Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

  Показать контент

 

Масло и расходники в АКПП:

 

  Показать контент

 

 

Замена масла в АКПП:

 

  Показать контент

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 20.09.2013 в 08:58, egrman сказал:

вытечет всего 4л

 

что залито и что лить перетерли уже раз пять... вся инфа в доступе.. что лить в итоге - каждый решает сам...

+10000

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 28.09.2013 в 10:33, Vad1m сказал:

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

 

я менял частично, да и не вижу смысла полностью - если свербит - слей то , что само выльется (около 5л), залей нового, покатайся тыщенку, слей так же снова - и вот оно тебе счастье.

 

нужен фильтр акпп+прокладка поддона, все, больше ничего.

 

допуск по маслу где то выше, что то типа 236.14 (полистай выше, и именно 14), я мопар залил и не пукаю)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 28.09.2013 в 10:33, Vad1m сказал:

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

прокладка CHRYSLER: 52108332AA (MB: A1402710080) фильтр CHRYSLER: 52108325AA (MB: A1402770095) ATF+4 05013457AA

аналоги от MB как правило в двое дешевле

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH 2007
Город: Псков
Опубликовано

Если денег не жалко, приобретие щуп . Стоит 2500 рэ. И все сомнения развеете. На форуме номер щупа найдете без проблем.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 11:01, Sergey100 сказал:

Если денег не жалко, приобретие щуп . Стоит 2500 рэ. И все сомнения развеете. На форуме номер щупа найдете без проблем.

От 1500, я брал оригинальный МБ за 1850 рублей

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

тут вот случайно наткнулся на инфо по нашей NAG1 ихней 722.6 :), ссылочка на сторонний ресурс, если модеры не против. может кому поможет, кому вопросы снимет, а кому то и добавит :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чет не могу найти инфу по какой уровень и на каком положении мерить уровень...парк или нейтраль?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Пришло время менять масло. :dntknw:

Читал-читал :read:  весь моск завернул :crazy: набекрень! Правда и много нового узнал, что коробка у нас 722.6 и в процессе обзвона сервисов и наших и мерсовских выяснил, что с завода идет, цитирую "68 жижу льют"(A001989680311) , пробивали по вину, как уж не знаю, но в нескольких сервисах подтвердилось сие! Т.Е. МОПАР АТФ + уже не льют давно, как и прочую "жидкость желтого цвета", как меня уверяли на неком сервисе.

Почитав всю истерию по замене масла озаботился и нашел на других форумах как и что, а писать ну вот подскажите мне что лить, после прочитанных 10 стр. не решился, СОВЕТЧИКОВ МНОГО, А РЕМОНТИРОВАТЬ ЕСЛИ ЧТО, МНЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ. Поэтому для себя решил, после прочтения вот этих статей:  

 http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html ,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=344,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=513  (МОЖЕТ КОМУ, КАК И МНЕ, ПОМОЖЕТ)

 остановить свой выбор на мерсомасле A001989680311т.к. цена практически одинаковая с Мопаром и менять слил-залил, то есть без разборки коробки и распиливания бублика.

 

ЗА СИМ, ИМЕЮ ЧЕСТЬ КЛАНЯТЬСЯ! :hi:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Абсолютно того же мнения, все статьи тоже читал! Единственное, что можно добавить, это мерсомасло  A001989680311  можно купить намного дешевле если в упаковке от FUCHS  TITAN ATF 4134. Ибо разлив идет на одном и том-же заводе-изготовителе. :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 15.02.2014 в 12:04, Chandr сказал:

Пришло время менять масло. :dntknw:

Читал-читал :read:  весь моск завернул :crazy: набекрень! Правда и много нового узнал, что коробка у нас 722.6 и в процессе обзвона сервисов и наших и мерсовских выяснил, что с завода идет, цитирую "68 жижу льют"(A001989680311) , пробивали по вину, как уж не знаю, но в нескольких сервисах подтвердилось сие! Т.Е. МОПАР АТФ + уже не льют давно, как и прочую "жидкость желтого цвета", как меня уверяли на неком сервисе.

Почитав всю истерию по замене масла озаботился и нашел на других форумах как и что, а писать ну вот подскажите мне что лить, после прочитанных 10 стр. не решился, СОВЕТЧИКОВ МНОГО, А РЕМОНТИРОВАТЬ ЕСЛИ ЧТО, МНЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ. Поэтому для себя решил, после прочтения вот этих статей:  

 http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html ,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=344,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=513  (МОЖЕТ КОМУ, КАК И МНЕ, ПОМОЖЕТ)

 остановить свой выбор на мерсомасле A001989680311т.к. цена практически одинаковая с Мопаром и менять слил-залил, то есть без разборки коробки и распиливания бублика.

 

ЗА СИМ, ИМЕЮ ЧЕСТЬ КЛАНЯТЬСЯ! :hi:

 

У меня немка 2009 года. В мануале написано mopar atf+4. При замене слилась красная жижа. Поменял частичным способом на Titan 4134. Проехал 10 тыс. полет нормальный.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к уважаемому up6. Андрей, вопрос конкретнее некуда. Что будет, если в то, что залито в коробке (Мопар или мерс не знаю) залить при частичной замене например Shell 134?

Полагаю, почитав форум, что именно ты поднатарел в этом вопросе больше всех.

Спасибо.

post-16650-0-57205200-1392897961.jpg

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего не будет, будете дальше кататься

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех. WK CRD, пробег уже за 90 тыс.км. По инструкции замена на 100 тыс. км. У меня АКПП испытывает повышенные нагрузки в связи с тем что машина чипована и крутящий момент увеличен. Довольно давно есть небольшие толчки при сбросе газа и при нажатии на газ на малых оборотах, не так давно усилились. Читал что часто на изношенных АКПП смена масла приводит к тому что автомобиль после встает.

Хотелось бы услышать мнения из личного опыта и опыта знакомых. Стоит ли менять ? К тому же возможно через 20-30 тысяч км. буду продавать автомобиль.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вы понимаете, что чиповкой вы уже подпортили ресурс коробки, и готовите подарок в виде неменяного масла следующему владельцу?

Зашибись, чё сказать. Покупайте и дальше дизели, ага...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Николай, толчки в коробке слабые начались еще до чиповки, так же как и удар при включении задней. Вы как всегда со своим мнением тут как тут, я просил по делу высказаться. Как поступить сейчас.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А чем вам не нравится моё мнение? "Подарки" следующим владельцам - это типа норма или слух режет?

Если совсем правильно - то коробас вообще чинить пора, пока он весь в поддон не ссыпался, и простой заменой масла по сроку дело не кончится.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо было тысячах на 60 поменять. 100 это перебор

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Николай, ваше мнение мне не нравится тем, что оно не по делу, а явно преследует желание уличить меня, угадать мои намерения, причем до того как что-то сделано, а также в очередной раз подтвердить свою правоту, что дизельный джип - скажем, неудачная модель, что опять-таки не имеет отношения к сути вопроса.

А насчет 60 тысяч - поздно уже пить Боржоми как говорится. У меня это первый автомобиль и делаю много ошибок, безусловно, опыта не хватает, тем более в инструкции-то был именно 100 тысяч интервал указан. Может и переборку сделаю, тут вопрос в том с чего начать ? Посмотреть состояние масла и решить или сразу перебирать или ничего не делатьи доездить, а после продать дешевле с толчками в коробасе ?

По NAG1 кто-то знает специалиста в Москве ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Меняйте масло, а дальше по обстановке.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лишний раз показать, что владельцы дизельных джипов активно помогают им быть ещё более проблемными.

Показать что некоторые владельцы нечистоплотны и открытым текстом готовят следующим владельцам "подарок".

 

Разумеется, вам это не нравится. Ну так не будьте таким, и проблем не будет.

 

По существу - коробку на замену или полная капиталка. Заменой масла уже не помочь.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я бы купил литров 20 масла и заменил полностью вытеснением (без аппарата). А дальше, верно Андрей говорит, по обстоятельствам.

По поводу толчков - я сомневаюсь что ты точно можешь вспомнить как коробка пиналась 40т км назад. Ты может сам себе проблему ищешь. В идеале нужно на таком же авто прокатится и сравнить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

100000 маловато для дизельной коробки, даже с чипом. ИМХО - менять масло и при снятии поддона глянуть что у него внутри пристально. А может еще до кучи и valve body снять и промыть вместе с платой электронной.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Сдать на анализ.Но часто конторы которые делают анализ работают только с юриками В Московии думаю с этим проше,у нас только Мурманск..Анализ покажет что у вас там в масле

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Насчет анализа интеерсная мысль. На самом все не так однозначно, есть ощущение что выраженность толчков зависит от нагрузки или нагрева чтоли.  Сегодня ездил спокойно более или менее - ничего серьезного не ощущал. До этого было сильнее когда издалека ехал. Тут еще примешивается давняя, двухгодичная уже болячка моего джипа - речь о том что он дергается, особенно в поворотах заметно, сопровождается это дело легкой вибрацией по кузову и на руле, частота которой зависит от скорости. Эта гадость прогрессирует очень медленно, вот уже 2 года ей скоро, но не ломается машина, так и езжу. Ни в одном сервисе помочь мне не смогли, а  может просто не очень хотели, что скорее. Недавно сканером нашли ошибку соленоида переднего моста, буду проверять проводку и менять соленоид.

А возможны подобные симптомы от АКПП ? Может у меня в коробке что-то умирает медленно и давно ?

Наверное начну с полной замены и посмотрим пристально что там в масле.

Николай, понятно, что в каждой бочке затычка - это про вас, но ваши представления о мире и обо мне в частности - не истина. Смысл в том, что если б я был уверен что проблема 100% в коробке, я бы сделал капиталку, даже не потому что забочусь сильно о следующем владельце, которым возможно кстати захочет стать мой близкий и давний знакомый, а потому что хочу быть уверенным в автомобиле, на котором  езжу не только по городу. но и за 1000+ км. А то в Москве как обычно происходит - слышишь гул из под капота ( из недавнего опыта ), вроде похоже на насос ГУР, приезжаешь в сервис, специализирующийся на ГУР. Там на стенде что-то дергают и приговаривают сразу насос ГУР с заменой всех шлангов, рейку, не мелочатся ни разу. А ты потом думаешь, а правда ли это, учитывая что машина недавно из сервиса, где на ГУР не было нареканий, про рейку отдельно сказали что на Грандах она люфтит, но при этом рейка не стучит, по рулевому управлению нет изменений. Как бы не хочется повторять ошибки и отдавать бешеные суммы за машину, которой еще возможно ездить и ездить в текущем виде. Так что спасибо вам большое за ваши бесценные высказывания, заботу о следующем владельце и вообще желание сделать людей лучше ) Метод только спорный - предполагать заранее худшее в человеке, от противного получается.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда проблема в изложении. Первый же пост, второй абзац - читается как "подшаманить и продать", а не "забота о машине".

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 11.06.2014 в 11:28, Николай Пименов сказал:

Лишний раз показать, что владельцы дизельных джипов активно помогают им быть ещё более проблемными.

Показать что некоторые владельцы нечистоплотны и открытым текстом готовят следующим владельцам "подарок".

 

Разумеется, вам это не нравится. Ну так не будьте таким, и проблем не будет.

 

По существу - коробку на замену или полная капиталка. Заменой масла уже не помочь.

Коля, честно, ты уже заимел всех и меня в том числе своими воплями по поводу дизеля и без повода по поводу оного. Все уже давно поняли, что жестоко ошиблись в этой жизни.... Ездий на 4.7 чуде, наслаждайся и не трахай людям мозг!

 

2 ТС сделай двойную смену масла. Не поможет, загони на ремонт, не так страшен черт - снять поставить 7, ремонт бублика 7 (дерготня в основном из-за него), замена потрохов в гидроплате 5, саленоиды по 2. Больше там ломаться нечему, если коробка не падала в овертемперу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ZMei, спасибо за конкретику. Я сейчас как раз всю машину довожу до ума после первых двух лет своего "обучения", когда я думал что машина беспредельно крепкая.

Коробка не перегревалась ни разу, прицеп не таскал, не буксовал, насиловал только стартами на чипованном дизеле, но не чрезмерно, скорее время от времени, ну и кикдауном пользуюсь всегда когда нужно, тут не жалею, но ИМХО это должно быть предусмотрено, все-таки стиль вождения может быть разным, от этого не должна коробка ломаться.

Что такое двойная замена ? Поменять полностью все 13 литров дважды чтоли ? Можно чуточку подробнее ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

два раза по 5 литров с фильтром... тысячи через 3-4

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.