Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Отъездил на КУМХЕ весну, осень, лето никаких проблем не ощутил, да, конечно на Мишлене и его собратьями поинтересней будет, но целесообразности выкинуть Кумхо и купить новые не вижу, почему выкинуть, да потому что продать её за достойные деньги будет проблематично. Ну а вообще всё зависит от толщины кормана, если есть возможность можно и поменять, только прикол в том, что у кого он слишком толстый не особо понимают в езде то :rolleyes: , он конечно поменяет резину и будет тешить себя мыслью, что на самой офигенной резине ездит, но реально почувствует ли разницу это вопрос. Ни в коем случае КУМХО не хвалю, не подумайте :D ,но ездить без напряга вполне можно. А аквопланирование во многом от асфальта зависит, сугубо моё мнение, если он гладкий как голова у "Ленинна" ,то это мыло, если ещё и с колейностью вообще не айс, тут мозги надо иметь и управлять соответственно, а не на резину надеяться, если асфальт с "камушками" проблем никаких. Естественно когда она подточится новую такую не возьму.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано

Проехал на КUMHO R18 весь прошлый летни сезон.

Режим : Город 30% Трасса 70%

Движение по трассе : 110 - 140 км./ч.

Пробег около 20'000 км.

Резина "средняя", но ездить можно.

Да при дожде и при колейности авто немного побрасывает, но не так уж сильно.

Давление в шинах держу 2,2 для более мягкого хода.

С дороги - в лес за грибами съезжал. По обычной грунтовке, даже мокрой - нет проблем,

но это скорее заслуга тарнсмиссии WK-2.

На этой штатной KUMHO R18 можно проездить еще сезон, но начал присматривать Купер.

 

Особенности KUMHO - требуют внимания к балансировке. Неравномерность на колесе 70 - 80 гр

 

Остальное : дело вкуса каждого

 

Samohod

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Стоковая резина R20 KUMHO меня не устроила. Проехал на ней 1200 км и поменял на NOKIAN HAKKA Z. Поведение машины резко изменилось в лучшую сторону в смысле реакции на колею,ямы и т.д. Значительно мягче. Разница в 5000 руб. за колесо оправдана. По проселку и умеренной грязи она пойдет. В глину,конечно,на ней соваться не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Ну ,где то так.ВК2 динамичная машина.Ну можно сказать что быстро низя,что ограничение скорости.Но после двух предыдущих грандов с 16 и 17 колёсами и различными вариациями Ёко,Пирелли,Куперов и прочего,сейчас получаю реальное удовольствие на пневме и 20 кривых кумхо.Кумхо конечно на выброс,но сочетание пневмы и 20 радиуса не заставит перейти на универсальный 18 размер.Шашечки или ехать.А на контике 4х4 вы на мокрую травку попытайтесь съехать,желательно на холмике.Развлекуху гарантирую.

Если в рейд ,то надо мерять 17 от ларедо (сейчас нет в стране,а суппорта ,вроде ,одинаковые) и Мику Томпсона.ОД Мики в Москве есть.

 

А я вот думаю, покупая Оверленд, наоборот отказаться от 20 и поменять на 18. Часто мотаюсь в Тулу, на 20 убью резину на раз-два, даже с пневмой.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А я вот думаю, покупая Оверленд, наоборот отказаться от 20 и поменять на 18. Часто мотаюсь в Тулу, на 20 убью резину на раз-два, даже с пневмой.

Я этой весной по таким дорогам ездил, мама не горюй, М9 из Пскова в Москву, М7 до Казани, М13 на Украине, Молдавия - нормально все. Уж в Туле-то всяко не хуже.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Может кому пригодится на будущее, тесты летних шин для внедорожников (размер чуть меньше наших)

 

AutoBild, апрель 2010

 

Auto Motor und Sport

Auto Zeitung: Тест шин для SUV (размер уже для паркетников)

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Поставил себе Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Стало мягче, комфортнее. Расход по компу увеличился прим. на 1 л. Завтра по трассе прохвачу и сфоткаю.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Ссылка на комментарий

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

 

Поставил пару недель назад ТОЙО ОПЕН КАНТРИ АТ. Очень доволен.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Шины 265/60R18 114T NOKIAN ROTIIVA AT /

катаю уже 2 мес. Очень довлен и пашет, и не слышно и мягко!!!

Ссылка на комментарий

Шины 265/60R18 114T NOKIAN ROTIIVA AT /

катаю уже 2 мес. Очень довлен и пашет, и не слышно и мягко!!!

 

Тоже думал о этой резине, но наткнулся на тест журнальный(то ли За рулем, то ли 5 колесо, то ли Авторевю, точно в одном из этих) где была беспощадно обоср..на эта резина с т.зрения торможения на сухом и мокром асфальте.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Тоже думал о этой резине, но наткнулся на тест журнальный(то ли За рулем, то ли 5 колесо, то ли Авторевю, точно в одном из этих) где была беспощадно обоср..на эта резина с т.зрения торможения на сухом и мокром асфальте.

Не читайте советские газеты перед обедом, аптит пропадает)) Я доволен. И вам советую! А статьи эти все 80% заказные, я как то общался зам.глав редом одного журнальчика. ВОт и перестал их читать

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Добрый день! Я для себя решал похожую задачу сразу после покупки машины. Зимой езжу на зимней резине и вот на лето голову поломал пока искал резину и для хорошей и для плохой дорог. В итоге, мой выбор был очень ограничен индексом скорости H (210 км/ч) - наши автомобили могут разгонятся чуть выше 200 км\ч, для меня принципиально соответствие. Очень ограниченное предложение с индексом H, а вот с индексом до 190км/ч предложение получше гораздо. Кто-то может быть скажет, что это странно так быстро ездить, но мой опыт показывает, что даже по МКАД левые ряды часто едут выше 160-170 км/ч, не отставать же :) . Кроме того без запаса не привык.

Второй аспект вседорожной машины - проходимость, в большей степени чем даже разновидности полного привода, определяеляется резиной, поэтому при первом ограничении (индекс скорости H)рассматривал варианты со "злым" рисунком насколько это возможно. Может быть мне не повезло, но нашел только один вариант Yokohama Geolandar AT G012 265/60-R18 110H.

Пользую уже третий сезон и сначала по асфальту не очень нравилось - мягковата для резких маневров. Но сейчас протектор подстерся чуть-чуть и в этом смысле стало вполне комфортно. Хотя может это привычка.

В грязь попадал не часто, но ни разу не застревал. Ни с чем не сравниваю, поскольку реально не с чем. Но один случай явно интересен был, когда в легкий подъем по целине напитавшейся водой(весна) с полной загрузкой пассажирами и багажника с треском имитаций блокировок меров сто до твердой поверхности машина ехала закидывая глинистую почву и траву. Изначально поехал небытро и когда почуствовал, что проваливаюсь, поддал чуть газу и рулем как-то неловко крутил туда-сюда :)) . Потом оглянулся - грандиозно для нетронутой травы развороченная колея смотрелась. Думаю в этом случае резина сыграла немалую роль и интуитивно выбор скорости, иначе точно на брюхо сел бы.

На следующее лето буду обновлять резину и если ничего нового не найду, то опять G12 куплю, только может размерность поменяю в сторону 275/60 r18 или 285/60 r18. Вот так.

Изменено пользователем SergA
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан. Не люблю жесткую подвеску и как следствие такую резину

Ссылка на комментарий

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан. Не люблю жесткую подвеску и как следствие такую резину

 

На прошлой машине ХС90 ездил сезон на ЙОКЕ Геолендер 12. Активно не понравилось. Как будто бы плывет резина от жары при езде по асфальту. Ни разгон ни торможение не нравилось.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан

Интересное мнение...

Йока считается очень мягкой резиной (и я с этим согласен). Какая ж тогда эта Нокиан?!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Японцы никогда не были и не считались мягкими, мешлен нокина ханкук. Все. мягче нет

Ссылка на комментарий

Японцы никогда не были и не считались мягкими, мешлен нокина ханкук. Все. мягче нет

 

Toyo мягкая. А на прошлой машине был Ханкук (245/70/16) - жестковатая и очень долго изнашивалась.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

давайте тогда уж будем точнее. Конкретно марку резины. Речь идет о мягкости rativa nokian и G 12 Geolender. А то мы запутаемся, и другим голову забъем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

давайте тогда уж будем точнее. Конкретно марку резины. Речь идет о мягкости rativa nokian и G 12 Geolender.

Поправка правильная :). Я сравнивал АТ резину.

Но мнением о g12, как о жесткой резине, все равно удивлен :)

В свое время, я поменял ее на Бриджа 694, как раз потому, что Бридж более жесткий.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Поправка правильная :). Я сравнивал АТ резину.

Но мнением о g12, как о жесткой резине, все равно удивлен :)

В свое время, я поменял ее на Бриджа 694, как раз потому, что Бридж более жесткий.

 

вот вот разговор по АТ. а бридж ваще дубовый! У любого продавца шин спросите

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я вот что-то пока склоняюсь к куперу ST

STT больно круто и на дороге хреново.

Но знатоки говорят есть какой-то STT New, который достойно себя ведет на дороге.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я вот что-то пока склоняюсь к куперу ST

STT больно круто и на дороге хреново.

Но знатоки говорят есть какой-то STT New, который достойно себя ведет на дороге.

ST - жесткая, тяжелая, не комфортно может быть, точно придётся добсоны ставить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Недоволен штатной КУМХО:

1. После выезда с автосолона заметил на МКАДе при скорости 90 км/ч - биенение (исправил балансировкой)

2. Шумная - ни чем не исправил.

3. Жеская, все мелкие неровности передаются на кузов - ни чем не исправил.

4. На МКАДе кидает в колее (может из за того что слишком жесткая, как пластик) - ни чем не исправил.

 

решил сменить, кто что посоветует в размере 265/50/20 кроме Континенталь, знаю что хорошая резина, но цена 18 000 р. за колесо смущает, стою перед выбором что взять ???

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне эта нравится если уж R20 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9293408&hid=90490,

надо в старых темах посмотреть что пишут.

Вот это можно ещё глянуть http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/Open+Country+HT/265-50-R20/111V/656378/

 

Кому лень читать форум буду ставить -1, надоело смотреть на клоны :wizard:

Лютуешь :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня после долгих раздумий поставил тойо проксез 2

Как варианты была хакка , купер зеон спорт и континенталь

 

Кому лень читать форум буду ставить -1, надоело смотреть на клоны :wizard:

 

Я в обсуждении шин три дня назад задал вопрос - ни одного ответа :(

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я в обсуждении шин три дня назад задал вопрос - ни одного ответа :(

Многие в отпусках, остальные не натыкаются.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Как, кстати, встала? Какое давление выставил?

 

 

Дружище, извини, в последний момент очканул и взял родной размер, а не 275/55

Встала отлично, грузов по 40-50 грамм, я правда дороже купил, в представительстве, зато производство март 2013

Колею не проверял, а так шикарно, рулится отлично

Давление 2,5

 

Многие в отпусках, остальные не натыкаются.

 

Дык а тут коллеге сразу наткнулись :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Rommel-86
    • Sevege3007
    • sanityclause
    • kupr_vi
    • AndreyLI
    • ZАлександрZ
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.