Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы


shipachev

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

В раздатке нет вискомуфты, а та муфта что есть - с механическим приводом нажима.

Не надо паники (с раздаткой).

Проверка соленоида в мосту достаточно проста - на подъемнике включаем драйв и придерживаем одно колесо - если никак не удержать - мост подблокирован, не назаблокированном вообще колесо можно остановить. Только систему стабилизации выключите - руки оторвет она.

Наконец-то добрался до сервиса. пробовали на подъемнике держать колесо, всё отлично, колесо останавливается (руки целы).

Визуально дефектов никаких. А вот когда буксуешь мост гремит буд-то не закреплен и просто болтается :dntknw:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сайленты подвеса моста никто не отменял...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Сайленты подвеса моста никто не отменял...

Поменяны пару месяцев назад, все три.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

их проверить несложно. может и брак ведь попасться.

ну и подвеска по передку заодно - может от усилий букса чего сдвигается...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Подскажите, как проверить работает передний  мост или нет, без подъемника 3,7L

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

То бишь короткий крайслер 8.25? Я чисто теоретически интересуюсь, чтоб знать какая блокировка подойдет спереди на машинах без квадрадрайв. На крайслер 8.25 трутрак и нет проблем)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, Крайслер 8,25 будет 213 мм. И сам корпус дифференциала у них конкретно разный - задний цилиндрический, а передний обтекаемый такой, на дану30 больше похож.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

да, но на моем kj так и написано dana30 180mm, а corporate обычно же крайслер мост пишут... Но вообще, в передок дана 30 логичнее

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не уверен, что среди выпускаемых сторонних самоблоков найдется подходящий к переднему мосту WK/WH. Просто потому что штатный Итон прекрасно справляется со своими обязанностями.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Так нет блоков же на мостах без квадрадрайва 2. Есть только антибукс электронный. Я потеоретизировать о голых мостах, например, в сочетании с мотором 3.7. С задним мостом там все понятно, а что спереди - не ясно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Америке дешевле прикупить мосты от WK с блокировками (с разбора) и вывести блокировку на кнопочку в салон. Потому делать механические самоблоки под него невыгодно - спроса не будет (не забываем, что при внедрении нужна ещё регулировка - а это человекочасы и деньги дополнительные, плюс мост целиком с разбора дешевле многих самоблоков). Не забываем также, что блокировка переда не так критична как заднего - очень многие неплохие проходимцы имеют блок сзади (или ЛСД) - и вполне хватает.

 

Все эти измышления только о том, почему искать блокировку под этот мост не имеет особого смысла, ибо вероятность того, что кто-то озадачился его разработкой и изготовлением исчезающе мала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вечер добрый господа,появились сомнения в полностью разблокированом переднем дифе,со снегом стал больше замечать,при вывернутых колесах и движении вперед,назад ощущение притормаживания внутреннего колеса к повороту,или так и должно быть?как проверить?хочу побуксовать где нить и посмотреть, может к дереву зацепиться?вообщем посоветуйте что да как,или мозг в очередной раз имею,да и мысль гуляния передка при попадании одного колеса в кашу или лед не дает покоя,может это оно и есть?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На подъемник и руками покрутить 1 колесо. При включенной прямой должно быть ощущение свободного диффа. То есть одно колесо крутим - крутится вал, а не второе колесо. А вот если очень хотят крутиться оба (и вал) - это подклин.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Николай Пименов,прошу прощения,при включеной прямой,это как?какие положения акпп,раздатки,двигатель заведен?
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Раздатка на обычной (не понижайка короче, и не нейтраль). Двигатель понятно НЕ заведен. Коробка предпочтительно в нейтраль (НЕ парк).

Смысл всей этой кутерьмы - чтобы на кручение вала привода переднего моста особо лишнего ничего не было навешано. И тогда свободный дифф даст крутить одно колесо (а второе при этом стоит, ибо придерживается чуток тормозными колодками даже при ненажатом тормозе), а подклинивающий - будет его заставлять тоже крутиться, хоть чуток (и в ту же сторону, вращение в противоположную - это тоже свободный дифф).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Понял,проведу тесты,расскажу что да как,будем дальше думать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мост снимать не надо, откручивается гайка на ступице, гайка опоры аммортизатора, нижняя шаровая, далее выталкиваеш из шлица ступицы одну сторону и из моста вторую, дальше все сам увидиш.

 

 

А как менял ступицы и подшипники? Они идут только в сборе, и датчик абс также, или есть в разобранном варианте? После 2,5лет катания по сервисам и переделывая за каждым из них недоделки, я теперь во время работ нахожусь рядом -либо, чаще всего, принимаю в них участие. Советую делать тоже, по возможности

А шаровую нижнюю то зачем откручивать,что бы снять ШРУС???!!Ступицу от поворотного кулака открутил и снимай ШРУС.Или я НЕ ПРАВ?!Я ПРАВЫЙ снимал именно так.Метод снятия ПРАВОГО чем то отличется?!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В общем да, можно просто открутить ступицу (как делали в старые времена для замены полуосей на передке ZJ/WJ).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Всех с наступающим Новым Годом! Вопрос: Сгорел пакет фрикционов в переднем мосту. Дифференциал с ELSD полежит ремонту и где купить пакет фрикционов? Или не морочится и купить сразу другой передний редуктор?

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
4

Покупай другой и все тут,не чего париться)А то как сложный выбор,это же просто  и лучше сделать)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Всем добрый день. Не кидайтесь тапками сразу, не нашел подходящей темы.

Суть в том , что появился навязчивый вой в передней части автомобиля, причем слышится отчетливо со стороны водителя . Начинается при скорости 60 и до 70 , затем все нормально , если газ отпускаешь становится тихо т.е. под нагрузкой. Приговорили подшипники . Заменили ( они действительно были уставшие ) , настроили пятно. Всеравно гудит. Причем с правой стороны, от редуктора до колеса . Что там может завывать ? Шрусы ? Ступица ? Правда там есть еще втулка- подшипник удлинителя , может оно ? Куда копать ?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Интересно — какой ответ Вы рассчитываете получить? Всё, что вращается, может гудеть. Когда я пытался выявить откуда гудит, то дефекты выявляли на подъёмнике, при включённой передаче D, отключённой ESP, со стетоскопом в ушах... Передние ступицы могут гудеть и попрямой, не меняя тональности при поворотах...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Выявляли именно так как Вы описали. Но под нагрузкой обычно начинают выть подшипники хвостовика . Не спорю, что и ступица может гудеть но попадались те, которые гудели не зависимо он нагрузки т.е. постоянно на какой-то скорости. В данном случае непонятки возникли потому что с таким мостом дел не имел и хотел бы узнать побольше о неисправностях. А у Вас чем закончилось?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Вообщем — замена четырёх ступиц, всех  подшипников в двух мостах, левого привода спереди, заднего шруса переднего кардана. Но это не сразу. В течении двух лет.  Подшипники и привода заказывать строго по VIN.  

Тепер всё тихо.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • MsDallas
    • Lonkorn
    • AS8
    • MishaS
    • Dabz
    • Игорь 73
    • up6
    • Muse87
    • Orion_203
    • Veles1212
    • GedasBu
    • Acovant
    • Nels
    • igor 050
    • Monar4
    • Pentu_gp
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.