Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Попробуй нитто посмотреть, там два варианта, 420-трасса, а второй более внедорожный.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Я вот уже задумался может быть попробую что-то новое к летнему сезону... Может хакку летнюю... Посмотрим что по цене будет... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Тоже что ли отчитаться :)

Провел лето на Pirelli ATR. Хотел сначала Мишлен Кросс, но нигде не нашел в наличии

Резина крепкая. обстучался об бордюры, боковина норм. Но тяжелая, расход увеличился по сравнению со штатной. Субъективно на литр, точно не высчитывал

По асфальту хорошо идет и по сухому, и по воде

На раскисшую грунтовку так и не попал :D , хотя резину брал в том числе и для этого (дачи, рыбалка)

Еще непонятный момент. По гребню сухой колеи идет как-то неровно, норовит съехать. Штатка как влитая шла.

В общем, всесторонне оценить не получилось, на текущий момент твердая 4. Посмотрим, что следующим летом будет

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

а я себе БФ Гудрич новый ТА КО2 в размере 265\60\18 буду брать .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано

откатал всю весну и лето на мишлене демисезонном который достался от салона, в целом доволен и проблем не было никаких.

что думаете про неё, нужно ли летнюю брать или эта сгодится на следующее лето?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@стос, не стоит, мишлен хорошая резина.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип г ч
Город: Россошь
Опубликовано

Спасибо, я по 9 тыс. сторговался за баллон.

За эти деньги глину можно простить.

Где нашол  nitto nt420s по такой цене? Для меня это очень актуально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Только что заходил на вианор.ру, летних шин нет толком, а летом покупал у них нитто 420 около 9-.

По весне можно последить....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 2012 3
6 Overland
Город: Воронеж
Опубликовано

Друзья, прочитав тему так и не понял, будет ли цеплять где-либо на overland ДОрестайл cooper zeon ltz 285/50 r20?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Друзья, прочитав тему так и не понял, будет ли цеплять где-либо на overland ДОрестайл cooper zeon ltz 285/50 r20?

Себе на Limited хочу такие и именно в таком размере. На сколько я здесь начитался - все встанет нормально. А вот в размере 275/55-R20 - под вопросом. Кстати, где собираетесь покупать и почем?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Гринч, если машина не лифтованная - будет. 

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 2012 3
6 Overland
Город: Воронеж
Опубликовано

@Гринч, если машина не лифтованная - будет. 

А пневму можно разве лифтануть?

Кстати, где собираетесь покупать и почем?

Пока не знаю

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Гринч, в таком случае, как вариант - проставки. Так как пневма, еще в добавок, присаживается на скорости...

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Будет вот так.


@ALLIGATOR, Олег, если мне память не изменяет, то вроде как "валенки" протирались же у вас?

post-27887-0-17583100-1485332184_thumb.jpg

post-27887-0-04559600-1485332185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, блин это я туплю ((( мне почему то почудился размер 275/55/20. Сорри ребят.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А пневму можно разве лифтануть?

 

Пока не знаю

Лифтануть можно, но ее лучше вообще опускать. А так или дилера просить откалибровать повыше, или тяги к датчикам ставить другие.

Что полная фигня по комфорту,, так как хода на отбой и на стандарте немного....замучаетесь от долбежки на ходе колес вниз,

Лифтануть можно, но ее лучше вообще опускать. А так или дилера просить откалибровать повыше, или тяги к датчикам ставить другие.

Что будет. полная фигня по комфорту,, так как хода на отбой и на стандарте немного....замучаетесь от долбежки на ходе колес вниз,

275/50-20 нормально и на опушенной пнеаме,

Это единицы процентов диаметра к штату.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Курск
Опубликовано

Парни прошу прощения ещё раз не будет ли цеплять 285/50r20 cooper zeon ltz на wk2 без пневмы не лифтован. Уж очень хочу эти тапки.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Парни прошу прощения ещё раз не будет ли цеплять 285/50r20 cooper zeon ltz на wk2 без пневмы не лифтован. Уж очень хочу эти тапки.

Нет, не будет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

Zloymar, по управляемости я пока не знаю (но себе на лето собираюсь именно Cooper Zeon LTZ). Все мои утверждения основываются на постах форумчан. Но не думаю, что будет хуже, все-таки для лета надо резину пошире, а зимой поуже.  

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Курск
Опубликовано

Zloymar, по управляемости я пока не знаю (но себе на лето собираюсь именно Cooper Zeon LTZ). Все мои утверждения основываются на постах форумчан. Но не думаю, что будет хуже, все-таки для лета надо резину пошире, а зимой поуже.

а размер какой брать будешь? Изменено пользователем Zloymar
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Там вариантов не много - 285/50-R20. Все остальное не влезет. Можно конечно 285/60-R18, но 18-й я не хочу.

Кстати - по отзывам о резине - надо брать именно Штатовскую (ее еще где-то выпускают). Ну и год выпуска надо смотреть (это уж само-собой).

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Курск
Опубликовано

Там вариантов не много - 285/50-R20. Все остальное не влезет. Можно конечно 285/60-R18, но 18-й я не хочу.

вот и я 20е хочу только боюсь цеплять будут и на трассе руль ловить придётся
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

вот и я 20е хочу только боюсь цеплять будут и на трассе руль ловить придётся

Рекомендую оперделяться с выбором, ориетируясь на самые ходовые размерности, так как получаешь возможность выбирать из более широкой линейки марок и моделей шин, ну и соответственно будет ниже цена. Можно в поисковик забить: "ходовые размерности шин".

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Kolya2,8kj
    • Leshiy1979
    • Mr.shh
    • Voldemarych
    • ДмитрийБес
    • buzz
    • Седдой
    • Saigakov
    • Kofman
    • вадим 912
    • alexeysh
    • Александр 45
    • litjen
    • MIB
    • Dim2013
    • *mr.anderson*
    • Pavel-66
    • edouard
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.