Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

А у Сергея из Липецка все по прежнему, когда холодная гудит шумит, как нагрееется шум становится меньше, предновогодняя суета, завтра в 9.00 диагностика у ОД, отпишу результат, в Липецке норм спецов не смог найти.....(((

Ссылка на комментарий
  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

.... ну Сергей на ОД особо не уповайте, вот Андрей которому перебирал редуктор, был у них два раза, с шумом подшипников моста, так ему никто ничего конкретного и не сказал........ в Москве у ОД будете?

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Понято. Вот мой вам добрый совет, чтобы вновь не потерять напрасно драгоценное время, возьмите из дома или попросите у друзей фонендоскоп. Такая штука прилагалась раньше к аппаратам для измерения давления ( врачи еще на груди носят ) в уши вставляется и оканчивается мембраной. Еще есть специальные в автосервисах, со штырем металлическим из мембаны. Вот очень вам эта штука поможет прослушатть откуда звук.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Результат диагностики подвесной подшипник кардана, кардан заказан за 47000 оригинал из штатов, будет через 3-4 недели. Вместе с заменой кардана поменяю и масло во всех редукторах. 

Кстати фонотоскоп у них со щупом))), но и без него было понятно что гудит. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

47000 включая быструю доставку такого веса это неплохо

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Цитата

В Казани карданы на ВК2 ремонтируют,замена подшипника,кажется,в 3000р.обошлась,сам подшипник -150р. Уже 2000км накатал после ремонта,пока, все нормально.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

Ребят помогите в номером кардана заднего
 

Страна изготовитель : USA
Предприятие : Chrysler Group LLC
Марка, модель : JEEP GRAND CHEROKEE Overland
Модельный год : 2012
Дата изготовления : 2011 - august
Место изготовления : Jefferson North
Тип кузова : 4 Door SUV; Type 4
Цвет кузова : ( PDM ) +QDM
Тип двигателя : EXF/OM642= 2 987 cc Diesel: 157kW
Тип коробки передач : 5AT LHD; 4WD/4 X 4
Контрольный знак : Соответствует
Комментарий : Manufactured 2009 -
VIN код : 1C4RJFCM0CC100883

 

 

Нашел 3 хз какой подойдет  52123480AE 52853651AE 52853649AE

А можно ли вообще как то восстановить? Цокает скотина.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

zos Где брал?

merdok Да не нам до Москвы никак, я с Украины

Изменено пользователем RCooLeR
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

Спасибо.
Кароч розвернули мне пацаны обойму и хруст пропал (возле роздаткки, задний кардан).
Цена вопроса 300грн=11$
Вопрос: можно ла так ездить и на сколько хватит?
Можно ли подобрать шрус или как оно называется?

Изменено пользователем RCooLeR
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подождем телепатов... видимо медитируют сейчас... на такие вопросы только высшие силы ответят

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

Доброго времени суток. Вот и я попал на подвесной на 110тыкм 2014г. В общем поменяли, гул ушел, баоансировку не делали, т.к. вроде все назад по шлицам поставили и балансировку не сбили. Но после 110 вибрация стала очень сильная, вопрос как определить что именно дает вибрацию, если вывесить машину и снять колеса, обьективно ли определить биение кардана?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а до ремонта что было? гул без вибрации? помимо подвесного, там еще ШРУСы имеются, видел несколько машин с проблемами по ним, все закончилось заменой кардана в сборе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а до ремонта что было? гул без вибрации? помимо подвесного, там еще ШРУСы имеются, видел несколько машин с проблемами по ним, все закончилось заменой кардана в сборе

Гул был, вибраций вроде особо не было, может немного от колес... А номерок не подскажите на дизель рестайл?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно... только перед этим кое-что написать надо Вам... для меня

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не будет ли много уважаемый....... так любезен...)))))

Вот мой VIN.....

Не ошибся?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

именно так - при таких вопросах все начинается с ВИН номера

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано

yappi Добрый день ! Сальник с раздатки по чём отдадите ? Если уже продали, номер каталожный подскажите ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Вчера поменял гудящий кардан (пришел из штатов, цена 47000руб, месяц ожидания), последнее время ездил как на троллейбусе (гул был просто невыносим на холодном авто), вкупе поменял масло в редукторах (передний и задний) и в раздатке, не скажу что старое масло было прям критично грязное, немного мутное не более, пробег сейчас 71000. С новым карданом как на новом авто, ни гулов ни шумов, на 160 никаких вибраций, все четко. Старый кардан думаю восстановить. На нем реально вышел из строя подвесной подшипник, закусывает и при вращении рукой шумит, еще на нем пыльник резиновый весь в микротрещинах, это скорее всего и стало скоротечным выходом из строя самого подшипника, шрусы и пыльники на них в идеальном состоянии. Подскажите кому отдать на ремонт кардан, в кардан балансе сказали что без вариантов его восстановить ))).

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

! Поздравляю ! С концом эпопеи! В Кардан Лефортово говорят все делают. Перешлите им каким нибудь СДЭКом.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да, в недавнем времени человек менял именно у них. Доволен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
В 15.02.2018 в 09:11, В_Сергей_В сказал:

Вчера поменял гудящий кардан (пришел из штатов, цена 47000руб, месяц ожидания), последнее время ездил как на троллейбусе (гул был просто невыносим на холодном авто), вкупе поменял масло в редукторах (передний и задний) и в раздатке, не скажу что старое масло было прям критично грязное, немного мутное не более, пробег сейчас 71000. С новым карданом как на новом авто, ни гулов ни шумов, на 160 никаких вибраций, все четко. Старый кардан думаю восстановить. На нем реально вышел из строя подвесной подшипник, закусывает и при вращении рукой шумит, еще на нем пыльник резиновый весь в микротрещинах, это скорее всего и стало скоротечным выходом из строя самого подшипника, шрусы и пыльники на них в идеальном состоянии. Подскажите кому отдать на ремонт кардан, в кардан балансе сказали что без вариантов его восстановить ))).

Я тут делал: http://mb-kardan.ru/ Воронеж поближе вроде)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

Подскажите, в редуктарах и раздатке масло какое нужно лить? У диллера вроде это 68083381AA ? Какой обьем нужен для замены? Почему литр масла стоит как крыло от боинга?)))

ПС Не лучше ли будет использовать масло MOTUL MotylGear 75w-90? Мотюль вроде радует всегда.

Изменено пользователем Sved
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
10 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

75W90 и используйте! как минимум это вчетверо дешевле.

То есть никаких нюансов? Никакой магии мопара?))) То есть мотюль отличный выбор? А сколько нужно л?

ПС Смотрю Вроде 75W85 требуется...

Изменено пользователем Sved
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

2 литра на 2 редуктора хватает и на дизеле и на бензинке. 75W85 чистый развод на бабло счастливых обладателей. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46187-podshipnik-v-zadniy-reduktor/ тут все об этом......

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
В 27.02.2018 в 17:59, Олег с Ботанической сказал:

2 литра на 2 редуктора хватает и на дизеле и на бензинке. 75W85 чистый развод на бабло счастливых обладателей. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46187-podshipnik-v-zadniy-reduktor/ тут все об этом......

А в раздатку надо/она есть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Olgerdt
    • ЯР_
    • Aleksei1286
    • deni18
    • AlexJal
    • Ghostship
    • Kaliyord
    • xmo97
    • sa_devaev
    • Gneush54
    • domovolk
    • FeNx
    • Сергей778
    • Роман Архангел
    • Mm77
    • Михаил_73
    • Anunnaki
    • AL-powerman
    • Sanja
    • up6
    • Acovant
    • Tuslis
    • Дмитрий...
    • pipschips
    • Wally
    • Евгений wk2
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.