Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну это безусловно... только свирл это часть коллектора впускного... такая ошибка иногда есть, но не влияет ни на что

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Думаю, что P201D у многих машин есть. 

Вихревые заслонки залипают из-за сажевого кала  с парами масла... но при этом джэкичана эта ошибка не зажигает.

Ссылка на комментарий

Появились эти ошибки хотя внешне никаких изменений в работе фар нет- светят как и раньше....стираю ошибки  они снова появляются ... может откалибровать фары?

ECD9144A-2059-4067-A987-BDD0F0633BEF.jpeg

Ссылка на комментарий
1 065
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

HEADLAMP SWIVELING POSITION SENSOR - GENERAL ELECTRICAL FAILURE

Theory of Operation

 

Спойлер

 

The Left and Right Headlamp Swiveling Motors are used to control the horizontal movement of the Front Headlamps. The Adaptive Front Lighting System (AFLS) Module controls these motors via a LIN BUS circuit. The Headlamp Swiveling Motors are integrated into both the Left and Right Headlamp Housings. If a motor is defective, the entire assembly must be replaced.

 

  • When Monitored:

    With the ignition on, headlamps on.

  • Set Condition:

    The Adaptive Front Lighting System (AFLS) Module detects an internal failure in the Headlamp Swiveling Motor.


Possible Causes

HEADLAMP SWIVELING MOTOR

Diagnostic Test

CHECK FOR AN ACTIVE DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC)


1. Turn the ignition on.

2. With the scan tool, read DTCs.


Does the scan tool display this DTC as active?  

Yes 

  • Replace the Headlamp Assembly in accordance with the Service Information

 

No 

  • Test complete, the condition or conditions that originally set this DTC are not present at this time. Using the wiring diagrams as a guide, check all related splices and connectors for signs of water intrusion, corrosion, pushed out or bent terminals, and correct pin tension

 

  •  

Короче,  дядя,  светит тебе замена двух фар. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
В 13.05.2019 в 17:20, GreenField сказал:

Думаю, что P201D у многих машин есть. 

Вихревые заслонки залипают из-за сажевого кала  с парами масла... но при этом джэкичана эта ошибка не зажигает.

После удаления появляется снова через несколько поездок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот такая вот ошибка выскочила! ???. Коробочники сказали либо моторчик раздатки либо вилка в самой раздатке. 

IMG_20190607_142948.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А о чем говорит ошибка "высокий уровень сигнала в цепи управления левой фарой"?

20190628_151746.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую!

 

У меня вопрос не совсем по ошибке... Есть Ланч, в нем можно форсунки протестить, но нужно выбрать канал. Нигде инфы не нашел, какой надо выбирать. Обычно на форумах разных марок машин, есть темы по диагностики и кодированию...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет,подскажите:

Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 CRD 2012

Ошибка P0741, после сброса возникает снова с разной периодичностью.

Вижу, что решали проблему и нужно смотреть в параллельных темах, но не могу найти, ткните носом пожалуйста.

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала, сказали возможно еще гидромуфта.

Призываются:

@Американец 

@СашкаМ 

@Иван90 

 

Заранее благодарю!

 

Ссылка на комментарий

Замена соленоида давления, который тут все поголовно меняют проблему в корне не решает, хотя ошибку не зажигает. Логично предполагать, что по всей видимости это либо электроплата, либо соленоид блокировки гидротрансформатора, но все случаи, которые мне удалось найти на форуме кончались ремонтом бублика. У меня 741 вылезла один раз, сбросил, через неделю поменял соленоид давления при замене масла, больше не вылазила, но проблема точно не в нем была. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, kv.kharin сказал:

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала

Не надо наступать на грабли, на которые до тебя уже наступили. Готов пари держать на бутылку джекдениэлс что это не поможет. 

 

18 минут назад, kv.kharin сказал:

ткните носом пожалуйста.

Пожалста - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/56500-oshibka-p0741/page/2/

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

@СашкаМ  Спасибо!

Коробочник сказал, что масло и соленоид точно менять, если ошибка снова полезет, то дальше будет видно.

Вообще сказал, что в целом ничего страшного и можно ездить спокойно, но уж больно меня чек энжин раздражает (

Бублик - это гидротрансформатор?

Ссылка на комментарий

Да, бублик это гидрик, он же гидротрансформатор. 

Еще раз - замена масла проблему не решает. Я это не вычитал, я это знаю на собственном опыте. Лучше станет. Не спорю. Но возможно ненадолго и не известно на сколько лучше. Но машину заменой масла не вылечит. И чем быстрее ты свой бублик в ремонт отвезешь, тем меньше засрется пылью от фрикциона этого самого бублика гидроблок, меньше износятся пакеты сцеплений и каналы в соленоидах. 

Да, масло надо будет естественно поменять, но после ремонта бублика, а не до. 

Единственное что меня пока останавливает от разбора своей машины что напарник в отпуске (нет возможности заниматься ремонтом) и нужно еще машину жене купить, чтоб пару-тройку дней передвигаться пока моя на ремонте стоять будет. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Спасибо, еще раз!

Напрягу мастера на проверку и ремонт гидротрансформатора, тогда.

По итогу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@kv.kharin я поменял соленоид и все прошло. 

Где то об этом писал, попробую найти.

Пришлю ссыль

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Извини, в той теме где выкладывал, модераторы провели уборку.....

Ничем помочь не могу.

@СашкаМ видишь как печально получается. Рад бы, да не не могу...

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
10 часов назад, kv.kharin сказал:

Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 CRD 2012

Ошибка P0741, после сброса возникает снова с разной периодичностью.

Вижу, что решали проблему и нужно смотреть в параллельных темах, но не могу найти, ткните носом пожалуйста.

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала, сказали возможно еще гидромуфта

так и есть.

Смотрим проводку.

Меняем масло и соленоид.

Если не помогает снимаем гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

так и есть.

Смотрим проводку.

Меняем масло и соленоид.

Если не помогает снимаем гидротрансформатор.

тогда получается, масло 2 раза менять?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можно и нужно одним разом управиться

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@kv.kharin нашел:cheerleader:

 

2019-01-25_09-16-02.png

Вот я какой менял:good:

Соответственно сначала выявили его неисправность.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

@Американец  Спасибо!

В четверг помучаю мастера, наверное он меня проклянет )))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@kv.kharin не нужно стесняться! Помнишь анекдот про "АНАНАС'?

- Лучше мы её, чем "она нас":D

Все соленоиды проверяются  вакуумом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • СЕРГЕЙ К
    • Monar4
    • MagGood
    • art_bb
    • Mirokamanchi
    • abm
    • DoctorAnest
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6085
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 034
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ilya.s
    Новый пользователь
    Ilya.s
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.