Перейти к содержанию

Блокировка редуктора заднего моста


Obormot

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ '93
Город: Топки
Опубликовано

Всем привет!!! Первая зима на чирке XJ'93 выявила некоторые недочеты штатной комплектации авто. А именно: нереально стронуться на заднем приводе по гололёду на подъем. И по этому задался вопросом о блокировке. Поделитесь кто, что знает. Какие есть блокировки именно для чирка, или от чего подходят??? В идеале хотелось бы найти блоку с механическим включением из салона. Буду благодарен любой информации.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bolivar

    10

  • YurkO

    10

  • Денис Абхазия

    5

  • maxisky

    4

@Obormot, вот тут есть, что почитать... http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

У меня - TrueTrac, червячный (торсен). Очень хорошая вещь!.. :up:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

 

 


Какие есть блокировки именно для чирка,
Штатная лсд, ставилась как доп опция.

У меня стоит но буду ее менять, с большими колесами она не дружит.

 

 


блоку с механическим включением из салона.
Дорогие что здец, это ARB  и OX 

.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ '93
Город: Топки
Опубликовано

Огромноеспасибо за информацию!!! На днях заеду на яму, выясню модель моста. Может кто подскажет проверенные торговые точки, где купить можно??? И желательно по разумным ценам.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну блокировку наверное)

дык не ясно какую  :crazy:

Ссылка на комментарий

 

 


У меня - TrueTrac, червячный (торсен). Очень хорошая вещь!.

Тож такой буду ставить

http://www.ebay.com/itm/912A569-Detroit-Locker-LIMITED-SLIP-DIFFERENTIAL-D35-JEEP-YJ-TJ-XJ-ZJ-WJ-84-06-/400505035758?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d3ff5dbee&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня менял масло в заднем мосту... Внутренности выглядят ещё бодро!.. :ok: На планетарке выбит 93 год выпуска!..

6707933.jpg

 

6699741.jpg

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Ну почему ж. Если будет им цена рублей по 30 - можно думаю брать. Конечно, тут же нужны пары новые и колеса побольше..))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Если будет им цена рублей по 30...

Не будет :) Им цена штука баксов с тросиками и шифтерами. Там.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

не будь педантом :)

 

 

P.S. а вообще - 859 (блок) + 99 (тросик 90 дюймов) + 89 (шифтер) = 1047

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Натянем бельевую веревку, а шифтер это уж совсем буржуйские излишки - хватит обычной палки.)))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

это было бы не плохо, но если без шифтера еще наверное можно как-то обойтись (хотя то же не уверен), то вот без тросика вообще засада :) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Кто нибудь ставил блокировку  Лок райд или еатон ? Подскажите плиз передаточные на передке и заднем мосту разные ,  прочитал что д30  3,73 а д35 3,55 такое возможно? ну если только на раздатке уровнится .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


передаточные на передке и заднем мосту разные
- обычно они одинаковые. Точное значение можно узнать расшифровав ВИН
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

сегодня не поленился и вскрыл оба моста .заодно масло сменил . Гл пара 43/13 и перед и зад  . И есть запасные мосты с парой 39/11. Подскажите есть ли более заниженные пары , может от 2.5 механики  . Слыхал что есть передатка 4,88 , но где стоят такие пары не вкурсе . Хочу вкатить 33 резину , но прежде решить вопрос с передаточным числом , каую пару использовать для такого размера шин ???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

@Deonis,

А мне ребята на Сервисе сказали , что нагрузка на каробан авт. большая и она быстро пристрелится .

Кто нибудь заказывал с сайта http://www.drivetrainshop.com/default.asp . Хочу у них блокировку взять , но пока не определился какую . Мож кто распологает инфой

Ссылка на комментарий

 

 


Я спокойно передвигаюсь на 33" с родными парами 3, 55.
А мне страшно их даже на 3,73 поставить... :D

 

 


По блокам думаю лучше поставить торсен как у Димона.
Торсен - супер!.. Пока на чулки не сядешь - едет!.. Именно на чулки (или уже на "брюхо") потому, что редуктор моста землю "чертит", но машина, на блоках, всё равно - едет!.. :good:
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Есть у кого нидь ссылка на Торсены спецификация . характеристики или схема работы ??? У меня лсд мост , но какой то он не очень надежный , в хорошей  засаде все равно подбуксовывает одним колесом и далее уже напрягает , переживаешь что фрикционы сгорят .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.