Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вот фото, я так понял, более новый матерьял используют , модернезированная..

post-2949-0-07374700-1492359214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Текущий номера ... 6421880580 наверно фиолетовый, актуальные номера 6421880180 красный, а это я так понял , возможно и фиолетового цвета 6421880480

 

Кто процветит..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Прокладка, масляный радиатор

524.270 ELRING

необ. кол-во: 2

 

Я так понял что и есть фиолетовые прокладки от этого производителя..

 

6421880480 или 6421880580 а это самый актуальные номера от МВ нужного цвета.

Требуеться потвержение.

Мои арентиры каталоги из нета.. но они могут и врать..

 

Фото детали, нужного цвета..

 

Отступление..

Посижу еще , побщаюсь с умными людьми и сам смогу барыжить запчастями , в качестве консультанта..

Такое разнобразие деталья , на одну и туже позицию..

post-2949-0-61594000-1492361366_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот будет интересно узнать правильный номер фиолетовой прокладки. :good:

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Посмотрел в паре мест и похоже правда.

Самый новый номер А6421880580 и есть нужная деталь..

Но есть один процент сомнения..

post-2949-0-50597200-1492363260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Фото с Драйва, на пакетике видно номер и колечки, вроде, фиолетовые...

 

post-39837-0-41980000-1492488254_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тоже только что рассматривал пакетик, только вот боюсь его номер наклеен с обратной стороны, а это номер с какого то другого пакета, лежащего рядом.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Самый новый номер А6421880580 и есть нужная деталь.. Но есть один процент сомнения..

 

 


Прокладка маслоотделителя 2шт.  A6421880180

я может что-то упустил, но по номеру Ильи я заказывал и пришло все, что надо

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, с 180 номером на конце прокладки будут рыжего цвета.

С номером 480 или 580 фиолетовые..

Последние сделаны из другого состава, говорят более качественные.

А так все взаимозаменяемые..Да и отчет уже по крос номерам немного устарел по некоторым позициям..

Плюс я для себя расширел немного список, люди ликведируют СВИРЛ , у них нету сажевого,

контроль за выбросы не такой строгий, я его оставляю, добавил сухари на мотор, болтики в обьвязки турбины, ну ище пару позиций, по мелочи.

Ну встанет в лишний 30€ мне все удовольствие,переживем..

Постовщик мог положить любые прокладки ,какие будут в наличие если особо не обгаварено об этом..

Я себе перезаказал фиолетовые к тем рыжим что уже получил, денеи стоят они небольшие эти прокладки..

Мой постовщик не смог достать от МВ с 180 номером.

Когда я нашел что они идут с 480 и 580 они нашлись.

Видно в каталогах нету такого разнобразия, показывает то что запрашиваеш.

Я сам подноторел , в подборе деталья на замену прокладок, и нашел в разных местах на некоторые позиции различные номера на одну и туже позицию.

Возможно производитель переработал матерьял , размеры ,состав и внес изменения в номер..

Другого обьяснения нету, зачем так путать потребителя..

Я провел большую работу, думаю что это еще комуто пригодиться..

RUBY12 попробуй найти пакет или ярлык от своих прокладок, надеюсь фиолетового цвета с номером 180 в конце..просто стало интересно под каким продали.. номером, если заказавал 180..

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Фиолетовая была прокладка, заказывал по номерам, поверил, перед тем как писать, есть в наличии. Поищу пакет, какой-то был

Тиса, друг, а ты читал тему, что я тебе давал ссылку?

@Van777, как обещал фотке прокладок

 

 

 

a909bde1b72c.jpg

 

cabcac4c20d8.jpg

 

9520ad2dbb7a.jpg

 

16c14c6c90d1.jpg

 

 

 

Завтра начнем разбирать, будем посмотреть

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Прочитал, сохранил на планшете,все нужное и полезное.

Жаль номерки на пакете с фиолетовыми прокладками не видно, пакет перевернут.

Если я правильно считал по статье на руках должно быть 22 детали, это без болтов.

Я буду сохранять Свирл и добавил 4 сухаря, плюс одно резиновое кольцо маленькое я так понял с Егр и прокладку на трубы глушителя в одном посте по подбору тоже докупили их.

Итого жду 28 деталей плюс 9+3 под E-TORX болты медные помоему М8 разной длины.

Я так понял у тебя куплено про запас по 1 каждего..

Также 2 черных M6 E-TORX болта и 2 блестящих TORX.Все болты шли в наборе для ремонта турбины при ее демонтаже с прокладками.

Которые у тебя от МВ росыпью..

Я настроился сам сделать но только по теплу ,конец мая, июнь.

Пока слежу за уровнем масла и подлеваю при необходимости..

Буду следить за твоим результатом в этом деле, удачи..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45 или A 0209974745

 

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80

 

Я вот про эти позиции в одном из списков их упоменали, возможно снемали для чисти деталь или другие работы.

 

Их расположение есть выше в топике на схеме.

Стоят копейки.

Не потребуються не обеднею, хуже будет когда надо а их нету..

Ремонт будет на даче далеко от цевелизации.

Под открытым небом на учаске,я вечный экстримал, думаю осилю..

 

Немного отступления..

коробку акпп снимал в поле тамже и ставил, есть фото отчет, гуляет в нете,могу и сылку запостить..

Ремонт переборка дома на кухоном столе, во время ремонта квартиры, на месяц превратил одну комнату в мастерскую..4 этаж..без лифта.

Ремонт прошел удачно, первый раз в жизни и на отлично.. акпп 41те с Вояджера..

Это было не по теме, простите..

Ваши советы и подсказки, придают , больше уверености в успехе..всем добра..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, пришла правильная прокладка в нужном цвете.

Из за них и затеял ремонт , устранение течи масла из развала цилиндров из под теплообменика холодильника..

Показываю.

Остальное деталье придет поже ,у нас заказ идет с немеских складов..

Покупаю не через дилера, свои каналы..

У вас может с этим попроще.

Мне не горит время есть..

В этом разделе есть оба варианта этих прокладок, как старого так и нового...

post-2949-0-33185600-1493298500_thumb.jpg

post-2949-0-85378600-1493298506_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, разашолся я тут маленько и до кучи чтобы нечего под капотом меня внешне не растраивало прикупил с EBAY пару деталюх.

Которые косвенно тоже создают со временем подтеки масла.. страдает СВИРЛ и все с ним связаное.

А имено купил новый ...

PCV клапан Mopar 68188865AA имел внешние запотевание .

 

Досталось тоже по интересной цене..

 

Original OE FIAT GROUP 53013672AE у меня стоит шланг еще с рыжеем сальником..

И в месте где стыкуеться с турбиной пластик частично поломан..менять пришлось всеравно, рано или позно..

Последняя позицию урвал за смешные деньги.оставалась одна.с германии.

Даже с дорогой вышла до 3ох раз дешевле чем у нас продают.

Не смог пройти мимо,цена вкусная..

Осталось все получить.

У нас как и везде праздники и это немного удленит доставку по времени..

post-2949-0-89093200-1493457750_thumb.jpg

post-2949-0-57428600-1493457777_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@TISA,За сколько патрубок на турбу купил? В России экзист выдает от8000руб. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Патрубок встал меньше 60$ вместе с дорогой а так он стоил сам 45$ без мелочи..

Цена вкусная , согласен..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня получил посылку меньше 3 дней до меня шла из германиии до эстонии и 2 дня до дома с курьером, попала на выходныя я я был за городом..в первый раз не смогли доставить..

Качество на высоте, помоему немецкая сборка, хомуты местные Эстонские, фирмы

NOPMA..делают у нас..

Оригинал от MOPAR..сам патрубок..

Цена вкусная минемум в 2.5 раза дешевле вместе с учетом доставки, я очень доволен.

Забрал последний..

Достал из него знаменитую резинку из закоторый весь сыр бор..для фото..

Фото компонентов прилогаеться..

Пришли все прокладки от MB производителя, выкуплю в пятницу.И вопрос по деталью для ремонта будет закрыт..

Покажу что пришло поже..

В суботу вывешевыл авто и лазил под ним снял все защиты и разберался с подтеками масла и наводил марофет перед ТО ,клинером..чистел все снизу и с верху на предмет откуда гонит масло..

Потом заводил и смотрел..Подтеков не увидел ,сразу..

Самый грязной была сторона правая по ходу движения колокол акпп был в масляном налете с пылью.

Левая половина как новая,чистый белый алюминей.. из отверстия бублика, все было сухо, сальник коленвала и коробки исправны..

Подтеков с акпп не видел.

Раздатка выход на передний кардан чють отпотелый, не креминал, а может и от мотора набросало..

Прошел сегодня ТО , авто исправно ,экология ниже нормы в 6 раз,у меня 0.25 норма 1.5...не больше.Были проблемы с ручником, сразу устранил..Недержала одна сторона как надо..

По течи я понял что подтек идет от клапана PVC куплен новым ,и из развала целиндров, турбина ,красный сальник стоит еще , заменю на новый патрубок ,и из под холодильника..куда и собераюсь залезть..

По теплу займусь этим вопросом..июнь не раньше..

Буду держать вас в курсе..

Всем добра..

post-2949-0-83898900-1494258729_thumb.jpg

post-2949-0-03993000-1494258737_thumb.jpg

post-2949-0-06459900-1494258744_thumb.jpg

post-2949-0-38452100-1494258751_thumb.jpg

post-2949-0-71930200-1494258759_thumb.jpg

post-2949-0-32769400-1494258766_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую , забрал последние запчасти по списку.

Мой список того что докупал в розницу..

Прокладка под гофропатрубком к клапану EGR-между патрубком и распред.устройством выпускных газов между патрубком и воздухораспределителем-А6421421880 (5175695АА) -1tk

 

На машине их нужно 2шт но одна идет набором я его показывал выше по теме...

 

Прокладка между кронштейном крепления турбины и картером двигателя-А6421420681 (5175632АА) – 1tk

 

Прокладка под впускными коллекторами( 2 шт)(правая,левая)-А6421410580 (5175645АА) – 2tk

 

Кольцо круглого сечения на патрубке правого коллектора между ним и смесительной камерой дроссельного устройства-А0139970045 (5175644АА) - 1tk

 

Уплотнение(два кольца и втулка) в соединении правого с левым впускным коллекторами-А6420980037 (5175668АА) - 1tk

 

Кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА) - 1tk

 

Прокладка фигурная между смесительной камерой дроссельного устройства и трубкой выхлопных газов -А6421410080 (5175712АА) – 1tk

 

 

Кольцо круглого сечения на шумоподавителе дроссельного устройства-А0139972345 - 1tk

 

Кольцо круглого сечения под фланцем клапана EGR-А0259973448 – 1tk

 

Прокладка уплотнительная между дросселем и смесительной камерой-А6420980280 – 1tk

 

 

Прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729) – 1tk

 

Кольцо круглого сечения между радиатором выхлопных газов и трубкой идущей к смесительной камере дроссельного устройства-А0269974348 (5080452АА) – 1tk

 

Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки

A 642 091 01 50 Mercedes или 05175 673AB Chrysler нужно 4tk.

Позиция для тех кто хочет сохранить Свирл и задвижки..кому это не интересно не покупаем.

У меня авто бегает в европе с этим у нас построже и темболее система работает, если судить по недавнему ТО .

По пораметрам экологие , при норме не больше 1.5 у меня 0.25..

Сажевик на месте и судя по данным исправен..

 

Последние 2 позиции встретил только в одном списке, который видел в сети ,покупать или нет решать вам.

Стоят деталье не дорого ,может и прегодяться, видно по разному устраняли течь, может что снимали еще по ходу ремонта..

Кто точно знает как все там устроено подскажет, для каких целей их нужно докупать..

 

 

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45 или A 0209974745 - 1tk

 

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80 - 1tk

 

 

Все собрал теперь буду ждать тепла и в отпуске полезу в этот узел..

Постараюсь снять этот момент..

Фото выложу позже того что пришло..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Приступим, так как всеравно снимать ремень, решил и его заменить вместе с роликами, на моем ремне уже трещины.Ролики заказаны , покажу позже..

post-2949-0-35120200-1494520000_thumb.jpg

post-2949-0-57199500-1494520007_thumb.jpg

post-2949-0-14400700-1494520021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Продолжим. Вот такая куча прокладок, за все провсе заплатил 94€.. без учета ремня,он стоит у нас 20€..

Спойлер


post-2949-0-20786800-1494521973_thumb.jpg

post-2949-0-28208800-1494521983_thumb.jpg

post-2949-0-74690600-1494521994_thumb.jpg

post-2949-0-56508300-1494522004_thumb.jpg

post-2949-0-98753900-1494522013_thumb.jpg

post-2949-0-59322600-1494522025_thumb.jpg

post-2949-0-22231300-1494522041_thumb.jpg

post-2949-0-29914000-1494522102_thumb.jpg

post-2949-0-50721800-1494522115_thumb.jpg

post-2949-0-95037100-1494522151_thumb.jpg

post-2949-0-48639500-1494522177_thumb.jpg

post-2949-0-57244800-1494522190_thumb.jpg

post-2949-0-93118100-1494522203_thumb.jpg

post-2949-0-54007300-1494522295_thumb.jpg

post-2949-0-21060000-1494522307_thumb.jpg

post-2949-0-24122100-1494522320_thumb.jpg

post-2949-0-46183300-1494522335_thumb.jpg

post-2949-0-19000800-1494522348_thumb.jpg

post-2949-0-05868100-1494522477_thumb.jpg

post-2949-0-74156500-1494522488_thumb.jpg

post-2949-0-32582600-1494522642_thumb.jpg

post-2949-0-87455800-1494522653_thumb.jpg

post-2949-0-79488700-1494522741_thumb.jpg

post-2949-0-12817200-1494522755_thumb.jpg

post-2949-0-03892000-1494522768_thumb.jpg

post-2949-0-33643700-1494522780_thumb.jpg

post-2949-0-92908200-1494522797_thumb.jpg

post-2949-0-55973800-1494522814_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую всех, бродил по просторам интернета нашел набор для замены ,ремонта турбины , который можно купить набор прокладок в сборе или ихже в розницу.

 

Расходники для замены (съема\установки) турбины: (только дизель)

Болт — Mercedes — A 000 990 68 03 — 3 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 219 492 00 80 — 1 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 642 142 06 81 — 1 шт.

Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.

Прокладка турбины — Mercedes — A 642 142 11 80 — 1 шт.

Прокладка уплотнительная — Mercedes — A 642 142 12 80 — 1 шт.

Кольцо уплотнительное — Mercedes — A 642 142 18 80 — 1 шт.

Болт — Chrysler — 05175 696AA — 3 шт.

Прокладка выпускного коллектора — Chrysler — 05175751AA (либо 68086657AA) — 1шт.

 

Либо ремкомплект на турбину ELRING 309980

 

У меня вопрос.

Среди набора присуствовает прокладка о которой небыло упоменаний не в одном из списков гуляющих по сети .нижний правый угол прямоугольная их там 2 ,одна из них.

Почему она тут есть м нужна ли она мне и ее номер.

Также в нем больше резинок которые я как и многие докупали врозницу..

Для чего положили в набор щприц.

У меня он тоже есть.

Я себе купил набор от FA1.

Если можно дайте ответы.

Еще не залез в мотор ,а уже столько адреналина..хапнул..

Сам набор ELRING — 309980

post-2949-0-36487400-1494657643_thumb.jpg

post-2949-0-02133000-1494657703_thumb.jpg

post-2949-0-44489300-1494657720_thumb.jpg

post-2949-0-20461100-1494657742_thumb.jpg

post-2949-0-55590600-1494657765_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ниже мною купленный набор и его содержимое.. FA1 KT140030

Последней идет фото детали которое есть в обеих наборах.

 

Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.

 

А в ELRING — 309980 есть еще одна похожая на эту, откуда она взялась ее номер и нужнали она мне при моем ремонте устранение течи из под холодильнека, или она нужна только когда турбину разбераеш поэлементно..

Также есть еще одна ,ее я вижу тоже впервые на фото рядом с зеленым кольсом , справа над 2 почти одинаковыми прокладками..об одной из которых я иинтересуюсь.

Нужна она мне или нет, ее номер, и когда ее меняют..

При каком ремонте эти 2 непонятные прокладки нужно покупать, ведь в наборе не проста так их положили..

Не бросайте меня с моими вопросами ,один не справлюсь, помогите найти ответы..

post-2949-0-08218200-1494657879_thumb.jpg

post-2949-0-73051200-1494657915_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Дружище,у тебя в машине, что-нибудь целое вообще есть? :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


рядом с зеленым кольсом

Элринг может напихать непонятно что в комплект.

Скорее всего это набор универсальный для мотора и нашего и Bluetec.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Машина в полном порядке, не волнуйся, мне на ней еще года 3 нужно ездить.То прошла сама, были проблемы с ручником на одном из колес, протерли от следов масла и вперед.

Но раз бросило масло значит в перспективе предстоит туда лезти.

Поэтому зарание наченаю искать варианты..Ступицу и кольцо резиновое..

У нас эта марка не самая распостроненная и нужно все заказывать почти..

 

А мотор сопливит как и все проходят через это , пробег 230000 перемахнул, время пришло.

Я же не виноват что поломка на 7 € несет расходов еще на 140€ , с заменной до кучи под 20 колец , прокладок и болтов..

Подвеска в порядке , вибростенд не выявил недостатков, а глаз видит что , нижний шаровый потеет, значит менять одна из подушек имеит трещины ,время попрела резина, значит менять.

Чтобы 7 раз не лазить , перетресу все подвеску, делать буду сам.

Ище все от MOOG а это тоже время и надо лишние деньги.

Потом отдам на развал и схождение..

 

Купил авто в 2015 с пробегом 206000 с мелочью.

Что реально сломалось за эти 2 года.

Поменял акум, заменил гранату у придыдущего владельца лопнул пыльник, свечи накаливания все 6 разом, одна была не исправна,плюс пересортица,блок управлерия свечами, стоял родной с железкой.

Плюс масло фильтра каждый год в моторе, воздушный фильтр. И все.

Разве много я потратил за 2 года..

Да знаю что нужно махнуть масло в акппп, фильтр, разьем управления, куплено и ждет своего часа.

Масло в раздатке и мостах, присадку купил, масло куплю летом..

Если ездить по принцепу , пока не сломаю, то мне еще 2 года хватит,потом в угол и на полгода в ремонте.

Нехочу.

Пусть лежит деталье , зная что если аварийно сломаюсь, то хоть бысто поченюсь..

Насчет замены прокладок по мотору, говорю еще раз, буду делать сам за городом, долеко от цевелизации, магазинов нету и чтобы не окозаться у разбитого корыта, все должно быть под рукой...

Отсюда и вопросы, откуда и зачем..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


чтобы не окозаться у разбитого корыта, все должно быть под рукой...

У меня под рукой всегда 2 герметика: выхлопной системы и силиконовый ;)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тоже есть, но это аварийный ремонт, по уму все должно быть по заводу.

С таким успехом можно все собрать на гермитос и Локтайн.

Мне хватит а как потом не колышет, потом будем читать что марка гавно, ломается.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

VICTOR REINZ 04-10195-01

еще один набор прокладок для работы с заменой и ремонтом турбины, его можно использовать как основу по замене прокладок под теплообмеником..

post-2949-0-79910100-1494763919_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

господи, я с этими списками прокладок, замучился и запутался окончательно, сегодня заказал какую то часть.. потом буду недостающие до заказывать. Нет однозначного списка (((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.