Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

так кардан неразборный... Откуда найдется отдельная его часть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чироки 2006
Город: севастополь
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

так кардан неразборный... Откуда найдется отдельная его часть?

если у кого есть  старый снятый кардан, то можно просто выпрессовать крестовину и отдать последний фланец с пользой, а не сдать в металл!

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, мммиха сказал:

и отдать последний фланец

 

В 23.12.2020 в 17:59, мммиха сказал:

не тот, что входит в мост, а последний

то есть фланец кардана самого? Если да, то еще раз повторю - кардан неразборный и искать этот фланец бессмысленно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чироки 2006
Город: севастополь
Опубликовано
В 24.12.2020 в 19:41, МИШИК сказал:

40954.png

спасибо за чертеж! понял, уже нашел!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, форумчане!
Возникла у меня весьма странная проблема - не могу снять задний кардан. По мануалу выглядит все просто: открутите 4 болта с задней крестовины, 4 болта - с передней, снимите кардан. Последнюю часть выполнить не смог. Из поста Van777 (https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34224-zadniy-kardan-wk-problemy-i-resheniya/page/18/) понял, что за гофрой скрывается подвижное шлицевое соединение. Т.е. открутив болты с обеих крестовин, достаточно сдвинуть одну крестовину в сторону противоположной, длина кардана уменьшится и появится возможность снять его с хвостовиков раздатки и заднего редуктора. Но этого не происходит, на какую бы крестовину не воздействовал, моих сил не хватает (передний кардан вынимал из посадочных мест без применения особой силы). Под конец постучал по кардану молотком через доску со стороны задней крестовины (

Spoiler

B32F4ADD-C46A-4AD8-BC67-0039162D35F1.jpeg.bfe3cdc66df5d127e0a755490e007bb9.jpeg

 фото Сергей57), движения не было нинасколько. Возникли соотвествующие вопросы: могут ли настолько прикипеть крестовины к посадочным местам (обе), что их невозможно было
отнять от прилегающих плоскостей? Может ли настолько закиснуть шлицевое соединение под гофрой, что его невозможно сдвинуть (кардан из алюминия, такое сложно представить), или у предхозов был люфт в этом соединении и прихватили его сваркой не сниммая кардан?
Естественно, рождаются предположения, что при отсутствии какого-либо продолного смещения частей кардана, вполне могут возникать сильные вибрации.
Что я делаю не так? Прошу вашего совета.

Изменено пользователем MikhailL
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей57 Т.е. задний кардан должен сниматься достаточно просто. Так как описал? Или все же требуется значительное усилие, что бы сместить части кардана относительно друг-друга?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, MikhailL сказал:

кардан должен сниматься достаточно просто

Да, мне в сервисе от моста откидывали раза три уже, без всяких молотков.

Машина висела на подъемнике, т.е. подвеска в самом низу была. Шлицевое должно ходить свободно, иначе как компенсировать колебания моста на неровностях?

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Снимал на эстакаде без всяких проблем. 4 болта с одной стороны, 4 с другой

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Выдалось  немного свободного времени, кардан успешно снят. Обе крестовины слегка закусывает. У задней крестовины размер 27х80, подскажите размер передней? Или он такой же?

Изменено пользователем MikhailL
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обычно парные крестовины одинаковые - чтоб компенсировать неравномерность карданного шарнира в передаче вращения. В личном опыте только замена всего вала - там крестовины понятно одинаковые.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Gmb guk-12 проехали три года и примерно 30 тысяч и пошли в расход. Когда кардан стоял на машине при проверке люфтов не давали. Но на балансировочном станке было заметное даже на глаз биение.

Были заменены на EDS WELTE WD40310 , которые по словам мастера там и стояли изначально. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Переделывали мне заднюю крестовину 2017 году. Описывал здесь в теме. Проездил 4 года. Сейчас крестовина устала, помню что со внутренними стопорными кольцами но сам не смог найти. Поехал в сервис где делали за её кодом, посмотрели по компу историю.

GMB    GU-7280/3 

 

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Пришёл и мой черёд заниматься задним карданом. Нужно менять как минимум заднюю крестовину (есть люфт и ржавая, но пока что полностью не закусила).

 

Подскажите кто в Санкт-Петербурге этим занимался и в каком специализированном сервисе. Интересует конечно тот сервис в котором делают канавки под стопочные кольца ну а впрочем все советы приму с удовольствием!

 

Есть оригинальные крестовины от Volvo с размерами 27х 75 подойдут?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

27х75 подойдут в идеале нужно ставить шприцуемые с торца я поставил TOYO TT125 пробег 45ткм не намека на люфт и закусывание , но нужно ехать в специализированный сервис чтоб могли их установить грамотно, и закернить в алюминии  

 работа + балансировка 5-7тр один раз сделаете и забудете  

 Тема в БЖ Драйв2

 

E30D099E-F70F-48DF-8565-13CB72D42888.jpeg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

     Спасибо за информацию.

Ваш борт журнал посещаю хотя на Драйве не зарегистрирован.

 

Но вопрос где в Санкт-Петербурге это сделать остаётся.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
5 часов назад, Alex745 сказал:

Подскажите кто в Санкт-Петербурге этим занимался и в каком специализированном сервисе.

Я менял крестовины в Kardan service на Республиканской 20. Пока все ходит и работает.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

А по какой технологии? Кернением или с применением проточки и стопочных колец?

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
4 часа назад, Alex745 сказал:

А по какой технологии?

Честно говоря, не интересовался. Накосячить можно по любой, и наоборот. Позвоните им, они расскажут.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 14.05.2022 в 20:20, Alex745 сказал:

А по какой технологии? Кернением или с применением проточки и стопочных колец?

 

Мне делали замену крестовин заднего кардана с кернением только крепления крестовин к вилкам, на фланцах крепления с крестовиной не стали кернением - типа тонкие стенки, боялись повредить... Крестовины WELTE/EDS WD40310.

Крепление_крестовин.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А присрать (потому что разнородные плюмбы сваркой не назвать) электродами думаете лучше???? У меня эти фланцы уже по три раза перекерненные и ни оазу не допнуло. Может стоило поискать сервис поприличнее?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.