Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Коллеги, недавно отрубилась камера заднего вида. Сначала включалась через раз, потом совсем отключилась. Магнитола стоит нештатная, подключал к ней другой видеосигнал - работает. Что может быть?

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Может, камера, может сигнальный провод на включение. Маловероятно, что вход на магнитоле, скорее внешние причины..

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня тоже было, что сдохла, даже разобрал ее (кубик) - внутри была вся окислена... Но причина отказа не в этом крылась)))

Купив новую и подключив, получил тот же результат. Полез смотреть по проводке и наткнулся под обшивкой на предохранитель в пластиковой колбе хлипкой (такие обычно на рациях делают). Так вот, крепления этой колбочки развалились, и в итоге она раскрылась. Питалова нет, соответственно, и сигнала тоже. Устранив все проблемы с колбой (попросту убрав ее из цепочки), камера живет и работает по сей день. Думаю, и старая бы работала))) Но.. как это обычно бывает, сначала делаем, потом думаемс))) :lol:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Полез смотреть по проводке и наткнулся под обшивкой на предохранитель в пластиковой колбе

@sun57, а как к нему добраться?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@manthing,у меня не штатная стоит и у меня вк1, сначала все просмотрел и проверил под обшивкой задней двери, далее провода уходили в жгут под резинку и в салон, снял задний пол и потихоньку снизу и до верха обшивку с левой стороны, там сверху и нашел сие чудо..чтоб его))) 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Поставить с разборки заведомо рабочую

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можно просто откусить мопаровскую ублюдочную камеру и припаять на её место китайца за 2000 руб. Паять всего три провода: земля, видео, +12 Вольт. Даже обшивку 5-й двери снимать не надо.

@кузьма, подскажите, пожалуйста, какого китайца взять так, чтобы на штатное место подошел? И как разобрать? У меня голова с разрешением 800 х 480 пикс

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Цветные направляющие полосы на дорестайле, в штатном исполнении что формирует? Камера? На сколько я знаю в рестайле динамические полосы и системно организованы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик обычно в модуле рулевой колонки... руль снять и поставить как хочется не выйдет - насколько я помню, там шлицы разной ширины имеются

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

Всем добрый день!


Практически сразу после установки штатного видеорегистратора, пропала разметка на камере заднего вида.


Уважаемые знатоки, вы случаем не в курсе, эти два события могут быть связаны?


Говорю, что практически сразу, потому что заметил это на следующий день после установки регистратора, а в тот же день не обратил внимания, возможно она еще и была, а на второй день как раз пытался впихнуться в невпихуемое место на парковке и пришлось долго смотреть на вид сзади после чего и осенило, что разметка пропала.


Заранее всем большое спасибо.


Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

Никто ничего подсказать не может?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Видимо ни кто подсказать не может. А что за Штатный видеорегистратор?

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

на WK2 рестайл, полоски управляются по лин-шине. Если все работало, а потом полоски пропали, есть предположение, что неисправен датчик угла поворота руля либо BCM, либо сама камера, либо наука о контактах. Если есть желание, приезжайте подкинем рабочую камеру проверим.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

Спасибо за отзывчивость, но уже не нужно, проявились дальнейшие признаки выхода из строя камеры. Судя по комментариям одного из форумчан, пропажа полосок это первый сигнал :(

Теперь и изображение стало то мигать, то рябить, то и вовсе выключаться в самый ответственный момент.

Так что, думаю, что нужно ее (камеру) менять. И вот за этим уже планирую обратится к вам :)

Изменено пользователем Alexsh_kz
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, а в чем сложность?

Есть оригинальный номер, по нему заказывается деталь. Но много раз встречались с тем, что на машину были устанавливали китайские камеры за 2000 рублей с Кунцевского рынка, они и выходили из строя. Тут просто, в любом автомагазине по примеру, разброс цен от 1000-5000

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

А она в родное место встает?

Нет, тк ее изначально не было, ее врезают в пластик. В то место где должна быть камера.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@Alexsh_kz,

нет проблем, новую или б.у. можем быстро купить и установить. 

А через вас бу без установки купить можно? Сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

К сожалению, бу по цене, как новая под заказ. Цена на бу в Мск около 9-10 тр. Если есть время лучше новую привезти, прелесть бу только в здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! камера несколько месяцев не работала и вот на днях опять включилась. я вот думаю - может какой контакт коротит? подскажите пжст последовательность разборки задней двери - хочу попробовать посмотреть на разъемы...

по неоригинальным камерам так и не понял какую брать чтобы встала на штатное место в задней двери

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.