Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Какое то лили ребята, но искать с телефона не буду..., сам посмотри...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

да-да, в одной из тем нашел, что лили в 5.7, а там-то уж все намного сложнее, в плане гидромуфты по допуску. Стало быть и у меня тем более нормально с обычным ГУРом-то. И посмотрел, посравнивал (допуски), один к другому через допуски других автоконцернов проходят. Так что поеду замещу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ну что ж, сегодня поменял жижу полностью, как и автор темы. Залил Febi. Старое слилось болотно-зеленое. Руль по ощущениям стал жестче и информативнее (если про руль джипа это можно сказать). Короче, результатом доволен! :good:

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Я на днях тоже поменял. Слитая жижа была темно-зеленого цвета. Менял с промывкой, получилось ровненько 3 литра. Залил Motul Multi HF. В поведении руля ничего не поменялось, но на душе стало спокойнее :lol: :lol: :lol:.

Изменено пользователем Lotus Elise
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

А старсканом на дизеле или 5.7 надо что то делать после замены масла?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вообще нужно на работающем двигателе принудительно включить гидровентилятор на полную, выгнать оттуда пузырики...это и делается сканером.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Опубликовано

 Ну вообще нужно на работающем двигателе принудительно включить гидровентилятор на полную, выгнать оттуда пузырики...это и делается сканером.

 
Всем привет! Тож мучает вопрос насчет замены масла ГУР на дизеле, а есть вариант включить вентилятор на полную без Starscana? например подав + на одну из клемм

Изменено пользователем Kibasto
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Kibasto,логически можно обмануть или через датчик температуры двигателя либо температуры АКПП .. точно знаю если исчезает сигнал на датчике температуры АКПП то гидровентилятор включается на полную..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Опубликовано

 

 


Kibasto,логически можно обмануть или через датчик температуры двигателя либо температуры АКПП .. точно знаю если исчезает сигнал на датчике температуры АКПП то гидровентилятор включается на полную..

а где найти этот датчик температуры КПП? на КПП, в каком месте?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Надо снять торпедо пластиковую  к селектору АКПП подходят провода слева толстая коса а справа два черных провода вот это и есть провода датчика температуры АТФ АКПП  при положении селектора Р и N они замкнуты .. у меня когда в селекторе терялся контакт в парковке то начинал бешено крутится вентилятор охлаждения гул стоял как возле самолета..)))) к стати один  нюанс отсоединить штекер без снятия всей системы селектора АКПП нельзя  если только перекусить  один из двух проводов ... но это уже тебе самому решать ..вентилятор на холостом срабатывал не сразу а через минуту где то.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано

Может кто подскажет,у меня вентилятор не включаеться на большие обороты,с компа принудительно крутит а сам не включает. Может из-за жидкости гур такое? 3.0 CRD 2007г.в

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, управление вращением строго электронное - а оно работает в принципе (от сканера). Жижа не при чем.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Жижа не при чем.

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?

Можно попробовать поменять жижу, вместе с бачком, но симптомы указывают на кончину насоса :(

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Там кодовое (ШИМ) управление - так что облом.

Странно на многих гидроприводах что приходилось иметь дело Атлас-Копко,Бош-Ректон,Денисон управляймые по ШИМ сигналу проблем с подачей напряжения на электрогидравлические клапана (актюаторы,пульсары)не возникало,единственное что клапан перестаёт работать в пропорциональном режиме и переходит в режим ВКЛ-ВЫКЛ

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@E_Gun,С чего кончина насоса? если на холодную не хватает производительности насоса а на горячею хватает ,а вой от многих причин бывает

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вой и есть начало конца :(

На холодную не хватает производительности, потому, что фильтр предельно забит, и не пропускает жижу в должном объеме.

Разогретая жижа, по идее, течет лучше.

Отсюда рекомендация заменить жижу и бачок.

Для начала, а там, может и вой уйдет...

Диагностика насоса - дело хлопотное, манометр нужен, атм на 150, устройство дросселирования, еще производительность нужно мерить и скорость потока.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@E_Gun,Думаю что надо спросить что предвещало симтомы воя-может жижа менялась или РВД отсоединял ,а то в дебри полезет а окажется элементарно воздух который ой как долго может гулять вызывая вой ,на холодную воздух может элементарно собираться в пузырь вызывая резкое снижение производительности но при дальнейшей работе разгоняя воздух остается только вой-я не настаиваю на этом,так немного из опыта

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?

Я вот вчера менял жиду. В бачке - да, с щупа капало как Олейна, а когда сливал уже со шланга, маслице было почти как отработка из движка.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Я вот вчера менял жиду. В бачке - да, с щупа капало как Олейна, а когда сливал уже со шланга, маслице было почти как отработка из движка.

Похоже Бачок ГУР менять пора, там он с фильтром вместе идёт, или купить 

от ГАЗ 3110
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А от Газа он с колхозом,или такой же,подробней можно и фото этого

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Похоже Бачок ГУР менять пора, там он с фильтром вместе идёт, или купить 

от ГАЗ 3110

 

 

А молекула синтетики в сколько раз меньше молекулы минералки?

У нас масло в ГУРе синтетическое, есть у вас уверенность, что фильтр в бачке ГАЗ имеет нужную пористость?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

А молекула синтетики в сколько раз меньше молекулы минералки?

У нас масло в ГУРе синтетическое, есть у вас уверенность, что фильтр в бачке ГАЗ имеет нужную пористость?

Не одним человеком проверено это дело, в нашем ГУР обитает минералка если вы льете оригинал, а синтетика ведет себя лучше с этим фильтром.

Конечно колхозить надо обратку зато сменный фильтр

А от Газа он с колхозом,или такой же,подробней можно и фото этого

Колхозить надо, у нашего бачка 2 обратки один с вентилятора второй уже с полного контура.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 в нашем ГУР обитает минералка

Да, надо же, 236.3, древность какая, еще от редукторов перекочевала....

Причем только для внедорожников, для прочих кузовов с рейкой 345.0

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


...для прочих кузовов с рейкой 345.0

Я один раз заместил родную жижу двумя литрами Febi 21647, зеленого цвета - она соответствует именно MB 345.0 (пишут, что это синтетика)

Пока все работает без изменений. Планирую потом еще подменить, для успокоения.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что ничего страшного не будет и так.

У нас, как то по умолчанию принято, редуктор - 236.3, рейка 345.0.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, развлекся я сегодня, разрезав бачок ГУРа.

GL 500, 2011 год, 176 тыс. пробег.

Фильтр даже напротив лампы дневного света не просвечивает.

post-24732-0-47747600-1471466690_thumb.jpg

post-24732-0-19693400-1471466714_thumb.jpg

 

Помыл одну из секций очистителем тормозов, продул воздухом.

post-24732-0-84753600-1471466811_thumb.jpg

Напротив лампы теперь не снимешь, камера не фокусируется.

 

А жижа была желтая и пушистая прозрачная.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

а наш бочек вроде не разборный.....и менять только целиком

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я же не сказал, что разобрал.

Я его разрезал, уничтожил.

Ради науки ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • Darksome
    • Карлеоне
    • Alexander163
    • Седдой
    • maxreaktiv
    • Kettu
    • Sheff2
    • ZAGAN
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.