Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вентилятор не крутил из за крякнувшего насоса ГУР?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

из-за воздуха

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А что тогда с ГУРом не так было?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ГУР перестал работать как положено, на холостых руль не провернуть, гул и вой

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 1 месяц спустя...
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поставил крайслеровский или аналог?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поставил крайслеровский но от 5,7хеми, стоит почти в 2 раза дешевле, нужно только шкив с него выкинуть и поставить на него от штатного гура дизеля.

 

Выше же все подробно расписано

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

У меня проблема такая , первый раз подтекал шланг от гура до вентилятора , сняли шланг перепресовали, поменяли жидкость прокачали, сначало вывесил колеса покрутил рулем до упора в разные стороны много раз. Затем завёл. Все норм вентилятор крутиться. На днях опять шланг потек , поменял , залил жижу , прокачал так же, в итоге вентилятор не крутиться , скинул фишку датчика температуры эффекта ноль , поехал на сто открыли сканером клапан в гидромодуле , эффекта ноль. Рукой поможешь вентилятору немного начинает крутиться но слабенько . Че делать , надеюсь просто поднесло что нибудь в гидромодуль?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Было так. Ещё и руль подклиниваль. Виновником гидромодуль оказался, думал попал на замену а он стоит под 100 т р. Вообщем там три плунжера один из них подвис из за мусора при съёме рейки. Разобрали и заново собрали на белых тряпочках в белых перчатках и не думай даже их тереть чем либо ибо .... плачевно все будет.

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а когда гидромодуль собрали , вентилятор от руки легко крутился или с усилием?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Было так. Ещё и руль подклиниваль. Виновником гидромодуль оказался, думал попал на замену а он стоит под 100 т р. Вообщем там три плунжера один из них подвис из за мусора при съёме рейки. Разобрали и заново собрали на белых тряпочках в белых перчатках и не думай даже их тереть чем либо ибо .... плачевно все будет.

Что за гидромодуль за 100 тыс?

3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну вентилятор весь в сборе

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@uraniumm,

рукой не крутил, но мотор как зовел винт вращался 


@General

тот что мерсо инженера придумали.... а что дорого?))))) бочек расширительный 10 т.р. так для инфо))


@Сергей57,

для гура 

  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для WK, бачок Гура по Dorman 603-903 - по уму конечно проверить надо, сам не ставил. 32$

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Внешне похож. На сайте дормана написано подходит на 5.7. А у дизиляки с 5.7 вроде все один в один. Пойду закажу. 

Изменено пользователем Alex_84
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кто экспериментировал. От мерседеса не приляпается нормально бачок?

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 29.08.2017 в 02:38, Сергей57 сказал:

Было так. Ещё и руль подклиниваль. Виновником гидромодуль оказался, думал попал на замену а он стоит под 100 т р. Вообщем там три плунжера один из них подвис из за мусора при съёме рейки. Разобрали и заново собрали на белых тряпочках в белых перчатках и не думай даже их тереть чем либо ибо .... плачевно все будет.

Вооот у меня сейчас такое же. Руль подклинивает и "подстукивает", но я уверен, что рейка не механически стучит, а больше на гидроудар похоже, типа, где-то не так давление перепускается... Сказали, что перебрали и прочистили все несколько раз, а вентилятор не пускается. Что делать-то с такой ситуевиной... ума не приложу.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Рейка и вентилятор связаны опосредовано, через общую рабочую жижу. Для тестов можно пустить жижу напрямую на рейку (но как-то решить вопрос охлаждения на это время).

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Люди, а вообще руль на wk дизельном легко крутиться в сравнении с фокусом каким-нибудь или bmw. Не тяжёлый с завода? Просто после фокуса с Электроусилителем я на джипе как на Волге 21, некомфортно нифига. Бачок и жижу поменяю сейчас, обидно будет если не поможет.

И ещё вопрос - у бачка Гура 3 трубки. Большие на одной линии, я так понимаю, стандартный вход/выход. А мелкая в бок - это на гидровентак?

Изменено пользователем Alex_84
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Любой гидрач тяжелее электро. Электрорули на фордах на парковке и малых скоростях вообще можно мизинцем крутить.

5 часов назад, Alex_84 сказал:

Бачок и жижу поменяю сейчас, обидно будет если не поможет.

Пожалуйста, сообщите сюда о результатах.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Неправда что гидры тяжелее электро - есть такие же, а то и полегче. Но не на джипе.

 

Третий отвод - обратка с гидровентака. Вторая обратка.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Николай Пименов сказал:

Третий отвод - обратка с гидровентака. Вторая обратка.

Если я заколхожу бачок обычный с 2 дырками эту обратку можно тупо на вход прикрутить?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Alex_84 сказал:

эту обратку можно тупо на вход прикрутить?

Теоретически Да, практически надо смотреть по месту, довольно плотненько там все напихано. Колхоз большим может получиться...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там скорость потока и сечения надо соблюсти - при малейшем давлении в шланге обратки (кроме динамического сопротивления шланга/трубки) будут проблемы.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, shurilla сказал:

Любой гидрач тяжелее электро. Электрорули на фордах на парковке и малых скоростях вообще можно мизинцем крутить

Был у меня аккорд 8 с электрорейкой,  а у друга аккорд 7 с гидрачом. Так вот на парковке у 7-ки руль легче крутился, но на скорости это только мешало, ибо руль был такой же мягкий, на на 8-м на скорости руль наливался приятной тяжестью)

 

Ну а по гранду- руль тяжеловат, но мне это больше нравится)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У нормальных машин с гидрачом - точно так же наливается (например, на моем линкольне 94 года...).

И он не тяжеловат - он тяжелее половины машин с гидрачом, и "это не баг, это фича".

3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 29.08.2017 в 00:21, uraniumm сказал:

У меня проблема такая , первый раз подтекал шланг от гура до вентилятора , сняли шланг перепресовали, поменяли жидкость прокачали, сначало вывесил колеса покрутил рулем до упора в разные стороны много раз. Затем завёл. Все норм вентилятор крутиться. На днях опять шланг потек , поменял , залил жижу , прокачал так же, в итоге вентилятор не крутиться , скинул фишку датчика температуры эффекта ноль , поехал на сто открыли сканером клапан в гидромодуле , эффекта ноль. Рукой поможешь вентилятору немного начинает крутиться но слабенько . Че делать , надеюсь просто поднесло что нибудь в гидромодуль?

Так воот, у меня он тож не запускался (итого, там рейка виновата, пока что...), но тем не менее - его разобрали, почистили клапана, соленоид, вот когда соленоид помыли, стал стартовать, но ток с руки. А до промывки соленоида - один клапан вообще загажен был, а второй - немного подзагажен :) вот поменяю рейку... посмотрим, может и гидромодуль оживет.

 

Кстати еще... если кто говорит, что отдельно соленоид не купить, так вот, он есть - 05143201AA насколько я понял, это самый он, поправьте, если не прав! При его смерти изрекают "гидросборку вам брать надо" (https://www.moparpartsoverstock.com/p/__/SOLENOID-Hydraulic-Fan-Control-NMH--3-Pins-Conector/6775950/05143201AA.html)

  • 2 месяца спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.08.2018 в 16:26, shurilla сказал:

Пожалуйста, сообщите сюда о результатах.

Сообщаю) поменяли мне жидкость на febi и прикрутили бачок новый dorman. Проехал 20км где-то с замены, но вот разницы, по ощущениям, не почувствовал никакой ? Грусть, печаль. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 

Гран, как говорится, мерси.

Обидно, конечно, если разницы нет.

Теперь я точно бачек менять не буду. Буду как и раньше выкачивать и наполнять его огромным шприцем.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, shurilla сказал:

Обидно, конечно, если разницы нет.

Я тоже не меняю, жаба душит.

Мою, раз в два года, примерно и езжу дальше...

Но есть ситуации, когда без замены уже никак, если сетка забита уже наглухо :(

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shurilla ну ради чистоты эксперимента следует отметить, что у меня стоял не родной с завода бачок, его уже меняли раньше... 

А руль огорчает конечно. Приходят мысли о продаже, пока гоню их))

Изменено пользователем Alex_84

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.