Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При перевесе или переборе лимита таможню проходит легко, но появляется таможенный платеж по весу или по цене. При небольшом переборе - вполне терпимые суммы. Перевес в 1 пересылаемом месте не допустим уже по правилам ЕМС.

В стоимость для таможни входит только цена товара, интерес пересыльщика и пересылка по сша. Стоимость пересылки проходящей таможню посылки не входит (т.е. для одного кардана - вот эти 170 не считаются вообще).

С собственными службами доставки можно по-крупному влететь - для них лимиты не 31 кГ и не 1000 евр вроде как.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

как раз именно такие лимиты, впрочем я ничего не навязываю, но буду заказывать именно этим способом )

Подробности тут

https://shopfans.ru/faq.html

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я тоже никоим образом не настаиваю на своих методах доставки, просто доставка почтой/емс проверена вдоль и поперек, все нюансы известны. Ну и работает по всей России, а не для "избранных" мест.

Кроме того, именно Шопфанс Экспресс ограничения (на самом деле просто вот захотелось им свои ещё ограничения добавить, свыше прочих) не позволят вам переслать карданные валы (они относятся к трансмиссии в классическом прочтении)

 

Почитал инструкцию ШопФанс - не полноценный посредник получается, платить за товар всё равно вам напрямую, а это не всегда возможно (например, не все магазины примут русскую карту).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну я покупал и доставлял через shopfans уже. Покупал конечно же напрямую, у меня есть карта Visa, да и карту на гражданина другой страны найти и оплатить за % не проблема - обменники электронные есть, я так делал. А shopfans только получают, консолидируют и отправляют товар. все.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Другие умеют то же самое делать, только "своих" служб доставки не придумывают, и полноценны, т.е. вместо выдумывания "карты на гражданина другой страны" просто умеют платить от своего имени, в т.ч. пейпалом (там есть заморочки с привязкой аккаунта к адресу доставки).

 

Карданные валы вам откажут экспрессом - это трансмиссия автомобиля. Просто предупреждаю.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я уже запутался в этих пересылках. EMC лучше чем USPS ?

usps мне посчитал через калькулятор стимсоть 165 доллаов при посылке 12,5 кг , длине коробки 1 метр и ширина высота 20 см

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕМС - это типа побыстрее и с приносом "к носу", т.е. с доставкой до квартиры, плюс лимит на вес больше (а возможно и на габарит).

Обычный USPS - помедленнее, забирать на почте самому (причем не факт что в своем отделении почты - может быть и в районном), лимит на вес 20 кГ. В обычных случаях (с небольшим весом) - заметно дешевле.

Ну 165, 170 - из одной оперы так сказать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

окэ. написал им письмо могут ли кардан прислать этой службой

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

USPS это национальная почтовая служба США и она прекрасно работает, но только в пределах своей страны. У них куча вариантов отправлений.

Если в опциях отправления есть USPS express mail international, то доставка по РФ и так будет осуществляться EMS и лимит 31 кг с копейками. Если USPS priority mail international, то почтой России с лимитом 20 кг. Ещё есть USPS Global express - по РФ доставляет FedEx, но там и цена соответствующая, лимит насколько я помню тоже 31 кг.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За некоторыми несущественными нюансами всё совершенно верно. По сути - USPS это такая же обычная почта, только работает по-людски. И разумеется что после пересечения границы подключается сначала российская таможня (то же те ещё тягомоты), а потом и национальная почта со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Так, на всякий случай )

 

Olga T (Shopfans.ru)

 

16 апр 16:03 (MSK)

 

Уточнила Ваш вопрос, Ваш товар точно можно переслать способом шопфансэкспресс.

Может быть доплата за негабаритынй груз. Но, судя по тому, что товар тяжелый ее скорее всего не будет.

 

Спасибо!

 

 

Проверим их 10 дней доставки )

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да пожалуйста так то. Меня у них больше напрягает необходимость платить продавцу напрямую. И по сути отсутствие системы ПэйПал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

К пейпалу я только что свою карту привязал, так что это, надеюсь, не проблема, жду подтверждения, а напрямую платить не вижу никакой проблемы вообще.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема с пейпалом такая: адрес отгрузки должен совпадать с адресом "палки". Т.е. вы при регистрации указываете свой адрес (иностранный указать не дадут - карта прописана в России), а если продавец не отправляет в Россию - поменять адрес отправки (на Шопфансовский) не всегда можно.

Проблема с прямыми платежами - если карта для оплаты не американского банка - не все возьмут такую оплату, перестраховщиков куча.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

пришел ответ:

 

USPS EXPRESS MAIL

 

$180.00 FOR SHIPPING, $375.00 FOR SHAFT = $550.00

 

 

вощем нормал

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот теперь картина становится ясной, прозрачной и вполне приятной (по цене, не по срокам, которые опять же завязаны на почту России, хоть и на ЕМС подразделение). Дерзайте и удачи господа!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, собираюсь заказать кастомный обслуживаемый кардан из америки

http://www.fortwayneclutch.com/index.php/driveshafts/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html

Они бывают 2 длин - 39 и 47 дюймов. Есть у кого-то под рукой кардан от Дизеля померить расстояние от фланца до фланца ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

добрый день.могу предложить кардан б.у.стоял на бензинке 3.7.насчёт совместимости с дизелем сразу не отвечу,но если вдруг заинтересует,то можно узнать.вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У дизеля кардан как у 5,7 и 4,7, а не как у 3,7 или 6,1.

Дизельный кардан будет 39 дюймов, 47 - это для чистозаднеприводного 5,7.

Его обслуживаемость заключается только в заменяемости крестовин в отличие от родного. А выдержит ли вот то утоньшенное место крутящий момент дизеля - должно по идее, у 5,7 почти такой же момент.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, точно не знаю, но если выбор именно из таких вариантов - то тот, что короче. Вообще, у трансмиссии на 245й коробке из всех вариантов будет самый короткий вал, чуть длиннее для 140 раздатки (на дизелях и моторах В8 её не бывает), и сильно длиннее для монопривода. 8 дюймов - это достаточно длиннее, это под монопривод.

Если учесть, что специально для дизеля валов не существует, они от 4,7/5,7 используются один в один - ваш выбор именно короткий. По ссылке если что - это вал для 5,7 В8, а не для дизеля, в США до 2008 года никаких дизелей не было, баловство это.

Мотор 5,7 выдерживает - должен и дизель осилить.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Никакое не баловство, едет он после тюнинга так, что только на 5.7 можно пересаживаться, не ниже.

Вы меня запутали, если они используются от 5.7, то почему по ссылке для 5.7, но не для дизеля ?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пару раз форсунки поменяете за 12*6=72 тысчи за комплект, прыти сразу поубавится. Рано ещё в России на легковые дизели переходить.

По ссылке 5,7, потому что в нормальных странах нет никаких дизелей. Но у дизеля длина валов такая же как у 5,7, т.е. просто подходит и по размеру и по прочности. 5,7 бывает с полным приводом и с моноприводом - вот два варианта длины. Покороче - полный, подлиннее - монопривод.

Если кратко, то без всяких измерений - ваш вал имеет длину 39 11/16, если нет веры - мерейте сами и не спрашивайте. Только месяц назад всё разжевали про вал на дизель - снова поехало по 2 разу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

спасибо про информацию. Насчет форсунок сразу пару - это жестоко, для начала может один раз хотя бы ) Пока я за 25 тысяч пробега не имел проблем, хотя конечно это не пробег для мотора. Я вам больше скажу, я не планирую на нем ездить всегда, так что может и не придется менять форсунки.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зависит от мест заправки, стилей езды и т.п., но редко кто выхаживает более 100-150 от рождения до убивающих ценником трат. А для бензинки это только-только зрелость, некие серьезные траблы начинаются за 200 и решаются меньшей кровью (за цену 2 замен свечей вообще новенький мотор можно имплантировать при удаче). Да и чувствительность к бодяге в баке не такая уж резкая, ну почихает, продышится и бегает себе дальше.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну это ясно что дизель имеет свои минусы и ремонт его дорого стоит, просто не стоит их слишком преувеличивать, с другой стороны есть и плюсы - экономичность, тяга, отличные возможности по тюнингу.

У меня сейчас пробег 70000, я планирую тысяч до 150 на нем отъездить, так что будет видно.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

редко кто выхаживает более 100-150

Вы таки сами на дизеле ездите или "слышал звон" ?

Надоели уже эти сказки бензиноводов. :angry:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сказки сказками, а посмотрите темы в разделе моторов или техподдержки - дизель, дизель, дизель...и опять дизель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.