Перейти к содержанию

Комплект проводов двери


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

В общем такая проблема - сначала водительское сиденье глючило, сделали. Причина была в том что резиновая гофра (в которой проводка от двери в авто) неплотно стала прижиматься в одном месте и туда из-за этого попадала влага. А там разъемы и соответственно пошло окисление и в результате замкнуло некоторые контакты. Короче починили в сервисе, ну все там продули прочистили и заменили пару иголок контактов и все заработало как надо. На днях перестал работать центральный замок и поднятие/опускание стекол, причем только с водительского блока управления, с пассажирского все работало как положено. Опять ездил в сервис и сразу попросил их посмотреть в этом злополучном месте, ну чтобы не тянуть время. Действительно - опять причина в этом, опять намокли контакты и окислились и пару проводов отгнило даже. Все почистили и провода припаяли, заработало. Все дело в том, что на пластиковом кожухе на который одевается резиновая гофра, в который вставляются разъемы с проводами, плохо держат защелки (на фото обозначены стрелками) и поэтому он с одной стороны не прижимается к кузову авто и туда попадает грязь и вода из под крыла и сбоку. Решил купить этот кожух. Задача не из легких - в exist вообще не смогли найти эту деталь. Поехал к официалам, они вроде нашли, но этот пластиковый кожух идет вместе с проводами и разъёмами, которые мне не нужны. Вся приблуда в сборе у них стоит 4000 и ждать месяца 2. Запомнил я эту картинку, пришел домой и сам нашел на elcats это (на фото под №1). Elcats выдает несколько партномеров (56048 553AE, 56048 554AE, 56048 555AE, 56048 556AE, 56048 557AE, 56048 558AE). Пробил почву на exist, там цена на №№56048 554AE, 56048 557AE 2 рубля с небольшим, а на остальные почти 4000р. В чем разница то у них не пойму? Хотелось бы приобрести подешевле естесно. У кого нибудь вообще была такая проблема?

post-23206-0-71465900-1395058887_thumb.jpg

post-23206-0-58904800-1395058910_thumb.jpg

post-23206-0-91812800-1395059129_thumb.png

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Если дело только в неплотно прилегающей контактной группе ее может просто убрать? Или я чето не допонял? Соединить на прямую как следует изолировать и все.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там приличное количество проводов, да и если надо будет что-то потом разобрать, могут возникнуть проблемы...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Сделал запрос по vin на exist, пришел ответ с партномером 56048 555AE, ценой 3200. Это понятно что по вин пробивается этот партномер. Отличается ли эта деталь от детали с номером 56048 554AE, 56048 557AE?? Непонятно чем вообще они могут отличатся, на elcats же выдает несколько номеров, да и это всего лишь проводка, а мне пофиг на провода и нужен только пластиковый кожух. Уж чем же может отличаться пластиковый кожух не пойму? Сами розетки, которые в кожухе, могут по форме отличаться? Наверное въезжаю)) Может отличать сам блок управления стеклами, центральным замком и регулировкой зеркал. Ну типа разные комплектации авто могут иметь разные фишки на блоке, но мне то нужен просто кожух без всяких проводов. Думаю его форма должна быть одинакова, может отличаться лишь количество проводов и контактов. Как кто думает по этому поводу?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@up6, И в чем проблема? Припаеваеш на концы проводов новые пины и соединяеш. Потом изолируше по отдельности. Нужно разобрать так размотай изоляцию и повыдергивал пины и все. Если боишся запутаться так промаркируй каждый провод в шлейфе. Не так их там и много. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, По моему проще поменять этот пластиковый кожух за 2000р. И еще думаю, что даже если изолировать провода, как ты объяснил, то от влаги и соли с дорог это вряд ли поможет, во всяком случае не надолго.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю электрик в сервисе рублей за 500 и час времени перетряхнет этот шлейф. Ежели самому так только стоимость пинов и изоляции ну эт рублей 50.Ну может конечно у вас это дороже стоит. А что касается коррозии так в пластиковом кожухе еще быстрее сгниет. Там вообще пины ничем не изолированы. Если хочеш хорошо защитить пины от коррозии возьми пины круглого сечения и в место изоленты термоусадочную трубку. По коррозионной устойчивости ничем от изолированного провода отличаться не будет. Но ежели тебе проще купить пластиковый кожух и ты точно уверен в том что у тебя правильный код запчасти. Ну тогда покупай.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

а не проше ли поддавить натянуть разьем с внутренней стороны чтоб влага не поподала? предварительно все очистив и востановив!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я правильно понял что у тебя контактные группы из корпуса вываливаются от вибрации? Тобиш сломаны защелки их удерживающие? Может просто чемто зафиксировать? Например накинуть пластиковый самозатягивающийся хомут. А от коррозии пины промазать смазкой типа литол?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246,Нет не контактные группы вываливаются из кожуха (держатся хорошо, плотно), а сам кожух с ними вместе отходит (не плотно прижимается) от кузова авто, где петли двери (посередине где гофра резиновая, которая и одевается одним концом на этот самый кожух с розетками). 

Короче заказал сегодня на exist комплект проводов от двери, надеюсь кожух вместе с ними идет, ну так сказали официалы. Заказал 56048 554AE за 2100р. Сказали ждать недели 3. Подождемс)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Удачи. Лиш бы подошла запчасть.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Спасибо. Кстати цена у нас подороже, я отдавал 2500 чтобы контакты все почистили и продули, ну и поменяли пару пинов с проводами т.к. они просто отгнили от образовавшегося там зеленого электролиза. А, еще делали предварительную диагностику на компе. По времени заняло чуть больше часа.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Пришли провода, кожух был с ними. Один разъем правда отличался от моего. Вчера вечером сам попробовал поменять этот пластиковый кожух. Поменял первый раз, все обратно установил, а там зараза походу опять какой то провод отвалился и перестали работать передние стеклоподъемники и центральный замок вместе с регулировкой зеркал. В общем работают только задние стеклоподъемники. Тупанул я, надо было сначала проверить, все ли работает, просто соединив разъемы, а я увидел что там все провода вроде на месте и собрал все. А вот когда начал опять разбирать, то понял какой это геммор. Надо же чтобы когда вынимаешь этот кожух, ну который я выше описывал, из корпуса авто, не повредить эти самые защелки. Они хрупкие пипец и сделать так чтобы они не повредились просто нереально. Их не отжать никак, только нужно тащить с силой и в итоге естественно они повреждаются. В итоге опять с той стороны, где раньше этот кожух не плотно прилегал, такая же ерунда - покоцаны защелки и не держат нормально один край кожуха. Ну это полбеды, основное это то, что когда я нашел один оторвавшийся провод и соединил его, то толку ноль. Проверял другие на предмет разрыва, не нашел. В итоге прозанимался с машиной часов 7, замерз, потому как делал это на улице, домой зашел в 4 утра. Имею следующее - кожух как отходит с одной стороны, так и отходит, плюс теперь не работают некоторые функции на блоке управления водительской двери. Полюбому поеду к электрику теперь. Геморрой со снять/поставить этот кожух с проводкой просто неимоверный, ну это если без снятия двери. Интересно как официалы это делают, снимают дверь или нет? Кто нибудь вообще занимался такой процедурой? Еще бы было полезно описание снятие обшивки двери, желательно пошагово. В каком положение должно быть стекло - поднято или опущено? Просто пробовал разбирать, но смог снять только пластик верхний, дальше откручивал все болты, которые держат внутреннюю пластиковую обшивку, но снять так и не смог. Казалось что вроде сейчас сниму, но где то посередине что то держало. Откручивал механизм поднятия/опускания стекла, но и это не помогло, правда вынуть его полностью не смог, лишь немного вынимал, но когда увидел там тросик натянутый очень сильно и намотанный на этот механизм, то передумал и собрал все обратно. Делал это с поднятым стеклом, но это хорошо, а то бы пришлось машину оставлять с опущенным стеклом - стеклоподъемники то не работают. Может надо чтобы стекло было опущено и тогда удастся снять внутреннюю обшивку?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Был я сегодня в одном сервисе аля "хач-моторс". Разбирали там мне разъемы эти в гофре, которые между дверью водительской и кузовом. Прозванивали, толку ноль. Зрительно все провода целые и по прозвонке вроде тоже, во всяком случае они так сказали. Прозванивали также блок управления на водительской двери, сказали что скорее всего, когда я размыкал контакты, при вчерашнем разборе лично, то возможно мозги как то отреагировали и заблокировали эти функции. И типа надо ехать теперь к дилеру, чтобы они там что то в прошивке сделали программно. Такое вообще может быть? Раньше размыкали и нифига не было подобного, причем уже раза 3, 4. Я вчера заводил при разомкнутых разъемах, может действительно мозги отрубили некоторые функции? Хотя задние стеклоподъемники то работают с этого блока. Почему они то тогда не отключились? Работают только задние и больше ничего, ни центральный замок и не регулировка зеркал, а также передние стеклоподъемники не фурычат. Раньше я описывал эту проблему на форуме, но я решил ее - ездил правда в другой сервис, просто по воскресеньям и субботам там электрик не работает, вот и решил съездить в этот. Ну так вот, в прошлый то раз мне сделали всё, там просто один контакт отгнил из-за влаги. Просто сейчас вроде все контакты целые, прошлый, который отгнивал так и соединен напрямую, а больше я не заметил оторванных. Конечно вы сейчас можете посоветовать мне съездить туда, где мне все сделали и все работало, но хочется узнать, действительно ли мозги могут отрубить некоторые функции блока управления и по каким причинам это может произойти? Очень нужен совет, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

могут... дверь для замены проводки двери не снимают...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

могут... дверь для замены проводки двери не снимают...

Почему отключились только некоторые функции на блоке, а не все? Такое тоже возможно? Получается только к дилеру ехать надо, или может сервис попроще справиться? Интересно, если клеммы аккумулятора скинуть на полчасика, может поможет, есть вообще такая вероятность интересно?)
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Проще к дилеру сразу...

Да может и проще, только вот не очень хочется) В свое время меня там изрядно пытались разводить и даже пару раз прокатило. Вопрос тоже был в районе 20-30 т.р. Хотя сейчас наверное выбора не остается((
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если не к дилеру, то на правильный сканер хотя бы...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Сколько официалов в москве? Неужели один? А ежели несколько не поверю что ну все плохие.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А ежели несколько не поверю что ну все плохие.

Прикинь, это так и есть, у них установа такая сверху. Везде нужен глаз да глаз. Да и любители они всё блоками менять, так же проще, да и прибыли больше. Проводок какой нибудь оторвался, а они предлагают сразу узел проводки поменять, такой расклад. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну так фильтруй и настаивай на своем. Меня официалы не на .... ли.

Цены конечно высокие, не спорю но на необоснованный ремонт ниразу не разводили. А блоками менять это не установка диллера а конструкция современного авто такая. К большому сожалению век железных машин прошол. Они производителю не нужны.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А блоками менять это не установка диллера а конструкция современного авто такая.

Ну конечно - конструкция)) Например шкиф на генераторе сломался, предлагают поменять генератор (цена 30т.р), а не один шкиф (цена 2т.р)))) Причем его даже по каталогу нет! Решил просто, поставил шкиф от форда, подобрал по параметрам, шкиф как и оригинал т.е. INA. Я не спорю, конечно стало сложнее с ремонтом, но менять всю проводку из-за сломанного одного провода это черезчур, да еще за мои деньги.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Обрати внимание  : " Причем его даже по каталогу нет!" вот и ответ. ТАК СПРОЕКТИРОВАН АВТО. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ДИЛЛЕРА. НУ НЕ ДОЛЖЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ТЕБЕ ПРЕДЛОГАТЬ КРОНШТЕЙН ОТ ФОРДА ИЛИ ЧЕГОТО ДРУГОГО. ОНИ ДИЛЛЕРЫ КРАЙСЛЕР. ТОЧНО ТАКЖЕ С ПРОВОДАМИ. НЕТ У НИХ ПО КАТАЛОГУ ОДНОГО ПРОВОДКА, А ПО ИНСТРУКЦИИ САМОДЕЕТЕЛЬНОСТЬ В ИХ ОБЯЗАННОСТЬ НЕ ВХОДИТ.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Обрати внимание : " Причем его даже по каталогу нет!" вот и ответ. ТАК СПРОЕКТИРОВАН АВТО. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ДИЛЛЕРА. НУ НЕ ДОЛЖЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ТЕБЕ ПРЕДЛОГАТЬ КРОНШТЕЙН ОТ ФОРДА ИЛИ ЧЕГОТО ДРУГОГО. ОНИ ДИЛЛЕРЫ КРАЙСЛЕР. ТОЧНО ТАКЖЕ С ПРОВОДАМИ. НЕТ У НИХ ПО КАТАЛОГУ ОДНОГО ПРОВОДКА, А ПО ИНСТРУКЦИИ САМОДЕЕТЕЛЬНОСТЬ В ИХ ОБЯЗАННОСТЬ НЕ ВХОДИТ.

Нет! Не так спроектирован авто, а так настроена работа по исправлению неисправностей в авто, а это разные вещи! Да и еще "самодеятельность" как ты сказал, меня намного больше устраивает, да и большинство тоже, я думаю. Потому что припаять проводок стоит дешевле в разы чем поменять целый блок. А работа дилера настроена в основном на плановые ТО, потому как поменять масло и тормозные колодки, например тысяч за 30, куда выгоднее чем возиться там с каким то проводком за 500р.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А в других сферах деятельности не так?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А в других сферах деятельности не так?

Причем здесь другие сферы деятельности? Или это как аргумент в оправдание расценок? Если я могу в простом сервисе сделать проводку максимум за 2-3 т.р, то нахрена мне дилер с ценой замены блоков тысяч на 15-20?? Вот с диагностикой компьютерной наверное попроще у дилера, хотя и в других сервисах имеются сканеры. Причем "простой" сервис, вовсе не значит хач-моторс или узбек-авто!) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Значит не повезло Вам с дилерами. Как правило адекватные люди всегда предлагают возможность выбора - поменять или починить. Если это целесообразно. Тем более что у Вас машина не гарантийная...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Значит не повезло Вам с дилерами. Как правило адекватные люди всегда предлагают возможность выбора - поменять или починить. Если это целесообразно. Тем более что у Вас машина не гарантийная...

100% поддерживаю.

 

, Обрати внимание : " Причем его даже по каталогу нет!" вот и ответ. ТАК СПРОЕКТИРОВАН АВТО. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ДИЛЛЕРА. НУ НЕ ДОЛЖЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ТЕБЕ ПРЕДЛОГАТЬ КРОНШТЕЙН ОТ ФОРДА ИЛИ ЧЕГОТО ДРУГОГО. ОНИ ДИЛЛЕРЫ КРАЙСЛЕР. ТОЧНО ТАКЖЕ С ПРОВОДАМИ. НЕТ У НИХ ПО КАТАЛОГУ ОДНОГО ПРОВОДКА, А ПО ИНСТРУКЦИИ САМОДЕЕТЕЛЬНОСТЬ В ИХ ОБЯЗАННОСТЬ НЕ ВХОДИТ.

Нет! Не так спроектирован авто, а так настроена работа по исправлению неисправностей в авто, а это разные вещи! Да и еще "самодеятельность" как ты сказал, меня намного больше устраивает, да и большинство тоже, я думаю. Потому что припаять проводок стоит дешевле в разы чем поменять целый блок. А работа дилера настроена в основном на плановые ТО, потому как поменять масло и тормозные колодки, например тысяч за 30, куда выгоднее чем возиться там с каким то проводком за 500р.
Обрати внимание: нет в каталоге производителя. Это не косяк диллера а производителя. Есть разница?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 581 гость (Посмотреть всех)

    • deb
    • gorkun.dv
    • ViacheslavE
    • dremych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.