Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Тогда 285ю возьму. Отзывов нет - новинка- АТ5

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и весна и снова муки выбора резины.)))) Моя Nitto NT 420S  в 18 размере вчера нашла нового собственника. То, что она делает из джипа на грунтовке "корову на льду", писал выше, но то, что при достижении определенного износа она еще и начинает выть - переполнило чашу терпения.

Пока склоняюсь в сторону Йокохамы Геоландер Н\Т. Кто катал, подскажите как она по аккустическим качествам, и поведение на скоростях 140+

 

Изменено пользователем loko70
Опубликовано (изменено)

Поставил лето  Ханкук Dynapro Hp2 265/50 R20, брал новую.  Претензий нет, едет тихо и мягко, заметил кое-какие изменения в поведение машины ..... машина явно перестала терять в скорости в поворотах.  

Изменено пользователем Гриня77
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Взял йоку g-057 265/50 20, при 140 начинает подвывать, но может ещё просто не обкаталась 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.05.2019 в 10:33, Whale сказал:

Минусы:

1.Ездил в сильный дождь - в лужах машину ведет в сторону. 

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

 

 Michelin  катал на предыдущем авто в 17 радиусе. Впечатление только положительные: курсовая устойчивость, поведение на сухом, мокром асфальте, не шумная - даже не смотря на слегка агрессивный рисунок протектора.  Износостойкая. Единственный минус -цена.

 

Изменено пользователем srs3491
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет, какие Колеса у нас быстрее стираются (перед-зад). У одной пары просто чуть больший износ. Вот думаю какие вперёд, какие назад. 

Гость grandcherokee2014
Опубликовано
2 минуты назад, Boosel сказал:

А кто подскажет, какие Колеса у нас быстрее стираются (перед-зад). У одной пары просто чуть больший износ. Вот думаю какие вперёд, какие назад. 

Зад быстрее. Тоже меняю ,туда сюда.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, srs3491 сказал:

 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

 

 

1- конти кроссконтакт лх лучше во всем; если только по асальту - то кроссконтакт ухп можно;

2. нитто дура грапплер лучше

16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

 

 Michelin  катал на предыдущем авто в 17 радиусе. Впечатление только положительные: курсовая устойчивость, поведение на сухом, мокром асфальте, не шумная - даже не смотря на слегка агрессивный рисунок протектора.  Износостойкая. Единственный минус -цена.

 

Goodyear у меня сейчас. Пробег 48.

Устойчивость хз, это ж не спорткар. Но в общем и целом тормозят неплохо, поворачивают тоже. Иногда попискивают в повороте. Но ни одного сюрприза за эти 48 тыс не было. 

Максимум им жить тысяч 15 еще.

Пробег: город/ трасса(150 км/ч)- 70 на 30

Забыл сказать. Ямы не обьезжаю особо, на бордюры заезжаю не заморачиваясь. Никаких порезов, грыж итп

 

Изменено пользователем Kofman
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

У меня резина прошла только сезон. Выводы наверное пока рано делать.

Износ минимальный за 20 тк. В колее идет ровно, не рыскает.

Посмотрим как этот год пройдет. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.03.2020 в 11:24, vs. сказал:

*2. нитто дура грапплер лучше

Лучше Michelin чем, стоимостью?

Брэнд  Conti как- то в последнее время разочаровал. Может быть сравнение грузовых и легковых шин не корректно (хотя для всех брэндов грузовые на первом месте, а легковые- факультатив), и  когда шина стоимостью  30000 руб. с остаточным протектором в 40 % "разворачивется" на "телеге" , причем без перегруза и превышения скорости.  И ходимость ее не очень опережает "китайцев", то как-то для себя любимого брать х- ню за приличные деньги с не гарантированным качеством как-то не хочется.    

Изменено пользователем srs3491
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, srs3491 сказал:

Лучше Michelin чем, стоимостью?

Брэнд  Conti как- то в последнее время разочаровал. Может быть сравнение грузовых и легковых шин не корректно, но когда шина стоимостью

 30000 руб. с остаточным протектором в 40 % "разворачивется" на "телеге" , причем без перегруза и превышения скорости.  И ходимость ее не очень опережает "китайцев", то как-то для себя любимого брать х- ню за приличные деньги с не гарантированным качеством как-то не хочется.    

Не знаю про грузовые, на Гранде использую уже третий комплект Континенталь, считаю лучшим компромисом. 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@srs3491 там же по пунктам стоит, который вы сами и поставили для сравнения. 

конти лучше мишлен, в указанных моделях, и аналогично нитто лучше гй.

хотя дура грапплер и латитьюда все равно лучше, наверное ) но чего сравнивать почти ат и дорожную шину?

проходимость кроссконтакта лучше латитьюда, и на дороге он лучше.

грузовику-то что, там корморан ставят )

Изменено пользователем vs.
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

Goodyear стоит у меня в штате, у отца мишки, но не кросс, по колее его сильно болтает, просто переставляет. Так что вывод для себя сделал, но был бы выбор на лето сейчас поставил бы  конечно контики премиум. Что зимой, что летом на других авто доволен полностью. Зимние у меня конти шипованные на 19 прекрасно себя показали.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

vs.,  а 4х4 Contact, более шоссейная по сравнению с Cross?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@srs3491 я имел в виду шину кроссконтакт лх (на которой ездил, просто лх, не2), возможно, мы об одной и той же говорим

https://www.continental-tires.com/car/tires?cartype=suv&season=summer
посмотрел тут, да надо точнее выражаться, их там масса ) - если вы имеете в виду последнюю, то судя по рисунку мне кажется, что нет, а спортконтакты и ухп более "дорожные".

от товарища слышал, что и мишлен ухп или как он там верхний называется, хорош, но сам не ездил.

а еще посмотрел - нашего размера, похоже, и нет, только атр. хотя на яндексе - есть. не поймешь )

Изменено пользователем vs.
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто ездит на 285х50х20, особенно бензин. Жрать больше не стал, по сравнению с 265?

Опубликовано
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

Кто ездит на 285х50х20, особенно бензин. Жрать больше не стал, по сравнению с 265?

Дизель. Ест чуть больше, но он и проезжает больше за каждый оборот колеса...

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, ок :ok:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано
21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

Олег, крокодил должен быть как минимум зелёный, верните зелень :ok:...

А?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А?

Ок, списались. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

купил, поставил, езжу 5 день на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar  265/65 r18. первое впечатление - это тишина.

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DUNLOP GRANDTREK AT5 285/50 R20

Резина новая- этого сезона., поэтому отзывов нет. Отчитаюсь первыми впечатлениями. Очень мягко и тихо., четкий ноль на трассе.  Субъективно, стало мягче на кочках по сравнению с размером 275/50/20. Конечно сравнение шоссейной резины и АТ некорректно, но все же. .Давление делаю обычно 2.4

Это мой первый опыт АТ, в этой связи был неожиданно приятно удивлен. До этого стояла Toyo Proxes STIII - стерлась за 2.5 сезона, особенно по краям, фото выкладывал.

За счет размера, машина стала поинтересней смотреться. Ничего не где не трет. Внимательно посмотрел подкрылки после мойки, проехал сегодня около 100 км.

Да, шины взял по 12500.

Да и забыл сказать, что на лете со штатным литьем я ставлю дюймовые проставки . Уже 7 лет...

все ок.

IMG_1030.jpg

IMG_1032.jpg

IMG_1033.jpg

Изменено пользователем МирныйОлег
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На шинке, задал этот вопрос- сказали: нормально, не более 40 гр.

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне очень понравился размер от GL - 275x55x19 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.04.2020 в 05:02, МирныйОлег сказал:

DUNLOP GRANDTREK AT5 285/50 R20

 

Тoyo Proxes STIII - стерлась за 2.5 сезона, особенно по краям, фото выкладывал.

1. Напоминают колеса от фуры, особенно фото 2-3 :lol2:...

2. STIII прошла 2.5 сезона это сколько в км? с новья? (может писал?, но лень листать 56 страниц).

Изменено пользователем Evgeniy.1981
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

1. Напоминают колеса от фуры, особенно фото 2-3 :lol2:...

2. STIII прошла 2.5 сезона это сколько в км? с новья? (может писал?, но лень листать 56 страниц).

1. В живую иначе))

2. прошла не более 20ти тысяч. брал новую конечно. Вид 

Безымянный.jpg

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже Тойо СТ-3 прошла за три сезона около  90 тыс. км. На один сезон ещё бы хватило, продал.

Купил Йокогаму Адван спорт, хорошая шоссейная резина. Чем хороша, тихая, в меру жёсткая, дорогу держит. 

Ожидания оправдались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Карлеоне
    • Дёма0903
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.