Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Чем вы их считываете?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по коду, каким-то адско-китайским сканером :)

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вышла ошибка такая Р1В14 не понятно о чем?

post-24504-0-01329300-1439592288_thumb.jpg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это внутренняя ошибка мозгов, сначала на МРТ, потом к ОД

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Выскакивают ошибки Р0441, Р0456 и Р0457. Я так понимаю, они взаимосвязаны?

Сканером сбрасываются, но если честно уже хотелось бы найти этот абсорбер или фильтр, не знаю что там стоит и где. И перестать заморачиваться.

Может есть схематичное расположение этого фильтра? или я не туда копаю?

WK2 3,6 бензин.

Спасибо!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Какой город?

 

Трубки под капотом все стоят правильно.

Если дорестайл,пробка исправна?

 

Фильтр стоит в районе заправочной горловины под подкрылком.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Беларусь, город  Речица.

 

Спасибо за ответ! Да. под капотом ближе к лобовому трубка одна не стояла на патрубке. Одел, Р0441 и Р0456 - не появляются. Но знак "Не закрыта крышка бензобака" все равно горит, и сегодня один раз выскочила Р0457.

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при проверке компом. высветило такие ошибки. Кто подскажет что они значат и что менять ?

 

Р201000

С222100

С149000

U041500 - данные полученные от АБС не соответствуют контрольным требованиям.

C22700 - ECU отключен ABS

Изменено пользователем Triax
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

сразу надо указывать или 8символов ВИН или данные по машине Модельный год, мотор.


судя по всему, у вас дизель.

это ошибки по моторчику заднего моста.

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

GC WK 2

2013 год. рестайлинг. 3,0 дизель

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Китайский сканер показывает P0158, чек погас после нескольких пусков, повторно не загорался(пока :D)...

 

Ехать к доктору или само отвалится?) 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Китайский сканер показывает P0158, чек погас после нескольких пусков, повторно не загорался(пока )
если не вернётся, спишем на глюк.

 

с такой ошибкой можно кататься

  • 5 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, уважаемые, прочитал сегодня сканером ошибки и вот что увидел:

P1100 stored

P1155 stored

P0B08 или P0808 непонятно active - Электродвигатель дополнительного насоса рабочей жидкости трансмиссии, ток фазы W - высокий уровень

B2003 active - RF/Passenger seat assembly forward switch circuit high

P1811 stored

 Помогите разобраться что за ошибки и можно ли с ними кататься. Да, расход сейчас 40 л на 100 км. И не работает подогрев сиденья водителя

2011 г.в. 5.7 дорестайл

Изменено пользователем deferre
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня.

Утром загорелась гирлянда на приборке, джеки чан, отключение ESP и проверка полного привода.

Когда трогаешься, ощущение такое,что работает только передний привод. Коробка  и раздатка по всей видимости перешла в аварийный  режим, тк на переключение режимов езды ни чего не меняет. Почитал ошибки сканером, выдал U 0114. Куда копать дальше?

Поиском про такую ошибку ни чего не нашел, если есть ткните.

VIN 

1C4RJFBG9CC358203  3.6
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

привет Евгений...

 

U0114-LOST COMMUNICATION WITH FINAL DRIVE CONTROL MODULE

 

знаю несколько случаев, когда на 3,6 умирал модуль управления РК именно с такими ошибками

13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

привет Евгений...

 

U0114-LOST COMMUNICATION WITH FINAL DRIVE CONTROL MODULE

 

знаю несколько случаев, когда на 3,6 умирал модуль управления РК именно с такими ошибками

Что, даже без вариантов на перепрошивку или какие то другие манипуляции?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Джексон66 нужна диагностика, прозвонить для начала проводку

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите это вакуум?

50C2C934-E8A6-4923-A330-0D87A01BEB61.thumb.png.d31cf9256a4fbe1a059e0c523d9dbf4a.png

  • 1 месяц спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите расшифровать коды ошибок, а главное от чего они появились?

WCM B2224 (skreem) sentry key remote entry module internal

WCM B2221D (rsm) rain sensor module internal

PLGM B196A-00 power liftgate close direction overcurrent

DMLF B1D4A-2A memory switch input-stuck

Если про первые две хоть понимаю о чем речь, то последние две даже прочитать технически грамотно не могу.

Ошибки не активны, в stored, читал дилерским сканером. 

 

зы

так же в памяти ошибки с которыми мне все ясно

actve p0403-00; p0405-00

stored p020d-00; p0101-00

 

Изменено пользователем Artem_123
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Внутренняя неисправность замка зажигания.  

Внутренняя неисправность датчика дождя. 

Эти две ошибки в одном блоке. 

Тут неясно,  что глючит.  Либо датчик дождя,  и тогда ошибка по замку зажигания приобретенная ,  либо наоборот.  Либо висит шина Лин,  через которую они общаются. 

 

Избыточный ток мотора лифтгейта (задней электродвери) на закрытие.  Никого дверью не зажимал ? Было обновление блока,  как помню. 

 

Залипает  кнопка на выключателе памяти сиденья,  может пролил чего. 

Изменено пользователем Giraffe
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! 

Прошу помощи в решении проблемы. 

При резком ускорении не важно с места или в движении выскочил значек ошибки ESC, после перезапуска авто, значек погас. В этот же день так же при ускорении появился тот же значек и загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки. Сказали что виноват концевик педали тормоза. 

Вопрос следующий: покупать новыйили можно как-то починить?

3C71FE05-627F-4C93-BC18-580764DC619E.jpeg

180B263C-3ABA-44E6-BB80-835E8F3AE2CE.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

новый... он стоит копейки

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

up6 Спасибо!

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Пару дней назад загорелся чек, затем на скорости загорелась лампочка (наверное ESP) и АКПП выше третьей передачи не переключалась. 

Перезапуск двигателя проблему решил, АКПП работала все ок, лампочка ESP погасла, чек двигателя продолжал гореть, но через пару перезапусков пропал.

 

Диагностика показала только ошибку P0345

 

Куда смотреть? :)

 

Пробег 44000

Вин 1C4RJFCG0EC429368

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может еще какие ошибки? сканер универсальный был?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MuR сказал:

Добрый день.

Пару дней назад загорелся чек, затем на скорости загорелась лампочка (наверное ESP) и АКПП выше третьей передачи не переключалась. 

Перезапуск двигателя проблему решил, АКПП работала все ок, лампочка ESP погасла, чек двигателя продолжал гореть, но через пару перезапусков пропал.

 

Диагностика показала только ошибку P0345

 

Куда смотреть? :)

 

Пробег 44000

Вин 1C4RJFCG0EC429368

 

 

в сторону проверки уровня масла в двс

в сторону проверки течей масла

в сторону снятия крышки клапанной на левой ГБЦ и проверки заглушек маслоканалов 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

может еще какие ошибки? сканер универсальный был?

Сканер универсальный X431 Launch.

 

image004.jpg

 

Была еще ошибка U0140 Lost Communication With Body Control Module

Но мастер сказал что это из за того что сканер не родной.

 

Полностью Ошибка - P0345 Camshaft Position Sensor A Circuit Bank 2

14 часов назад, Лунный пчел сказал:

в сторону проверки уровня масла в двс

в сторону проверки течей масла

в сторону снятия крышки клапанной на левой ГБЦ и проверки заглушек маслоканалов 

уровень масла проверил, все ОК

следов утечки масла не наблюдается, заеду еще на яму гляну.

 

"в сторону снятия крышки клапанной на левой ГБЦ и проверки заглушек маслоканалов" - буду искать сервис в городе, где смогут потом обратно собрать :)

 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Опять загорелся чек и лампочка ESP, АКПП выше 3-ей передачи не переключается.

 

Перезапуск двигателя не помогает.

Можно в таком режиме до СТО ехать? или эвакуатором  везти?

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Заменил датчик положения распредвала, 3 дня полет нормальный, пока не загорается.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 437 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Roma2105
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.