Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Какое то лили ребята, но искать с телефона не буду..., сам посмотри...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

да-да, в одной из тем нашел, что лили в 5.7, а там-то уж все намного сложнее, в плане гидромуфты по допуску. Стало быть и у меня тем более нормально с обычным ГУРом-то. И посмотрел, посравнивал (допуски), один к другому через допуски других автоконцернов проходят. Так что поеду замещу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ну что ж, сегодня поменял жижу полностью, как и автор темы. Залил Febi. Старое слилось болотно-зеленое. Руль по ощущениям стал жестче и информативнее (если про руль джипа это можно сказать). Короче, результатом доволен! :good:

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Я на днях тоже поменял. Слитая жижа была темно-зеленого цвета. Менял с промывкой, получилось ровненько 3 литра. Залил Motul Multi HF. В поведении руля ничего не поменялось, но на душе стало спокойнее :lol: :lol: :lol:.

Изменено пользователем Lotus Elise
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

А старсканом на дизеле или 5.7 надо что то делать после замены масла?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вообще нужно на работающем двигателе принудительно включить гидровентилятор на полную, выгнать оттуда пузырики...это и делается сканером.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Опубликовано

 Ну вообще нужно на работающем двигателе принудительно включить гидровентилятор на полную, выгнать оттуда пузырики...это и делается сканером.

 
Всем привет! Тож мучает вопрос насчет замены масла ГУР на дизеле, а есть вариант включить вентилятор на полную без Starscana? например подав + на одну из клемм

Изменено пользователем Kibasto
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Kibasto,логически можно обмануть или через датчик температуры двигателя либо температуры АКПП .. точно знаю если исчезает сигнал на датчике температуры АКПП то гидровентилятор включается на полную..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Опубликовано

 

 


Kibasto,логически можно обмануть или через датчик температуры двигателя либо температуры АКПП .. точно знаю если исчезает сигнал на датчике температуры АКПП то гидровентилятор включается на полную..

а где найти этот датчик температуры КПП? на КПП, в каком месте?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Надо снять торпедо пластиковую  к селектору АКПП подходят провода слева толстая коса а справа два черных провода вот это и есть провода датчика температуры АТФ АКПП  при положении селектора Р и N они замкнуты .. у меня когда в селекторе терялся контакт в парковке то начинал бешено крутится вентилятор охлаждения гул стоял как возле самолета..)))) к стати один  нюанс отсоединить штекер без снятия всей системы селектора АКПП нельзя  если только перекусить  один из двух проводов ... но это уже тебе самому решать ..вентилятор на холостом срабатывал не сразу а через минуту где то.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано

Может кто подскажет,у меня вентилятор не включаеться на большие обороты,с компа принудительно крутит а сам не включает. Может из-за жидкости гур такое? 3.0 CRD 2007г.в

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, управление вращением строго электронное - а оно работает в принципе (от сканера). Жижа не при чем.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Жижа не при чем.

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?

Можно попробовать поменять жижу, вместе с бачком, но симптомы указывают на кончину насоса :(

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Там кодовое (ШИМ) управление - так что облом.

Странно на многих гидроприводах что приходилось иметь дело Атлас-Копко,Бош-Ректон,Денисон управляймые по ШИМ сигналу проблем с подачей напряжения на электрогидравлические клапана (актюаторы,пульсары)не возникало,единственное что клапан перестаёт работать в пропорциональном режиме и переходит в режим ВКЛ-ВЫКЛ

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@E_Gun,С чего кончина насоса? если на холодную не хватает производительности насоса а на горячею хватает ,а вой от многих причин бывает

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вой и есть начало конца :(

На холодную не хватает производительности, потому, что фильтр предельно забит, и не пропускает жижу в должном объеме.

Разогретая жижа, по идее, течет лучше.

Отсюда рекомендация заменить жижу и бачок.

Для начала, а там, может и вой уйдет...

Диагностика насоса - дело хлопотное, манометр нужен, атм на 150, устройство дросселирования, еще производительность нужно мерить и скорость потока.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@E_Gun,Думаю что надо спросить что предвещало симтомы воя-может жижа менялась или РВД отсоединял ,а то в дебри полезет а окажется элементарно воздух который ой как долго может гулять вызывая вой ,на холодную воздух может элементарно собираться в пузырь вызывая резкое снижение производительности но при дальнейшей работе разгоняя воздух остается только вой-я не настаиваю на этом,так немного из опыта

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?

Я вот вчера менял жиду. В бачке - да, с щупа капало как Олейна, а когда сливал уже со шланга, маслице было почти как отработка из движка.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Я вот вчера менял жиду. В бачке - да, с щупа капало как Олейна, а когда сливал уже со шланга, маслице было почти как отработка из движка.

Похоже Бачок ГУР менять пора, там он с фильтром вместе идёт, или купить 

от ГАЗ 3110
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А от Газа он с колхозом,или такой же,подробней можно и фото этого

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Похоже Бачок ГУР менять пора, там он с фильтром вместе идёт, или купить 

от ГАЗ 3110

 

 

А молекула синтетики в сколько раз меньше молекулы минералки?

У нас масло в ГУРе синтетическое, есть у вас уверенность, что фильтр в бачке ГАЗ имеет нужную пористость?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

А молекула синтетики в сколько раз меньше молекулы минералки?

У нас масло в ГУРе синтетическое, есть у вас уверенность, что фильтр в бачке ГАЗ имеет нужную пористость?

Не одним человеком проверено это дело, в нашем ГУР обитает минералка если вы льете оригинал, а синтетика ведет себя лучше с этим фильтром.

Конечно колхозить надо обратку зато сменный фильтр

А от Газа он с колхозом,или такой же,подробней можно и фото этого

Колхозить надо, у нашего бачка 2 обратки один с вентилятора второй уже с полного контура.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 в нашем ГУР обитает минералка

Да, надо же, 236.3, древность какая, еще от редукторов перекочевала....

Причем только для внедорожников, для прочих кузовов с рейкой 345.0

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


...для прочих кузовов с рейкой 345.0

Я один раз заместил родную жижу двумя литрами Febi 21647, зеленого цвета - она соответствует именно MB 345.0 (пишут, что это синтетика)

Пока все работает без изменений. Планирую потом еще подменить, для успокоения.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что ничего страшного не будет и так.

У нас, как то по умолчанию принято, редуктор - 236.3, рейка 345.0.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, развлекся я сегодня, разрезав бачок ГУРа.

GL 500, 2011 год, 176 тыс. пробег.

Фильтр даже напротив лампы дневного света не просвечивает.

post-24732-0-47747600-1471466690_thumb.jpg

post-24732-0-19693400-1471466714_thumb.jpg

 

Помыл одну из секций очистителем тормозов, продул воздухом.

post-24732-0-84753600-1471466811_thumb.jpg

Напротив лампы теперь не снимешь, камера не фокусируется.

 

А жижа была желтая и пушистая прозрачная.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

а наш бочек вроде не разборный.....и менять только целиком

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я же не сказал, что разобрал.

Я его разрезал, уничтожил.

Ради науки ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • T90aero
    • Rusich
    • st85
    • Nordicus
    • Роман питер
    • BelkinKV
    • Дёма0903
    • Сергей778
    • Kolya2,8kj
    • Irishca
    • AS8
    • DeLanser
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.