Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

United Parcel Service - это UPS, знаменитый UPS (аналоги - Федекс и т.п.), альтернативная почтовой системе служба доставки с конскими ценами и кучей гемора на таможне (у них другие критерии оценки растамаживаемого-нерастамаживаемого, чем у почты и EMS).

С посредниками вы все кажется разобрались что к чему, вроде всё правильно считаете, кроме плюсования интересов посредника - их почему-то забыли. А они - 8-10% от (цены в сша+доставка по сша). И весит железный кардан отнюдь не 7 кГ.

Сроки по USPS и EMS - 2 недели до Москвы и 3 недели по России (не плюсуются, или-или). Но на почте счас завал в России, так что - месяц. И не рассчитывайте на быстрее до лета! А насчет "забрать самому" - USPS и так самому ехать, а срок в основном из прохождения таможни состоит, без таможни всё равно не отдадут, езди-не езди.

Кардан на дизель: ну нету в Америке много дизелей, вот и не делают. Берёте который покороче (аналог 52105760AE который) и меняете периодически крестовины.

 

PS для сравнения посчитайте у westernbid - там 8% от стоимости, куда включены всякие перепаковки и подобное, а также интерес самой конторы.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

USPS есть вариант где домой тебе привозят, он чуть дороже, как раз Express кажется, мне привозили.

Николай Пименов, я хочу померить сам и убедиться ! Неужели не подойдет один из этих ? И Дизелля в Америке есть, думаю не так мало.

 

lu4ano, просьба задать им вопрос конкретно про Дизельный Гранд.

 

18 кг доставят за 220 долларов, больше превышает лимит USPS. Плюс остальные расходы. По шмоткам посредники брали очень небольшие деньги фиксированные и они не зависели они от стоимости никак.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

USPS, привозимый домой - это EMS. Просто в юса со стороны отправителя так сказать он называется USPS Express Mail.

Да хоть обмерийтесь, всё равно будет вот этот: http://www.fortwayneclutch.com/index.php/drivelines/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html . Потому что второй - для раздатки от мотора 3,7 без понижайки.

К тому же, вы в каком положении мерить будете: машина на колесах, на двухстоечном подъемнике? Сколько кГ в багажнике? Результаты измерений будут разные...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

даже 700$ итоговыч я для себя посчитаю адекватной ценой, так что остается, выяснить вес кардана и подходит ли на дизель

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ, замерь длину своего кардана на машине

 

по ссылкам в начале темы заходишь и смотришь длину каждого кардана. потом сверешь с длиной своего кардана. все остальное там одинаковое.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дизель потенциально свернет любой кардан, надо усиленный конкретно. Или удачный экземпляр родного, который у половины дизелистов ходит по сотне и больше тысяч, да ещё с лифтом. Который стОит кстати близких денег (ну 850, не настолько велика разница уже).

Лучше ответьте, почему задний у вас летит регулярно, а передний жив вполне (а он похлипче конструктивом). Для себя конечно ответьте, мне лично ответ не нужен (он мне ясен - машина тупо не рассчитана на дизельный мотор всеми своими агрегатами, и установка дизеля - просто насилие над раздаткой, валами и мостами, выполненная под давлением европейского рынка сбыта. да, "прет". но за счет ресурса - ну его нафиг такое "прет").

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня лично он летел пока однажды, мой пробег составил пока 18000, до этого сколько ездили на этом кардане я не знаю, по цветовой маркировке на нем предположили что он сам по себе меняный уже. Да и то полетел он условно - ездить еще можно на нем, но меня вибрации после 100 км не устраивают. Для сравнения момент дизеля 510 Нм ,я себе правда 580 собираюсь сделать скоро, у 5.7 момент для сравнения 500, у SRT 569 Нм

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, он у всех с закусами из здесь присутствующих. просто те кто говорят что у них кардан бегает 100 тыс и больше не в курсе, что их задний кардан закусывает на крестовинах. я на своем закусывающем еще 100 тыс проеду. он будет на скорости от 140 вибрировать, может даже издавать какие-нить еле слышимые звуки, но будет жить. просто меня не устраивает такое положение дел.

 

я в прошлом году даже по разборкам ездил к продавцам. они говорят отличный кардан. я приезжаю - кардан закусывает. они отвечают - ты чо , это так и должно быть , это нормальный кардан. я говорю идите в ж... знатоки.

 

я покурил американские форумы по jeep wk - там народ задается теми же самыми вопросами.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да, подтверждаю, сам крутил 2 кардана, но ездить можно, я полгода езжу на таком. Другой вопрос что на ровном асфальте от 100км идет очень заметная вибрация в кузов

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я могу ошибаться, но гораздо страшнее то, что закусывающий кардан может оказывать негативное влияние на другой узел, с которым соприкасается

 

@MaximuZ, я менял 3 кардана, в руках держал 5 . все закусывают. но с виду нормальные

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот у СРТ кардан как раз другой уже. Потому как раздатка третьего типа (не 3,7 и не квадра-трек/драйв).

Опять же - проблемы у 5,7, где дикий момент (правда, на чуть других оборотах, ну ладно).

Здесь присутствующие - это 1/10 а то и меньше владельцев 5,7/дизель в России. Остальные 9/10 видимо либо считают это нормой, либо не имеют проблемы.

Ну а насчет скорости - а нефиг нарушать, у нас 90 ограничение :) :) :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Остальные 9/10 видимо либо считают это нормой, либо не имеют проблемы.

Ну а насчет скорости - а нефиг нарушать, у нас 90 ограничение

 

все очень верно :)

 

 

я когда осенью аморты передние менял ребята ступицы покрутилли - говорят - у вас звуков посторонних и прочего нет при движении? я говорю - нет. а что ? ну типа должно быть по состояниюваших ступиц. ну я говорю фиг знает, ничо не беспокоит, все нормуль.

 

так же и у других с карданом похоже

 

правда ступицы я заказал, придут поменяю

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну не 9/10 же. Их ведь немало продано, не 30 штук...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

5.7 Действительно не так много, а вот 3.0 предостаточно, посмотрите auto.ru, явно не 10%. Впрочем я понял что Дизель вы не считаете удачной машиной )

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А меня интересует вопрос такого типа,каждый кардан имеет свой люфт,И меня интересует какой он,заезжал в сервис сказали нормальный,а я че то не верю.Есть обязательный люфт а есть уже критисеский,у меня он где-то градусов6-10.У кого как,а именно на авто с замененным,новым карданом.Хорошо бы видюху.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

приветы.

 

пришел вечером ответ :

 

#1 shaft is 27 lbs..

 

 

 

IT MAY BE TOO LONG TO SEND USPS..WE WILL CHECK ON LENGTH AND LET YOU KNOW

 

 

 

CAN YOU PROVIDE A SHIPPING ADDRESS?

 

 

 

(YOU WILL PROBABLY STILL BE UPWARDS OF 300+ FOR SHIPPING 1 DRIVESHAFT..

 

 

 

 

 

WE COULD SELL YOU THE FLANGE NEEDED FOR THE TRANSFER CASE SIDE = IF YOU HAVE A DRIVESHAFT THERE THAT COULD DO THE WORK/ BUILD YOU A DRIVESHAFT.. MAYBE AN OPTION?

 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

USPS пересылка (обычная почта) будет 170 уе такой вес. В габарит точно влезет, мне рейка приходила с наконечниками в сборе (от другого авто), она длиннее. Если не влезет - EMS (USPS Express Mail), цена та же (потому что вес уже большой). Если пишут USPS дороже 220 - уже будет иметь смысл посредник.

Но сроки будут дикие - месяц и более, у почты России очередной зимне-весенний коллапс.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати через ЕМС можно по 2 в одну посылку класть, по весу проходит и в ограничения, и в безтаможенный лимит, а пересылка в пересчете на один получится 286/2=143...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Коллапс вроде разруливается, сегодня аж по радио говорили.

Я вот нашел что у USPS запрещено к пересылке :

- Запчасти для автомобиля, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания или трансмиссии.

 

В оригинале вот так :

 

A locksmithing device is any of the following:

 

1. A device or tool (other than a key) designed to manipulate the tumblers in a lock into the unlocked position through the keyway of such lock.

2. A device or tool (other than a key or a device or tool under 461.2a) designed for bypassing a lock or similar security device, or for opening it by a method normally not used by consumers to open such locks or security devices.

3. A device or tool designed for making an impression of a key or similar security device in order to duplicate such key or device.

 

Взял с сайта USPS

http://pe.usps.com/text/pub52/pub52c4_020.htm

 

Является кардан частью трансмиссии ?

Я сейчас задам этот вопрос суппорту https://shopfans.ru/ где у меня есть аккаунт, а также заодно про размер ( длину ) допустимый.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

по-моему к трансмиссии кардан не относится. трансмиссия - это акпп

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

я задал вопрос суппорту, пусть точно скажут и опять же спрошу могут ли положить 2 кардана в 1 посылку. Для России максимальный вес 31 кг, не знаю правда каким это способом именно. Пойду пока померяю свой кардан наконец-таки

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

27 фунтов - это 12-12,5 кГ, два соответственно 25. Пролазит.

31 кГ - это ЕМС, обычная почта - 20 кГ одна посылка.

Про запрещенное: ни одна запчасть в запрещенный список не входит, не дрожите. Никому ещё ни одну железку не отказали. Жижи только нельзя, никакие.

 

Для тех, кто не читает по-английски - перевод тех пунктов:

1. Устройство или инструмент (кроме ключа), предназначенное для оперирования внутренностями замка через замочную скважину (отмычки попросту)

2. Устройство или инструмент (кроме ключей и отмычек), предназначенное для "обхода" замка или аналогичного устройства, или для отпирания его неестественным способом

3. Устройство или инструмент для снятия копий с ключей (любым способом), включая электронные ключи (например, станочек для нарезки ключей по лекалу, программатор смарт-карт...)

Всё это относится и к ключам от машины в том числе с чипом, но речь строго про устройства для манипулирования с ключами и замками, а не сами ключи-брелки.

Ни слова про трансмиссию или двигатель...переводить с умом надо, а не онлайн-переводчиками.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я когда читал тоже не понял причем тут ключи, замки, подумал может термины какие-то такими словами обозначаются в английском, не очень внимательно читал, честно говоря, а про "Запчасти для автомобиля, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания или трансмиссии." я не сам придумал - так написано на сайте shopfans.ru

 

Вот у них же есть предложение интересное по доставке :

 

- Стоимость доставки Shopfans-Express ниже, чем доставка обычной почтой EMS. Проверить стоимость доставки можно на калькуляторе.

 

- Максимальный срок доставки - 10 календарных дней с момента отправления партии с нашего склада. К этому сроку не забудьте добавить время для обработки вашей посылки, ее консолидации и проверки документов брокером.

 

64 фунта выходит 311 долларов.

Предлагаю заказать этот вариант доставки.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Николай же написал 170 баксов пересылка... и не 64 фунта, а 54 ...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

170 это за один, а тут за 2 получится 270 и ждать не более 10 дней

 

можно кстати заказать отдельные посылки, выйдет 150 долларов за 27 фунтов, доставляют курьером до дома, 10 дней, удобно, пересекаться не нужно в москве.

 

я просто буду еще проставки заказывать, а еще может туда и программатор от GDE впихну, хотя не факт что это хорошая идея - побьется он, боюсь.

 

В общем мне пока видится оптимальным shopfans.ru

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а, ну если по отдельности дешевле, то ок :)

 

про 10 дней я чото не верю :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

не, не дешевле, дороже на 20 баксов где-то, 160 с человека выйдет, можем и вместе заказать, выйдет тогда где-то по 140-145, разница не так велика, просто лимит по весу, не облагаемый налогом, 31 кг или 1000 Евро, 2 кардана весят 25 кг где-то, стоят около 800 баксов, а я хочу взять еще проставки под диски и пару курток горнолыжных, еще всякую мелочевку, оно может в лимит все не влезть, таможню не пройдет.

А насчет 10 дней я не проверял, это не стандартная служба доставки, а их собственная доставка, организованная этой конторой, я попробую обязательно, деньги придут только на все что запланировал заказать.

lu4ano, в общем, если не горит, то можем вместе, а так я походу не раньше пятницы либо начала след. недели смогу все это заказать. Так что решай как тебе лучше.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • martemjol
    • ur0l0g
    • rdmitriy
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.