Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

И грязь разная бывает, и песок, и трава, и......прокладка!

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:
В 22.03.2019 в 19:24, ZOLTR сказал:

По песку ездил и по грязи.

Чудеса..., да и только...!!!   

Вот именно)))) чудеса!!! Я эти чудеса беру в первую очередь для уверенной езды по мокрой асфальтовой дороге, во избежании аквапланирования и для хорошего торможения. А я знаю шо це таке, видел как планируют и сам планировал))) Остальное второстепенно, еду где придётся, трава так трава!!! И вообще речь шла именно про шоссейную резину, а не грязевую))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Fontanych сказал:

интересно, чем это там эта резина цепляется...? 

Да, и на этой резине есть плохо различимые маленькие стеклянные шипы, для движения по мокрой траве

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Fontanych сказал:

И грязь разная бывает, и песок, и трава, и......прокладка!

 

2 часа назад, EmerA сказал:

Ну значит тазик на лысой резине, пролетит там со свистом.....  

 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
11 часов назад, EmerA сказал:

Чудеса..., да и только...!!!    :lol2:

...Я вот в поле встал..., на мокрой траве...

 

В 22.03.2019 в 17:24, ZOLTR сказал:

 Я говорю...  ...про грязевые грунтовки деревенские))) 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2\3.6 2011
Опубликовано

Ребята, посоветуйте тихую и мягкую резину 265/60 R18. Причем тишина и мягкость это самые важные параметры! Цена большого значения не имеет, но и переплачивать за бренд не охота. Спасибо.

На зиму брал Nokian Hakkapeliitta R SUV, продавец говорил что у него на Туареге такие стоят и вообще шума нет!

Может у меня что то со слухом, но я их хорошо слышу по трассе на скорости от 60 и выше.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Мягкая резина тихой не будет, да и износ ускоренный)))) 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Тут всё в любом случае субъективно.

По своему опыту могу сказать что корейская ненаправленная резина достаточно тихая и вполне износостойкая- kumho, hankook, roadstone (он же nexen), но они все и не гоночные ни разу. Ну и некоторые брендодрочеры могут ссаными тряпками за такую резину закидать, хотя по мне так разница с goodyear, например, или nokian, в колёсах одного класса, при спокойной езде, +/- никакая.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@AndreiGtn ,зимой использую нокиан,а летом континенталь ,Вы всех таких как я на форуме в БРЕНДОДРОЧЕРЫ  запишите?Не с того Вы на форуме осваиваться начинаете,не принято тут так...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

@Алексей Донской Вы читаете то, что я написал, и не понимаете смысл. А суть в том, что каждый волен ездить на том, что ему угодно, но при этом уважать выбор других. Некоторые "повёрнутые" тех кто ездит, например, на китайской резине за людей не считают. Вы из таких? Если нет, то мой посыл вас не касался от слова совсем. Не понимаю, почему это вас зацепило.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@AndreiGtn ,я согласен про выбор резины для каждого ,но никогда не соглашусь ,что недорогая ,неизвестная резина не уступает именитому бренду.А слово неприятное?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Задело определение Ваше.

Взрослые люди. Вроде. Я может не понимаю чего?!
Для меня брендодрочерство заключается примерно в:

"Я вот кроме мишлена резину ваще не рассматриваю, всё остальное - унылое г...о, а ты со своим максисом вобще иди лесом!"

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
8 минут назад, Алексей Донской сказал:

@AndreiGtn ,я согласен про выбор резины для каждого ,но никогда не соглашусь ,что недорогая ,неизвестная резина не уступает именитому бренду.А слово неприятное?

Ну так то я ни одного неизвестного бренда не назвал. Они все поставляют колёса на разные конвейеры, в т.ч. и на jeep.

Если прочитать внимательно мой заглавный пост, то там все оговорки приведены, в т.ч. про условия эксплуатации.

Далее считаю дискуссию бессмысленной.

Вы видите то, что хотите видеть, хотя на самом деле там этого нет.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
8 минут назад, AndreiGtn сказал:

Взрослые люди. Вроде. Я может не понимаю чего?!

Взрослые это далеко не значит крыть матом или словами, граничащами, направо и налево. 

Взрослый это тот кто умеет выразить мысль не оскорбляя потенциальных собеседников.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
3 минуты назад, Desert Fox сказал:

Взрослые это далеко не значит крыть матом или словами, граничащами, направо и налево. 

 

5 минут назад, AndreiGtn сказал:

Вы видите то, что хотите видеть, хотя на самом деле там этого нет.

 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 минуту назад, AndreiGtn сказал:

Вы видите то, что хотите видеть, хотя на самом деле там этого нет.

Я слежу за темой, т.к. сейчас это особенно актуально. Но реально резанул этот слэнг. Жаль что подобные выражения Вы квалифицируете как норма. Поверьте это не здОрово

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Country HT 265/50 R20 111V

Maxxis MA-S2 Marauder II 265/50 R20 112V

 

Что про этих 2 образца скажете, господа? Ездил кто-нибудь на них?

Понятно, что нитто - зе бест на шоссе, но все же и на грунтовку съезжать надо.

 

 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

А по сути на рынке появляются новые бренды, которые не хуже, если не лучше популярных. Я когда искал зимнюю резину, сразу спрашивал у продавцов рекомендации, но кроме Нокии.... Некоторых загонял в ступор. 

 

@tarantin 

Я Тойо хотел, но под влиянием форума взял Нитто....))) Хотя если почитаете эту ветку, там о Тойо хорошие отзывы. Мне у Тойо рисунок нравится, должен по земле хорошо цеплять.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Desert Fox сказал:

Я слежу за темой, т.к. сейчас это особенно актуально. Но реально резанул этот слэнг. Жаль что подобные выражения Вы квалифицируете как норма. Поверьте это не здОрово

+

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2\3.6 2011
Опубликовано

Спасибо за совет, скорей всего попробую корейские. Для зимы подбирал резину по обзорам на сайтах + продавец подводил к Nokian, но на собственном опыте понял что я не чувствую того премиума, который мне обещали, соответственно теперь покрышки этой компании брать не буду. Не гоняю, езжу спокойно.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Про Нокиа мне на шиномонтажке, куда я постоянно езжу рассказали, что качество стало хуже, балансируется плохо...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
16 минут назад, Desert Fox сказал:

Жаль что подобные выражения Вы квалифицируете как норма. Поверьте это не здОрово

:facepalm:

Я вобще в некотором шоке нахожусь от такой реакции людей. Листая форумы можно и не на такой сленг наткнуться, но никто не раскручивает из этого целый холивар. Я никого конкретно не оскорблял и не унижал, но почему то люди принимают это на свой счёт. Так может проблема не в выражении, а в восприятии людей?! Вобще принятие на свой счёт таких вещей говорит о наличии неких комплексов... 

Давайте так - я не хотел никого обидеть. Если это кого то задело - прошу меня простить. На этом давайте закроем тему.

 

32 минуты назад, Desert Fox сказал:

А по сути на рынке появляются новые бренды, которые не хуже, если не лучше популярных. Я когда искал зимнюю резину, сразу спрашивал у продавцов рекомендации, но кроме Нокии.... Некоторых загонял в ступор. 

Ну зимняя нокиан объективно очень неплоха, и конечно, когда продавцы видят на чём приехал клиент, ему предлагают условно стопроцентный вариант.

 

9 минут назад, Polo сказал:

Я ездил на Hankook Tire Ventus ST RH06  , правда машина Макан, мне понравилась, их в первую комплектацию ставят.

Но там и цена как у японца.

Цена на ханкук последнее время держится практически на уровне раскрученных брендов. Кстати как с шумом именно у этой модели? Направленные по определению более шумные. Я ездил на  Ventus V12 evo2, они достаточно громкие, но очень цепкие.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, Semikk сказал:

Тогда хотя бы бесшумную  посоветуйте.

Сергей, бесшумной не бывает))) но есть комфортные. Полазийте по сайтам, отзывы почитайте и сделайте правильный для себя выбор))) Конечно каждый будет хвалить свое, я имею ввиду производители. Но все таки... А мнение пользователей, оно не объективно))) оно субъективно. Потому, что один глухой, другой слепой, третьему нужно чтоб рулилось хорошо, а остальное пофиг)))) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

Я бы сказал, что шум от Ventus ST раздражает больше чем шум от шипованной резины.

Машину уже купил с Ventus. Когда переобулся на новую зимнюю шипованную резину, понял что Ventus придется менять.

 

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
35 минут назад, Semikk сказал:

Спасибо за совет, скорей всего попробую корейские. Для зимы подбирал резину по обзорам на сайтах + продавец подводил к Nokian, но на собственном опыте понял что я не чувствую того премиума, который мне обещали, соответственно теперь покрышки этой компании брать не буду. Не гоняю, езжу спокойно.

Есть Нокиан питерская ,а есть финская,первая перебалансируется после 1000км примерно,а вторая сразу балансируется по минимуму.Это по своему опыту и подтверждается шиномонтажниками.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Есть Нокиан питерская ,а есть финская...

Финскую нокиан сейчас ещё поискать надо, причём даже в самой Финляндии продаётся мэйд ин раша.

В Вианоре - официальном поставщике нокиан, вся нокиан российская.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2\3.6 2011
Опубликовано

Да хоть и Гвинейское производство :))), если вы берете деньги за качество то и следите за качеством производства! Я брал автомобиль с всесезонкой китайской Triangle, переобув в зимнюю резину Нокиан разницы по шумке вообще не заметил, как шумело так и шумит, и шум реально напряжный, как бы гул стоит и на ухо давит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Mihaylo
    • Vasiliy190
    • Chrysler
    • up6
    • artemmmm
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.