Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Я утверждаю, что ни на одной дилерской станции (Даймлер или Крайслер) ни в Германии, ни в России, или где нибудь еще, не станут вешать на машину стикер с логотипом другой компании. Его там просто взять неоткуда.

 

Только на стороннем сервисе!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, доподлинно происхождение оригинальных масел мы вряд ли узнаем.

Пока я работал на дилерах, нет-нет, да попадали в руки документы о сотрудничестве с Shell и Mobil, то накладные, то заказы, то письма какие на еМейл.

Т.е. секретности вроде бы и нет, но на 100% никто не скажет.

Но Фукса или Арала нигде не упоминалось.

Aral МВ одно время рекомендовал к использованию, но никогда не применял на сервисах ОД.

В основном, из-за того, что Aral - ратфикат, модно было об экологии заботиться.

А лист допуска часто меняют, сейчас, например, и Aral и Fuchs в нем есть, но нет AVIA, на котором, например мы "сидим", и которое еще в апреле было.

post-24732-0-58753800-1438899449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Fuchs никогда не являлся производителем масел для Мерседес, все, что тебе на уши навешали, по поводу "Оригинальности" - сказки маркетологов.

Ссы в глаза - божья роса...

На вопрос не ответил. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А пост мой внимательно прочитать? Не?

Для тех, кто в танке:

ZMei ! Я утверждаю, что ни на одной дилерской станции (Даймлер или Крайслер) ни в Германии, ни в России, или где нибудь еще, не станут вешать на машину стикер с логотипом другой компании.

Также на станциях официального дилера имеют право заливать только оригинальные масла

"Оригинальное" разжевать? Или сам догадаешься?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я уже давно догадался, что ты балаболишь. Есть машина, есть стикер, и есть факт, что на мерсодилере в Гамбурге заливают Фукс. Это действительность. Твои домыслы, основанные на якобы опыте и знаниях работы дилеров (причем только в РФ), что Фукс не льют в мерседесы и про "сказки маркетологов", сам понимаешь для меня - ни о чем, даже сомнений не вызывает в моих заключениях.

И главное, что я хотел сказать, твои домыслы относительно качества Фукса, оставь при себе (канистра ему видите ли не понравилась!), масло не хуже Мобила.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да тебе два человека говорят, что на дилере не могут повесить стикер Фукса, подожди недельку, еще десять скажут.

Любой, кто хоть раз ездил на ТО к ОД подтвердит, что никаких сторонних логотипов на стикерах нет.

И мерсодилер заливает "Оригинальное" масло. Кто его производит - полазь по Мерсофорумам, там давно все разжевано, мне лень.

А, впрочем, это твой автомобиль и твои деньги, лей, что считаешь правильным, чего спорим то?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А, впрочем, это твой автомобиль и твои деньги, лей, что считаешь правильным, чего спорим то?

А не надо голословных намеков, что мол, льете всякое гамно. Оно может и гамно, но вполне себе качественное и официальное и приобретается к тому же в клубном мерсомагазине.  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ага! Самые большие деньги собираются с уверовавших общинников;)

Первые это поняли священнослужители, отчего церкви - самые богатые организации в мире.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Зачем мастерам на Мерсодилере знать какой мотор стоит на Джипе?

Вы, например, знаете какой мотор стоит на Ситроене, допустим, С3?

И никто вам не скажет, что это не Ситроен, пока вы не поднимете капот, и не увидите БМВ-шный двигатель от MINI.

Да и 99,9% американцев-Джиповодов, тоже скажут, что на их автомобилях стоит мотор "Крайслер".

Интересно ... почему дилер Даймлер-Крайслера (на тот момент) не должен знать что там стоит ? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Допуски МВ у него есть, но это не значит, что оно "оригинальное". А то, что продается в Раше - даже банку страшно в руки взять, не то что в машину лить.

 

Парни да у вас в раше уже стоит завод фуша ...так что сами думайте . Сейчас лично перетер с тиром что возит масло для наших диллеров фуша ... много фуш для проиышленности делает - гидравлика и прочее..- так вот привозят с так назывемого "фоба" фуша и емкости с логотипом фуша и емкости пентосина и мерседеса. Эй ! народ может еще скажите что пентосин тоже не фуш ?

 

 

Кто его производит - полазь по Мерсофорумам, там давно все разжевано

 

Там не разжеванно почему оно через логистику и "фобы" фуша проходит :)

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Есть машина, есть стикер, и есть факт, что на мерсодилере в Гамбурге заливают Фукс 

Можно увидеть фотографию этого стикера? Или он уже не существует? Просто поверить на слово не могу, т.к. такого никогда не видел у "Мерседеса"

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Можно увидеть фотографию этого стикера? Или он уже не существует? Просто поверить на слово не могу, т.к. такого никогда не видел у "Мерседеса"

 

А можно увидеть ГТД-шки того масла что вам заливают в мерсо-диллере ? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Попросите - хочу посмотреть на глаза (сильно округлятся или нет) диллера

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Можно увидеть фотографию этого стикера? Или он уже не существует? Просто поверить на слово не могу, т.к. такого никогда не видел у "Мерседеса"

Так это и будет стикер Фукса, принайтованый где то когда то кем то.

 

Интересно ... почему дилер Даймлер-Крайслера (на тот момент) не должен знать что там стоит ? 

Потому, что дилер работает немножечко не так, как гаражный сервис.

Вы же сами написали, что это был Мерсодилер.

А Даймлер-Крайслер должен был без всяких разговоров выдать з/ч по вашему VIN-у.

Зачем им рассказки про мерсомотор?

ЕПЦ разные, номера разные, взаимозаменяемость не прописана, думать - за это не платят.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Зачем им рассказки про мерсомотор? ЕПЦ разные, номера разные, взаимозаменяемость не прописана, думать - за это не платят.

Так дело то не совсем так было :). Я дал номера расходников мерсовские. И случайно упомянул что для той машинки и ткнул за стекло. И понеслось.Кстати они знали что в додж- один в один спринтер. а про джип только про либерти знали.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, вот, значит не совсем дебилы то!

Просто Джип, видать нечастый гость у них был.

Я вообще замечал, что, видать по старой памяти, не смотря на объединение компаний и общую вывеску, на традиционные Мерсодилеры ездили Мерсы, а на Крайслердилеры - Крайслеры. Исключение CrossFire, коих у нас на Мерсодилере великое множество было.

Вот такая интересная выборка.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Тогда по русски, плиз, кто возит, что возит, куда возит?

А, то, я сорри, в сленге "фоб", "фуш", "тир" не силен:(

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Понял.

Только не понял одного: "На какие факты вы опираетесь, утверждая, что Fuchs производитель оригинального масла МВ"?

На фотографию, якобы сделанную на заводе Fuchs?

И на слова некоего драйвера, везшего с завода разные бочки в одной фуре?

Я раз 20 читал/слышал эту историю, и лично знаком с 5-6 человеками, лично общавшимися с этим драйвером ;)

Но, этого быть не может, потому, что Мерседес не использует фоб.

Ни единый болт не может быть отправлен дилеру, минуя центральный склад. У Мерседеса своя огромная транспортная компания.

В любой регион, любому дилеру Мерседес все возит сам, формируя груз на своих же региональных центральных складах.

Все, что с логотипом "Мercedes Benz" оказывается на борту немерседесовской фуры - либо контрафакт, либо контрабанда :(

Второе. Зачем Мерседесу возить масло Fuchs из Европы, когда завод Fuchs стоит в Калуге, и выпускает всю гамму продукции?

Третье. Почему активно рекламируя свое сотрудничество с Mobil, Мерседес нигде и никогда не упоминает о Fuchs?

Четвертое. Редчайший документ, один из немногих, где четко и ясно прописан производитель оригинального масла МВ.

Можете погуглить, это лист допуска масел № BB00.40-P-0229-01A:
post-24732-0-77152900-1439088541_thumb.jpg

Ну, и пятое. Это как? post-24732-0-31542200-1439088684_thumb.jpg

Добавлю еще, что я не фанат марки Mobil, и в свои автомобили я не заливаю ни Mobil, ни Fuchs, ни, даже МВ оригинал.

И вовсе не утверждаю, что Fuchs плохое масло.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@E_Gun, всё правильно, у Мерседес официально масло Мобил. Я тоже не фанат его был, но вот попробовал ESP 5-30 - мне офигенно понравилось, не зря мерсовцы его настоятельно рекомендуют, особенно для дизелей.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Но, этого быть не может, потому, что Мерседес не использует фоб.

 

Этот способ использую все :)) ну кроме Деда Мороза. Я не сказал что везли СЮДА мерсовское масло. Его отгрузили. А разгрузка- хрен его знает - может его логистика и на склад мерседеса привела.

 

 

 


Зачем Мерседесу возить масло Fuchs из Европы, когда завод Fuchs стоит в Калуге, и выпускает всю гамму продукции?

 

В калуге стоят заводы самсунга лж фольца .... зачем им везти почти все комплекты и заниматься почти отверточной сборкой - если можно все сделать на месте ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Можете погуглить, это лист допуска масел № BB00.40-P-0229-01A:

 

Я не знаю на каких просторах инета вы его надыбали. Гугл на запрос по конкретному маслу  "mb super engine oil" выдает ТОЛЬКО 3 ответа ...ну www.benzworld.org первый. с вашим даташитом. И принадлежит этот сайт не мерсу.

 

что ж ЗАЙДЕМ на официальный мерседес https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

 

нету тут вашего  "mb super engine oil" заметьте дату Last update: 08/06/2015

 

дата вашего даташита 25,5,2008

 

7 лет разницы.  

 

 

З.Ы. Не сомневаюсь что в силу объеденения крайслера и даймлера в те года амерекосы пролоббировали мобил на конвейеры совместного объеденения.  Теперь они "врозь". И как чиновники евросоюза глядели на не своего маслодела - кто знает.

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@E_Gun, всё правильно, у Мерседес официально масло Мобил. 

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Откуда информация?

От туда и информация.... :)

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@EmerA, А прочитать это можно где-нибудь? Я нигде не смог найти инфу. Даже люди, которые работают там, не знают, какое это масло. Только номер. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

. Его отгрузили. А разгрузка- хрен его знает - может его логистика и на склад мерседеса привела.

 

А как нибудь взглянуть на что нибудь, это подтверждающее можно?

Или это опять слова?

Такой аргумент, это что то типа: "Бабка на лавочке сказала".

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA, А прочитать это можно где-нибудь? Я нигде не смог найти инфу. Даже люди, которые работают там, не знают, какое это масло. Только номер.

 

Ага, сейчас сбегаю, пусть официальный документ мне дадут.... Мне если честно всё равно...., я для себя выбор сделал, что лить..., а вы можете хоть фул, хоть мул... лить.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


www.benzworld.org

 

Почему больше нигде этот допуск В ЭТОМ виде не нахожу ?

 

Ну ? а это сайт аналогичен нашему - он просто комьюнити мерсолюбов

 

 

 

Дата документа, это дата его создания, и действует он до сих пор, у ког

о ВИС есть, могут в ВИСе его увидеть.

 

То есть https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-sheets-sort1.html  этот даташит с самого мерса врет а с мерсовского клуба нет ?

 

 

Да и еще :)) проктически все масла с 2000 года 3 или 4 раза в зависимости от повышения требований Евросоюза (Америке пофиг в этом вопросе) по экологии усиленно уменьшали вредную составляющую .

Соответственно и производители движков делали тоже самое и требования к маслам озвучивали совсем другие. Так что НОВЫЙ СТАНДАРТ ОТМЕНЯЕТ СТАРЫЙ. И в ВИСе он будет висеть и через 100 лет.

У нас в РБ нету простого дизеля - только евро5 ... Сертифицированные машины продаваемые тут не спешат менять наклейки - написано евро4. так что ? Ухудшать до евро 4 и ездить ? :)

 

Так что это скорее всего ДАЖЕ не прихоть Мерса ... 


 

 


Потому, что гуглим мы не марку масла, а лист допуска:№ BB00.40-P-0229-01A.

 

через 5-10 лет это тоже будет аргументом ?  :)))))))))))))))) 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


А как нибудь взглянуть на что нибудь, это подтверждающее можно? Или это опять слова? Такой аргумент, это что то типа: "Бабка на лавочке сказала".

 

Тут с тобой согласен АБСОЛЮТНО....но человека я знаю ему разницы в этом споре нет. он что корд везет в европу на пирели что назад рукава высокого давления - ему интереса нет обманывать ... я ему верю в факте того что он погрузил все в одном месте . Даже если это правда - допустим . Могло оно там оказаться по другой причине ? Вряд ли - но вероятность есть . Так что вера - это просто выбор. 

 

Но согласись и ваша версия НИКАК не катит на сегодняшнюю дату. Каждый при своем. 

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • klimu
    • romanov
    • Kuk
    • DIMIDROLL
    • tracker99
    • Нестор21
    • Max300
    • xmo97
    • Andrey1979
    • Ses
    • sabim
    • Aleksandr777
    • matrixgreen
    • vitolazzz
    • ZAGAN
    • Nels
    • Evgeniy.1981
    • Alex4x4lim
    • serg_nm
    • khachatur
    • Earl
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 691
    • Максимум онлайн
      1 983

    Startupb2b
    Новый пользователь
    Startupb2b
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.