Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Я добился хорошего комфорта подвески поставив следующее:

Амортизаторы KONI FSD к-т и передние пружины оригинал под номером 52124208AA.

Пружины были под самую большую нагрузку 1431 кг,в результате перед машины выровнялся с задом,при торможение перестал клювать носом.

По поводу колхозных пружин,был опыт установки таких пружин на моего старого гранда ZJ под лифт 4.5" (брал откудато с питера) получилась полная жесть,как будто трубы вварил они вообще не гнулись, с такими пружинами надо быть осторожней. Оригинальные и всякие фирменные когда проектируют,подбирают сталь,просчитывают износ и упругость,не думаю что наши умельцы чисто технически могут так делать.

Изменено пользователем Ratibor
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Оригинальные и всякие фирменные когда проектируют,подбирают сталь,просчитывают износ и упругость,не думаю что наши умельцы чисто технически могут так делать.

 

Вы как то плохо думаете о наших людях. Начнем с того, что люди с минимум кандидатской степенью уже не умельцы, а грамотные и технически образованные, а когда в наличии имеется хорошее оборудование, то они, как Вы их назвали "умельцы", достигают хороших результатов.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если это про Влада с пружинами, то по моему мнению, у него нет профильного образования (не говоря уже про кандидатскую степень). Также как и нет своего оборудования - заказы размещаются на одной из многочисленных шарашек бывших кирзавода / ижорзавода - достаточно забить в яндекса "изготовление пружин спб" - вываливается длинный список всяческих предложений. 

Я реально хотел бы, чтобы мое мнение было ошибочно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Professor

совсем не плохо, думаю, наоборот - молодцы.

Просто экономические реалии нашего государства таковы, что если бы они делали их как положено, просчитывая все технические особенности, и учитывали материал, изготавливая на современных станках, то они бы стоили тысяч по 40 за комплект на одну ось. Никто бы не купил за столько. Я видел такие советские станки, на которых навивают пружины. Никакая кандидатская тут не нужна.

Я писал комментарий свой только для того, чтобы люди отдавали себе отчёт, что они ставят. Потом вам же меньше претензий предъявлять будут.

Информированный клиент - лояльный клиент. Со знанием дела говорю, сам запчастями не первый год занимаюсь)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Начнем с того, что пружины на джип Влад начал делать благодаря мне, т.к. все размеры и постоянная корректировка производилась в результате моих гарантийных замен клиентам в течении уже 2-х лет. Поэтому претензий я не боюсь, наоборот они должны быть, чтобы довести продукт до нужного качества. А то, что кто на каком оборудовании работает, так это не показатель, если руки не из того места растут, то хоть какое оборудование дай, все равно криво будет. Я не утверждаю, что у Влада самое высшее качество, но прогресс к улучшению имеется и когда мною ставятся пружины, то мною же выполняются гарантийные обязательства.

Я согласен, что клиент должен быть информирован, поэтому информирую, что ни один иностранный производитель с самым современным оборудованием почему то не дает гарантию на пружины от просадки, хотя при этом просаживаются еще как, а Влад дает.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я согласен, что клиент должен быть информирован, поэтому информирую, что ни один иностранный производитель с самым современным оборудованием почему то не дает гарантию на пружины от просадки, хотя при этом просаживаются еще как, а Влад дает.

А сколько гарантии на пружины от просадки и сколько допускается просадки?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну наконец-то. Настало время рассказа:

Не успел сфоткать до ремонта, зато сфоткал после (реально машина стала выше на 3-4 см + старые пружины были просажены. На старых пружинах расстояние от колеса до арки не привышало 5-6 см, сейчас же 12-13 см. Это был перед...

С задом же вышла неожиданная ситуация: он (зад) и так был высоким, а сейчас вообще небоскреб... Но машина все равно выглядит гармонично. Не исключено, что пружины сзади надо будет поменять на пол дюйма- дюйм покороче.

По жесткости скажу, что меня лично устраивает. Машина стала более приятной в управлении, практически пропали крены от поворотов, мне даже показалось что она стала порезвее :))) (хотя это наверно ощущение от новых аммортизаторов).

Отдельно скажу по поводу самого автосервиса: ребята занимаются, в основном, тюнингом, а ремонт - он просто имеет место быть.

В общем - советую...

Единственный минус это место расположение автосервиса относительно моего места проживания...

post-16165-0-60968800-1442945388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Колеса портят вид, маловаты для такого лифта.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

А сколько гарантии на пружины от просадки и сколько допускается просадки?

Условия гарантии указаны на сайте Vlad-Springs

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Kee, там лифт, как таковой, не предусматривался изначально... Цель была аммортизаторы заменить с пружинами, а "лифт" как вытекающее...

Изменено пользователем nucbQ
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю свою лепту: поставил пружины OME MD и амошки - кони.

коммандер 3.0 CRD

что получил в итоге: лифт 4-5 см.

отсутствие пробоев на полицейских.

при езде по брусчетке (красная пресня, красная площадь) ее нет. Мелких неровностей не замечает. по гравике легко и комфортно 60-80 км.ч. 

т.к. зад регулировал на 180 грд. то зад пустой жестковат на больших неровностях. при загрузке 200-300 кг шикарно.

управляемость хорошая. перестал чувствовать колейность на мкад. (покрышки не менял).

хотел чуть больше колеса поставить (R70) посмотрел - будут задевать за арки (ИМХО).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Кто когда нибудь ездил на Туареге на пневме, тот никогда не купит Туарег на пружинах.

Это я говорю как бывший владелец Туарег на пневме - вещь просто сказочная.

Из данной дискуссии я понял, что нет пневмы на Коммандер?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Для полной замены нет.

Есть только доп.подушки назад от Air-Lift и Firestone.

 

https://www.airliftcompany.com/shop/60811/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Из данной дискуссии я понял, что нет пневмы на Коммандер?

изучал эту тему....на круг выходит просто фантастическая сумма это так чтобы работало четко как штатная,с кнопочки со всякими датчиками.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Челябинск
Опубликовано

А мне просто починили все стойки и всё ок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Кто когда нибудь ездил на Туареге на пневме, тот никогда не купит Туарег на пружинах.

 

Кто хоть раз ремонтировал пневму на Mercedes или VW никогда не купит машину на  пневмоподвеске. Ценник знатный  :up:  :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

Запутался какие пружины ставить по каталогу себе...выпадает даже по вину слишком много номеров.

5.7 литра 2006 год бензин

Ну и вдогонку чем они все между собой различаются??

И сразу большая просьба помочь номерами на задние амморты и пружины..

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

1J8H3E62X6Y131534

Единственное что смог найти это передние амморты - 5183000AC

Изменено пользователем name_4
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

@up6

Спасибо огромное! С аммортами передними я прав? И почему столько различий в номерах тех же самых пружин??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

аморты перед 05183000AE

 

пружины перед 

ZDJ Spring - Left Front - 52124206AB

ZSH Spring - Right Front - 52124205AB

 

 

пружины зад

ZBW Spring - Left Rear - 52124214AB

ZPV Spring - Right Rear - 52124213AB

 

аморты задние 52124342AD

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

аморты перед 05183000AE

 

пружины перед 

ZDJ Spring - Left Front - 52124206AB

ZSH Spring - Right Front - 52124205AB

 

 

пружины зад

ZBW Spring - Left Rear - 52124214AB

ZPV Spring - Right Rear - 52124213AB

 

аморты задние 52124342AD

Задние аморты подходят от лифтованного уаз 70мм. Себе поставил на jeep commander 4.7, всё ок

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Задние аморты подходят от лифтованного уаз 70мм. Себе поставил на jeep commander 4.7, всё ок

А что за аморты можно по подробнее Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

А что за аморты можно по подробнее

Делает фирма шток авто, езжу пол года всё ок! Раскачка зада пропала и с нагрузкой и без

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Парни, подскажите толщину стандартных пружин Коммандера. У меня на Гранд Чероки WH, есть версия, что стоят пружины от Коммандера, толщина передних 17.2мм, задних 16мм.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Всем привет!

 

На Коммандере стоит лифт кит OME +2", но одна передняя стойка начинает потихоньку мокнуть. 

Вот думаю какие есть варианты по замене амортов, подойдут ли туда простые нелифтованные и как долго это прослужит по итогу. Может у кого был опыт подобной замены? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Всем привет!

 

На Коммандере стоит лифт кит OME +2", но одна передняя стойка начинает потихоньку мокнуть. 

Вот думаю какие есть варианты по замене амортов, подойдут ли туда простые нелифтованные и как долго это прослужит по итогу. Может у кого был опыт подобной замены? 

При лифте 2, я думаю можно и штатные амы поставить, а про задние уже отписалься. У меня зад без лифта амы от уаз лифт 70мм усиленные, тебе можно под лифт 100мм

Парни, подскажите толщину стандартных пружин Коммандера. У меня на Гранд Чероки WH, есть версия, что стоят пружины от Коммандера, толщина передних 17.2мм, задних 16мм.

Перед 17, зад 17

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Ребята, подскажите номер амортизаторов от УАЗ+70мм которые подходят на задний мост коммандера?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • AMK
    • Дёма0903
    • igor 050
    • Alex71
    • вадим 912
    • MarkS
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.