Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Помнится, в устных разговорах с друзьями-клубнями как-то этот вопрос поднимался, но все же.

На дизельном Гранде при разгоне (не резком, а скорее в режиме плавного ускорения) и при таком же нерезком вытормаживании, при переходе с первой на вторую передачу - разгон, и обратно при торможении, ощущается как-будто бы удар то ли в коробке, то ли в трансмиссии.

Официалы в свое время мне говорили - техническая особенность, а Вы как думаете?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Dyndell, у меня тоже самое. Особенно заметно при быстром торможении. Думаю, что официалы не врут. smile
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Dyndell, Влад, ты говоришь про удары (не всегда правда) при торможении, до полной остановки? И ощущение "плавного" (не резкого) удара под тобой или в районе "тунеля" у задних пассажиров? cool
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (VVV)
Dyndell, Влад, ты говоришь про удары (не всегда правда) при торможении, до полной остановки? И ощущение "плавного" (не резкого) удара под тобой или в районе "тунеля" у задних пассажиров?

Ну да, удар скорее смягченный, не жесткий, может проявиться на торможении при малых скоростях, либо на сбросе ноги с педали газа.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Dyndell, Сколько об этом было написано и обсуждено на различных ресурсах в инете... И каких только мнений не было... Даже говорили, мол топливо в баке так плещется... На сегодня знаю только один итог - такая вот особенность у наших Грандов smile

ЗЫ И на бензиновом двигле тоже... biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
VVV, ну меня это, честно говоря, не очень запаривает biggrin просто изначально нервничал - думал может чего открутилось surprised
Ссылка на комментарий

Друзья, у меня тоже самое происходит. Описать можно так: Если катишься по дороге со скоростью примерно 30-40 км\ч. и при этом плавно добавить газку появляется такой как бы ударчик в тнасмиссии. Как будто есть люфты в шестеренках и при добавлении газа они подстукивают.

Я вообще вначале подумал что у меня задний кардан открутился!!! biggrin проверил , оказался прикручен. smile

Вот как....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
gudman, вот...как раз хотел описать случай с шестеренками...ну что ж....все понятно, у всех нас одна ботва, и похоже ничего страшного в ней нет biggrin
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Хе biggrin

Сейчас ехал, думал, доберусь до компа, подниму тему biggrin

у меня такое же, на бензине было меньше, тут еще и с турбоямой двойной напряг.

меня бесит angry

немного легче, если селектор ставить на 2 в пробке, не сразу втыкается 2-я, можно подкатиться на первой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Такая хрень и у меня biggrin Особенно чувствуется, если ехать с малой скоростью и резко нажать на тормоз затем на газ. Я думал, что скоро какой-то соленоид "будет капут" или там кардан или еще что.. Оказалось особенность трансмиссии smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

У меня тоже самое, но при этом есть ещё другая проблема.. Уже поднимал тему здесь,вопрос пока открыт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано

Друзья, нужна помощь!

Являюсь обладателем GC 3,0 Сrd 2006 г.в., пробег 85000 км

При наборе скорости, после 1,5 тыс. оборотов неприятный резкий толчок при переключении с 1 на 2 скорость...

Ошибок никакиз не горит.. понмаю, что крайне сложно определить проблему, но подскажите хотя бы с чего начать? =))

Или может к кому обратиться/подъехать?

Заранее благодарен откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (mirko)
неприятный резкий толчок при переключении с 1 на 2 скорость...

Какой толчок? Откуда, куда и что толкает?

Задавайте вопрос яснее и подробнее.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
mirko, случайно, не об этом речь идёт? http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-1064-1

PS "Название темы должно быть максимально информативным!!!"

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано

Андрей,

спасибо похоже об этом...

До этого постоянно ездил на немцах, поэтому объяснить, что это за стуки сразу и не получилось =)))

В будущем буду стараться максимально описывать проблемную ситацию! Спасибо большое!!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

mirko, не за что.

Объединил темы.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

mirko

Попробуй заценить толчек в зависимости от уровня топлива в баке.

Вопрос по удару давно уже гулял по форумам. Типа бак на дизельных машинах без перегородок, когда топлива там реально больше половины (процентов 80), оно и создает этот удар. Официалы тоже самое говорят.

У меня такая же фигня. Когда бак полупустой, никаких ударов ни при разгоне, ни при торможении.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (GarrINO)
Типа бак на дизельных машинах без перегородок, когда топлива там реально больше половины (процентов 80), оно и создает этот удар

На бензиновом 4,7 такая же фигня случается... cool

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А при плавном торможении, как будто кто-то педаль тормоза дожимает за тебя)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано

Врят ли это бак =)

Толчок похож на:

когда на механике резко сцепление отпускаешь, она дергается =) так вот примерно такое же ощущение =))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Интересно, интересно!

А почему на моем KJ то же самое?

Точно такой же толчек. как будто на механике сцепление резко бросил.

P.S. KJ под Гранда косит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

ребята так самое интересное заключается в том, что тоже самое происходит и на дизельном х5 , удар бывает такой что думаешь что в попу приехали

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано

Конечно не знаю как дизель, но на бензиновом катаюсь до сих пор, переключает все как лексус легковой, поэтому я очень озадачен, ладно поеду в сервис узнаю , что да как, а после отпишусь...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Quote (mirko)
ArtGal, так я не понял, это нормальное поведение автомата??

Если бы я знал.

wacko

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

соклубники, хай!

вопрос, чуть отмотал на гранде 3 (в лтд) и заметил, редко, но бывает такое - после сильного торможения (относительно) при нажатии на газ чувствуется небольшой толчок...

это норма или вперед, на сервис?

(по остальным параметрам все более чем ок!)

Фэнкс

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Quote (maxxx73)
удар бывает такой что думаешь что в попу приехали

у меня удар ощущается только при резком торможении в момент когда авто уже почти остановилось, в первый раз так и подумал что кто-то догнал с зади.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4,7 HO, RAV4 2006,
Город: Москва
Опубликовано

У меня на обоих грандах, данные толчки закончились переборкой коробки. А одна из причин возникновения- несогласованность работы АКПП и мотора по причине установки не совсем рекомендованной резины.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Александр рус51
    • Galliaff
    • Acovant
    • Kvn54
    • biker
    • Gulliver
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • Garinch
    • Сергей 783
    • Gneush54
    • rst630
    • Rainmaker
    • Wokinzer
    • Dmitrich78
    • AlexJWJ
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.