Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня такая же ошибка выскочила. Сначала пропадала после нагрева масла, счаз постоянно горит. Поехал к офД - говорят типа накрылся блок управления пост. приводом - должны поменять в конце недели - отпишусь. 

Правда теперь к этому добавилось - иногда на ходу включается пониженная с блокировкой, исправляется путем остановки и включением выключением двигателя :) плюс еще и чек загорелся.

Опасно однако совсем, когда раздатка своей жизнью живёт. Скоро зима всем мигающим всякими лампочками на панели хочу сказать что джип с неисправной системой полного привода на маленький бугорок не заедет и превратится в опасную заднеприводную повозку, вобще без систем стабилизации. Мне повезло гаркнул весной уже был сухой асфальт, ездил так 2 месяца, ни чего хорошего.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Опасно однако совсем, когда раздатка своей жизнью живёт. Скоро зима всем мигающим всякими лампочками на панели хочу сказать что джип с неисправной системой полного привода на маленький бугорок не заедет и превратится в опасную заднеприводную повозку, вобще без систем стабилизации. Мне повезло гаркнул весной уже был сухой асфальт, ездил так 2 месяца, ни чего хорошего
Скажи Алексей а какая повозка с неисправной раздаткой будет по прежнему акуенной и надежной не волкцвакен ли?
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. 10 дней назад приобрел новый дилерский автомобиль Grand cherokee 3.6 2013 года рождения, рестайл. Сегодня утром сначала загорелась лампочка ABS вместе с лампочкой курсовой устойчивости. Также отключился полный привод. Метров через 600 загорелась лампочка check engine. Новый автомобиль, пробег 500 км. Кто сталкивался, подскажите?

 

Заранее признателен за помощь.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на сканер и по гарантии...

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2013 3.6LV6 overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@mutev,У меня было тоже, скорее всего при установке "Вебасто" завоздушили систему 

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
@lesnik89,"вебасто" не устанавливал.
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@mutev, П.....т датчики АБС, ЕСП нечем тормозить (команда отсутствует), нет АБС/ЕСП вырубился ППривод. Джек загорелся до кучи. Что ещё могло испортить датчик АБС за год простоя в Финке? Вот такая на мой взгляд логика :)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня на моем американском рестайле присутствует такой прикол - еду-еду, бац, загорается абс, брейк, чек короче все что можно. Если остановиться и перевести акп в паркинг то на драйв уже не даст вернуться. А после выкл. двигла уже не заводиться. Когда я первый раз столкнулся с этим в полночь далеко от дома надеяться пришлось только на чудо. Короче после стучания по колесу и протирания фар скинул клему с акб и, о чудо, завелось и поехало как прежде. Первое время светится чек, но потом и он гаснет. На СТО ничего вразумительго так и не сказали. Это было при пробеге 6000 км. Но вот сново на 9500 это случилось. При чем 2 раза в один день. Короче скоро поеду на СТО буду требовать ответа.

Изменено пользователем asus43210
  • 3 месяца спустя...
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И меня не обошла сея беда. После сегодняшних Московских снегопадов и у меня загорелась serv 4wd + off антибукс. Ехал по расчищенной дороге. Горит. Заглушил на 30 секунд, завел - не горит. Проехал чутка - горит, изменений в работе двигателя и трансмиссии не заметил. Ну добрался до дома, горят желтые эти лампочки - бесят не реально. Заглушил, покурил, завел - не горят. Перед домом дворники намели сугроб по выше капота и шириной в три метра и длиною метра четыре - большой такой сугроб. Думаю - проверю!!! Завожу, лампы эти не горят, радость, включаю 4Low на нетралке, как положено, все исправно, все включилось. Пробуем на сугробе. разметал я его полностью и вдоль и поперек, народ на телефоны снимает. Одним словом полный привод и понижайка работает. Что за беда? Что приехало? Машинка дизелек, лимит, без пневмы, но с квадрадрайв2 и еще на гарантии. 

Изменено пользователем Закат
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

По симптомам моторчик моста заднего

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По симптомам моторчик моста заднего

спасибо, как Вы думаете, это гарантийный случай? Машина на гарантии и на обслуживание у ОД. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

надо смотреть, обычно, да

0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

вот и я в рядах тех у кого приключилась подобная хрень. гарантия кончилась и понеслось (((. горит сервис 4 вд отключенный абс , а так машина вроде ведет себя почти так же , но абс действительно отключен и еще был момент не снималась с парковки на заведенном двигателе . в тюмене у офицеалов сказали что не видят ошибки полного привода , завтра поеду в сургут  :huh:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а в сургуте зрячие что ли??

0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

нет совсем не зрячие, просто у меня выбора нет я живу в нефтеюганске и ближайший сканер только в сургуте  :mad:

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Спокойствие только спокойствие! Смотрим датчик abs, определяем через диагностический разъем,но внимание Bosh диагностика код определяет,но видит его как ошибку по коробке.

0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

два года нахваливал машину , а как гарантия кончилась , как будто запрограмированна на уничтожение , у меня сейчас при включении дневных ходовых огней правая передняя фара горит то ярко то в пол накала по собственному усмотрению при этом на дневном свете горит правый задний габарит и так же периодически выключается, пневма капризничает это пустяки у меня до этого был туарег так что я привык  :D  . развалилась помпа системы охлаждения, вот чего точно не ожидал на машине при 90 пробега . понемногу начинаю думать что надо было брать тойоту , с ней хоть с ремонтом проблем нет , в любом гараже починят.


Спокойствие только спокойствие! Смотрим датчик abs, определяем через диагностический разъем,но внимание Bosh диагностика код определяет,но видит его как ошибку по коробке.

диагносты что в сургуте что в тюмени сказали что не видят ошибок по полному приводу  :blink: я им говорю что если у меня на панели приборов загорелся значек то не может такого быть , в тюмени мне сказали что наверное у меня акумулятор слабый , ну бред полный

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тюменские диагносты жгут... общался пару раз с ними по некоторым вопросам

0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

В фольце при диагностике мне выдавали распечатку диагностики , здесь не разу не видел , должны давать??????

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

....... понемногу начинаю думать что надо было брать тойоту , с ней хоть с ремонтом проблем нет , в любом гараже починят.

 

Джип тоже в любом гараже починят, :) просто надо знать в какой ехать :)

Тем более у вас не црд :)

Вот с црд точно, судя по сообщениям на форуме, в Сургуте и Тюмени полный ....

PS

Порой удивляюсь смелости мужиков, которые у вас покупают фиатовский дизель.

Изменено пользователем Евгений
0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

хоть самому сканер покупай , для фольца у меня был сканер аналог ваговского , так проблем не было и уровень машины сам устанавливал и ошобки смотрел и снимал сам , может здесь есть что то подобное

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ну помпа считайте долго прожила, это по наблюдениям на 5,7 и на 6,4 , расходник.

будете в Тюмене у од, у них есть Вова типа тренера, пусть мне позвонит, я сам гляну вашу тачку.

на джипе легко сделать распечатки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в четверг я Вове позвоню... приедет к ним ветеран один на диагнотику...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Они мне сегодня звонили по вжику 2,7

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

RG 2003... абс + с.е. + долгий запуск после стоянки...

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано
@Вова70тоже вот думаю. Пробег 60т. Может обратно на паджеру....
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Дизельный пажеро в роскошь убёг.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Неее я про бензинку.была у меня. Надежная

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Хрен знает, я иногда катаюсь на паджерике, гранд лучше, комфортнее, навороченный.

0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел

если бы у дилера нормальные руки были, то машинке можно простить все поломки. Так-то она хорошая и комфортабельная, как Туарег один в один, только проходимость намного лучше.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • Wally
    • Acovant
    • вадим 912
    • BKas
    • Марина Королёва
    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Graf_DM
    • shaman
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.