Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

3 698
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

откуда эта статья?

http://www.pentastars.com/engines/repairs.php

Ссылка на комментарий
5 540
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это именно то, что мне сказал на словах сервисмен в Финляндии. Но так как у мотора моего автомобиля на момент ТО не было ошибок мне пояснили, что исправлять не чего.Так и катаюсь с тряской и гарантия закончилась как неделю назад, пробег уже 47000 км.

Только вот вопрос: действительно ли продлена гарантия на эти моторы?

вин

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г.Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г. Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит... 

Каких либо иных бюллетеней официально нет, кроме тех, которые действуют в момент основной гарантии. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited, 3.6, 2011
Город: Москва
Опубликовано

@Кузьмич, есть расширение на левую ГБЦ

Спасибо, а что значит это расширение и куда надо обращаться?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Сам уже ни чего ни понимаю! Ни один из дилерских сервисов которые я обзвонил мне не подтвердил никакую расширенную гарантию! Первый раз слышат. Если ссылаться на статью не известного издания, то там сверху написано: Мы не несем ответственность за достоверность и полноту этой информации.

http://www.pentastars.com/engines/repairs.php

 

 

вин

Доброго дня.

Прошу Вас, поясните нам всем поподробней, что такое расширенная гарантия?

Кто ее будет поддерживать и где?

С уважением Анатолий город Мурманск.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Без паники и надежд на чудо!

Заходим на сайт по ссылке в посте выше и внимательно читаем предложение в самом верху страницы:

""We are not responsible for the veracity or completeness of this information.""

Затем прокручиваем вниз и читаем еще одно предложение:

""Pentastars.com is not part of or associated with Chrysler Group. See our terms of service and privacy policy. © 2011-2015 Allpar, LLC. All rights reserved.""

можно еще кликнуть на ссылочку в последнем предложении, и там почитать

Таких "сайтов общеобразовательного значения" у пиндосов много, и инфа там опубликованная не имеет никакого отношения к производителям и тем более к "расширенной гарантии".... Увы....

пс

ихняя аббревиатура "LLC" то же самое что у нас "ООО", т е Общество с Ограниченной Ответственностью....

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
5 540
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Есть сервисный бюллетень по пропускам зажигания, там описывается диагностика, одним из пунктов значится, замена левой (!) ГБЦ за счёт производителя.

 

Х56 есть такое расширение, про него знают человек 5 во всём российском Крайслере.

 

Т.е. если у вас горит "чек енджин" по ошибкам Р0302, Р0304, Р0306 и ничего не помогает, то менять надо ГБЦ.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Это все они озвучили слово в слово, и действительно есть такой бюллетень, и они готовы диагностировать и поддерживать гарантию два года.

 

Только вот официально никто не подтверждает расширенную гарантию на 10 лет.

И если есть Х56 и даже те 5 человек из Крайслера, которые знают и умеют это читать, почему же официально информация не подтверждена?

Ссылка на комментарий
3 698
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Х56 есть такое расширение, про него знают человек 5 во всём российском Крайслере.

:huh:

Узок круг этих революционеров. Крайне далеки они от народа. ©  

 

Для расширения кругозора: tsb_wk2_0900214b.pdf

 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Это все замечательно - кругозор свой расширил!

Дилеры заявляют, что ничего про это не знают!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited, 3.6, 2011
Город: Москва
Опубликовано

А если "дрожь" есть, а ошибки не выскакивают? Тогда что делать? Ждать чека?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот только, что мне позвонили из Крайслер Рус и очень тактично поговорили со мной.

 

Пояснили мне, что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

:good: как то так, очень даже понятно!

 

+100500

крайслер рус+100500100, как то так

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited, 3.6, 2011
Город: Москва
Опубликовано

Значит дело в другом.

Есть какие нибудь мысли, с чего начинать? Свечи я поменял, форсунки промыл, дроссель почистил... А что дальше то?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Судиться.

Ссылка на комментарий
5 540
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Судиться.

пешеход, привет.

По вибрации были билютеньчики.

Надо искать, снимите ремень на время, проверьте есть ли вибра.

Проверьте опоры силового агрегата.

При старте на холодном движке нет треска буквально секунды две?

На диагностике у ОД были?

 

 

Вот только, что мне позвонили из крайслеррус и очень тактично поговорили со мной.

Пояснили мне , что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

Те несколько человек, знающих о расширении на часть левых ГБЦ, не работают в клиентской службе. У вас чек по пропускам не горит, вам бюллетень не подходит.

Ищите в другом.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот только, что мне позвонили из крайслеррус и очень тактично поговорили со мной.

Пояснили мне , что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

 

Свежо предание ))))

Вы сами то верите, что с вами кто-то будет няньчиться, после того, как истечёт срок официальной гарантии?! :)

 

Спору нет, представительство Крайслера очень даже киентоориентировано. Всегда перезвонят, на ОД надавят, если надо, общаются всегда вежливо и т.д.

Только, думаю, что по "некой лояльностью" в пост гарантийный период, подразумевается то, что с вами и дальше будут вежливо общаться, но и так же вежливо посылать (ремонтироваться за свой счёт).

Крайслер (как и любой производитель) - коммерческая, а не благотворительная организация.

Прежде, чем что-то по гарантии поменять, из ОД всю душу вынут. Проверено :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот сегодня пришло письмо:

Компания АО «ЭфСиЭй РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение позвольте проинформировать, что для принадлежащего Вам автомобиля JEEP Grand Cherokee VIN 1C4RJFBG7CC350813 от производителя действует расширенная гарантия на левую ГБЦ двигателя (3,6L LEFT CYLINDER HEAD) сроком до 120 месяцев эксплуатации автомобиля или до пробега автомобиля 240 000 километров.

 

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот сегодня пришло письмо:

Вот это уже кое что!!!

Поздравляю :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Зауважал я Крайслер, молодцы! С такими расширенными гарантиями даже продавать машину передумал!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю, что у всех машин 3.6л  2012 года с пробегом за 100000 км такая вибрация, всем что ли к дилеру приехать, я вот сижу в своем и вибрирую теперь задумчиво... :huh:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Полагаю, что у всех машин 3.6л  2012 года с пробегом за 100000 км такая вибрация, всем что ли к дилеру приехать, я вот сижу в своем и вибрирую теперь задумчиво... :huh:

Я думаю что ехать стоит, только если горит ЧЕК!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • ACD
    • Влад14
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.