Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


... и о чудо, автомобиль по комфорту стал на много приятнее.

Саш, ты не написал, а какой конкретный эффект был с теми, прежними, колёсами?

Ссылка на комментарий

 

 


какой конкретный эффект был с теми, прежними, колёсами?

даже не могу точно сформулировать...

что-то типа валкости и не устойчивости, пятно контакта возможно даёт о себе знать... сейчас как на рельсах на 9,5 дисках

если кто решил ставить 285/50 резину, то однозначно диск должен быть от 9, в идеале 9,5, но и 10 тоже в норме будет

а 8,5 только максимум 275/50 или 275/55

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@a11ex, наверное, просто боковина при этом подломлена: теряет геометрию и от этого - жёсткость, вот и вихляется!

Ссылка на комментарий

Ну так и есть, размер не правильный. Можно частично избежать этого дискомфорта, если выбрать резину с более жесткой боковиной, но на Yokohama Parada SpecX не прокатит, уж очень мягкая резина)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий

 

 


собрал комплект колёс диски 20 ширина 8,5 вылет 35 и резина 285/50 по виду с присутствием бублика, проездил две недели и поменял диски на ширину 9,5 и вылет 45... и о чудо, автомобиль по комфорту стал на много приятнее.

 

 

 


что-то типа валкости и не устойчивости, пятно контакта возможно даёт о себе знать... сейчас как на рельсах на 9,5 дисках

 

Фишка в вылете быть не может? на первых дисках получалось, что с учетом вылета и ширины резины, внешний край колеса вылезал относительно базового варианта на три с небольшим сантиметра.

 

Когда Нитто себе подбирал, полез на сайт производителя. Для размера 285/50-20 они дают допустимую ширину диска от 8 до 10 дюймов. Просто катая что 275/55, что сейчас 285/50 не замечал увеличения валкости и проблем с устойчивостью, щас так машина вообще отменно в повороты ввинчивается и на прямой стоит. Хотя это всё штатные диски с шириной 8".

Ссылка на комментарий

Фишка в вылете быть не может?

абсолютно не влияет, на 35 вылете должна была быть более устойчивее.

 

 

Когда Нитто себе подбирал, полез на сайт производителя. Для размера 285/50-20 они дают допустимую ширину диска от 8 до 10 дюймов. Просто катая что 275/55, что сейчас 285/50 не замечал увеличения валкости и проблем с устойчивостью

в твоём случае, использовалась разная резина на разных размерах(не корректное сравнение), в моём случае одна и та же резина с одними тем же давлением.

 

 

сейчас 285/50 не замечал увеличения валкости и проблем с устойчивостью, щас так машина вообще отменно в повороты ввинчивается и на прямой стоит

так это и понятно, что 285/50 устойчивее 275/55

...тут для меня всё понятно, есть диск определённого размера и для него есть допуски по ширине резины... когда менял диски не был уверен, что почувствую разницу, а она оказалась ощутимой)))

 

 

1 фото - 9,5   2 фото - 8,5

post-31599-0-06747700-1459974703_thumb.jpg

post-31599-0-85223900-1459974990_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@a11ex,

Саша, а название какое этих шин и как они?

Ссылка на комментарий

Yokohama Parada SpecX

 

От себя - мягкие, тихие, нет колейности, нет аквапланирования, Япония... остальное только по отзывам в интернете посмотри. думаю достойный вариант

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Поставил сегодня Dunlop 275/50R20 sport maxx сделанный в Германии.Красота...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

А я тоже взял Nitto 420 смотрятся супер, сделаны в Малайзии, отбалансировались идеально. Цена вопроса 9к за балон.

Ссылка на комментарий

@supreme1981, интересно, у меня надпись - Япония :)

 

Поставил сегодня Dunlop 275/50R20 sport maxx сделанный в Германии.Красота...

Хорошая резина, одна из штатных мерседеса :) не жесткая?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

Я тут еще китайскую летнюю резину испытываю, Vanli и Maxtrek, есть летний комплект Continental CrossContact UHP 265/50 R20.\

а для чего тестируешь и как с измерениями?

вообще, конечно, китайские шины брать - это уже ахтунг какой-то совсем

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

По-поводу страны производителя скажу так,к нам на рынок и в страны третьего мира эта резина идёт из Японии,а для Европы делает Германия.Моя резина считай с конвейера (человек кумил гелика,доехал до шиномонтажа и переобулся).Я специально искал европейский вариант резины,т.к. Больше доверия к качеству.Кстати,шиномонтажники подтвердили сказав,что очень редко встретишь 10-15г грузиков на таких колёсах.По-поводу жесткости,по-сравнению с предыдущей резиной(Toyo proses st2) я разницы не почувствовал,зато в шумности,управляемости и комфорте от вождения небо и земля.Из шиномонтажа я сразу выехал на хорошую,относительно пустую,извилистую дорогу и,неповерите,первый десяток километров ехал довольный,как слон.На тех же участка дороги,где тойя начинала повизгивать на120км,данлоп на 140км даже не пикнул.Так что от резины многое зависит,пока не пробовал по воде,ну думаю не хуже.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

наверное, просто боковина при этом подломлена: теряет геометрию и от этого - жёсткость, вот и вихляется!

такого быть не может, и для 285 диск 8" вполне достаточен, хоть может и действительно 9 лучше

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
@a11ex, я тоже на неё поглядывал одно время
Ссылка на комментарий

Dimsa,а как аквапланироване, есть?

 

Дождей сильных не было, пробовал по лужам от растаяного снега по краю проезжей части, скорость около 80 км/ч - нормально,  я в лужи стараюсь сильно не влетать. 

 

 

Димон, дарова! Так заказал бы там 285/50/20! Налезает ведь нормально!

 

Серый привет! 285-я на родные диски конечно налезет, но не стал экспериментировать из-за проставок, если их уберу, боюсь тереть будет.

 

 

а для чего тестируешь и как, с измерениями? вообще, конечно, китайские шины брать - это уже ахтунг какой-то совсем

 

Отзывов много, но пока сам не убедишься, не поверишь. Тестирую с целью не переплачивать за бренды. По поводу ахтунга - не скажи. Резина как резина, ну нет сбоку надписи гудиер или мишлен, мы ж не на гоночных болидах ездим. Зимнюю резю конечно не буду тестить, уже несколько лет на хаке шип, все устраивает, кроме цены, но безопасность дороже.

Сейчас поставил Maxtrek (выпускается на заводе бриджстоун в Китае, рисунок протектора один в один) не много жестковатая в отличие от Wanli, по шумности как по мне так все шумят одинаково, разгонялся до 200 км/ч и ехал около 5 км. ни чего не вибрирует, идет ровно. Конечно если в асфальте есть глубокая колея (пример внутренняя сторона МКАД крайняя левая от Рязанки в сторону Волгоградки), то чувствуется хорошо, но это будет на любой резине. Ещё есть Альтенза, судя по отзывам от владельцев рендж роверов, инфинити, Х6, и т.д. тоже не плохая. Но про эту резину узнал в последнюю очередь, брать не стал, моё мнение, она самая удачная.

Подводя итог, могу сказать, если выбирать между Б/у из Европы, Японии вобщим без пробега по РФ (как любят писать в объявлениях) и кто не хочет переплачивать за бренд - брать можно, но опять же, каждый решает сам. Я тут ни чего не нахваливаю и не агитирую.

post-32132-0-94850200-1460269949_thumb.jpg post-32132-0-65387700-1460269955_thumb.jpg post-32132-0-53790900-1460269961_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 ну если с сильно б/у сравнивать, то может быть :) и то...

но все равно уж лучше отечественную смотреть тогда. летом безопасность тоже, в общем-то, нужна ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

но все равно уж лучше отечественную смотреть тогда

А есть разве наша в таких размерах?

 

 

летом безопасность тоже, в общем-то, нужна

Безусловно! Повторюсь мы ж не на болидах гоняем, тормозят китайцы нормально  :)

 

 

ну если с сильно б/у сравнивать, то может быть и то...

Зайди на авито, за лысые мишлены просят по 25-30, ну нах они нужны, чтоб через месяц другие купить?

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понятия не имею, есть ли наши такие, как и не понимаю, почему на машину 14-го года уже нужны новые колеса, как и не понимаю, как можно китайскую резину смотреть вообще, а на 20" тем более - но это лишь моё непонимание, дело-то хозяйское.

 

мне вообще с 20" колесами не нравится, как джип выглядит, но глянул на маркете - куча предложений до 10 тыс. от вполне нормальных производителей, а не китайцев.

Ссылка на комментарий
@vs.,а что тут не понятного? Я поделился небольшии опытом использования китайской резиной. Сейчас все китайское. Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

а что тут не понятного?

 

 

не понимаю, почему на машину 14-го года уже нужны новые колеса

я имел ввиду, что стоковой резиной Kumho, которой комплектуют авто не очень довольны. вот и встаёт вопрос о замене на что либо :up:

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, я считаю, что все китайское - г. и уж резина - тем более. и уж никак китайская резина не может быть лучше корейской, которой я тоже предпочел бы японскую или европейскую.

и менять стоковую резину, пусть даже кумхо, на китайскую в надежде улучшить свойства - это крайне оригинально. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Дождался осадков, блин, вчера то снег, то дождь :) но в итоге свои широкие Нитто хоть по воде погонял. И остался очень доволен :) Хотя со стороны, наверно, странно смотрелось - едет Гранд и по колеям из полосы в полосу скачет, все лужи собирает))) В общем, в колеях с водой едешь очень уверенно (разгонял вчера до 160), а при поподании одной стороной в лужи, резкого рывка не почувствовал, желания резко всхватиться второй рукой руль не было :) Короче, доволен очень :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 желания резко всхватиться второй рукой руль не было :)

конечно, обе ж руки всегда на руле должны быть - только хвостом если дополнительно схватиться желание может возникнуть :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ж неверная техника, даже на нитто  ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Mansur
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.