Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Отъездил на КУМХЕ весну, осень, лето никаких проблем не ощутил, да, конечно на Мишлене и его собратьями поинтересней будет, но целесообразности выкинуть Кумхо и купить новые не вижу, почему выкинуть, да потому что продать её за достойные деньги будет проблематично. Ну а вообще всё зависит от толщины кормана, если есть возможность можно и поменять, только прикол в том, что у кого он слишком толстый не особо понимают в езде то :rolleyes: , он конечно поменяет резину и будет тешить себя мыслью, что на самой офигенной резине ездит, но реально почувствует ли разницу это вопрос. Ни в коем случае КУМХО не хвалю, не подумайте :D ,но ездить без напряга вполне можно. А аквопланирование во многом от асфальта зависит, сугубо моё мнение, если он гладкий как голова у "Ленинна" ,то это мыло, если ещё и с колейностью вообще не айс, тут мозги надо иметь и управлять соответственно, а не на резину надеяться, если асфальт с "камушками" проблем никаких. Естественно когда она подточится новую такую не возьму.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано

Проехал на КUMHO R18 весь прошлый летни сезон.

Режим : Город 30% Трасса 70%

Движение по трассе : 110 - 140 км./ч.

Пробег около 20'000 км.

Резина "средняя", но ездить можно.

Да при дожде и при колейности авто немного побрасывает, но не так уж сильно.

Давление в шинах держу 2,2 для более мягкого хода.

С дороги - в лес за грибами съезжал. По обычной грунтовке, даже мокрой - нет проблем,

но это скорее заслуга тарнсмиссии WK-2.

На этой штатной KUMHO R18 можно проездить еще сезон, но начал присматривать Купер.

 

Особенности KUMHO - требуют внимания к балансировке. Неравномерность на колесе 70 - 80 гр

 

Остальное : дело вкуса каждого

 

Samohod

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Стоковая резина R20 KUMHO меня не устроила. Проехал на ней 1200 км и поменял на NOKIAN HAKKA Z. Поведение машины резко изменилось в лучшую сторону в смысле реакции на колею,ямы и т.д. Значительно мягче. Разница в 5000 руб. за колесо оправдана. По проселку и умеренной грязи она пойдет. В глину,конечно,на ней соваться не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Ну ,где то так.ВК2 динамичная машина.Ну можно сказать что быстро низя,что ограничение скорости.Но после двух предыдущих грандов с 16 и 17 колёсами и различными вариациями Ёко,Пирелли,Куперов и прочего,сейчас получаю реальное удовольствие на пневме и 20 кривых кумхо.Кумхо конечно на выброс,но сочетание пневмы и 20 радиуса не заставит перейти на универсальный 18 размер.Шашечки или ехать.А на контике 4х4 вы на мокрую травку попытайтесь съехать,желательно на холмике.Развлекуху гарантирую.

Если в рейд ,то надо мерять 17 от ларедо (сейчас нет в стране,а суппорта ,вроде ,одинаковые) и Мику Томпсона.ОД Мики в Москве есть.

 

А я вот думаю, покупая Оверленд, наоборот отказаться от 20 и поменять на 18. Часто мотаюсь в Тулу, на 20 убью резину на раз-два, даже с пневмой.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А я вот думаю, покупая Оверленд, наоборот отказаться от 20 и поменять на 18. Часто мотаюсь в Тулу, на 20 убью резину на раз-два, даже с пневмой.

Я этой весной по таким дорогам ездил, мама не горюй, М9 из Пскова в Москву, М7 до Казани, М13 на Украине, Молдавия - нормально все. Уж в Туле-то всяко не хуже.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Может кому пригодится на будущее, тесты летних шин для внедорожников (размер чуть меньше наших)

 

AutoBild, апрель 2010

 

Auto Motor und Sport

Auto Zeitung: Тест шин для SUV (размер уже для паркетников)

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Поставил себе Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Стало мягче, комфортнее. Расход по компу увеличился прим. на 1 л. Завтра по трассе прохвачу и сфоткаю.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Ссылка на комментарий

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

 

Поставил пару недель назад ТОЙО ОПЕН КАНТРИ АТ. Очень доволен.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Шины 265/60R18 114T NOKIAN ROTIIVA AT /

катаю уже 2 мес. Очень довлен и пашет, и не слышно и мягко!!!

Ссылка на комментарий

Шины 265/60R18 114T NOKIAN ROTIIVA AT /

катаю уже 2 мес. Очень довлен и пашет, и не слышно и мягко!!!

 

Тоже думал о этой резине, но наткнулся на тест журнальный(то ли За рулем, то ли 5 колесо, то ли Авторевю, точно в одном из этих) где была беспощадно обоср..на эта резина с т.зрения торможения на сухом и мокром асфальте.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Тоже думал о этой резине, но наткнулся на тест журнальный(то ли За рулем, то ли 5 колесо, то ли Авторевю, точно в одном из этих) где была беспощадно обоср..на эта резина с т.зрения торможения на сухом и мокром асфальте.

Не читайте советские газеты перед обедом, аптит пропадает)) Я доволен. И вам советую! А статьи эти все 80% заказные, я как то общался зам.глав редом одного журнальчика. ВОт и перестал их читать

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Добрый день! Я для себя решал похожую задачу сразу после покупки машины. Зимой езжу на зимней резине и вот на лето голову поломал пока искал резину и для хорошей и для плохой дорог. В итоге, мой выбор был очень ограничен индексом скорости H (210 км/ч) - наши автомобили могут разгонятся чуть выше 200 км\ч, для меня принципиально соответствие. Очень ограниченное предложение с индексом H, а вот с индексом до 190км/ч предложение получше гораздо. Кто-то может быть скажет, что это странно так быстро ездить, но мой опыт показывает, что даже по МКАД левые ряды часто едут выше 160-170 км/ч, не отставать же :) . Кроме того без запаса не привык.

Второй аспект вседорожной машины - проходимость, в большей степени чем даже разновидности полного привода, определяеляется резиной, поэтому при первом ограничении (индекс скорости H)рассматривал варианты со "злым" рисунком насколько это возможно. Может быть мне не повезло, но нашел только один вариант Yokohama Geolandar AT G012 265/60-R18 110H.

Пользую уже третий сезон и сначала по асфальту не очень нравилось - мягковата для резких маневров. Но сейчас протектор подстерся чуть-чуть и в этом смысле стало вполне комфортно. Хотя может это привычка.

В грязь попадал не часто, но ни разу не застревал. Ни с чем не сравниваю, поскольку реально не с чем. Но один случай явно интересен был, когда в легкий подъем по целине напитавшейся водой(весна) с полной загрузкой пассажирами и багажника с треском имитаций блокировок меров сто до твердой поверхности машина ехала закидывая глинистую почву и траву. Изначально поехал небытро и когда почуствовал, что проваливаюсь, поддал чуть газу и рулем как-то неловко крутил туда-сюда :)) . Потом оглянулся - грандиозно для нетронутой травы развороченная колея смотрелась. Думаю в этом случае резина сыграла немалую роль и интуитивно выбор скорости, иначе точно на брюхо сел бы.

На следующее лето буду обновлять резину и если ничего нового не найду, то опять G12 куплю, только может размерность поменяю в сторону 275/60 r18 или 285/60 r18. Вот так.

Изменено пользователем SergA
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан. Не люблю жесткую подвеску и как следствие такую резину

Ссылка на комментарий

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан. Не люблю жесткую подвеску и как следствие такую резину

 

На прошлой машине ХС90 ездил сезон на ЙОКЕ Геолендер 12. Активно не понравилось. Как будто бы плывет резина от жары при езде по асфальту. Ни разгон ни торможение не нравилось.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан

Интересное мнение...

Йока считается очень мягкой резиной (и я с этим согласен). Какая ж тогда эта Нокиан?!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Японцы никогда не были и не считались мягкими, мешлен нокина ханкук. Все. мягче нет

Ссылка на комментарий

Японцы никогда не были и не считались мягкими, мешлен нокина ханкук. Все. мягче нет

 

Toyo мягкая. А на прошлой машине был Ханкук (245/70/16) - жестковатая и очень долго изнашивалась.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

давайте тогда уж будем точнее. Конкретно марку резины. Речь идет о мягкости rativa nokian и G 12 Geolender. А то мы запутаемся, и другим голову забъем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

давайте тогда уж будем точнее. Конкретно марку резины. Речь идет о мягкости rativa nokian и G 12 Geolender.

Поправка правильная :). Я сравнивал АТ резину.

Но мнением о g12, как о жесткой резине, все равно удивлен :)

В свое время, я поменял ее на Бриджа 694, как раз потому, что Бридж более жесткий.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Поправка правильная :). Я сравнивал АТ резину.

Но мнением о g12, как о жесткой резине, все равно удивлен :)

В свое время, я поменял ее на Бриджа 694, как раз потому, что Бридж более жесткий.

 

вот вот разговор по АТ. а бридж ваще дубовый! У любого продавца шин спросите

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я вот что-то пока склоняюсь к куперу ST

STT больно круто и на дороге хреново.

Но знатоки говорят есть какой-то STT New, который достойно себя ведет на дороге.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я вот что-то пока склоняюсь к куперу ST

STT больно круто и на дороге хреново.

Но знатоки говорят есть какой-то STT New, который достойно себя ведет на дороге.

ST - жесткая, тяжелая, не комфортно может быть, точно придётся добсоны ставить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Недоволен штатной КУМХО:

1. После выезда с автосолона заметил на МКАДе при скорости 90 км/ч - биенение (исправил балансировкой)

2. Шумная - ни чем не исправил.

3. Жеская, все мелкие неровности передаются на кузов - ни чем не исправил.

4. На МКАДе кидает в колее (может из за того что слишком жесткая, как пластик) - ни чем не исправил.

 

решил сменить, кто что посоветует в размере 265/50/20 кроме Континенталь, знаю что хорошая резина, но цена 18 000 р. за колесо смущает, стою перед выбором что взять ???

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне эта нравится если уж R20 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9293408&hid=90490,

надо в старых темах посмотреть что пишут.

Вот это можно ещё глянуть http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/Open+Country+HT/265-50-R20/111V/656378/

 

Кому лень читать форум буду ставить -1, надоело смотреть на клоны :wizard:

Лютуешь :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня после долгих раздумий поставил тойо проксез 2

Как варианты была хакка , купер зеон спорт и континенталь

 

Кому лень читать форум буду ставить -1, надоело смотреть на клоны :wizard:

 

Я в обсуждении шин три дня назад задал вопрос - ни одного ответа :(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я в обсуждении шин три дня назад задал вопрос - ни одного ответа :(

Многие в отпусках, остальные не натыкаются.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Как, кстати, встала? Какое давление выставил?

 

 

Дружище, извини, в последний момент очканул и взял родной размер, а не 275/55

Встала отлично, грузов по 40-50 грамм, я правда дороже купил, в представительстве, зато производство март 2013

Колею не проверял, а так шикарно, рулится отлично

Давление 2,5

 

Многие в отпусках, остальные не натыкаются.

 

Дык а тут коллеге сразу наткнулись :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей 62
    • Pecheneg91
    • Ushakoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.