Перейти к содержанию

Нужна помощь 3.0 CRD (При нажатии на газ начинает выть турбина)


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, EmerA сказал:

Жень, ты что собрался в 4.7 свист турбины искать?

:) Это я задумался... :facepalm:

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, EmerA сказал:

 

 

Да не куда он не уйдёт......

ну нафиг.... у нас пик мощности крутящего на 2300достигается... чет не хочется пытаться удержать тормозами 510Нм крутящего)

Андрюх, а ты сам так пробовал?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

ну нафиг.... у нас пик мощности крутящего на 2300достигается... чет не хочется пытаться удержать тормозами 510Нм крутящего)

Много раз так делал, ничего не случится, не ссы.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Андрюх, а ты сам так пробовал

Именно так и искал пробой, когда патрубок на кулер навернулся....

Ссылка на комментарий

Я, честно говоря, не вижу смысла создавать нагрузку. По факту это получается стол-тест коробки, а его можно делать только кратковременно, во избежании повреждения акпп

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

его можно делать только кратковременно, во избежании повреждения акпп

Конечно кратковременно...., не газовать же с дуру..., а то так можно и ...... сломать....   :lol2:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Селектор на Д, тормоз в пол, жмем газ - так делается "сталл-тест" (бублик в коробке тестируется). 1800-2000 предел сталл-теста на бензиновом моторе, думаю, на дизеле и того меньше. Вот и думайте, хватит вам столько или нет. И да, нажимать так можно только кратковременно - новый бублик он знаете денег стОит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
В 24.04.2018 в 13:16, Pasha сказал:

Привет, одноклубники!

Тоже появилась проблема свиста турбины, при нажатии на газ, на 3.0 CRD 2005 года выпуска. Причем в какой-то момент свист этот переходит как бы в "перепускание", т.е. как будто резко стравливает давление. Еще из симптомов при плавном нажатии на газ (в паркинге или на драйве) в районе 2-3 тыс. оборотов происходят скачки оборотов (как при троении двигателя), после 3 тыс. этот симптом пропадает. При резком нажатии на газ этого не замечается. При переключении с D на R и обратно обороты также скачут. И в целом на дороге ощущается падение мощности автомобиля.

 

По сканеру в памяти отобразились ошибки, но они не активные:

P0403 - Размыкание цепи управления системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P0401 - Состояние системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P0046 - Состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора

U0103 - Потеря связи с модулем электрического переключения передач

- стерлись и больше не проявлялись. 

 

Патрубки все визуально проверил на отсутствие утечек. 

 

Сам не разбираюсь, кто подскажет специалиста, который не начнет разводить на бабки или грузить тестовой заменой агрегатов (давай попробуем это поменять. Не то? Ну давай ещё вот это), а нормально разберется в вопросе и поможет решить за деньги? 

 

Нахожусь в Москве 

Проверил актутатор турбины - всё в порядке, работает, да и пропаен и никакого износа нет.

Свирл также проверен - заслонки ходят и функционируют и моторчик отрабатывает открытие и закрытие.

После снятия-установки свирла появилась активная ошибка:
U1008 - LIN 1 BUS 
 

Так кто порекомендует специалиста, который реально в наших дизелях разбирается? 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pasha сказал:

Проверил актутатор турбины - всё в порядке, работает, да и пропаен и никакого износа нет.

Свирл также проверен - заслонки ходят и функционируют и моторчик отрабатывает открытие и закрытие.

После снятия-установки свирла появилась активная ошибка:
U1008 - LIN 1 BUS 
 

Так кто порекомендует специалиста, который реально в наших дизелях разбирается? 

Нету специалистов, которые с закрытыми глазами любую проблему решат. Даже те суперспецы, которые есть в природе ошибаются.

По вашей проблеме имхо - любо вы дырку во впуске/выпуске все же проглядели (мож у вас дырка в интеркулере?), либо турбе "звезда".

Ну и не понятно мне почему у вас ошибка по ЕГР, а вы первым делом актуатор турбины ковыряете и заслонки коллектора?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

либо турбе "звезда".

Ну и не понятно мне почему у вас ошибка по ЕГР, а вы первым делом актуатор турбины ковыряете и заслонки коллектора?

1. Ланчем мерил показания давления наддува по турбине - давление создает 

2. Егр тоже снимал, почистил, поставил

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pasha сказал:

2. Егр тоже снимал, почистил, поставил

Это не показатель.

 

5 минут назад, Pasha сказал:

Ланчем мерил показания давления наддува по турбине - давление создает 

Это тем более не показатель.

 

 

Могу дать телефон знакомого турбиниста (ремонт и восстановление турбин), но во-первых заранее знаю что он скажет - приезжайте - посмотрим, а во-вторых он в моем городе, а не в Москве. И за день вашу проблему не решить. По телефону вряд ли кто-то будет заниматься диагностикой и лечением.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

СашкаМ , спасибо, но, к сожалению, до Коломны машина реально не доедет, да и эвакуатор по расстоянию не вариант. Сам также не являюсь сторонником "диагностики по телефону"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Northmen
    • belandr
    • вадим 912
    • porokin
    • levon
    • Андрей Andrey
    • up6
    • serg_nm
    • Rusich
    • Александр 45
    • titan-v
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 731
    • Максимум онлайн
      1 983

    Borise
    Новый пользователь
    Borise
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.