Перейти к содержанию

не выключается вентилятор радиатора


Анрэй

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

Уважаемые ГУРУ!!! Проблема в том что на машине Либерти  2001 год  не выключается вентилятор  - - да же при выключенном зажигании. Такая проблема у меня уже была  поменял реле 56041891AD и все  стало нормально  - - -прошло 3 месяца и  опять говорят реле полетело (реле брал оригинал) Был у двух электриков  -- один сказал что реле это же полетело  - - второй сказал наверное датчик температурный полетел (заклинил) вот и работает вентилятор постоянно мол оригинальное реле так быстро накрыться не может. Как понять что же  менять датчик или реле и где стоит датчик который дает сигнал на реле вентилятора, может номерок кто подскажет  - - -устал я предохранитель вставлять и  при  поездке и вытаскивать при остановке.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Анрэй, по моему , датчик температуры один (поз № 13 http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wM3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAzIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjggRWxlY3RyaWNhbCIsIjUwIjoiU2Vuc29ycywgRW5naW5lICgzLjdMIEVuZ2luZSkifXx8bWM9PTAzSXx8cmVmPT04fHxhcnQ9PTAzSTA4MHBwcHZxcHx8aW1nPT1pNjk2NDc%3D  ) . С него мозги берут данные и решают - включать или нет вентилятор .

Выход из строя любого (оригинального тоже) реле может быть спровоцировано умирающим вентилятором (высокий ток на пределе возможностей предохранителя) или недостаточной эффективностью системы охлаждения (частые включения = перегрев реле) .

Судя по тому , что стоковые лампочки стопарей в пробках плавят фонарь и рассеиватель (явный просчет) , ставлю на второе .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Реле управляется отнюдь не датчиком температуры, а "мозгами". Мало того, эти реле рассчитаны на постоянную нагрузку, так что спалить такое реле можно только ОЧЕНЬ немалым током. 

Надо бы замерить ток, потребляемый вентилятором. А ещё при высоком токе это реле будет греться существенно сильнее остальных.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 эти реле рассчитаны на постоянную нагрузку 

А мне кажется , что реле вентилятора считается с другим ПВ , нежели б/насосное . Да и предохранитель не должен допустить большое превышение тока .

Я реле не трогал , но для сомнений мне хватило подплавленных стопарей в стоковой ситуации .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А мне кажется , что реле вентилятора считается с другим ПВ , нежели б/насосное . Да и предохранитель не должен допустить большое превышение тока .

Я реле не трогал , но для сомнений мне хватило подплавленных стопарей в стоковой ситуации .

Подплавленные стопари- недоделка фонарей, а не превышение по току: я измерял ток на этих лампах и на караване и на либертяе: один и тот же, но большой фонарь каравана не плавится, там от лампы до пластика оч далеко. А фонари KJ конструктивно идиотские, вот и плавятся, я разломал и вытащил эти "закосы под рассеиватели", они болтаются и падают на лампы. Кстати, помнишь, какие номиналы мощностей на спиралях этих ламп?

 

Исполнение патрона
W2,5x16q
Напряжение, В
12
Номинальная мощность, Вт
26.88/8.26
Серия
American types
Тип ламп
S-8
Тип осветительного прибора
Накаливания
 

Применительно к вентиляторному реле(как и к любому другому автомобильному реле, включая реле света) можно совершенно точно утверждать, что реле рассчитано на постоянную нагрузку рабочим током. А насчет предохранителя- дык, надо просто измерить ток и станет ясно. С учетом того, КАКИЕ сейчас встречаются предохранители, утверждать что- либо до измерения- несколько опрометчиво.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 А фонари конструктивно идиотские, вот и плавятся, я разломал и вытащил эти "закосы под рассеиватели", они болтаются и падают на лампы. Кстати, помнишь, какие номиналы мощностей на спиралях этих ламп?

Так в этом и дело . У меня стоят лампы с цоколем 3157 мощностью 27W7 . Рассеиватель у меня в порядке , а на фонаре уже вмятина напротив лампочки . Лампочки перегреваются и перегорают . Вполне возможно , что реле перегревается и контакты свариваются .

Правда , если предохранитель из Ашана , может , и с током проблемы . Помнится , на Трекере предохранитель 25А исправно давал ток на вентилятор , а держатель предохранителя уже плавился и изоляция проводов "поплыла" - полудохлый моторчик почти 40А в себя тянул .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так в этом и дело . У меня стоят лампы с цоколем 3157 мощностью 27W7 . Рассеиватель у меня в порядке , а на фонаре уже вмятина напротив лампочки . Лампочки перегреваются и перегорают . Вполне возможно , что реле перегревается и контакты свариваются .

Правда , если предохранитель из Ашана , может , и с током проблемы . Помнится , на Трекере предохранитель 25А исправно давал ток на вентилятор , а держатель предохранителя уже плавился и изоляция проводов "поплыла" - полудохлый моторчик почти 40А в себя тянул .

Погоди! Лампочка(если хорошая) перегорает не из-за перегрева. Погляди внутрь, наверняка лампа касается пластика. Я умучился менять, пока не поломал все нафиг. Теперь все пучком.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Погоди! Лампочка(если хорошая) перегорает не из-за перегрева.

Я не самый зоркий сокол , но осмотр в очках не выявил никаких касаний и проблем с рассеивателем . Лампочки Осрам (в поворотниках - годами пашут) . Они у меня и в зоне подсветки ног перегорали от долгого открытия двери .

В общем , надо ТС разобраться с эффективностью охлаждения и токи мерить .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я не самый зоркий сокол , но осмотр в очках не выявил никаких касаний и проблем с рассеивателем . Лампочки Осрам (в поворотниках - годами пашут) . Они у меня и в зоне подсветки ног перегорали от долгого открытия двери .

В общем , надо ТС разобраться с эффективностью охлаждения и токи мерить .

Я от конкретно такого осрама отказался в пользу нарвы и сильвании. Поворотники и ЗХ - не показатель, а вот конкретно долгая работа типа габаритов - уже повод задуматься.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я от конкретно такого осрама отказался в пользу нарвы и сильвании.

Какого - "такого"?

Эти лампы работали дольше всех Филипсов/Нарвы/Маяка/оригинала (где то валяется родная перегоревшая) и всего такого . Я сужу не только по Чирку .

Да и бог с ними , с лампами , я уже туда диоды малтеровские поставил . Речь про то , что не все у Крайслера в порядке с электрикой , да и методика подключения виски какая-то странная (это я уже про свою)... 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

, я уже туда диоды малтеровские поставил 

 

 какие, пардон, диоды??? ))) Константин, просвети насчёт диодов, ибо интересуюсь...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, что-то мы все тему от топикстартера в сторону уводим . :blink:

Вот (пост № 20) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26022-pomenjal-szadi-vse-lampochki-na-svetodiodi/

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Какого - "такого"?

Эти лампы работали дольше всех Филипсов/Нарвы/Маяка/оригинала (где то валяется родная перегоревшая) и всего такого . Я сужу не только по Чирку .

Да и бог с ними , с лампами , я уже туда диоды малтеровские поставил . Речь про то , что не все у Крайслера в порядке с электрикой , да и методика подключения виски какая-то странная (это я уже про свою)... 

Такого форм-фактора. То есть, именно в этом исполнении. Еще на караване было: купил, по привычке, сразу коробку, 10шт, она разошлась примерно за полгода(при всех целых и исправных фонарях). А потом, по срочности, пришлось купить коробку Нарвы: как поменял сразу все, так и забыл, что такое фонарь снимать. Если б не косячные KJ-евские фонари, до сих пор та самая коробка не разошлась бы.

А какие странности по виске ты имеешь в виду? Что рано срабатывает? Ну, тут может быть уже и износ: там же клапан с биметаллической пластиной, если пластина "изменилась"- то и срабатывать будет невовремя.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

А какие странности по виске ты имеешь в виду? Что рано срабатывает? 

Поздно !

Пост № 13 и 19 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34973-povyshaetsia-temperatura-dvs-v-probke-na-kj-37-2003/

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

, что-то мы все тему от топикстартера в сторону уводим . :blink:

Вот (пост № 20) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26022-pomenjal-szadi-vse-lampochki-na-svetodiodi/

спасибо!)) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

прошу прощения  - -я  не понял  немного. Если датчик температуры накрылся то вентилятор будет постоянно работать, как у меня, или на оборот вентилятор не будет работать.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Анрэй, насколько я знаю , датчик температуры один (см пост №2).

Если он накроется - будет гореть чек ,  да и приборка будет показывать либо мороз , либо кипение . А вентилятор , скорее всего , мозги включат на постоянку .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

@tracker99, У меня температуру отлично показывает  и ошибку датчика не выдает - - значит все же реле (((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

Ребята!!  я вылечил своего брутала !!!!! Поменял реле вентилятора - - было неисправно и поставил замену 4868332 - 2500 руб (стояло 56041891) и датчик  был неисправен   поставил  56027873 - -600 руб  - - теперь все отлично !!!! как все сразу накрылось   - - не пойму ))))


@tracker99, спасибо за подсказку!!! Датчик был неисправен и реле накрылось то же  !! 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

что то реле не могу на схеме найти...

 

Судя по описанию оно где-то на кузове закреплено

post-3849-0-87067200-1417845580_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, нашел на схеме:

post-3849-0-32041300-1417845917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

что то рере не могу на схеме найти...

 

Ну вот , со схемой разобрались , а в натуре оно , по моему , на правом лонжероне стоит .

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


на правом по ходу двжения?

А то !  :D

К машине с какой стороны не подойди - руль слева ,  ГТЦ слева , маховик у мотора сзади , 2-й цилиндр спереди/справа .

Я сегодня заглянул - реле не увидел . Провод от вентилятора ныряет в большой жгут , а дальше не разглядел - надо воздушный фильтр снимать - в чистом я и некогда ...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

на левой стороне под предохранителями есть квадратик сантиметра 2-3 стороной, к нему подходит 4 провода разного сечения

это оно?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, у меня шнурок от вентилятора стоит с правой стороны и идет вниз . Где-то видел информацию про реле на правом лонжероне , но не могу найти ... 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

К машине с какой стороны не подойди - руль слева , ГТЦ слева , маховик у мотора сзади , 2-й цилиндр спереди/справа .

это смотря откуда    подойти говорил старина Энштейн ( если я подхожу со стороны радиатора авто ....бля( в движении не ремонтирую-не MATRIX епть) у меня руль справа от меня ,и ГТЦ тоже)-все остальное как Вы описали..( ну кроме ц№2).( некоторым чтобы найти право-лево надо помучиться- надо это учитывать  в стране левшей ( без обид надеюсь)...( а еще если авто с  гритбретан-там ваще где что ненайдеш) :D

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.