Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

  Показать контент

 

Масло и расходники в АКПП:

 

  Показать контент

 

 

Замена масла в АКПП:

 

  Показать контент

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А мысль понял. Типа масло там вымоет чтоли лишнее ? Положено делать полную замену на 100 тысячах или частичную ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WH 3.0CRD 2006 VIN: 1J8HCE8M16Y155920
Город: иваново
Опубликовано

у меня тоже есть такие толчки причем зимой не было, а как потеплело вернулись.

тоже планирую замену масла сделать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Я думал как на мерсах - каждые 50000, у меня на смену ушло 14 литров.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

после замены масла двойной частичной ( 2 раза по 4.5 литров кажется ) стало чуть лучше, переключения стали менее затянутыми, но толчки не ушли. Общался с мастером по АКПП, прокатились, сказал что бублик менять нет смысла, так как симптомы другие, в самой коробке все работает исправно ( переключения ), предложил замену гидроблока, в 50% случаев сказал помогает, буду пробовать.

Кстати масло в коробке было плохого цвета, но без следов выработки и мастер сказал что чиптюнингом этот коробас не испортишь.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не дешевая задумка гидроблок... или б/у ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю насколько это к теме, но пару недель назад поменял плату соленоидов с полной заменой масла. Помирала она у меня почти год (временами не переключала со 2-й и 3-й, вкл/выкл зажигания приводили все в норму).

Но сейчас коробку не узнать - переключает мягко, без рывков что вверх, что вниз. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

ребят в коробке один фильтр или два?у товарища тоже crd,говорит менял два,один который блюдце с трубкой,а второй металичесский типо как от двигла,но код этого металического не где не могу найти

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

один... 52108325AA

у товарища или не Гранд, или не дизель

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 , а следовательно он изначально предназначен под более сложные нагрузки. Так что не партесь по поводу износа АКПП. 

Ссылка на комментарий
158
  В 03.09.2014 в 10:02, Artuha83 сказал:

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 

АКПП на 3.0 дизеле и на 5,7 стоят совершенно разные

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
  В 03.09.2014 в 10:02, Artuha83 сказал:

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 , а следовательно он изначально предназначен под более сложные нагрузки. Так что не партесь по поводу износа АКПП. 

 

3.0 - nag1

3.7 - nag1

4.7 - 545rfe

5.7 - 545rfe

 

Вливайтесь...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.09.2014 в 06:51, Bootneck сказал:

3.0 - nag1

3.7 - nag1

4.7 - 545rfe

5.7 - 545rfe

 

Вливайтесь...

а можно подробней для не понимающих

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
  В 10.09.2014 в 07:07, Freem@n сказал:

а можно подробней для не понимающих

 

двигатель - обозначение АКПП 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.09.2014 в 10:29, Bootneck сказал:

двигатель - обозначение АКПП 

это я  и так понимаю. Хочется понять по коробкам где стоит слабая, а где нормальная 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
  В 14.01.2015 в 18:34, ruby12 сказал:

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

Редко- редко толкается это так у многих из нас. Замену масла очень хорошо расписал Van 777 с картинками,поищи поиском темы про замену масла в Акпп crd. При замене сливается 5л. всего в около 8л. Часть остается в гидротрансформаторе. Я бы поменял бы 3 раза, но масло не дешевое плюс фильтр. Максимум двойной заменой методом вытеснения.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2015 в 18:34, ruby12 сказал:

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

 

  В 14.01.2015 в 20:29, Two Scorp сказал:

Редко- редко толкается это так у многих из нас. Замену масла очень хорошо расписал Van 777 с картинками,поищи поиском темы про замену масла в Акпп crd. При замене сливается 5л. всего в около 8л. Часть остается в гидротрансформаторе. Я бы поменял бы 3 раза, но масло не дешевое плюс фильтр. Максимум двойной заменой методом вытеснения.

Я покупаю объем, кратный 4 -м литрам. 4-8-12.

И, по 4, замещением, замена.

Делал 3 цикла в апреле, потом, в июне замена платы, фишки и 2-х соленоидов (коробас пинался и вываливался в аварийку).

В июне масло сливал, если бы сам за 3 мес до этого не менял, никогда бы не поверил, что масло свежее - в бублике все же остается много грязи.

По маслу, в Мерсомагазинах продается Мерсомасло ATF 236.14, в 5-и литровых баклашках.

Выходило дешевле, чем, даже Febi в Экзисте, но то до роста курса было, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я склоняюсь к частичной замене, просто не знаю сколько выльется масла, чтобы купить, кто то пишет 4, кто то 4.5 вот и вопрос, а так то да, после слива масла буду принимать решение что делать дальше, если сольется чача, то через пару тысяч опять сделаю частично замену

Осталось ещё только щуп найти в аренду или изготовить самому

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.01.2015 в 10:21, ruby12 сказал:

Я склоняюсь к частичной замене, просто не знаю сколько выльется масла, чтобы купить, кто то пишет 4, кто то 4.5 вот и вопрос, а так то да, после слива масла буду принимать решение что делать дальше, если сольется чача, то через пару тысяч опять сделаю частично замену

Осталось ещё только щуп найти в аренду или изготовить самому

При промывке, 4 л на цикл, а последнюю заливку - 5.

Пятый литр сливается, когда поддон снимаешь и фильтр меняешь.

Если в коробке течи нет, щуп не нужен, через пару недель только загляни, как прокладка поддона "прижилась".

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

все равно я не понял, может я туповат конечно

просто при частичной замене сколько масла покупать надо?

почему не нужен щуп?

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
  В 15.01.2015 в 13:07, ruby12 сказал:

все равно я не понял, может я туповат конечно

просто при частичной замене сколько масла покупать надо?

почему не нужен щуп?

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

Зайди пожалуйста на "Технический форум Коммандера" там тема" Замена масла в Акпп NAG1на Jeep Commander 3.0 CRD" - автор Van 777 там классов все расписано. Я бы сам тебе все расписал, но уже есть практически готовая инструкция. Удачи ! Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.01.2015 в 13:07, ruby12 сказал:

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

А больше и не сольется. Меньше - может, если до этого уровня не было.

Если есть возможность на ночь оставить, то как писал Van 777, еще 100 грамм накапает.

Полный объем - 8 литров, 3 несливаемых в бублике.

В литературе можно встретить "9 литров", но это в сухую коробку, после переборки.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Спасибо большое господа, прочитал тему Ваня, там действительно все по полочкам, буду менять на след неделе, заказал 5 литров масла шелл 145

Спасибо большое господа, прочитал тему Ваня, там действительно все по полочкам, буду менять на след неделе, заказал 5 литров масла шелл 145

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  ruby12 сказал:

заказал 5 литров

Это на частичную замену. А откуда такая уверенность, что там не ATF залито, менять нужно полностью за несколько раз. Мешать эти масла совсем не айс, 

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 

  Van777 сказал:

А откуда такая уверенность, что там не ATF залито, менять нужно полностью за несколько раз. Мешать эти масла совсем не айс, 

а как узнать? все равно же несколько раз надо менять через время какое то, или у меня уже в голове все перепуталось?

 

я решил так, сниму, солью, по возможности посмотрю что там, если гуд, то просто частичная замена, если нет, то три раза частичная замена, НО я почему то решил что три раза частичная замена производится через пару тыщ, нет? вы сразу меняли, за один день все три раза?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гуд там не будет :(

 

В принципе, заменил-покатался-заменил-покатался, это лучше. У нас то сервис, никто так не заморачивается.

Тогда только, по совету Van 777, первая и последняя смена масла с заменой фильтра.

И обязательно мойка поддона каждый раз.

По фильтрам - мы берем Febi комплект, по нашим наблюдениям самая удачная прокладка.

Ну, и по фильтрам нареканий не было.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 

  ruby12 сказал:

вы сразу меняли, за один день все три раза?

Надо чтобы из бублика масло выгнало, так для этого достаточно 5 -10 км. поездки, тут даже не сама поездка важна, главное на всех режимах коробку хорошенько прогнать, ну соответственно и прогреть до рабочей температуры. 

И масло там на вид может быть очень даже ничего, но это еще не означает что все ОК.

А пару тысяч на смешанном масле я не рискнул кататься! 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.01.2015 в 12:01, ruby12 сказал:

а как узнать? все равно же несколько раз надо менять через время какое то, или у меня уже в голове все перепуталось?

Почти все в МСК льют ATF +4. Если машина обслуживалась у офицалов, то 100%. А узнать очень просто - позвонить/написать предыдущему владельцу :)

Если ничего не известно, то я бы делал полную замену масла для собственного успокоения.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, спасибо, ошибку свою осознал, дозаказл еще 10 литрво масла и один фильтр с прокладкой

спасибо не могу пока ставить, завтра всем раздам

еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 487 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Vladislav1990
    • Gosudar
    • Andrey1979
    • Andrey_Sevas
    • up6
    • Monar4
    • Vasiliy190
    • ALEX3
    • Александр По
    • Андрей 974
    • Алексей Стар Варс
    • ilya1895205
    • sanityclause
    • Лукич87
    • Chrysler
    • sda2018
    • cryfish
    • Никол
    • Александр 45
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.