Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L V8 Jeep Cherokee XJ 5.2L V8
Город: Ивантеевка
Опубликовано

у меня такой лифт комплект + проставки 2.5см

B) Мне нравится

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

SAS2esc, Привет, у меня стояли Up Country очень им доволен, высота хорошая(50см от центра ступицы до арки), машина управлялась отлично, никаких пробоев в подвеске, все неровности и ямы пролетал на УРА! Потом поставил аморты Каяба-Г... редкостное, сам присматриваю вот этот, а лучше вообще вот такой! О Ранчо и Айронман где то читал совсем не лестные отзывы, причем их было много, к Расти тоже присматриваюсь, вроде хвалят!

Спасибо, информация интересная и полезная, начал изучать :unsure:

Изменено пользователем SAS2esc
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

... начни с изучения фирмы ранчо :)

у меня амы ранчо 5000 +2" сдохли через 7 мес. При том, все 4 :blink: , правда эксплуатация не детская :)

Ставил амы Old Man Emu - вещь :hands: , пробить нереально, кренов нет, в повороты закладывал как на легковой, но .... снял ч/з неделю, т. к. мелкие выщербины чётко передаются на позвоночник, а с учётом того, что в МО, где я чаще всего езжу, дороги на 80% состоят из мелких выщербин - позвоночник намеревался осыпаться в трусы :angry: А так, отличные амортизаторы. Сейчас стоят газомаслянные штатные от оверленда, их ходов хватает при 2" и не умерли ещё пока :D Пружинами не заморачивался (одного эксперимента с пружинами Добинсон +2" хватило), поставил проставки.

Изменено пользователем Макс21
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

у меня амы ранчо 5000 +2" сдохли через 7 мес. При том, все 4 :blink: , правда эксплуатация не детская :)

Ставил амы Old Man Emu - вещь :hands: , пробить нереально, кренов нет, в повороты закладывал как на легковой, но .... снял ч/з неделю, т. к. мелкие выщербины чётко передаются на позвоночник, а с учётом того, что в МО, где я чаще всего езжу, дороги на 80% состоят из мелких выщербин - позвоночник намеревался осыпаться в трусы :angry: А так, отличные амортизаторы. Сейчас стоят газомаслянные штатные от оверленда, их ходов хватает при 2" и не умерли ещё пока :D Пружинами не заморачивался (одного эксперимента с пружинами Добинсон +2" хватило), поставил проставки.

Привет. Расскажи пожалста подробнее про аморты ОМЕ, а именно были ли проблемы с их установкой, крепежом и т.д. и с какими пружинами они у тебя работали и про опыт с пружинами Добинсон +2", то есть что понравилось и не понравилось. Спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Расскажи пожалста подробнее про аморты ОМЕ,

Про эксплуатацию амов ОМЕ подробнее ув. NEW расскажет, он на них гоняет.

... были ли проблемы с их установкой, крепежом и т.д. и с какими пружинами они у тебя работали

по установке встают без проблем, пружины у меня штатные + проставки 2"

и про опыт с пружинами Добинсон +2", то есть что понравилось и не понравилось.

не понравилось, то, что вместо ожидаемых 2" получилось больше 4" :blink: , что требует уже серьёзных переделок подвески B) Эти пружины дадут 2" при полном силовом обвесе (бампепра, лебёдка и т.д.,при +100-120 кг, так мне потом заявили при возврате нехорошие продавцы) и то навряд ли, думаю будет больше 2". Вот тут пост №44 описал первые ощущения, а здесь пост №101 фоты :wacko: .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@Макс21, да, на 4" и стандартных колесах - такой "кошерный уазик" получается :lol::blink:

ИМХО - 2" и резина с профилем чуть больше штатного - это самый раз и смотрится гармонично и просвет побольше и радиатор повыше.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

[2" и резина с профилем чуть больше штатного - это самый раз и смотрится гармонично и просвет побольше и радиатор повыше.

Самое оно :up: :up: :up: . В принципе, если не экстрим, а повседневная эксплуатация, то выше и не надо B) .

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Самое оно :up: :up: :up: . В принципе, если не экстрим, а повседневная эксплуатация, то выше и не надо B) .

+1

2" и 245/70/17 :up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет и спасибо за информацию. Я правильно понял, что если брать лифт-комплект 2", то пружины и аморты надо специально искать не усиленные, то есть не расчитанные на дополнительную нагрузку и тогда лифт реально будет примерно 2"?

Также на сайте WJJeeps.com указано, что пружины в комлекте Up Country могут быть двух видов по жесткости, например передние:

Up Country (820 lb) ZLE, ZZE 52088267 1999-2004

Up Country (930 lb) ZLF, ZZF 52088268 1999-2004

Так вот, Ваше мнение по поводу того, что если поставить жесткие пружины с номером ZLF, ZZF 52088268 и аморты из указанного комлекта, то фактический лифт как раз и будет около 2", поскольку гарантированный лифт при этом комлекте 1", а на практике установлено, что при более жестких пружинах машина поднимется выше заявленных показателей?

И еще, ездил ли кто-нибудь на Оверленде, у которго как я понял в базе стоит Up Country с резиной 245/75R16. Просто недавно разговаривал с владельцем WG 2.7 CRD 2004 г.в., у которого подвеска явно выше моей, так он сказал, что у него такая задевала и он ее снял.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как думаете, 265/65 R17 (30.6 дюйма) нормально ко мне встанет? (2", 54 см расстояние до ступицы) Думал 265/70 R16 (31.6 дюйма), но это уже совсем экстрим будет.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Мих, а чем тебя НОРМАЛЬНЫЙ размер (31х10.5r16) не устраивает?

(и конечно МТ :lol: )

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мих, а чем тебя НОРМАЛЬНЫЙ размер (31х10.5r16) не устраивает?

(и конечно МТ :lol: )

Я хочу родные диски оставить. Или даже купить реплику такую http://www.internet-shina.ru/catalog_discs.html?dev_id=24&mark_id=38&model_id=586 и на них МТ поставить, 3-ий комплект будет.

 

P.S. И вообще Илюх, диски должны быть такими :D

car001.jpg

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Диски должны быть как у меня :P

 

Родные диски врядли удасться оставить

если штамповка не нравиться выбирай из литья и фрезеровки, но только в америке+доставка...там выбор большой

Ссылка на комментарий

@Dover, Мих,на таких дисках тока нигрилы по Манхэттэну катаются!... :D

А про твой вопрос... Да,встанет без проблем!.. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

моя попытка приподнять машинку всего на 3см провалилась.. были взяты проставки на 2" и сточены на станке до 3-х см (перед и зад)ну сзади я так понимаю всеж удалось бы вкрячить а вот передние.... падлы конструктивно оказывается меньше чем на 2дюйма не вкрячишь,резинка под пружину по другому ни как не становится. так что выходит , либо 2 дюйма и выше либо ни как :unsure: .хотя не исключаю,что наши кулибины могли что то придумать и в этой ситуации. советы,что 5см лучше чем 3 не принимаются сразу! иначе не создавал бы эту темку. надеюсь кто то всёж подскажет правильно решение проблемки

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

моя попытка приподнять машинку всего на 3см провалилась..

О как!

резинка под пружину по другому ни как не становится.

Не совсем понял как это..... при встречи поговорим.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Дима,не расстраивайся :blink: .Уже все придумано и сделано.Существуют проставки на 4см.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Дима,не расстраивайся .Уже все придумано и сделано.Существуют проставки на 4см.

вот с этого момента поподробней...пожалуйста

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Дима,если нужно,то могу узнать сколько стоит и есть ли в наличии. Там фишка заключается в том,что сзади высота проставок 3см,а впереди 4см.Поэтому проставку под рычаг задний ставить не надо.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Не понял, почему нельзя на 3 см? Где там эта резинка мешать будет? Можно подробней, а то мне тоже 5 см много, а вот 2,5 само то.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Butch, понимаешь,просто конструктивно меньше чем на 4-5 см перед с помощью проставок не поднять. и резинка ни какая там не мешает она просто не становится на место,где должна по идее стоять.объяснить трудно,нужно просто снять колесо и стянуть пружину.тогда будет видно. хотя в принципе можно попробовать выточить другую резинку,но это ток по месту всё нужно мерить

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Упорство - вот главная черта джипера ... безвыходных ситуаций не бывает..созрели мыслишки по лифту на 3 см. в выходные поеду в белоруссию и там разберу подвесочку и со штангель циркулем и токарем буду осуществлять задуманное... весь процесс попытаюсь задокументировать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано

Дима,не расстраивайся :blink: .Уже все придумано и сделано.Существуют проставки на 4см.

 

 

+1 :rolleyes:

 

front = 40 mm

rear = 30 mm

 

и подходят штатные амы или .... Каяба +1" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Чисто из интереса - почему именно 3? Если сделать на 5 - в гараж не пролезает?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

ну, друзья ,жжиподёры... рассказваю... во первых могёге меня поздравить... лифт + 3 см :hands: в общем , проставки +3см, мой дизайн+обточка штатных резинок передних под пружины... ииии.. 2.7 CRD от середины ступицы до крыла ----- 51 см !!! ,по сравнению с бензинками, ..5дюймов,даж чуть выше :P . по подробней попожжа отпишуся... вот счас на счот резины завернулся.. думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий

думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

хватит, Димон... без проблем!.. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Stratovarius, ты знаешь, оч приятно возвышенне.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Roger
    • igor 050
    • Strelecyar
    • Маkсим
    • Nordik
    • Aandy
    • ankor
    • Sergey164
    • Acovant
    • rst630
    • Андрей 974
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.