Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привеД. 
Приобрел летние шины Goodyear EfficientGrip SUV в размере штатном (265/60-18), индекс нагрузки 110, макс скорость V (240 км/ч). Отмечается мягкая боковина (значительно мягче штатных Michelin latitude tour), по массе гудиеры здорово легче. Кг на 5-6 по личным осчусчениям. 
Установили на диски неделю назад, проехал немного и все по Москве (температура от 0 до +5). 
При всех именитых оценках сего бренду на ресурсах и запредельной стоимости — шины мне НЕпонра ((((.
По первым впечатлениям (хочу ошибаться) более жесткие (может потеплеет станет лучше) чем штатный латитьюд. Более ощутимо для 5-й точки проходятся люки, небольшие складки дороги и пр. Знаете, они мне  напомнили по ощущениям бридж потензу на мазде 6 - но то совсем дубье. 
На вкус и цвет...., а мне желалось помякше.
Тем не менее, получен опыт. 
Чешется выставить катки на авито для торга - все убеждаю себя скатать хоть сезон... 

BF9D878D-A8A2-45F9-9F18-A48BB88BD1F1.jpeg

2B27BA48-7C9C-43D7-ABFC-96DEB393EF82.jpeg

A781AFC4-FE9A-41C2-A364-FC890A50E0A8.png

Изменено пользователем Странник_rus
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуй не нужно продавать, на мой взгляд, привыкните, а летом точно мягче станут от температуры.

А при переходе с зимней на летнюю всегда кажется, что лето жесткое🤗, так давление немного снизте до 2.2-2.3

57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Я успел купить до подорожания в январе за 13650/шт. Шины Yokohama Geolandar A/T G015 265/50 R20, пр-ва Филиппин 2021г. Стоят уже месяц, катаюсь по Москве и области. Т.к. летом много езжу на юг и периодически съезжаю с асфальта искал «самую дорожную» из  АТшек. На АТ никогда не ездил, до этого была Brigestone Alenza, потом Nexen Roadstone. Дорогу на асфальте держит очень не плохо, даже в дождь, при среднем стиле езды (не гоняю и не плетусь, обычно чуть быстрей потока). На контрасте после зимних шипов очень тихая, гула по трассе нет. По комфорту я просто в восторге, это самая мягкая резина из всех, что у меня были на гранде, даже гораздо мягче зимних hakkapeliitta 8, стыки и трещины на дороге полностью пропали, машина стала совсем другой, очень мягкой и комфортной. Шины всем советую, единственное, на рынке большая часть шин пр-ва РФ, по отзывам она гораздо жестче импортной.  Как поведет себя на бездорожье сказать пока не могу, думаю в тех местах куда я заезжал на шоссейке объективно оценить какие-то внедорожные качества не получиться.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.04.2022 в 12:15, FlaLo сказал:

Я успел купить до подорожания в январе за 13650/шт. Шины Yokohama Geolandar A/T G015 265/50 R20, пр-ва Филиппин 2021г. Стоят уже месяц, катаюсь по Москве и области. Т.к. летом много езжу на юг и периодически съезжаю с асфальта искал «самую дорожную» из  АТшек. На АТ никогда не ездил, до этого была Brigestone Alenza, потом Nexen Roadstone. Дорогу на асфальте держит очень не плохо, даже в дождь, при среднем стиле езды (не гоняю и не плетусь, обычно чуть быстрей потока). На контрасте после зимних шипов очень тихая, гула по трассе нет. По комфорту я просто в восторге, это самая мягкая резина из всех, что у меня были на гранде, даже гораздо мягче зимних hakkapeliitta 8, стыки и трещины на дороге полностью пропали, машина стала совсем другой, очень мягкой и комфортной. Шины всем советую, единственное, на рынке большая часть шин пр-ва РФ, по отзывам она гораздо жестче импортной.  Как поведет себя на бездорожье сказать пока не могу, думаю в тех местах куда я заезжал на шоссейке объективно оценить какие-то внедорожные качества не получиться.

Заценим как смотрятся шины на колесе? Интересно

Изменено пользователем Странник_rus
63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

@Странник_rus давление какое? Летом мягче станет. В этом году у меня 5-е лето на такой резине, только 265/50/20. Пожестче стала, и шумнее. По износу еще лет на 5 хватит. Но начали покрываться трещинками дорожки протектора. Так как стоит такая резина у нас сейчас космос, заказал в запас nitto 420s. Еще не решил, сейчас ставить, или сезон еще на Goodyear откатать.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Solist сказал:

@Странник_rus давление какое? Летом мягче станет. В этом году у меня 5-е лето на такой резине, только 265/50/20. Пожестче стала, и шумнее. По износу еще лет на 5 хватит. Но начали покрываться трещинками дорожки протектора. Так как стоит такая резина у нас сейчас космос, заказал в запас nitto 420s. Еще не решил, сейчас ставить, или сезон еще на Goodyear откатать.

Выехал из шиномонтажа на приборке были цифры 2,5-2,6. Реально было дубовато. И шумно. Да и показания датчиков давления в шинах вызывают сомнения. 

Изменил давление на 2.2 стало несколько получше.

поездив поболее на гудиере вроде сейчас ниче или я попривык. 
Надеюсь к теплу прикатаются))

Изменено пользователем Странник_rus
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Странник_rus сказал:

Выехал из шиномонтажа на приборке были цифры 2,5-2,6. Реально было дубовато. И шумно. Да и показания датчиков давления в шинах вызывают сомнения. 

Изменил давление на 2.2 стало несколько получше.

поездив поболее на гудиере вроде сейчас ниче или я попривык. 
Надеюсь к теплу прикатаются))

Надо приобрести, если нет, механический манометр с «клапаном памяти». Раз в месяц на холодную после ночи и/или суток простоя проверить можно давление. Самые точные результаты получаются. Все эти 2,3 АТМ для 18 радиуса, 2,5 атм для 20, есть инструкция. На сход-развале только следовать нужно. Для удобства и комфорта нужно самому изучать этот момент. Потому что, например, я на 285/50/20 пробовал 2,8 атм на холодную для Dunlop Grandtrek AT5. И 2 атм тоже на холодную. В результате, 1 вариант, это чистейшая шоссейка дубовая, а во втором - довольно мягкая комфортная атшка, как не странно это звучит. Плюс даже лета еще не было, а я уже даже успел погонять на ней по снегу. То есть мягкости еще не распробовал. Каждому своё. Экспериментируйте.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Надо приобрести, если нет, механический манометр с «клапаном памяти».

Можно поподробнее или ссыльна провереный девайс?

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.04.2022 в 09:43, Странник_rus сказал:

Всем привеД. 
Приобрел летние шины Goodyear EfficientGrip SUV в размере штатном (265/60-18), индекс нагрузки 110, макс скорость V (240 км/ч). 

 

 

Приветствую! Я тоже их искал всю зиму! Но их так и не было нигде. Где Вам удалось их купить?

Вы также пишите, что они легче Мишлена на 5-6 кг. Но это не возможно. Разница одной и той же шины разных производителей может быть до 1,5 кг с колеса. Они весят в среднем 13 кг. Не может же Гудьер весить 8 кг. 

И ещё не торопитесь продавать. Сейчас ещё температура не достигла летних значений. Летние сейчас реально дубовые. 

Изменено пользователем edouard
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Странник_rus сказал:

Можно поподробнее или ссыльна провереный девайс?

 

Да, пожалуйста. Цена вопроса 300-500 рублей в зависимости от навороченности.

Ссылка на мой манометр автомобильный

 

 

 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.04.2022 в 11:27, edouard сказал:

Приветствую! Я тоже их искал всю зиму! Но их так и не было нигде. Где Вам удалось их купить?

Вы также пишите, что они легче Мишлена на 5-6 кг. Но это не возможно. Разница одной и той же шины разных производителей может быть до 1,5 кг с колеса. Они весят в среднем 13 кг. Не может же Гудьер весить 8 кг. 

И ещё не торопитесь продавать. Сейчас ещё температура не достигла летних значений. Летние сейчас реально дубовые. 

Привет. 
Вопросе массы шины руководствовался данными мосавтошины. В которых  Michelin latitude tour 265/60-18 весят 22 кг, Goodyear EfficientGrip SUV в аналогичном размере лишь 17,5 кг. Разница в весе была норм ощутима. 
Арифметика проста, а внутри зудит мысль оооо, может расхот маненько снизится!? 😁

где приобрел напишу Вам в лс, дабы никого здесь не отвлекать

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Goodyear почти всегда легче аналогичных, так и есть

В этом и проявляется технологичность, тяжёлые и китайцы могут сделать недорого

С лёгкими шинами нагрузка на подвеску меньше, неподрессоренная масса

Изменено пользователем xmo97
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Странник_rus Вживую смотрятся лучше, камера не очень передает.

20220422_142650.jpg

20220422_142704.jpg

20220422_142717.jpg

20220422_142734.jpg

20220422_142803.jpg

20220422_142818.jpg

  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2022 в 20:36, Litvinovsn сказал:

А теперь будем ждать ваш отзыв про эту чуду. Заинтригован до безумия 🤓 и кстати сколько денег вышло?

мои 5 копеек - мягко, в меру тихо, стравленная до 0,8 хорошо ползёт в грязи, 180-190км/ч на М11 не гудит, снежные "брустверы" при перестроении на шоссе, во время снегопада, проходит уверенно, НО на зиму лучше ставить зимнюю, расход топлива в пределах нормы. Пока она мне нравится больше, чем Йока Г015, которую катал ранее. 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. 
Michelin latitude tour HP чем отличается от Michelin latitude tour в стоковам 18 посадочном диаметре?
кто знает?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Странник_rus сказал:

Добрый день. 
Michelin latitude tour HP чем отличается от Michelin latitude tour в стоковам 18 посадочном диаметре?
кто знает?

Катал такие долгое время. HP это high performance. Класс шин для более тяжёлых машин (сув), ездящих по асфальту и магистралям. Никакой особой разницы нет. Просто меньше износ и больше показатель тредвеар 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Катал такие долгое время. HP это high performance. Класс шин для более тяжёлых машин (сув), ездящих по асфальту и магистралям. Никакой особой разницы нет. Просто меньше износ и больше показатель тредвеар 

Как у них с мягкость в сравнении со штатным латитьюд туром 265/60-18?
хотя от тредвеар 440 вкупе сув мягкость противопропоказана ИМХО

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Странник_rus сказал:

Как у них с мягкость в сравнении со штатным латитьюд туром 265/60-18?
хотя от тредвеар 440 вкупе сув мягкость противопропоказана ИМХО

Лично измерения по Шору не проводил, но те, что читал, говорят о более высокой твердости .

18 диаметра сами по себе будут мягче (пот комфорту) из-за большего профиля. Валкость повышается .

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.05.2022 в 08:29, AKELA SHIROKIY сказал:

Лично измерения по Шору не проводил, но те, что читал, говорят о более высокой твердости .

18 диаметра сами по себе будут мягче (пот комфорту) из-за большего профиля. Валкость повышается .

Прихожу к выводу - чем выше цифири тредвеер и допустимая скорость тем резина жесче… 

Теперь меня интересуют шины с индексом T или Н и показателем тредвеер ниже 400. 
кто знает такие модели типа момякше?

Изменено пользователем Странник_rus
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые грандоводы! Ситуация такая: приехал с вахты, поменял колёса с зимней 17 на летние 20 оригинальные. Сразу же сделал балансировку, и поехал. При езде было замечено что на 20х меня тянет то в лево то в право, но чаще влево))) заехал на сервис, сделали развал, изменения по допускам были смешные, можно было бы и не делать. P.s. На 20х я ни разу не ездил,  машину покупал зимой. Резина континенталь.
Так вот, выехал я и снова вцепившись в руль еду, так как меня туда сюда тянет, немного если не углядеть и можно выехать не на свою полосу. Может я чего не догоняю, но что это такое может быть?. Подвеска в идеале, все пересмотрели, нареканий нет. Не уж то резина так ведёт себя?до гранда была мазда с 20ми колёсами , такого дискомфорта не ощущал, одним пальцем рулил, а тут двумя руками вцепившись и то не помогает. Вроде и резина не плохая, зимняя тоже континенталь, колею вообще не ощущал. Подскажите, что это может быть?

46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Arthur89 сказал:

Доброго времени суток уважаемые грандоводы! Ситуация такая: приехал с вахты, поменял колёса с зимней 17 на летние 20 оригинальные. Сразу же сделал балансировку, и поехал. При езде было замечено что на 20х меня тянет то в лево то в право, но чаще влево))) заехал на сервис, сделали развал, изменения по допускам были смешные, можно было бы и не делать. P.s. На 20х я ни разу не ездил,  машину покупал зимой. Резина континенталь.
Так вот, выехал я и снова вцепившись в руль еду, так как меня туда сюда тянет, немного если не углядеть и можно выехать не на свою полосу. Может я чего не догоняю, но что это такое может быть?. Подвеска в идеале, все пересмотрели, нареканий нет. Не уж то резина так ведёт себя?до гранда была мазда с 20ми колёсами , такого дискомфорта не ощущал, одним пальцем рулил, а тут двумя руками вцепившись и то не помогает. Вроде и резина не плохая, зимняя тоже континенталь, колею вообще не ощущал. Подскажите, что это может быть?

Вот что происходит с вашим авто не знаю, а то, что резину  r20 с дисками часто продают, а хороший комплект r18 хрен купишь- это факт!

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Arthur89 сказал:

Доброго времени суток уважаемые грандоводы! Ситуация такая: приехал с вахты, поменял колёса с зимней 17 на летние 20 оригинальные. Сразу же сделал балансировку, и поехал. При езде было замечено что на 20х меня тянет то в лево то в право, но чаще влево))) заехал на сервис, сделали развал, изменения по допускам были смешные, можно было бы и не делать. P.s. На 20х я ни разу не ездил,  машину покупал зимой. Резина континенталь.
Так вот, выехал я и снова вцепившись в руль еду, так как меня туда сюда тянет, немного если не углядеть и можно выехать не на свою полосу. Может я чего не догоняю, но что это такое может быть?. Подвеска в идеале, все пересмотрели, нареканий нет. Не уж то резина так ведёт себя?до гранда была мазда с 20ми колёсами , такого дискомфорта не ощущал, одним пальцем рулил, а тут двумя руками вцепившись и то не помогает. Вроде и резина не плохая, зимняя тоже континенталь, колею вообще не ощущал. Подскажите, что это может быть?

Очень может быть кривая резина, нечто подобное у меня было. Поменял на новую, проблема ушла.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Александр 11 сказал:

Очень может быть кривая резина, нечто подобное у меня было. Поменял на новую, проблема ушла.

У кого покупал, сказал что 2 года не юзал эту резину, походу ей край. Сегодня попробую поменять колёса местами, если не поможет то резину скидывать надо. 

46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Arthur89 сказал:

У кого покупал, сказал что 2 года не юзал эту резину, походу ей край. Сегодня попробую поменять колёса местами, если не поможет то резину скидывать надо. 

Фото сделайте колеса и протектора, год выпуска рнзины, может что то и проясниться...Вообще Конти такай брак не должен сделать☝

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

Потому что всякие бякие хранят резину, что на дисках, что без дисков, стопкой. А потом удивляются, почему геометрия нарушена. Я не верю в горизонтальное хранение колёс штабелями.

  • 9 месяцев спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то успел уже изучить текущий рынок шин, в новых условиях?

Что, более-менее, бюджетное и при этом достойное внимания есть на r20?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно что взять на лето. 

Но вот сомнения 20 оставить на лето диски или покупать 18 диски и резину. Летом  по говнолину езжу около 30% ( рыбалка, дача, лес, пикники) 

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С резиной проблема сейчас, практически везде Китай. Да и ценники тоже на них взлетели. Я себе Maxxis Razr AT приглядел, пока думаю, продать свою шоссейку 2 сезона и купить, либо пока не париться. Вроде АТ хочется попробовать, в общем в сомнениях. А так из Китайских Triangl, Sailun давно на рынке РФ и прям негативных отзывов не слышал. 

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, A-nDry сказал:

А так из Китайских Triangl, Sailun давно на рынке РФ и прям негативных отзывов не слышал. 

@Alexsh_kz 

Главное внимательно смотреть когда будут балансировать, в 20 размере часто у китайцев радиальное биение, т.е. по высоте резина кривая. Тут уже только сдавать обратно в магазин, не устанавливая на машину.

Изменено пользователем Amelnik
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Такую никто не ставил?

Yokohama Geolandar CV G058 265/50/R20 107V

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • alex levi
    • Kyl
    • MarkS
    • _scoorpion_
    • allworld
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.