еще потянут как минимум второй комплект колодок, перед тем как диски износятся до минимум допуска...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

замена дисков - это вообще, по-моему, развод от дилеров и производителей.

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Штатные доски меняют при биении - да и то некоторым протачивать удается.

Я свои выкинул на 60т, когда тормозить уже стало невозможно - руль вырывался.

При этом они были практически девственно несточены, без особых канавок и можно было точить и точить.  Но смысла не было, так как холодными они были ровными, а кривели только при нагреве. 

И их родные первые колодки тоже пошли в помойку, не стершись и наполовину. 

К чему производить такие вещи - не понимаю.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 28.07.2018 в 23:22, Lider сказал:

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

Мои мысли о покупке СРТ увядают с каждым дем.

 

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Полностью согласен . Во всех постах уже прокричал про это , как бывший владелец Овера на пневме 3.6 и СРТ 2013 , катаюсь месяц на лимитиде 3.0 , это то что нужно в наших реалиях , пружины , расход и налог . Я когда владел СРТ , все без разбора спрашивали только два вопроса , сколько расход и какой налог и народ был с разным уровнем дохода , никто не спросил .....как едет ?........это заложенное на уровне генов не признавать превосходство достойного , а намекнуть ненавязчиво на свою не возможность владеть таким ( к сожалению) . Не хочу ничего плохого писать . Но это факт . 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

а чем плохо - а то фантастически немного звучит на первый взгляд

Логика такая, что если эксплуатируется кажный день, то неуспевает ржа напасть на диск. ну или совсем чуть-чуть.

А если, в моём случае день через пять-шесть (или более), то диски рыжеют (иногда конкретно). Наблюдаю это ежедневно по своим (стоящим) и соседским (ездящим) машинам.

От неравномерной (глубина, ширина, направление) степени проникновения ржи, слой диска при начале езды начинается стираться (изнашиваться) неравномерно, что в конце концов приводит к его биению.

 

Я это так себе представляю. Конечно это зависит от качества диска, диски из нержи (если такие есть) точно не будут этому эффекту подвержены.

 

32 минуты назад, xmo97 сказал:

Я свои выкинул на 60т, когда тормозить уже стало невозможно - руль вырывался.

То же самое на 45ткм, внешняя сторона выглядела норм, а внутренняя была вся в отслаивающихся ржавых лохмотьях, на обоих передних дисках.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

диски покрываются налетом за пару дней, если на улице и дождь был, например.

у мен вон стоит в гараже джип уже год - и ничего, тьфу-тьфу-тьфу, выезжал на днях. 

да и "регламентная" замена - развод на деньги просто, - пока нет реальных показаний к тому

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 28.07.2018 в 23:22, Lider сказал:

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Живу в не менее провинциальном Нижнем. До дачи 45 км по трассе и 1 км приключений по глинистой грунтовке. Дизель овер со всеми блокировками. Езжу по грунтовке всегда (за исключением сухих дней летом) на пониженной в режиме Мад и не сомневаюсь, что машина доберётся до конечной точки маршрута. Строюсь, неоднократно таскал по этой самой грунтовке всякие разные Газели, привозившие мне стройматериалы, вообще без проблем. Сможет так же 3.0 лимитед?

К чему это - каждый должен выбирать машину исходя из своих потребностей и возможностей, а не руководствоваться принципом "У всех такая" или "Так считает сам великий П...".

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 17.07.2018 в 15:42, Dimon-98 сказал:

Из собственных наблюдений я понял что есть ряд ограничений при которых мозги сами отключают эту систему что бы не нанести вред (заряд аккума, 

вред от этой системы будет в любом случае - а польза вряд ли

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Сможет так же 3.0 лимитед?

мне кажется - да. )

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 минут назад, vs. сказал:

мне кажется - да. )

А мне - нет, момента не хватит на низких оборотах, и блокировки сзади нет.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на пониженной не хватит момента? - но, конечно, только натурные испытания подтвердят или опровегрнут )

 

мы, кстати, с Максом Тормозом участвовали в тесте за рулем по съезду с роликовых платформ - так мой 3.6 лтд и его дизель овер одинаково, вроде б, все исполняли

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • _KV_
    • EF63
    • mustafa976
    • ACD
    • even 16
    • SEV-25
    • AndreyLI
    • Palach
    • AS8
    • Роман812
    • вадим 912
    • URRI 39
    • Rusich
    • pacifict
    • Olegas
    • up6
    • Alexq
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13152
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 360
    • Максимум онлайн
      1 398

    Роман812
    Новый пользователь
    Роман812
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.