Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поздняк метаться, проставки куплены :D я в бьюдущем планирую лонгармы, так что пружины пока особо не заботят, потом возьму +4

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Бумеранг - нужен болт 14*75мм - 3шт. головка штатного на 21, шаг резьбы 2.

Передние отбойники - нужен болт 8*65мм - 4шт.

Задние отбойники - нужен болт 3/8"*3,5" - 2шт.

 

А вообще при 2" ни проставку под бумеранг, ни проставки отбойников не ставил хотя все есть, хватает и так!

 

Эти размеры необходимые для 2" или это размеры родных?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Как бы все ж таки размеры кронштейнов переходных узнать, а то у нас мастерские жестокие в плане ремонта по срокам? И как ведут себя амы от 80-ки, не сломались еще? Они какие вообще (газ или масло)? Они реально длиннее оригинала или нет? У меня все четыре (газелевкие/волговские) наи.нулись на морозе на зимней резине. А весной снова МТ-ху ставить буду, вот и думаю что? Родные WJ-товские МТ-ху не выдержали.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий

У меня от 80-ки ходят вторую зиму уже... Я и прыгал на них и в Астрахань гонял пару раз... Нормально!.. И цена около 5 тыщ за комплект!.. :good: Подкохозить малость тока надо их.. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

У меня от 80-ки ходят вторую зиму уже... Я и прыгал на них и в Астрахань гонял пару раз... Нормально!.. И цена около 5 тыщ за комплект!.. :good: Подкохозить малость тока надо их.. ;)

 

А они длиннее оригинала?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Сегодня забрал машину с проставками 2". Я в шоке - это просто ужас какой-то. Перед получился 52-53 зад 55-56 примерно от центра диска до колесной арки. До лифта было 47 на 49. Передние аморты поставил от 80-ки и они сильно растянуты. Задние пока родные (80-ые пока не приехали) вытянуты до самого конца. Машина сбоку выглядит ужасно задранной и очень смешно на 245/75/16 колесах. Как люди лифтуются еще больше не знаю и накуя так уродовать машину. Может бензиновые по другому смотрятся с 2", но мой дизель - просто ужасно. Короче пока не снял сделаю фоты, покажу.

Теперь главное:

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см? Задние понятно, что можно.

Буду мудрить с амортами сзади следующим образом: У 80-ых там вверху шток с резьбой, а надо ухо. Хочу вытачить палец нужной длины с контрогайкой и внутренней резьбой на шток, а уже к нему приварить родное ухо. Но решит ли это проблему? Спереди попробую подложить шайбы сверху и снизу (пока резьбы хватит). Задние проставки буду обтачивать так, чтобы спереди и сзади растояние до крыла было одинаковым - правильно, или зад должен стоять выше?

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Давно не заходил в тему. Постараюсь ответить сразу всем

 

Как бы все ж таки размеры кронштейнов переходных узнать, а то у нас мастерские жестокие в плане ремонта по срокам? И как ведут себя амы от 80-ки, не сломались еще? Они какие вообще (газ или масло)? Они реально длиннее оригинала или нет? У меня все четыре (газелевкие/волговские) наи.нулись на морозе на зимней резине. А весной снова МТ-ху ставить буду, вот и думаю что? Родные WJ-товские МТ-ху не выдержали.

Аморты эти похоже очень живучие, ничего им не делается, морозы уже, надеюсь, прошли, а с ними все ок. размеры переходников так и не снял. как удастся померить обязательно отпишусь в теме.

 

А они длиннее оригинала?

Длиннее, как раз под 2" самое оно, даже 3 дюйма мне кажется еще норм будет.

 

Сегодня забрал машину с проставками 2". Я в шоке - это просто ужас какой-то. Перед получился 52-53 зад 55-56 примерно от центра диска до колесной арки. До лифта было 47 на 49. Передние аморты поставил от 80-ки и они сильно растянуты. Задние пока родные (80-ые пока не приехали) вытянуты до самого конца. Машина сбоку выглядит ужасно задранной и очень смешно на 245/75/16 колесах. Как люди лифтуются еще больше не знаю и накуя так уродовать машину. Может бензиновые по другому смотрятся с 2", но мой дизель - просто ужасно. Короче пока не снял сделаю фоты, покажу.

Теперь главное:

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см? Задние понятно, что можно.

Буду мудрить с амортами сзади следующим образом: У 80-ых там вверху шток с резьбой, а надо ухо. Хочу вытачить палец нужной длины с контрогайкой и внутренней резьбой на шток, а уже к нему приварить родное ухо. Но решит ли это проблему? Спереди попробую подложить шайбы сверху и снизу (пока резьбы хватит). Задние проставки буду обтачивать так, чтобы спереди и сзади растояние до крыла было одинаковым - правильно, или зад должен стоять выше?

 

ROOX а сколько у Вас получилось от центра диска до крыла перед/зад?

Перердние проставки можно обточитьв принципе чтоб они стали 4 сантиметра вместо 5-ти, меньше уже никак.

Если стало 55-56, то до лифта было 50-51, а это уже лифт 1" (оверлэндовский).

 

У меня получилось 52-53 сантиметра перед, 53-54 зад. Ну пружины я поставил дублевые, думаю просядут за год-полтора, будет везде по 52, которые я и хотел получить.

 

@R00X, УВАЖУХА ! Как ты диски то отыскал!

На дроме (drom.ru) мониторил все объявы, что появлялись со сверловкой 5*127 и вылетом близким к 0. Нашел, однако :) Причем цена смешная 4500 за 4 штуки. :)

Изменено пользователем R00X
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Во шо вышло:

 

А в каком месте проставки передние нужно обрезать только сверху, или по всем внутренним поверхностям?

post-1396-0-86889700-1330444585_thumb.jpg

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Во шо вышло

Хм... У меня вообще пузотер по сравнению с фото.

Че то не то. Пружины точно родные были?

 

Визуально смотрится как 3", может уже рычаги удлиннять придется и рулевую сошку, а руль криво встанет.

 

А в каком месте проставки передние нужно обрезать только сверху, или по всем внутренним поверхностям?

Насколько я разбираюсь в медицине точить снизу и внутренность тоже углублять, главное не углубиться так, что проставка на 2 части разлетится.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

У дизеля передние пружины более жесткие, и они дают увеличение просвета только при установке с более легким двигателем (бензиновым). Задние вроде у всех одинаковые.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

А в чем прикол 15-х дисков? Машина ведь более валкая будет на мягкой резине. Резина ведь мягче получается, так?

З.Ы. Твои колеса вроде всего на 5 мм больше моих в диаметре, а смотрятся больше.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

В принципе так, но вопрос валкости это скорее к амортам, резина меньше влияет, да и давление побольше надуть можно.

15-е диски приобретались изначально для выездов на охоту, ищу на них МТ-шную резину щас.

Зимняя резина досталась недорого в размере R15, да и дисков тогда свободных на 16 не было, вот и откатал на 15-х.

 

Щас буду продавать резину на 15, продаю уже резину на 16 летнюю (мелкая она у меня).

По итогу для города и трассы планирую брать 16-е 245/75R16 либо 265/70R16, А для грязи хочу 31*9,5R15.

 

Твои колеса вроде всего на 5 мм больше моих в диаметре, а смотрятся больше.

Ну тут еще рисунок протектора такой. Всегда у производителей в реалии плюс-минус 4-5 миллиметров засчет протектора есть. Видимо в моем случае производитель сделал в плюс :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

@R00X,

На дроме (drom.ru) мониторил все объявы, что появлялись со сверловкой 5*127 и вылетом близким к 0. Нашел, однако Причем цена смешная 4500 за 4 штуки.

...Да ты ФОРТОВЫЙ !

Я посмотрел по фирме...ценник - космический и при этом 15го размера даже не высветилось!

Тоже занимаюсь поиском 15, только 5х139,7 (я споставки с изменением сверловки поставил).

Диски есть но пока не нашол то что понравилось бы!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Можно ли обточить передние проставки хотябы на 1,5-2 см?

...лучше сними их и продай кому нужнее, а себе сделай потоньше!

А если точить, то только то "плечо" куда пружина ложиться, ну и по высоте

направляшку можно обрезать

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В питере человек точит :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

@R00X,

...Да ты ФОРТОВЫЙ !

Я посмотрел по фирме...ценник - космический и при этом 15го размера даже не высветилось!

Тоже занимаюсь поиском 15, только 5х139,7 (я споставки с изменением сверловки поставил).

Диски есть но пока не нашол то что понравилось бы!

Там в том и прикол, что сверловка 5*127 очень редкая. Во владике просто не знают куда деть диски с такой сверловкой (ну нету там Jeep-ов), вот и продают за копейки :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Отчитаюсь и я, сегодня все переделал:

Купленные проставки под 2" показалось уродовали машину :rolleyes: , поэтому

1. Были сняты и обточены передняя на 1 см (7 мм сверху и верхний конус 27 градусов + 3 мм снизу без конуса и на 5 мм укорочена направляющая внизу) и задняя на 2 см сверху.

Проставки по бокам обкручены двойным слоем широкой (5 см) черной изолентой, бо было не красиво и бело.

2. Передние амморты от ТЛК 80 с переделкой нижних креплений под них (как у ТС). Измерения показали, что они больше штатных гораздо. На вид внушают, широкие и массивные, но при этом не жесткие.

Из-за не своевременно установленной нижней направляющей пружинной резинки сначала непосредственно в пружину, пришлось все разбирать по два раза (обратить на это внимание!)

3. Задние амморты от ТЛК 80 с переделкой верхних креплений путем переварки уха от газелевского/волговского амморта (от родного не стал использовать - оно сильно узкое и хлипкое). Обрезал верхнее крепление (шток) нового аммо, оставив 1 см штока выше кольца-упора и туда приварил ухо. При этом все равно нижнее ухо ТЛКовского было больше и массивней нового верхнего. Ход у задних аммов тоже получился больше родных и они так же приятно массивней прежних. Плюс у них еще и защита приварена на нижнем стакане, наверное от бревен всяких.

4. Немного огорчил тот факт, что ТЛКовские шли без сайлентов в ушах, поэтому пришлось использовать то, что было под рукой (двуконусные цельные от Патриота или Хантера). Единственное пришлось вытачить втулки внутрь (верхняя в газелевское ухо 17,5 мм наружным диаметром и 19,5 мм в ТЛКовское ухо бо его внутренний диаметр больше приваренного и сайлент стоял слишком свободно) и слегка подрезать нижний сайлент по бокам перед установкой на машину. Не знаю сколько они продержатся, но ни чего другого под руками не было.

5. Проставка под бумеранг 3 см установлена без изменений при помощи трех купленных на строительном рынке болтов длиннее родных на 3 см.

 

Теперь про ощущения :D

Машина внешне стала нравится ЕЩЕ больше. На ТЛКовских аммортизаторах идет мягко и уверенно, как большой мощный пароход. Не качается. Короче я очень доволен результатом :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Кронштейны для крепления переднего аморта. С задним амортом все проста перевариваете верхнее крепление и будет вам счастье :)

А почему адаптеры как бы вогнутые? Интересно, можно сделать прямые, просто пластиной?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

А почему адаптеры как бы вогнутые? Интересно, можно сделать прямые, просто пластиной?

...я так понимаю...резинка получается как бы в обойме, значим это надёжнее! потом если сделать просто пластину, АМ буде ещё выше, что при более длинном ходе не есть хорошо!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Мне тоже показалось, что ход у переднего ТЛКовского гораздо больше родного. А вот в заднем где-то около 4 см разницы.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

поставил и я себе крузаковские амики, в среду, доволен до соплей)))) жесткость немного повысилась, но это скорее всего плюс, валкости намного меньше стало, теперь амик работает, как ему и положено, отрабатывает неровность и возвращается на место, врезультате, машина перестала быть соплей :-) делали в сервисе терри тория джип, все гуд, правда без проставок, отпилили ухо от моих амо, приварили на амо от ТЛК, поменяв резинки и покрасив амик в месте сварки, так что выглядет культурно даже более чем:-) вообщем доволен, спосибо ТС за полезную тему!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Начали вылазить всякие бяки. При резком сбросе газа идет какой-то толи скрежет толи хруст глухой. Появились сильные скрипы в подвеске. При вывороте колес на медленной скорости немного подхрустывает будто шрусы.

Все это после замены масел в мостах и раздатке (в раздатке не хватает уровня, хотя и влил почти литр, как писали) и детском лифте перед 4 см зад 3 см. Присадку в мосты лил, может мало - не знаю. Но вчера пару раз седел в снегу на днище, шприцевал, но спереди второе колесо включалось очень поздно и то, только после переключения на заднюю передачу.

Че за траблы?

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
1

Для лифта было закуплено:

1. Новые пружины (дубль raybestos)

2. Аморты от TLC80 (TOKICO)

 

Изготовлено:

1. Кронштейн для переднего аморта (переход на шток на нижнем креплении)

2. Переварен крепление заднего аморта (шток на ухо на верхнем крплении)

3. Проставки под пружины (капролон)

4. Проставка под рычаг (сталь)

 

Резина:

Заморочился на поиски 15-х дисков, которые залезут на суппорта Akebono спереди.

Длительные поиски оказались успешными, приобретены японские weds adventure с родной сверловкой (5x127) и вылетов +8.

Резина соответственно 265/75R15 (при полном повороте руля и прыжке с бордюра в таком положении чиркает подкрылок).

 

По ощущениям:

Из неродного тут в принципе только аморты, так вот о них отдельная хвалебная ода:

ушла всяческая валкость, подвеска собрана, отрабатывает четко на кочках никаких козлений не наблюдается, лишней раскачки тоже нет, имхо золотая середина получилась.

 

Фотоотчет того, что вышло выложу немного позже...

 

А какое расстояние от ступицы до крыла было или стало после лифта? А то чем больше читаю и спрашиваю тем больше вопросов...

 

Сейчас у меня порядка 45 см спереди, а хочется поставить 265\75\16 вот и думаю влезет или нет при лифте 2" и насколько севшие у меня пружины.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Было хбз, где-то 44-45 (пружины мертвые были).

Стало, уже отвечал:

У меня получилось 52-53 сантиметра перед, 53-54 зад. Ну пружины я поставил дублевые, думаю просядут за год-полтора, будет везде по 52, которые я и хотел получить.

 

Ps. Читайте внимательно тему

Ссылка на комментарий
1

Было хбз, где-то 44-45 (пружины мертвые были).

Стало, уже отвечал:

 

 

Ps. Читайте внимательно тему

 

 

сорри не заметил :blush:

 

 

а что за пружины - номера нет? и при этом лифте нормально встали 265\75? (т.е. на пересеченке не закусывает их?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • albo01071966
    • Aksokal
    • alex1812
    • Trail_Rated
    • Acovant
    • Tylusis
    • shon73
    • vitalik220667
    • Alexei_87
    • RZ0152
    • Voldemarych
    • Valsoray
    • Станислав88
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Прохор
    • tracker99
    • chopper
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.