Перейти к содержанию

Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio)


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По кану резисторы не работают, нужен "пароль-отзыв".

Размеры родного уся вообще не помогут, ибо нельзя туда воткнуть современный усь - он перегреется и сгорит.

 

Адаптер выбрали кардинально неверный, вообще не в тему. Надо AX-ADCH100 (как раз по идее прикидывается головой, включает усь, всякие спецсигналы типа ЗХ делает). И если кнопки руля переключить отдельно на голову - то больше ничего и не надо. И да, 8000 без пересылки оно. А что вы хотели за "умное" устройство? С шинными устройствами всегда недёшево выходит...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Размеры родного уся вообще не помогут, ибо нельзя туда воткнуть современный усь - он перегреется и сгорит.

не сгорит, просто если перегревается, то уходит в защиту

в общем решил поэтапно подойти к этому решению 

1 этап поставлю усилитель, вместо штатного, завалялся spl 1200 fx4, возможно временно, посмотрим на звук и на перегрев, хотел жене поставить в авто, но пока не срослось, заменю голову, впаяю конденсатор на вч, 
2 этап шумка передних дверей установка (подборка) новой акустики на перед
3 этап если понадобится и на задние двери
Вопрос, где то видел в темах куда и какой кондер впаять,но не могу найти, подскажите или направьте.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В 1 этапе проблема номер 1 - сопротивление родных динамиков.

2й этап надо делать впереди 1 го :) То есть шумка нужна изначально, под любые экзерсисы со звуком.

 

Про кондер ничего не знаю, точнее, предполагаю о чем вы, но на такую авантюру не подписываюсь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В 1 этапе проблема номер 1 - сопротивление родных динамиков.

не проблема 

  • Модельный ряд
    • Серия: FX
  • Усилитель
    • Выходная мощность, 2 Ом: 125 Вт х 4
    • Выходная мощность, 4 Ом: 100 Вт х 4
    • Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 280 Вт х 2
    • Габариты: 282 х 58 х 325 мм
    • Коэффициент нелинейных искажений: 0,02 %
    • Максимальная мощность: 1200 Вт
    • Рекомендованный номинал предохранителя: 25 х 2 А
    • Частотная характеристика: 10 - 30000 Гц
    • Число каналов (тип усилителя): 2
    •  

      2й этап надо делать впереди 1 го То есть шумка нужна изначально, под любые экзерсисы со звуком.

    • разбирать и шумить буду вместе со сменой акустики, поэтому п1 это временно, чтобы просто хотябы играло :D

    •  

       


      Про кондер ничего не знаю, точнее, предполагаю о чем вы, но на такую авантюру не подписываюсь.
    • то что пленочный помню, а вот номинал надо поискать, где видел уже ставили на нашу акустику

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передние, подключенные без кроссовера, дадут 1 ом. Подбор кроссовера - штука очень непростая и неблагодарная, под 2-то ома.

 

Разборка двери не настолько сложнА, чтобы её откладывать, или стараться сделать за 1 раз. А вот положительный эффект от шумки (точнее, вибры) несомненен.

 

Усилитель как обычно, с закидонами в характеристиках. Потребляемый ток не более 50А, итого 700 ватт при 14 вольтах. А заявленная мощща - 1200. 500 очевидно из мирового эфира возьмется, ага. Хотя вот числа поканальные уже ближе к реальности. Далее. на максимуме он жрет пусть 500, КПД 100 бывает только на цифре (но её слушать невозможно), обычно ближе к 50%. Итого 250 ватт нагреватель. Не, за панель никак.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Передние, подключенные без кроссовера, дадут 1 ом.

Почему 1? там же 2ом стоят

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

потому что их в случае без кроссовера нужно включить тупо параллельно (какие частоты кому играть они сами разберуться).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

потому что их в случае без кроссовера нужно включить тупо параллельно (какие частоты кому играть они сами разберуться).

так для этого и ставится конденсатор он же фильтр, от мида по плюсу к вч и не параллельно а последовательно

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вообще радиотехнику учили - не? От того, что динамик механически не может колебаться с некоей частотой, он не стновится бесконечным сопротивлением. Кондер защитит ВЧ от прокачки НЧ (но это лишнее, ибо он защищен конструктивно - если комплектация самая простая и уси в голове, то они просто соединены в параллель без всяких допконденсаторов и не горят). Ну будет на 1, а 1,5 ома (но всё равно меньше 2х, а 2 и так предел для уся, напрягается он работая на 2), да ещё и в самом усе надо баланс мощности выставлять перед-зад, чтоб не надо было на голове до упора фейдер выкручивать. Короче, пока я вижу только глобальный поиск приключений на свою голову :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Короче, пока я вижу только глобальный поиск приключений на свою голову

не приключений, а истины :good: а вот когда подключил и все сгорело, то это уже да не приключение, а геморрой :wacko:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не хочу каркать, но пока проект выглядит "не очень".

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вот такой усилитель http://magnitola.ru/Boston-Acoustics-GT-20-p-2369.html по размерам должен влезть в штатное место к тому же есть принудительное охлаждение, правда он 2-х канальный, но думаю передок от него а зад напрямую с головы.

как думаешь потянет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Госсподи, чего только не сделаешь в погоне за иллюзией...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А мне вот такую штуку сегодня подарили ( в реальности DVD в голове, а не отдельно как на фото)

http://intro-online.ru/item702

 

И тут у меня возник ряд вопросов - а как камеру заднюю подключить, точнее в какой штатной клемме она и каким проводом, где штатный микрофон, где штатный усилитель втыкается и и вообще на каких он проводах?

Балин, ненавижу в проводах ковыряться( даже распиновки штатной магнитолы нет(( может поможет кто или может устанавливал кто такое добро?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А придется поковыряться...

И если "штуку" подарили - то надо уточнять кто производитель и качать бумажки к ней из интернета. Там всё будет нарисовано.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А мне вот такую штуку сегодня подарили ( в реальности DVD в голове, а не отдельно как на фото)

если под твой машин, то там должно быть pin to pin, то бишь без заморочек, просто сними для начала и посмотри.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Парни, где взять схему распиновки mygig?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

если под твой машин, то там должно быть pin to pin, то бишь без заморочек, просто сними для начала и посмотри.

 

снял, посмотрел.

тот , что красным обведен, на него есть переходник

на желтый и зеленый нет, есть клемма, которая встваляется в новую магнитолу, а из нее куча тюльпанов "мам"(((

 

111111111111111111111111111.jpg

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

http://wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm

Перемотать до 2008-2010 WK radio pinouts - и вперед.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

блин, хрень какая то получается.... нифига не pin в pin получается, 2 разъема (делтый и зеленый) непонятно куда подключать(

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Наглядно выходы новой магнитолы (и соответствие цветам на фото выше)

 

1) красный без проблем подсоелиняется к разъему так же красным на фото выше

2) к желтому, судя по клемме, без проблем подсоединяется штекер желтым на фото выше

3) синим обведен вход на микрофон в комплекте, но на фото выше микрофон как раз обведен желтым

4) а вот с зеленым беда - на новой из клеммы тюльпаны, а на родной это клемма - как тут быть?

 

2222222222222222.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

сфоткай и выложи что там за разъемы и на каждом проводке должна висеть наклеечка что куда идет или на бошке распиновка.


сфоткай и выложи что там за разъемы и на каждом проводке должна висеть наклеечка что куда идет или на бошке распиновка.

чуть-чуть не успел :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Наглядно выходы новой магнитолы (и соответствие цветам на фото выше)

4) а вот с зеленым беда - на новой из клеммы тюльпаны, а на родной это клемма - как тут быть?

 

 

по идее это подключение гу альтернативно штатному через не штатный усилитель, в ней должны быть и камера, и aux и саб, ну и само собой аудио выход. И вот тут, если вся эта приблуда идет штатно придется колхозить, т.к. переходников тюльпан-штекер я не видел, как минимум купить тюльпан штекер и подпояться к штатному. Или провести по новому через межблочники.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я потерялся....

тот что желтым обведен - на новой там 3 пина, торчат ровно в тех же места, как и все 3 пина на родной

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


тот что желтым обведен - на новой там 3 пина, торчат ровно в тех же места, как и все 3 пина на родной

этот Radio Connector C3 (rear camera, 2007 models only)?

но у тебя машин 08г, а тут типа только на 07

а чего потерялся? разъема нет?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

этот Radio Connector C3 (rear camera, 2007 models only)?

но у тебя машин 08г, а тут типа только на 07

а чего потерялся? разъема нет?

 

не, этот больше походит на С1 (Radio Connector C1)

ну если все сложить воедино, то я не понимаю как подключить только камеру заднюю...

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вот, клемма с тюльпанами - на ней камера есть , как и какой подключать - хз

 

http://www.intro-online.ru/images/doc/1359550751_dodge_feep_chrysler.pdf

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у тебя получается на 10 пин разъеме висит некое управление аудио 3 подключения, тот что желтым обвел

1 Dark Green/ Orange LEFT AUDIO OUTPUT 2 Dark Green / Yellow RIGHT AUDIO OUTPUT 6 Dark Green COMMON AUDIO OUTPUT

а на большом справа, тот что зеленым обвел висит камера 

3 Dark Green / Brown CAMERA SIGNAL 4 Dark Green / Orange CAMERA RETURN 5 Dark Green / White CAMERA SHIELD

это надо подключать к тюльпану камера и один провод на задний ход, а вот какой он на новой магнитоле какой он хз, но это предположение, думаю Николай прояснит.


вот, клемма с тюльпанами - на ней камера есть , как и какой подключать - хз

 

http://www.intro-online.ru/images/doc/1359550751_dodge_feep_chrysler.pdf

ну правильно- по схеме камера CCD-IN  это два контакта камера

и чуть ниже желтый CCD +12V OUT это включение камеры

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у тебя получается на 10 пин разъеме висит некое управление аудио 3 подключения, тот что желтым обвел

1 Dark Green/ Orange LEFT AUDIO OUTPUT 2 Dark Green / Yellow RIGHT AUDIO OUTPUT 6 Dark Green COMMON AUDIO OUTPUT

а на большом справа, тот что зеленым обвел висит камера 

3 Dark Green / Brown CAMERA SIGNAL 4 Dark Green / Orange CAMERA RETURN 5 Dark Green / White CAMERA SHIELD

это надо подключать к тюльпану камера и один провод на задний ход, а вот какой он на новой магнитоле какой он хз, но это предположение, думаю Николай прояснит.

ну правильно- по схеме камера CCD-IN  это два контакта камера

и чуть ниже желтый CCD +12V OUT это включение камеры

 

я реально сейчас себя тупым чувствую!))))

 

в общем так, картинка по ссылке, хоть и для предыдущей версии моей магнитолы, но не соответствует факту, а именно:

 

все провода из косичке с тюльпанами черные по факту, в этой косичке отсутствуют провода на схеме по ссылке те, сто ниже CCD-IN, т.е. в этой косичке, исходя из бирочек на тюльпанах и сопостовляя со схемой, относящиеся к камере есть только ССD-IN.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • anigiramus
    • СергейК
    • Irishca
    • sten740
    • -А-
    • Дёма0903
    • mamai
    • YUra_N
    • SergeySemenov
    • ЕНОТ
    • drbodja
    • Sandrvista
    • xmo97
    • Евген119
    • Yurgen15
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7762
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.