Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лимитед.

Тогда еще один момент, чтобы, не запуская двигатель, включить N, как сильно и на какой угол надо тянуть штуку в подлокотнике?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В лимитосе, должен быть крюк сзади слева.

Ручку в подлокотнике тянуть в 45⁰

Там защелка должна сработать.

Но бывает и этого хода не хватает.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Этот крюк сзади не на усилителе бампера должен быть? А то у меня фаркоп стоит вместо него

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Serzhik сказал:

Этот крюк сзади не на усилителе бампера должен быть? А то у меня фаркоп стоит вместо него

Нет,  не на усилителе. крепится к заднему левому лонжерону, болтами которые держат усилитель, плюс перемычка к заднему фартуку. (фото с просторов интернета)

f57d506s-1920.jpg

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

При установке фаркопа, их снимали. За фаркоп тяните

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Зря переживал - затянули за фаркоп.  И штука в подлокотнике тоже сработала: вверх до фиксации, примерно на 45 градусов - N; вниз, в исходное положение -P.
Бесценный опыт приобретен.

Изменено пользователем Serzhik
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евгений Марселевич сказал:

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

Была похожая проблема. Но у жены на Хендае. Тупо окислились контакты стартера, снял почистил и все стало норм.

 

А Вашем случае возможно тоже самое. 
Если почистили контакты, когда снимали, все должно быть норм. А так, наблюдать пока. 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Евгений Марселевич сказал:

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

А прикуривать от другого а/м пробовали? Заводится?

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Клеммы в порядке нет зелени,стартер рабочий прикуривал,толку нет аккум в порядке

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Если при прикуривание все ОК, и убеждены, что аккум тоже в порядке (не только по напряжение, а  как ведет себя под нагрузки), то наверно надо проверить 'другой конец' кабелей от аккумулятора - болт на шасси, плюсовая клемма и дальше - 'по проводам'...

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

А где провода могу гнить?или зеленеть?

Когда прикуриваешь,реле втягивпющее все равно так же щечкает.

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Планирую поменять свой wh на wk2. Никак не найду один интересующий вопрос. Облазил все наши и зарубежные форумы.

Двигатель erb судя по информации ставился до 2016 года. При этом как минимум на 3 порталах указывается то что erb и erc с 2016 выпускались параллельно. То есть может и такое быть что на машине 16 и младше года будет двигатель ERB?

 

Интерес взять экземпляр на пневме, но с ERB. Данные вводные сужают круг только на 2016 год, а это почти нереально так как выбор крайне ограничен.

Ну либо 3.0 ehd остаётся на пневме. Но это еще большая редкость и за очень очень дорого - почти в 3 раза дороже чем варианты 3.6 с пневмой.

Заранее большое спасибо за ответы!)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем такая привязка к ERB ?  ERB и ERC выпускались параллельно, но на Гранд Чероки с 2016 года ERB не ставился, а на другие модели имел место быть...

 

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

либо 3.0 ehd остаётся на пневме. Но это еще большая редкость и за очень очень дорого - почти в 3 раза дороже чем варианты 3.6 с пневмой.

Ну да, конечно... Прям в три, ага. Даже на SRT нет такого разбега по цене.

И, честно говоря, не припомню я трехлитровых бензинок на пневме.


Вы хотя бы бюджет озвучьте, чтоб можно было более предметно обсуждать. :read:

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2017, 168 000 км - 3 000 000 ₽ (Overland)
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2019, 140 000 км - 3 850 000 ₽ (Trailhawk)

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT, 2021, 85 505 км - 3 680 000 ₽ (Limited)

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

3.0 овер идет на пневме и их довольно много...2019 года например

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Nordicus сказал:

Ну да, конечно... Прям в три, ага. Даже на SRT нет такого разбега по цене.

И, честно говоря, не припомню я трехлитровых бензинок на пневме.


Вы хотя бы бюджет озвучьте, чтоб можно было более предметно обсуждать. :read:

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2017, 168 000 км - 3 000 000 ₽ (Overland)
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2019, 140 000 км - 3 850 000 ₽ (Trailhawk)

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT, 2021, 85 505 км - 3 680 000 ₽ (Limited)

 

 

Бывают но редкие) вот пример https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_grand_cherokee_3.0_at_2019_33_500_km_2784339039?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Вопрос главный именно про двигатель. Бывает ли ERB на машинах 2016 года и далее.)

 

Бюджет будет 3млн

 

Цены сильно зависят ведь от желания продавца)))) Вчера трейлхок 18 года 183ткм продали в Рольф юговосток пробег 182ткм. За 2798000. Но это исключение. Трейлхоки в районе 4млн сейчас смотрю Хотел ехать смотреть. Я сам из Самары. Но не успел. И слава богу. Пока рановато. Нет нужных средств)

36 минут назад, up6 сказал:

3.0 овер идет на пневме и их довольно много...2019 года например

Ну насчет много не видел)) Вообще машин на пневме мало в продаже в России на данный момент. На авито и авто ру смотрю.

Изменено пользователем AlexJal
20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а зачем такая привязка к ERB ?  ERB и ERC выпускались параллельно, но на Гранд Чероки с 2016 года ERB не ставился, а на другие модели имел место быть...

 

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

Боюсь за распсредвалы. И за систему подъема клапанов))) Хочется попроще двиг. ЕРБ все же считается понаджнее насколько вычитал. Хоть и у него были беды с распредвалами. Понятно что каждому свое)

48 минут назад, Nordicus сказал:

Прям в три, ага.

Согласен криво написал. Имелось в виду 3.6 без пневмы +- того же года что и 3.0 с пневмой. )))

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, up6 сказал:

овер идет на пневме

А 3.0 овер по умолчанию на пневме? Блин после 3 литрового мерсодизеля боюсь он будет совсем овощем для меня. Но все равно рассматриваю. 3.6 на ерб есть у друга. Я ему подбирал его год назад. Сравнивал динамику со своим дизелем. "Жопомером". Отличий со своим дизельком не заметил.

1 час назад, up6 сказал:

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

Понял. Это плохо. Как я понял пневму только после 16 года брать желательно. У нас в Самаре зимой холодно. И химоза на дорогах дрянь.

Изменено пользователем AlexJal
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, AlexJal сказал:

Боюсь за распсредвалы. И за систему подъема клапанов))) Хочется попроще двиг. ЕРБ все же считается понаджнее насколько вычитал. Хоть и у него были беды с распредвалами. Понятно что каждому свое)

Согласен криво написал. Имелось в виду 3.6 без пневмы +- того же года что и 3.0 с пневмой. )))


решение проблемы ERC примерно равно по стоимости решению проблемы ERB, так что нет смысла в поиске ERB нет

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

решение проблемы ERC примерно равно по стоимости решению проблемы ERB, так что нет смысла в поиске ERB нет

ERC отличается по ревизиям по годам как ERB? Ну то есть. Есть много проблем по erb в начале выпуска до 13 года. По ERC есть такие же общие рекомендации? Например брать с ERC только после 2018 года и т.п. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нету никаких проблем у ERB до 13 года, все это выдумки, все их проблемы одинаковы, хоть у машины 10 года, хоть 15 года

ревизий ERC тоже нет - все одинаковые...

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

1 час назад, up6 сказал:

нету никаких проблем у ERB до 13 года, все это выдумки, все их проблемы одинаковы, хоть у машины 10 года, хоть 15 года

ревизий ERC тоже нет - все одинаковые...

То есть подводя итог. ERB и ERC одинаковые по надёжности+-? Насчёт ERC помимо слухов просто беседовал и со своим сервисом. Приводили пример что у клиента 2 раза за 20-30ткм (точно не запомнил) отрыгнули распредвалы на erc, и история "неприятных" ремонтов по erc почаще чем по erb. Понятно что здесь много факторов. Например у них на постоянном обслуживании запросто может быть больше джипов на erc чем на erb. Оттуда и статистика. И она будет несправедлива)). Хочу побольше мнений собрать. И всё учесть при выборе. Это первый джип который я настолько планомерно собираюсь купить))) Почти можно сказать выбираю головой, а не сердцем. Хотя в случае джипов это диссонанс 🤣

Изменено пользователем AlexJal
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@AlexJal с отзывов обычно начинают при выборе и подготовке к покупке.

Здесь найдете многие ответы на свои вопросы, в том числе, даты изготовления по модельным годам

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

 

То есть подводя итог. ERB и ERC одинаковые по надёжности+-? Насчёт ERC помимо слухов просто беседовал и со своим сервисом. Приводили пример что у клиента 2 раза за 20-30ткм (точно не запомнил) отрыгнули распредвалы на erc, и история "неприятных" ремонтов по erc почаще чем по erb. Понятно что здесь много факторов. Например у них на постоянном обслуживании запросто может быть больше джипов на erc чем на erb. Оттуда и статистика. И она будет несправедлива)). Хочу побольше мнений собрать. И всё учесть при выборе. Это первый джип который я настолько планомерно собираюсь купить))) Почти можно сказать выбираю головой, а не сердцем. Хотя в случае джипов это диссонанс 🤣

 

одинаковые...  

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Iuri сказал:

@AlexJal с отзывов обычно начинают при выборе и подготовке к покупке.

Здесь найдете многие ответы на свои вопросы, в том числе, даты изготовления по модельным годам

 

Да. Я эту замечательную статью, методичку, творение (даже не знаю как это правильно воздвигнуть, чтобы отдать дань уважения 🤣) полностью от и до изучил на той неделе)) Вы реально постарались. Как говорится, респект и уважуха 👍 И огромное спасибо, за то, что нашли время все это написать!

Изменено пользователем AlexJal
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2025 в 15:19, AlexJal сказал:

А 3.0 овер по умолчанию на пневме? Блин после 3 литрового мерсодизеля боюсь он будет совсем овощем для меня.

А почему, собсно, не рассматривается 3.0 CRD ?  🧐

11-й год владения пошёл, 155 ткм, без пневмы. Заезжали только на плановые ТО (раз в год).

Прошлой осенью вот только по тормозной пришлось вложится. 

:to_become_senile:

20
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Nordicus сказал:

А почему, собсно, не рассматривается 3.0 CRD ?  🧐

Соскучился по бензину) 

Ну а если серьёзно, с любым возрастным дизелем с рук все равно ведь лотерея.

Даже имея крайне положительный опыт с текущим  WH на OM642.

У Вас раз 11 лет, значит машину знаете с новья и ухаживаете как положено, соответственно и проблем не имеете.

Я 5 лет назад нашел конкретно свой экземпляр, предыдущего поколения, с полностью известной историей обслуживания со всеми заказ нарядами на обслуживание с новья. Понятно было какое масло лилось. Какой подход к автомобилю был. Более того искал специально, где были не вылечены родные болячки, типа гниющего бака вихревых заслонок и тд. Оно все в первый год начало вылазить в виду возраста и устранялось раз и навсегда самым дорогим и качественным подходом))

Ну и второй момент - проанализировав А630 все же мне кажется послабее именно в силовой части, нежели чем OM642.

И репутация на него дурная ходит, что сильно на цене авто сказывается. При продаже не докажешь же никому что у тебя коленвал не лопнет 🤣 У меня вот тоже пробег 395 ткм, и это бьет по цене, (я типа один такой на всю Россию с таким пробегом, остальные в продаже, с пробегами минимум на 100 ткм меньше) невзирая на то, что авто в отличном состоянии... Правила рынка.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

Соскучился по бензину) 

image.png.eb470fe2bbeac26f9579954d2ece2ab2.png

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет , вин авто 1C4RJFBG8KC796368, подскажите, задний редуктор с Elsd или обычный? Авто, 2019 года. Двигатель 3,6. Или на 3,6 задний редуктор никогда не был с  elsd? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.