Перейти к содержанию

Передние верхние рычаги KJ - ремонт и замена


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Собственно предистория: шаровая верхнего переднего рычага на KJ-е меняется только в сборе с рычагом. Примерно 9000 км. назад заменил родной рычаг на аналог Crown, которому УЖЕ приходит писец!

В связи с этим 2 вопроса:

1. Сколько в принципе может проходит разболтанный верхний шар (пыльник целый, шар не хрстит, не стучит, но люфтит!) ?

2. Может ли этот шар при движении только по асфальту вырвать из рычага?

Буду благодарен за любые советы по этому поводу.

post-3849-0-18593400-1320301560_thumb.gif

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 06:33, Arny-xxl сказал:

Собственно предистория: шаровая верхнего переднего рычага на KJ-е меняется только в сборе с рычагом. Примерно 9000 км. назад заменил родной рычаг на аналог Crown, которому УЖЕ приходит писец!

 

Странно.. а он был смазан перед установкой?? Или как было так и поставили?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да смазывали, но примерно через 5000 км смазка полезла из-под пыльника. Разобрали, посмотрели - все в норме. А теперь вот палец с шаром шатается...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Crown меня тоже разочаровал - за 9000 км в хлам разбило сайлентблок переднего нижнего рычага 52088746AA, который в скобе.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 16:01, Arny-xxl сказал:

Но у меня же второй рычаг родной стоит, а пробег уже под 200 тыс. км.

Ктоб сомневался=) А вот не родные нужно шприцовать(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Что-то как-то пропустил эту темку, вовремя на увидел.

Мои пыльники на верхних рычагах кончил криворукий мастер в начале июня, когда ставил под лифт новые пружины и амо (я косяк заметил вечером того же дня после установки мудовых колёс).

Сразу стало понятным, что шаровым будет конец. Вообщем конец наступил(есть стук и люфт) сейчас по прошествии 5 мясецев и пробега порядка 15 летних тысяч км по разным дорогам. Сейчас буду ставить новый хруслеровский правый(с доставкой в иркск от "автодока" встал в 5 "с копейкой")и дормановский левый (4 р). Самое интересное, что пыльник шаровой у оригинала - от TRW (номер не помню).

Вот такая невесёлая история :(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

Мужчины, а никто не заморачивался изготовлением шаровой в верхний рычаг на каком - нибудь заводе с наличием металлообрабатывающих станков и грамотных токарей ??. может у кого то есть такой опыт ???? лет десять - пятнадцать назад, когда с запчастями были проблемы, очень часто таким образом изготавливались "вечные" шаровые опоры и рулевые наконечники. тем более что ставить рычаги по 3-5 тысяч рублей за штуку с гарантированным пробегом в 10 тыс км как то неправильно что-ли.... надо искать более кардинальное решение этой проблемы. какова ходимость оригинала, кто уже поменял и долго ездит ??????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

прочитал тему про реколлы на этом форуме, цена на оригинальные рычаги резко упала, это радует :hands:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ canada
Город: Сочи
Опубликовано
  Джидай сказал:

Мужчины, а никто не заморачивался изготовлением шаровой в верхний рычаг на каком - нибудь заводе с наличием металлообрабатывающих станков и грамотных токарей ??. может у кого то есть такой опыт ???? лет десять - пятнадцать назад, когда с запчастями были проблемы, очень часто таким образом изготавливались "вечные" шаровые опоры и рулевые наконечники. тем более что ставить рычаги по 3-5 тысяч рублей за штуку с гарантированным пробегом в 10 тыс км как то неправильно что-ли.... надо искать более кардинальное решение этой проблемы. какова ходимость оригинала, кто уже поменял и долго ездит ??????

 

Мы старые разобрали, разрезали, переворили, расточили.... В общем все по феншую :rolleyes: , ходит машинка :hands:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

"Мы старые разобрали, разрезали, переворили, расточили.... В общем все по феншую , ходит машинка"

 

 

а можно фото и описание, что варили что точили ???..

я на два завода отдавал старые рычаги, просил вкорячить туда другую шаровую или

как то имеющуюся перепрессовать, никто не взялся

 

а по реколлу вот номер CAFZJ170AA по нему 2 рычага с двумя гайками за 6400 в экзисте.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CAFZJ170AA%09

читайте тему по реколлам по KJ на этом форуме.

вот ссылка http://jeep4x4club.ru/topic/13511-rekoll-po-verhnim-richagam-kj/page__st__20

Изменено пользователем Джидай
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Всем день добрый, на днях заглянул под машину, вижу пыльник у верхней шаровой сырой, калупнул, так и есть, трещина порвалась, Задался вопросом замены пыльника - почти один в один пыльник от нивы шевроле, поставил все замечательно.

Вдруг кому пригодится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Спасибо, как раз в тему.еще бы пыльники на рулевую найти :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.06.2013 в 19:01, sham сказал:

Спасибо, как раз в тему.еще бы пыльники на рулевую найти :rolleyes:

Как у вас с пыльником рулевой ? а тоже порвался - нигде отдельно не могу найти

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Всем привет!

Представляю Вашему вниманию очередную тему, как не кормить криворуких и особо хитрых СТО-шников, и не делать безбедную жизнь всем остальным, ну это уже решать Вам.

 И так у Вас есть подозрение на неисправность верхнего рычага, поддомкрачиваем машину, снимаем колесико, ключом не 19 отпускаем верхнюю шаровую опору, умиренными ударами молотка стукаем по верхней шейку паука- конус шаровой опоры баз особых сопротивлений расстается с пауком. Аккуратно снимаем пыльник с енной, проверяем на сопротивление движению  и на наличие люфта в шаре ( проверять только со снятым пыльником).

 

 


  В 01.03.2014 в 14:35, YJeep сказал:

 

 

 Решение по замене правого верхнего рычага ( при наличии альтернативного *добровольца* ).

Не паникуем, демонтируем короб воздухофильтра. Пред взором предстает неотразимый ландшафт лонжерона,  вооружившись кольцевым ключом на 19 с удлинителем крутим гаечку слева от ланжерона.  Болт держать не надо он с фиксатором. Вытягивается очень легко.

post-20071-0-47627700-1393684485_thumb.jpg

post-20071-0-98838000-1393684742_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Слишком сложно, для выявления люфта в этой шаровой вообще ничего не нужно разбирать. Надо резко несколько раз покачать за верх колеса на стоящей на колесах машине - если есть люфт, это будет чувствоваться. Или на машине висящей на подъемнике, засунув монтажу между пружиной и рычагом, покачать монтажу вверх и вниз, держать пальцами за пыльник шаровой.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Попошу пока воздержаться от комм, пока не закончу тему, Данная процедура из расщета на выполнение ОДНИМ человеком  в дворовых условиях.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На "лимитед" надо еще серво-привод круиза снять.

А правый рычаг снять - как два пальца об асвальт :) делов на полчаса

Будет желание снять левый верхний рычаг - спроси, расскажу как :)

Ну а про то что затягивать гайки рычага надо под нагрузной наверное известно....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Чото аж желание пропало, писать.

 С левым болтом не все так радужно, для него необходим *правельный* удлиннитель ключа, и дополнительный демонтаж бачка ГУРа ( открутить от крепления и отвести немного в сторону.

 Проявив сноровку и изобретательность откручиваем болт слева от лонжерона.

post-20071-0-48118300-1393685685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Дальше вытягиваем старый и вставляем новый. Вставляем боты.

 Дальше хочу обратить внимание на возможный критический косяк,  сперва зажимается шаровая, ставится колесо, опускается машина с домкрата, *прожимается* легким покачиванием кузова пружина, и только  напоследок  затягиваются болты сайлентблоков ( во избежание их повреждения при эксплуатации). Собираем воздухоочиститель на штатное место.

 

 Работа выполнена одним человеком, затраченное время  около 20 минут, используемое место: открытая площадка ( без использования ям, подъемников... ). 

 Надеюсь данная тема будет кому то полезна

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@YJeep,

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

   И еще, пока у меня осталось хоть какое то желание писать то отвечу на сарказм. Периодическое снятие ВСЕХ пыльников необходимо по ряду причин, основное это полный осмотр состояния самого пыльника, проверка наличия и состояние смазки, нормальный осмотр шарнира. 

 Выражения из разряда- Надо резко несколько раз покачать за верх колеса на стоящей на колесах машине - если есть люфт, это будет чувствоваться. Или на машине висящей на подъемнике, засунув монтажу между пружиной и рычагом, покачать монтажу вверх и вниз, держать пальцами за пыльник шаровой.      считаю самоубийством и недосмотром приведшим до такого состояния.

  Для ясности расшифрую, нештатные люфты, которые  детским способом возможно обнаружить на стоящем на месте двухтонном авто уже давно перешли грань безопасной эксплуатации авто, нагрузки которым поддаются узлы подвески во время движения Я обсуждать не буду.

  Стоит отметить ( из личного  опыта) при покупке авто не первой перепродажи, стоит убедится есть ли вообще какая либо смазка под пыльниками ( имеющая свойство частично вымываться от туда). У меня из 7-ми шаровых узлов, только в одном оказалась и то вида жалкого подобия. Своевременный осмотр и замена смазки  кардинально не опустошил мой семейный бюджет, за исключением одного рычага, а цена на енного стоимостью в 170 баксов  быстро  утвердила мнение, бережно относиться к технике подобного класса. Случай, у кого бабла немерено и несчетно  тоже не обсуждаю.

 Дальше, бывают случаи, когда уже случилась поломка, про ряду причин придется оставить где то  авто, дабы вернуться к нему с запчастью, и  очень будет полезен совет- да х.ли, машину на подъемник ( который *чисто случайно* окажется на трасе,  где до ближайшего населенного пункта  ххх километров) , и грамотные механики в миг исправят поломку.

 И хотелось бы очередной раз отметить, народ , давайте уважать друг друга,  в моем случае в городе из запчастей только лампочки можно купить в магазине, все остальное через ИННЕТ, переплачивая ... суму посредникам, все роботы по ремонту провожу сам, без помощников, при этом стараюсь грамотно поделится инфой с теми, кому она потенциально может пригодиться.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну так и делись грамотно, назови тему: "Снятие правого верхнего переднего рычага на дизельном KJ" и логически выстрой свой рассказ.

Вот например на бензиновом KJ для снятия рычага ГУР снимать не надо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

@Arny-xxl,Обещал рассказать про снятие левого- не томи!!!!

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Мне тоже интересно . 

Хотя бы разъяснить фразу : "надо просунуть под ГУРом между рулевым валом и кузовом удлиннитель с головкой и отвернуть дальнюю гайку ключом с храповиком" . "Ключ с храповиком" - это накидной реверсивный ? А какой размер ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, гайка там на 18... ждем автора темы, подтвердит или опровергнет...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 02.03.2014 в 17:14, tracker99 сказал:

Мне тоже интересно . 

Хотя бы разъяснить фразу : "надо просунуть под ГУРом между рулевым валом и кузовом удлиннитель с головкой и отвернуть дальнюю гайку ключом с храповиком" . "Ключ с храповиком" - это накидной реверсивный ? А какой размер ?

Совершенно верно :)

Сначала организуем под капотом правильный свет, чтобы было видно дальнюю гайку.

Потом собираем такой ключ: голова на 18 + 2 удлиннителя (примерно по 250 мм.) + ключ с трещеткой + квадратная прямая вставка.

Затем просовываем под бачком ГУРа головку + один удлиннитель между рулевым валом и кузовом, потом вставляем в туда еще один удлиннитель и трещетку со вставкой.

Одеваем на трещеточный ключ трубу, срываем гайку с места и откручиваем.

Если кто не понял - могу сходить в машину собрать ключ и сфоткать :)

 

ЗЫ: у меня трещетка под внутренний квадрат, поэтому и нужна дополнительная квадратная вставка.

Собственно весь процесс написан в сервис-мануале. Нужно только перевести правильно.

И не забывайте про WD-40 :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Что-то я недопонял, а что на бензинках бачёк ГУРА слева стоит что ли?

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • martemjol
    • Motoles
    • pallllec
    • Gosudar
    • shon73
    • Денис Кок
    • dimos-ka
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.