Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
32 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

@Арсен Сургут в режимах обдува стекло и стекло+ноги кондиционер включается даже когда вы его отключили на панели. Это принудительное фоновое подсушивание воздуха, такова логика производителя. Как вы понимаете, кондиционер без теплообмена между контурами бесполезен. Тепло с внешнего снимает вентилятор охлаждения, попутно обдувая все прочие радиаторы, включая основной. Так понятно?

Обдув был чисто ноги БЕЗ СТЕКЛА, переключил на обдув лицо + ноги, перестал вентилятор работать

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
21 час назад, A-nDry сказал:

@AVK У меня воздушник уже на 8тыс.км пробега уже практически забитый был, эксплуатация МСК и МО. Поставил аналог. Не знаю сколько сейчас оригинал стоит, но раньше за 4-4,5тыс можно было приобрести, аналог толи за 1000 или 1500 покупал. 

то, что можно самому чаще менять - это понятно, это и масла и фильтров касается

я говорю именно про регламентные работы. Дилер же озвучивает предварительную цену исходя из стоимости регламентных работ.

Кстати, какой аналог воздушного фильтра двигателя брали? есть номерок?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, AVK сказал:

Кстати, какой аналог воздушного фильтра двигателя брали? есть номерок?

Не могу сказать, делал промежуточное ТО в Мопар+ и попросил ребят фильтр махнуть заодно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Арсен Сургут в режимах обдува стекло и стекло+ноги кондиционер включается даже когда вы его отключили на панели. Это принудительное фоновое подсушивание воздуха, такова логика производителя. Как вы понимаете, кондиционер без теплообмена между контурами бесполезен. Тепло с внешнего снимает вентилятор охлаждения, попутно обдувая все прочие радиаторы, включая основной. Так понятно?

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

При резком торможении, при переключении АКПП со 2й на 1ю передачу есть пинок коробки, читал в отзывах, пишут что, обновление прошивки помогает. Кто-нибудь сталкивался, действительно ли прошивка АКПП помогает?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Илья_СХ27 у меня в режиме "стекло+ноги" никакой вентилятор принудительно не работает. Режим "только стекло" вообще никогда не использую, ибо не нравятся эти дурные обороты. 

Вентилятор исправен и включается на 109 градусах и сбивает до 102 и также работает с кондиционером.

Поэтому ваша теория не совсем верная, ну или не от Гранда она.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Арсен Сургут по акпп куча информации на форуме. Всё зависит от состояния вашей акпп. Если я понимаю рестайл ZF, то шьют его, но если пробег большой то уже не поможет практически. Сменить жидкость для начала. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
17 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Арсен Сургут по акпп куча информации на форуме. Всё зависит от состояния вашей акпп. Если я понимаю рестайл ZF, то шьют его, но если пробег большой то уже не поможет практически. Сменить жидкость для начала. 

Коробка ZF рестайл, пробег 137 тыс. Со слов предыдущего хозяина, замену масла в АКПП была произведена при 116 тыс, открутили пробку, масло чистое.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Арсен Сургут на второй странице Тех форума ГЧ есть обсуждение про пинки ZF. Только я не знаю где вы в Сургуте прошивки найдёте. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
53 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Арсен Сургут на второй странице Тех форума ГЧ есть обсуждение про пинки ZF. Только я не знаю где вы в Сургуте прошивки найдёте. 

В Сургуте дилер Гранда есть, съезжу к ним

56 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Арсен Сургут на второй странице Тех форума ГЧ есть обсуждение про пинки ZF. Только я не знаю где вы в Сургуте прошивки найдёте. 

Прошивка дорого стоит, не в курсе?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981 это не теория, а факт. Откройте инструкцию производителя и прочитайте её внимательно. Хотя в русской версии этот момент вполне могли вырезать или некорректно перевести. Вот выдержка для 2013 года.

 

The A/C compressor can be engaged by pressing the A/C (snowflake) button on the A/C-heater control. It will automatically engage when the mode control is set in any Mix to Defrost position. This will remove heat and humidity from the air before it is directed through or around the heater core. 

 

Mix = стекло+ноги, Defrost = стекло.

 

Нормально работающий вентилятор включается на первой скорости на 103-104 градусах и сбивает он обычно до 95 градусов. 107-109 это зачастую вторая скорость. Иначе зачем делать порог открытия термостата в 90 градусов?

 

@Арсен Сургут в партнёрах есть Мопар, они умеют лечить машины удалённо, в том числе прошивать. Либо ищите местный сервис с онлайн доступом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
8 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@Evgeniy.1981 это не теория, а факт. Откройте инструкцию производителя и прочитайте её внимательно. Хотя в русской версии этот момент вполне могли вырезать или некорректно перевести. Вот выдержка для 2013 года.

 

The A/C compressor can be engaged by pressing the A/C (snowflake) button on the A/C-heater control. It will automatically engage when the mode control is set in any Mix to Defrost position. This will remove heat and humidity from the air before it is directed through or around the heater core. 

 

Mix = стекло+ноги, Defrost = стекло.

 

Нормально работающий вентилятор включается на первой скорости на 103-104 градусах и сбивает он обычно до 95 градусов. 107-109 это зачастую вторая скорость. Иначе зачем делать порог открытия термостата в 90 градусов?

 

@Арсен Сургут в партнёрах есть Мопар, они умеют лечить машины удалённо, в том числе прошивать. Либо ищите местный сервис с онлайн доступом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Арсен Сургут у Мопара на сайте есть удалённая диагностика, там все необходимые контакты. Если надумаете обновлять, делайте сразу для всех силовых установок: двигатель, коробка и раздатка. Они работают в связке.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Илья_СХ27 у меня в режиме "стекло+ноги" никакой вентилятор принудительно не работает. Режим "только стекло" вообще никогда не использую, ибо не нравятся эти дурные обороты. 

Вентилятор исправен и включается на 109 градусах и сбивает до 102 и также работает с кондиционером.

Поэтому ваша теория не совсем верная, ну или не от Гранда она.

Про 109 - это вы говорите уже про 2ю скорость вентилятора. 1я включается на 104

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
50 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@Арсен Сургут у Мопара на сайте есть удалённая диагностика, там все необходимые контакты. Если надумаете обновлять, делайте сразу для всех силовых установок: двигатель, коробка и раздатка. Они работают в связке.

Прошивка на ресурс не влияет?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Арсен Сургут это штатное обновление ПО с серверов Крайслера. Все модификации внесены исключительно их инженерами, никакого постороннего вмешательства — не путайте с чип-тюнингом. Нет никакой разницы у дилера вы обновите ПО или удалённо при помощи Мопара, прошивки загружаются из одного источника. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@SpiritOfFreedom возможно, нужно понаблюдать. Первую скорость видимо не слышно. @Илья_СХ27

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981 или она не работает 😂 Не помню как у Гранда, нужно освежить знания, но Крайслер тех лет любил ставить термореле на корпус вентилятора, при выходе из строя которого работала только вторая. Лечится копеечным сопротивлением из радиотоваров. Оригинал в сборе стоит в десятки раз больше. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Илья_СХ27 я посмотрю, отпишусь, сейчас жена катается. Гляну вечером или завтра.

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981 А оставил бы себе свисток- в любое время мог бы активировать обе скорости и посмотреть, работают или нет.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 06.04.2022 в 23:25, AVK сказал:

воздушный фильтр двигателя разве меняется на ТО-2 ?

здесь https://www.jeep-russia.ru/mopar/calc-to только следующие материалы пишет:

 

Фильтр воздушный салона Mopar 1 шт
Масляный фильтр двигателя Mopar 1 шт
Тормозная жидкость Тормозная жидкость DOT 4 (спецификация SAE J1703) 1 л
Масло двигателя Shell Helix Ultra SN 0W-20 MS-6395 5,6 л

У правильных владельцев воздушный фильтр меняется на каждом ТО.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Илья_СХ27 @Арсен Сургут вобщем вчера смотрел всяко разно, у меня 1-й включается при 102, 2-й при 109 градусов. Ниже 102 градусов вентилятор не крутится ни в каких режимах кондиционера и печки. Может нужно дольше ездить, не знаю. Температура средняя 90 была.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
35 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

Ниже 102 градусов вентилятор не крутится ни в каких режимах кондиционера

Уверен? Значит что-то поломано :)

При включение компрессора кондиционера включается и вентилятор. Полюбому... Посколько уже главное не охладить радиатор двигателя, а охладить радиатор кондиционера...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler не знаю короче, сейчас опять смотрел, 102-105 как будто начинает крутиться и далее 108-109 и сбивает до 99-100 и уже ничего не крутится. Кондиционер может ему поработать нужно какое-то время, он же наморозить вроде должен, чего охлаждать то если он не нагрелся. Здесь всё описано, сам сейчас читаю:

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
5 hours ago, Evgeniy.1981 said:

он же наморозить вроде должен, чего охлаждать

Принцип работы простой. Сжимаеш фреон в компрессоре, он нагревается. Охлаждаеш в радиатор впереди машины (неслучайно называется конденсатор), и от давлением и охлаждением, переходить в жидкая фаза. Жидкая фаза идет к испарителю ('радиатор' кондиционера рядом с печки), где через клапан, понижающий давлением жидкая фаза испаряется и охлаждается.. Так перебрасывается тепло от внутренный радиатор(испаритель) к внешнему - конденсатора... Для правильной работы нужно чтоб внешний радиатор постоянно обдувался/охлаждался (иначе повышается давление, изменяется цикл работы фреона)... Поетому и практически на все машины одновременно с включение компрессора кондиционера включается и вентилятор...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем так. Компрессор включается, нагнетает давление. Трансдьюсер ( датчик давления) фиксирует повышение давления, стучит РСМу, тот отключает компрессор и включает венилятор. Давление падает, РСМ это видит по датчику- отключает фан, включает компрессор. И так циклически.

В современных машинах все управляется шим- процентовкой. Таким образом, можно регулировать производительность компрессора и вентилятора, для обеспечения плавной работы.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler,@Илья_СХ27 @Арсен Сургут вобщем разобрал я вчера этом разъём. Не понравился мне термопредохранитель старый - чёрный был какой-то, по моему он недорабатывал, поэтому замена - перепаял 185с/15А.

Итог: 1-я скорость теперь включается чётко на 99 градусов. Но при положении MIX, или кондиционер всё также если температура низкая например 90 он не крутится и включается только когда она подходит к 99. Дальше нужно наблюдать, но обе скорости сейчас уже точно работают, проверено. Такой наверное алгоритм в мозгах, может у дизелей немного по другому - не знаю. 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
18 hours ago, Giraffe said:

тот отключает компрессор и включает венилятор

Не согласен... Компрессор кондиционера не работает по сигнал от давления, а от термодатчиков в машине (там уже по логики): повысилась температура - компрессор включил, понизилась - отключил, и все... Датчики давления пользует только при 'аварийное' отключение по слышком низкое или слышком высокое давление...

Шим для компрессора у нас тоже не замечал :) Електромуфта 'ударом' зацепляет вал компрессора к шаибу и все (да, у некоторые машины других марок встречал управляемый дебит компрессора)... И вентилятор включается вместе с компрессором... Ему нечем крутиться если компрессор не работает (и конечно если другой радиатор - ОЖ не нужно охлаждать) :) И да- компрессор в слышком холодное время не будеть работать (как и вентилятор вместе с ним)... Чтоб експеримент провести надо температура быть ну там +5+10С (обычно более +0С включается)... Алгоритм примерно одинаковый у всех машин, которые встречал :)

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

The A/C pressure transducer is connected to a 5 volt supply voltage. Utilizing sensing elements and internal electronics, it creates a voltage signal that is proportional to the pressure. This voltage is received by the Powertrain Control Module (PCM) or Engine Control Module (ECM), where it is converted to a pressure value, and broadcasts the information from the PCM/ECM over the Controller Area Network - Chassis (CAN-C) bus for use by the other modules.

The PCM/ECM is programmed to respond to this and other sensor inputs to control the operation of the A/C compressor and the radiator cooling fan to optimize A/C system performance and to protect the system components from damage. The PCM will not operate the A/C compressor if there are any A/C pressure transducer circuit faults detected.

 

Вот цитата из мануала, где описывается датчик давления как инструмент определения необходимости включения компрессора или вентилятора.

Теперь жду такой же пруф от Вас 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Андрей, читаете, но видимо не 'видите' что прочитали :) (прошу принимать с чувство юмора)

Перевожу вкратцем.. 'Сигнал датчика давления подается к PCM. PCM програмирровано реагировать на ети, и на другие сенсоры чтоб управлять АС и вентилятор для оптимизации кондиционирования и чтоб защитить компоненты от повреждения. PCM не включить компрессор если есть любой проблем с датчика давления и/или проводки к ним'...

И ето никак не противоречить на то, что сказал я :)

Как ето работает на практике - при повышения давление ВОЗМОЖНО (не уверен) повышать обороты вентилятора, чтоб попытаться  снизить температура конденсатора, но полюбому если повышение больше - просто отключить АС чтоб предотвратить черезмерное давление и повреждение трубок и конденсатора (и вся область высокого давления)..

Если давление низкое - просто не включить АС - видимо фреон мало (или очень холодно)...

А вот температурные датчики и являются ети дополнительные сенсоры, которые  оперативно управляют АС компрессор и вентилятор. Давление-то зависить от колличество и температура самого агента, а не от внешних факторов как температура салона и т.д.... Поетому давление пользуется только для определение критических режимов АС и предотвращение повреждения..

Вот и все ... Если не верите - включите кондиционер и постойте при открытый капот - отчетливо услышете удара/щелчка (да он и внутри машины слышен) включение електромагнитной муфты АС компрессора (не уверен сможете ли увидить прокрутка вала самого компрессора в тот момент).. И вместе с ним увидите прокрутка вентилятора. Если температура стабилизировалось - АС отключиться примерно через 5-10 сек, вентилятор остановиться, и процес повторится примерно через еще 20 сек... (если еще не 'догнал' нужная температура на охлаждением, возможно что вообще не отключаться, но ето только летом). Примерно так... Да, ето сможно считать, что ШИМ, но с такими медленнами темпами, что не вмещается в общее понимание процесса :)

Просто откройте капот и убедитесь сами :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Dyadya
    • kupr_vi
    • biker
    • DrX-ray
    • diman416
    • matrixgreen
    • shatodo
    • Pavlik78
    • Assa7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 313
    • Максимум онлайн
      1 398

    nrs
    Новый пользователь
    nrs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.