Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Лунный пчел,

 



На сегодняшний день подсказали/выдвинули 2 версии:

1. Шкив коленвала

2. Направляющие клапанов

 

Шкив у меня вроде в порядке, но на всякий поменяю, и похоже поставлю машину на вскрытие головы и проточку этих направляющих... Скоро предстоит путешествие в Германию, очень не хочется там встрять с машиной...

Про проточку подсказал Николай из Авроры на Софийской - сказал одну машину именно так вылечили...

 



Машина на ходу, вибрация растет(

Пока ищу/думаю к кому машину поставить, если честно, Авроре я не очень доверяю... Но похоже деваться некуда...

Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

Что посоветуете? Стоит им доверять и вскрывать двигатель? Или лучше к Вам приехать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Та же проблема с еле заметными вибрациями двигателя на холостом ходу. Проявляется не постоянно, выглядит как пропуски зажигания. Уже давно, года два. Машина с декабря 2010 года. Диагностика ни чего не дает, все норм. Как начала появляться эта не постоянная вибрация - поменял свечи, промыл форсунки, ни чего не помогло. Ни какой зависимости к чему либо не нашел. Забил на этот вопрос, не прогрессирует, уже привык и не обращаю внимания. В сервисе тоже сказали, что сей факт ни на что не влияет и скорее всего специфика работы данного двигателя. С тех пор намотал около 60 тыс. км. Полет нормальный, тока рул.рейка и передние аморты "запарили".

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Eduard_02, Я до сих пор пытаюсь это вылечить, пока в процессе. Пробую всякие разные способы.

Был несколько раз в Форисе, один из "Грамотных" приемщиков рассказал что он встречал пару машин с такой проблемой - во всех случаях замена левой головы по гарантии и именно на машинах 10 года. Проблема с 3 цилиндром и направляющими клапанов, но у них были ошибки.

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Mika,

Если будет прогрессировать вибрация, то начну думать как поменять направляющие клапанов. Я так понимаю они продаются отдельно, или они впресованы в головку блока цилиндров НАВЕЧНО?

И скорее всего придется и сами клапана менять из за этих направляющих, а это уже совсем не дёшево ((....... масло съемные колпачки.... прокладки.... и т.д. и т.п.

 

Может замерить компрессию? Выявит проблему?

 

Ход мысли такой - если направляющая клапана не в норме то значит и сам клапан будет работать неправильно, возможно будет не плотно закрываться, а это уже нагарные отложения и прогорание, отсюда компрессия в данном цилиндре будет отличаться от остальных. Но тогда бы на клапане уже давно бы умер масло съемный колпачек, жрало бы масло, да и постукивание клапана было бы заметно. Но у меня масло в норме, не уменьшается, да и звуков ни каких нет.......

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Eduard_02, Всё так, только направляющие, как мне сказали, не продаются, а меняется либо голова, либо в какой-то компании у нас тут- "Мотор-Технологии" изготавливаются новые.

Как только появилась вибрация все эти процедуры прошли и компрессию мерили - тогда ничего не показало.

Сейчас(неделю назад) запустили процесс по-новой. 3-4 бака выкатываю 95-го с присадками(типо V-Power, GDrive и т.д., потом куда то подключаемся, мерим компресию, воздух, смесь, подачу топлива и т.д., потом промываем какой-то жуткой фигней и опять на прибор. если результата нет, то тогда придется вскрывать голову.

P.S. масло начал есть, вчера долил литр, а проехал 5т.!

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3,6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Сложно и геморно, если честно. Проще продать..... тем более моей уже пятый год. И если честно - машиной доволен на все 100%. Но хочу уже туарега на пневме....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

P.S. масло начал есть, вчера долил литр, а проехал 5т.!

По паспорту Мотюль Эко-Нерги (лень смотреть как пишется правильно) нам не подходит. Вязкость при 100С 10ед, я таким брезгую. Может жор отсюда?

Затрясло и мой ДВС :huh:  При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт. Знаю одно это не норма точно! Масла, бензин и пр. всё как обычно, пробег 72тыка. Вот этот косяк самому не побороть кажется :(

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у тябя гарантия на левую ГБЦ должна быть

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Затрясло и мой ДВС   При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт.

Было один в один такое у товарища на нашем 3,6 на пробеге помоему 65т ( давно как то писал про это ), решилось мгновенно, заменой свечей, а потом, он еще до кучи перестал заправляться на одной "проверенной" азс рядом с домом.

Цена вопроса замены свечей небольшая, попробуй....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Лунный пчел,  Помню всё!

@Евгений,  Все сообщения записаны  :) Что нибудь придумаю.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Спб
Опубликовано

кто-то победил проблему?

поменял дизеля на бензин. откатал 2 тыс.

есть такая же проблема... иногда добавляет чутка оборотов (100-150) повибрирует  сек 5 и опять тишина.

проявляется только в D при полностью нажатом тормозе, т.е.на стоячем... как правило на светофорах.

на 65 тыс.км. по бумагам меняли все масла в т.ч и коробке. сейчас 72 тыс.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Честно сказать, ни чего не понял из написанного...

Ссылка на комментарий
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:coffe2: Можно подумать мы на денежках сидим... "Шарик с будки и тот свалил" (с) :crazy: Он от Мотыля в бак добавим раза три, направляющие дорОгой обтрясутся, лучше горку крутую найти и с неё сьезжаешь на сброшенном газе а в конце горы тапку в пол (правда не знаю с каталиками так прокатывает или нет), компрессия :blink: а чем мерить то? нет у нас ни чего и долго еще не будет :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 limited
Город: Спб
Опубликовано

Ребята, подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с такой темой:

На прогретом двигателе 3,6 WK2 2013 г., при включении АКПП в режим Drive появляется высокочастотная слабая вибрация на педаль тормоза и руль. В режиме Parking двигатель работает ровно, вибрации нет. Т.е. Проявляется только под нагрузкой... Подушки двигла целые, ошибок нет.

В сервисах "специалисты" говорят что это "нормально"... Авто купил недавно, до этого был 3.0 дизель wk2 рестайл - никаких вибраций в салоне не было. Думал на бензинке будет еще тише и комфортней... Есть мысли?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Затрясло и мой ДВС  При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт. Знаю одно это не норма точно! Масла, бензин и пр. всё как обычно, пробег 72 тыка. Вот этот косяк самому не побороть кажется 

Мне помогла замена свеч!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 limited
Город: Спб
Опубликовано

Вот она основная ошибка! Дизель променял на бенз - и пошли проблемы!  :rolleyes:

Да я бы не менял - дизель разбился в ДТП - тотал... Бенз подешевле вышел - решил попробовать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Basalex, что в машину лилось известно?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да я бы не менял - дизель...

Вооооот! "Слова не мальчика, но мужа" (с) ! :)

 

P.S.

Удачи в дальнейшем! Чтобы Бог отвёл от всяких тоталов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 limited
Город: Спб
Опубликовано

@Basalex, что в машину лилось известно?

Пробег 40000. Что заливали не знаю. Судя по состоянию, на авто не экономили - все обслужено и чисто. Сам залил бак 95, откатал - без изменений. Потом бак 92 - вибрация на руль та же... Такое ощущение, что в режиме D двиглу не хватает оборотов. Когда идет прогрев и обороты в D/R повыше - никакой вибрации нет. Кака то можно обороты хх повысить на 50-100 для эксперимента?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Basalex,у меня та же проблема... Бывают моменты когда вибрации совсем нет в положении D коробки... Но бывают и когда ощутимая вибрация... При этом замечал что когда вибрация, то обороты ниже !

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

...Кака то можно обороты хх повысить на 50-100 для эксперимента?

В домашних условиях, это можно проделать с помощью Diablosport Intune I-1000-DCX. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 limited
Город: Спб
Опубликовано

@Korshe

 

Гарантия закончилась. А проблема осталась. Вибрация проявляется в большей степени при включенном климате\кондере...  Неужели нет ни у кого решения данной проблемы?

Ссылка на комментарий

Я б внимание на вентокрыла обратил. У себя тоже замечал иногда, что он как включится, вибрация по кузову бывает.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Korshe, не понял вопроса. При чем здесь гарантия? Если у тебя тоже трясет двигло и авто на гарантии, то тебе прямая дорога к официалам и делай по гарантии. Если нет вибрации, а хочется добавить кобыл и прыти машинке, то есть тема "Чип тюннинг" с прошивками от диаблы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Limited, 3.6, 2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем ДВС! Последнее время периодически слышу или читаю, что на  некоторых авто с 3.6 литровом мотором, после 50  тысяч пробега, появляется дрожь на холостом ходу. У кого то это сопровождается появлением чека, у кого то просто дрожит, без появления ошибок и некорректной работы. 

Однозначного мнения по этому вопросу не нашел. Есть информация, что причиной дрожи может являться некорректная работа 2 цилиндра (лечится , якобы, заменой головки блока).

Господа, кто сталкивался или слышал что, просьба высказаться по этому вопросу. 

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий

@Кузьмич


 

 

Cylinder head failures (to mid-2013)

In 2012, dealers started to report that some V6 engines had cylinder head failures; the main issue seems to have been overheating of the #2 cylinder’s valve seats. The problem made itself known through the “check engine” light, and did not cause accidents or stalling.
A fix (hardened valve guides and seats) was engineered and entered production in June. It now appears that a number of 2013 model-year cars and trucks were also affected, indicating perhaps a second change.
Most vehicles with this problem appear to be Jeep Wranglers; a service bulletin was issued for Wranglers built before January 24, 2012 (MDH 0124XX) to prevent “false positive” check-engine lights.
A build date of 2062 (the 206th day of 2012) stamped on the cylinder head shows that it is one of the newer types. The part numbers of the new heads are RL141353AC or higher (left side) and RL141352AD (right side).Update: Some 2013 model year vehicles may have the old heads.
Chrysler has extended the warranty on the left cylinder heads of Pentastar engines for model years 2011 and 2012, and some vehicles from the 2013 model year. Warranty bulletin D-14-12, dated June 10, 2014, tells dealers which vehicles are covered — for ten years or 150,000 miles, whichever comes first.

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Подскажите, откуда эта статья? Насколько она официальная? Дилеры в России эту информацию не подтверждают, но описано все четко и понятно!

Это именно то, что мне сказал на словах сервисмен в Финляндии. Но так как у мотора моего автомобиля на момент ТО не было ошибок мне пояснили, что исправлять не чего.Так и катаюсь с тряской и гарантия закончилась как неделю назад, пробег уже 47000 км.

Только вот вопрос: действительно ли продлена гарантия на эти моторы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • uklunok
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.