Перейти к содержанию

Работа свечей накала на 2.8D


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Конечно не в вечном городе, они дают тех задание Бошу, Бош Китайцам, те на фабрики и т.д., но алгоритм знают они точно.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


те на фабрики и т.д.

и в итоге по техзаданию "итальяшек" алгоритм работы схемы?( не путать с "железом" из Малазии) делает баба нюра с 3 подьезда? :D

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Наоборот, то что на фото делает баба нюра с 3 подьезда (цитата), а алгоритм его работы дают в тех задании "цыгане" и это тех задание скорее не для бабы нюры с 3 подьезда (цитата), а для крайслера.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
но алгоритм знают они точно.

 ...

"После того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы (CRD), она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта. В целом, это стало большим просчетом компании FIAT, поскольку новая технология стала очень выгодна. Но итальянский концерн был в то время в удручающем финансовом состоянии и не имел ресурсов для завершения выполненых работ. Тем не менее итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI."

 

 

соглашусь = может и знают *алгоритм" = но с Бошем лоханулись...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Вот человек с прикорректнейше просвятил по теме

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija/

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@YJeep,

 

 


просвятил по теме

...и не только в этой теме пишут просвященные про свечи = но после Ваших "обобщений" - "картина" уже становиться "маслом"  :good:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Может кому пригодится,

Авто (двигатель 2.5 CRD) простояло с неделю сроком. На бортовом термометре -4 градуса, дизелька обычная (гамульная) без присадок.

В целях технического эксперимента (без фанатизма) вставил ключ в замок и сразу в режим запуска двигателя (без ожидания режима накала свечей). Двигатель запустился без особых проблем, с условием, что стартер крутил немного дольше и *цилиндры* подхватили поочередно.

При плюсовой температуре стартует живехонько и ровнёхонько.  

Но речь не о том. Прежде чем грешить на плохой запуск своего двигателя, необходимо знать какие симптомы укажут на конкретную неисправность. 

 

Данный пример к тому, что свечи накала являются вспомогательным устройством обеспечивающим всего лишь более легкий пуск двигателя. А когда запуск происходит с n-й  попытки, то варианты необходимо рассматривать другие. 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

и сразу в режим запуска двигателя (без ожидания режима накала свечей)

а на чем экономия - на свечах или энергии АБ ?

 

Вот как-то так представляют алгоритм запуска "далеко не дураки" итальяшки (да и не только они) Первое слово - здесь ключевое!

 

post-27284-0-38178600-1424280967_thumb.png

 

Впрочем, каждый имеет право делать по своему алгоритму...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

                         Читаем  внимательно: В ЦЕЛЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА !

 Во первых, необходимо знать индивидуальности  эксплуатируемого двигателя.

 Во вторых, когда при обычных условиях двигатель по непонятным причинам плохо будет заводиться или вообще решит выпендриваться,  то лично я на свечи накала буду грешить как на самый последний аргумент.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Читаем  внимательно: В ЦЕЛЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА !

да - стараемся внимательно...

 

И это при том, что в плюсовую температуру никогда не пользуюсь свечами накала, двигатель заводится легко и непринужденно.

А я всегда ими пользуюсь-считаете неправильно поступаю?

И в случае проблем с заводкой диагностику начну(особенно зимой) со свечей накала...

 

А все-таки - чем мотивируете такие алгоритмы? Свечки бережете? Так они все равно на подогреве работают....

 

Цитата:

Накаливание после пуска включается до достижения ОЖ температуры 25°C не более чем на 5 минут после пуска двигателя. Накаливание после пуска способствует снижению выброса углеводородов и шума сгорания в фазе прогрева двигателя.

 

 

...так что стараемся штудировать внимательно... :hi: 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Перед зимой подключил светодиод параллельно свечи накала, для контроля времени работы. И вот сейчас уже тепло, заметил что при долгом спуске накатом, примерно километр, включается накал свечей примерно 30 сек. Температура двигателя при этом не падает, стрелка посередине. Зачем эту фиговину устроил крайслер, или это только у меня так? Ведь не все же джиповоды светодиод к свечке подключили :)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


или это только у меня так? Ведь не все же джиповоды светодиод к свечке подключили

видими Вы один только ведете такие наблюдения... :beach:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

У кого ни будь соответствует таблице время индикации лампы накала на приборке, а также времени предпускового накала и после запуска (последние два параметра измеряются тестером на свече).

У меня работает так. При минус 10 град С:

Время индикации на приборке 1сек (вместо 10сек)

Время работы свечей перед пуском 15 сек (вместо 23сек)

Время работы после запуска двигателя 5-6 минут (вместо 180сек)

Поднял тему ввиду активизации морозов и очередных танцев с бубном возле остывшего дизеля.

 

таблица.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, orm2 сказал:

У кого ни будь соответствует таблице время индикации лампы накала на приборке,

Могу только про первый пункт сказать, горит секунду, в любой мороз, проверенно до -34, ниже у нас не бывает почти.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, orm2 сказал:

 

У меня работает так. При минус 10 град С:

лампа горит примерно 5с при -5 и примерно 10-12с при -10 и ниже - но у меня 2,5 CRD без лишних модулей свечных.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

С дополнительным свечным 5-7 вольтовым модулем видимо применили форсированную схему накала, т.е. сначала 11в  1-2 сек, затем шим импульсы (среднее значение на стрелочнике 2в). А Ваши 11 вольт свечки пока накалятся, полдня пройдет :)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
2 часа назад, orm2 сказал:

А Ваши 11 вольт свечки пока накалятся, полдня пройдет :)

Я за полдня их и включаю.)

Очевидно что таблица для моего движка составлена а не для 2,8 который с модулями и 5V свечами.Нужно Вам в мануале для КК посмотреть наверное.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

я догадался что не для моего, хотелось бы статистику собрать, сколько времени нужно для нормального запуска. В прошедшие выходные, за городом, сильно движок переохладил, обычно включаю через 7-10 часов грею, расслабился и простояла машинка больше суток на минус 22. Раньше всегда спасала пушка тепловая под двигатель, а здесь и она не помогла, сам ничего не понял, движок уже был температурой около нуля град. Аккумулятор на подзарядке постоянно, стартер крутит шустро а движок не схватывает. Топливо подается, с фильтра весело бежит т.к. у меня еще тннд стоит. Начал грешить на свечи и солярку, расхвалили тут как то "танеко" от татнефти, типа морозоустойчивая. Мне с ней по теплу действительно понравилось кататься, экономия на литр выходила, она по плотности выше но боюсь за счет этого и температура воспламенения может быть больше. Сейчас залил другую солярку, к которой привык, и стал заводиться.

Вот и думаю, что  изменилось или действительно из за соляры.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
27 минут назад, orm2 сказал:

сколько времени нужно для нормального запуска.

У всех по разному .. солярка тоже не последнюю роль играет.

Что 10 часов на морозе что трое суток - холоднее чем t на улице движок же не охладиться?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
15 часов назад, orm2 сказал:

больше суток на минус 22... стартер крутит шустро а движок не схватывает.

Странное что-то. У меня на лукоиловской солярке и при -28 полностью промороженная машина заводится после пятнадцати секунд прокрутки стартером. Свечи менял осенью. У меня на приборке загорелась красная молния только после того как сгорели две свечи.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

У меня полностью исправные свечи. Перед пуском включаю раз пять зажигание секунд на 10 (каждое включение). Мотор раза с третьего пускается.  Первые две попытки идёт такой расколбас: гремит, дёргается, на стабильные обороты не выходит, держишь эти обороты работай стартёра. Дым из трубы, как из паровоза. Спираль горит секунду только при первом включении зажигания. -20 мороз. В том году при -29 пуск был такой же.

У всех так пускается?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, mohax сказал:

Странное что-то. У меня на лукоиловской солярке и при -28 полностью промороженная машина заводится после пятнадцати секунд прокрутки стартером. Свечи менял осенью. У меня на приборке загорелась красная молния только после того как сгорели две свечи.

У нас вроде машин одинаковый, но у меня, когда умирают свечки загорается символ "неисправность систем двигателя", с правой стороны от руля картинка двигателя. 

Видимо много факторов влияют на нормальный запуск, ни разу на форуме не обсуждали такой параметр как опережение зажигания. Без него хорошего пуска в мороз не будет, вот как он реализуется и от чего пляшет хотелось бы понять. Может  датчик температуры на него работает, что в блоке стоит, или совокупность всех датчиков Х.З. Кстати может кто подскажет, эти два датчика одинаковые, что на приборку работает рядом с термостатом и который в блоке стоит?

2 часа назад, Zvuker сказал:

У меня полностью исправные свечи. Перед пуском включаю раз пять зажигание секунд на 10 (каждое включение). Мотор раза с третьего пускается.  Первые две попытки идёт такой расколбас: гремит, дёргается, на стабильные обороты не выходит, держишь эти обороты работай стартёра. Дым из трубы, как из паровоза. Спираль горит секунду только при первом включении зажигания. -20 мороз. В том году при -29 пуск был такой же.

У всех так пускается?

У Вас все слишком хорошо, мне бы так...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
3 часа назад, mohax сказал:

У меня на приборке загорелась красная молния только после того как сгорели две свечи.

Этот индикатор к свечам не имеет никакого отношения. Он связан с заслонкой.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, orm2 сказал:

не обсуждали такой параметр как опережение зажигания

для дизеля это угол опережения впрыска топлива и да - на него работает

 

1 час назад, orm2 сказал:

совокупность всех датчиков

по которым "мозг" в соответствии с зашитой в него прогой и дает команду "впрыснуть" форсунке когда и сколько нужно.Работа системы CRD на форуме обсуждалась много раз в разных темах на разных ветках.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Кот_ученый сказал:

форуме обсуждалась много раз в разных темах на разных ветках.

Тыкнул ссылку, нет ни слова о опережении впрыска, не говоря о коррекции угла при низких температурах :huh:

Вспоминаю свой прежний машин фольксваген в3 дизель, там была специальная ручка с тросиком. При низких температурах её надо вытянуть на себя, тросик идет в насос и изменяет угол впрыска на более ранний. Если не вытянуть то ухайдакаешься заводить машину, после прогрева убираем обратно. Во как...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а сканером elm327 OBD2 можно посмотреть параметры двух датчиков температуры, тот что на термостате и на гбц ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, orm2 сказал:

нет ни слова о опережении впрыска,

Как же нет -там о метках есть а они связаны с датчиками и тем же впрыском.

 

1 час назад, orm2 сказал:

там была специальная ручка с тросиком

Это на "народном автомобиле" -все для человека )) а пиндосы спецом все тросики в мозг зашили - одно мученье русскому человеку).

Вот тут про управление

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

У меня на рестайле 2006 год вроде только один датчик температуры.....тот, что на термостате. О втором датчике ничего не знаю.....где он?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
20 часов назад, Zvuker сказал:

Этот индикатор к свечам не имеет никакого отношения. Он связан с заслонкой.

у меня как раз тоже ВСЕГДА загорается красная молния, когда сгорает хоть одна свеча (как раз недавно такой случай был, одна сгорела - третья). А вот чек двигателя загорается, если ошибка по работе реле свечей например.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
23 часа назад, Zvuker сказал:

У меня полностью исправные свечи. Перед пуском включаю раз пять зажигание секунд на 10 (каждое включение). Мотор раза с третьего пускается.  Первые две попытки идёт такой расколбас: гремит, дёргается, на стабильные обороты не выходит, держишь эти обороты работай стартёра. Дым из трубы, как из паровоза. Спираль горит секунду только при первом включении зажигания. -20 мороз. В том году при -29 пуск был такой же.

У всех так пускается?

Запуск нашего двигателя в мороз всегда пугает, это что-то. Как только температура опускается ниже минус 12-14 градусов, загоняю свой на ночь в теплый гараж. Сейчас как раз в теплом стою, до потепления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • adollf
    • Влад240675
    • BolshoyV8
    • MarkS
    • dibanoff
    • Muse87
    • -iv-
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8243
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.