Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда, почему Мерседес всячески пиаря и расхваливая Мобил, никогда и нигде не упоминает про Фукс?

Это как на людях появляться с шикарной любовницей, а дома прятать невзрачную жену ;)

Я знаю историю вброса на MB-info, как нибудь напишу.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


почему Мерседес всячески пиаря и расхваливая Мобил

 

показывай ...ессна  официальный источник ...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Парни давайте завязывать ...оффтопим не подеццццки тут  :) Как комоды нас терпят ?

 

Это мне напоминает как спорил обладатель 3,7 с обладателем 3,0 по коробке - у одного W5A580 и у второго W5J400 - до хрипоты какая лучше

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да уж.рецепт кока колы надыбать или ети поймать проще.чем узнать что в мерин льют :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Mobil 1 наше всё....

В плане наше?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Женя! Если было бы всё так просто, то вероятно оригинальное масло не поставлялось бы в банках post-24138-0-86157200-1439147995_thumb.jpg и не стоило бы в 2 раза дороже

 

То, что рекомендуется, не является оригиналом. Mercedes и AMG и Brabus рекомендовали длительное время Aral. Это не говорит, что Aral и был оригиналом. Я думаю, что это только реклама.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

В плане мерсомоторов ;)

Не, хороших масел, конечно, много, главное - уверенность в его происхождении.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Женя! Если было бы всё так просто, то вероятно оригинальное масло не поставлялось бы в банках attachicon.gifmercedes-benz-motoroel-5w-30-1-l.jpg и не стоило бы в 2 раза дороже

 

То, что рекомендуется, не является оригиналом. Mercedes и AMG и Brabus рекомендовали длительное время Aral. Это не говорит, Aral и был оригиналом. Я думаю, что это только реклама.

Вот про Арал не знаю, но учитвая, что Мерс еще и с Шеллом контачит, чуть ли не 100 лет, а Арал к Бритиш Петролеум всегда тяготел, пока последним и куплен не был, то х.з.

Про Мерс и АМГ не скажу, а Брабус точно Арал рекомендовал, но после продажи бренда, на Кастроль переключился.

По некоторой информации, Арал, как ратификат, был очень популярен по экологическим соображениям, но со временем, когда синтетика начала вытеснять минеральные масла, актуальность проблемы отпала, и, некогда процветающий бренд, был куплен англичанами.

А про стоимость масел, да, тут полная фигня, зачем имея как бы "свое" масло, так активно рекламировать Мобил?

Ясно, что только ради большой дружбы между компаниями.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

@E_Gun, Молодец особенно контрактная наклейка за 5 баксов :)))))))))))))))))))))))))))) A0045849438   ...где пруф ?


Все парни заканчиваю флуд

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

post-24732-0-96837500-1439154148_thumb.jpgpost-24732-0-71064400-1439154157_thumb.jpg

Сам то разницу видишь?

Где хоть одно упоминание, что стикер повешен на Мерсосервисе?

К тому же, форма собственности коммерческого предприятия - Gesellschaft mit beschränkter Haftung - GmbH (написано в нижней части твоего стикера), общество с ограниченной ответственностью, характерна для малых компаний, с весьма небольшим уставным капиталом.

А дилерские компании Мерседеса обычно куда более "дорогие" компании, Aktiengesellschaft - акционерные общества открытого типа, AG сокращенно, в обороте которых "крутится" не один миллион евро. Организовывать для автомобильного дилера GmbH - экономически невыгодно, т.к. во- первых, требуется одномоментное внесение не менее 50% капитала, во-вторых - другая форма налогообложения.

Сорри, но это уже совсем далеко от масла в коробке, так, к сведению.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

К тому же, форма собственности коммерческого предприятия - Gesellschaft mit beschränkter Haftung - GmbH (написано в нижней части твоего стикера), общество с ограниченной ответственностью, характерна для малых компаний, с весьма небольшим уставным капиталом. А дилерские компании Мерседеса обычно куда более "дорогие" компании, Aktiengesellschaft - акционерные общества открытого типа, AG сокращенно, в обороте которых "крутится" не один миллион евро. Организовывать для автомобильного дилера GmbH - экономически невыгодно, т.к. во- первых, требуется одномоментное внесение не менее 50% капитала, во-вторых - другая форма налогообложения.

 

Тут согласен

 

Хотя спросил ребят из Германии - сказали разницы в налогооблажении нет практически. Просто гемор с выпуском акций и разница в уствавном капитале на 25 тыщ....

как бы так ..... 

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Сам то разницу видишь?

 

Вижу что на первой твоей фото стоить ЛИШЬ допуск того что залили - а не код :)) так что они там залили - хрен его знает :)

 

MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01 x       Daimler AG, Stuttgart/Deutschland  

Вот единственное что есть по этому допуску у мерса

 

обычно так код масла и пишут а не 5w30

 

Да -вчера было не лень ...перерыл ВСЕ листы допуска. Про ваш мобил нигде не слуху.

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


оффтопим не подеццццки тут ... Как комоды нас терпят ?
кхм-кхм ... кто-кто терпит, простите?!  :huh:

:shades:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

@Nordicus,

 

комодераторы ... вам же небожителям :angel:  обычно до нас сирых дела нет 

 

:))))))))))) ну расчехляй  плюсомет  :crazy:  :vinsent:

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вижу что на первой твоей фото стоить ЛИШЬ допуск того что залили - а не код :)) так что они там залили - хрен его знает :)

Да не в том дело, что залили, вопрос "Кто залил", "Кто бирку повесил".

Был бы официал, был бы такой штемпель: post-24732-0-63624400-1439195915_thumb.jpg

А 229.51 - допуск для дизельного двигателя с сажевым фильтром:

Mercedes-Benz Motorenoel MB 229.51 BlueTEC           Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl MB 229.51           MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01           MB 229.51 Motorenöl A 001 989 16 01          

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@ZMeiFuchs Schmierstoffe GmbH не является дилером "Mercedes" и даже его представителем. На стикере я не увидел даже упоминания о мерседесе.

 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Вот - post-24138-0-77159900-1439238312_thumb.jpg

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMeiFuchs Schmierstoffe http://www.autosalon-am-park.de/index.php?id=181 нhttp://www.autosalon-am-park.de/index.php?id=181 является дилером "Mercedes" и даже его представителем. На стикере я не увидел даже упоминания о мерседесе.

Как не трудно догадаться на стикере указано название не дилера, а производителя масла, и Fuchs Schmierstoffe GmbH является дистрибьютером фукса.

А сервис в котором гарантийно обслуживалась машина вот http://www.autosalon-am-park.de/index.php?id=181

Сервисная книжка с отметками и печатями имеется (жаждущим могу прислать фотки).

Каюсь, это дилер крайслер - джип, а не мерсо, что впрочем нисколько не отменяет его официальности - в справочнике он присутсвует.

Со своей стороны доказательства того, что в мерсодизель в Германии на официальном дилере льют фукс я привел, теперь хотелось бы получить аргументированные доказательства, что его же не льют на мерсодилере с вашей стороны.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@ZMei, Дык разговор то был о дилере "Mercedes" в Гамбурге:

-  ZMei сказал(а) 07 Ауг 2015 - 11:49:



Есть машина, есть стикер, и есть факт, что на мерсодилере в Гамбурге заливают Фукс. Это действительность.

 

 А тут уже не Мерседес и не Гамбург... По ссылке Düsseldorf или Mönchengladbach. Как-то на этом же стикере я не увидел упоминания о Chrysler и о месте проведения работ. Если можно, пожалуйста сделайте фото сервисной книжки с отметкой о замене масла при пробеге 51342. Как-то не верится, что официальный сервис не указал, где менялось масло. Так делают немецкие "дяди Васи" в частных, маленьких сервисах.

 

Далее , 

 

Со своей стороны доказательства того, что в мерсодизель в Германии на официальном дилере льют фукс я привел

 

Это пока спорный вопрос...

 

 

теперь хотелось бы получить аргументированные доказательства, что его же не льют на мерсодилере с вашей стороны.

 

 

Если Вы прочитаете то, что я написАл выше, то поймёте, что я никогда не утверждал, что масло Fuchs не льют в моторы мерседесов. Я говорил, что происхождение оригинального масла "Mercedes" остаётся загадкой и я утверждаю, как и @E_Gun, что на официальном сервисе не может быть стикер сторонней фирмы и даже без упоминания Daimler-Chrysler. Более того, я считаю масло Fuchs очень хорошим.

У меня в счёте от "крайслера" указано масло Z11007 MOTORÖL 5W30 MOPAR.

Могу сделать фоту, если нужно. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Каюсь, это дилер крайслер - джип, а не мерсо, что впрочем нисколько не отменяет его официальности - в справочнике он присутсвует.

Со своей стороны доказательства того, что в мерсодизель в Германии на официальном дилере льют фукс я привел

Доказательства ты привел только своего, м-м-м-м, лукавства, если политкорректно.

И про дилерство, оказывается, не Мерседес, а Джип, и про местоположение, не Гамбург, а Дюссельдорф, и даже про статус предприятия, по немецки дилер - Der Händler, а Vertragspartner (так позиционируется Autosalon am Park на своем собственном сайте) - сервисный партнер, подрядчик, серый дилер, кароч.
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Сервисная книжка с отметками и печатями имеется (жаждущим могу прислать фотки).

 

Ждёмс...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А вот Вам пример от официального дилераpost-24138-0-16739600-1439635693_thumb.jpg

 

это в сервисной книжке post-24138-0-39945100-1439635738_thumb.jpg

 

а это официалы в Дюссельдорфе http://duesseldorf.motorvillage.de/ , Dortmund http://dortmund.motorvillage.de/, Wiesbaden http://rhein-main.motorvillage.de/ , Hamburg http://hamburg.motorvillage.de/ , Europe http://motorvillage.de/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день!

Развейте сомнения, заказал масло для смены в АКПП дизеля 05013457АА Mopar ATF+4  пять литров. Пришло Mopar ATF+4 но номер 68218057AA (и плюс продублирован 68218057СA для канады).

Вопрос - это взаимозаменяемые масла?

 

Сейчас в коробке залито 05013457АА. Плюс есть 2 литра масла 05013457АА - их возможно смешивать при частичной замене?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

раз уж пошла такая пьянка с переносом сообщений, то хоть подниму тему.

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • DIMIDROLL
    • tracker99
    • Нестор21
    • Max300
    • xmo97
    • Andrey1979
    • Ses
    • sabim
    • Aleksandr777
    • matrixgreen
    • Kuk
    • vitolazzz
    • ZAGAN
    • Nels
    • Evgeniy.1981
    • Alex4x4lim
    • serg_nm
    • khachatur
    • Earl
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 691
    • Максимум онлайн
      1 983

    Startupb2b
    Новый пользователь
    Startupb2b
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.