Перейти к содержанию

Замена бензонасоса, течь в топливной рампе на KJ 3.7


myx

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Привет всем!

 

Большой респект, уважуха и низкий поклон @Поручик Ржевский, @tracker99, Сергею Сафрону и всем Тулякам, готовым приехать, "кого нибудь побить, помочь деньгами" (с) и т.д. в пути :) и моему другу Сергею, которому пришлось помотаться по автомагазинам Тулы в свой воскресный день.

 

Утреннее, еще не жаркое  солнышко, легкий ветерок и отсутствие пробок...

Ни что не предвещало беды на воскресной утренней трассе М2 при выезде из Москвы.

Уже начавшие желтеть поля сменялись тенистыми рощами и небольшими речушками.

Забрав сына из летнего лагеря под Алексиным мы устремились к его бабушке в Тульскую область для его дальнейшего отдыха перед школой...

И тут, заехав на оптово-розничный рынок овощей и фруктов при на окраине Тулы (не доезжая Мыльной Горы) двигатель затроил, обороты упали и сказал хрррр....

После нескольких безуспешных попыток завестись он несколько раз схватывался на пару секунд и глох...

Жара + 30. Тени нет. Вокруг рыночная торговля с кучей любопытствующих продавцов...

"Приплыли", подумал Штирлиц и начал искать причину... Мануала с собой не было... Но был телефон...

 

 

 

Проверил давление в рампе (если смотреть со стороны капота - слева над катушками идет трубка с колпачком как у заправки кондиционера). Бензин выфыркнул чуть не попав в глаз.

С этого момента следствие пошло по ложному пути... :(

 

Ошибок компьютер не показывал, только горел и мигал чек...

 

Дальше были звонки одноклубникам. Были предположения о неисправных датчиках коленвала и распредвала и самым радужным вариантом была поездка на эвакуаторе и бросание машинки до понедельника в Туле...

А утром на работу в Москву и ещё сына надо отвезти в область.. Время четвертый час...

 

Уже склоняясь к эвакуатору решил ещё раз проверить бензонасос и потыкать рампу...

Бензин опять выфыркнул и..... кончился :)

И тут позвонил недоступный ранее @Поручик Ржевский . :big_boss:

С этого момента жизнь начала налаживаться :to_become_senile: .

Женя обалденно, по полочкам рассказал мне мои действия не добавляя ничего лишнего и не упуская важного!

Сначала убедились что это действительно бензонасос.

 

1) Сын пошелкал зажиганием, а я держал руку на бензобаке. Рука вибрации не ощутила. (На улице было шумно, по этому на слух бензонасос услышать было затруднительно).

2) Проверил реле бензонасоса под капотом слева по ходу движения. Сын включил зажигание - реле защелкало. Значит сигнал на бензонасос пошел.

3) Проверил и на всякий случай заменил 10 амперный предохранитель бензонасоса. В салоне слева нижний. Он был рабочим.

 

Вероятность выходи из строя именно бензонасоса стала близка к максимуму..

 

Здесь мне офигенно повезло во второй раз (первый повезло, когда позвонил Женя :)). В 10 минутах ходьбы был автомагазин и у них оказался десяточный бензонасос Бош за 1800 руб. (Забегая вперед скажу, что встал как родной). Были ещё другие от ВАЗа по 700-800, но рисковать не стал.

Успел за 5 минут перед закрытием.

 

4) Разгрузил багажник и ударной отверткой с молотком сбил заклепки на петлях крепления груза. Очень муторное занятия. Заклепки крепкие.

5) Снял декоративную черную планку над бампером.

6) Завернул коврик и шумку.

7) Обнаружил залитый мастикой, замазанный и покрашенный краской лючок.

8) С помощью ударной отвертки с молотком и такой-то матери расковырял и очистил его по периметру и 4 крепящих гайки.

9) Открутил гайки и пройдя отверткой по периметру приподнял и снял лючок. Обнвружил кучу грязи и верхнюю часть бензобака с креплением для бензонасоса и т.д. Почистил.

10 ) Отсоединил шланги, фишку и трубку.

11) С помощью молотка и ударной отвертки отвернул большое, черное металлическое стопорное кольцо и вынул его из пазов.

12) Достал верхнюю часть системы подачи топлива.

13) Держа одной рукой другой залез в бензобак (он был поз завязку :( ) и с левой дальней стороны "кирпича" на дне сдвинул защелку вверх. Она большая, сдвигается легко.

14) Выдвинул кирпич вправо, освободив из пазов и достал все это хозяйство. Разобрал кирпич, поддев 4 защелки шлицевой отверткой.

Сеточки обе очень грязные, но других не было.

15) Снял разъем, развальцевал хомутик на шланг, заменил сам насос и собрал все в обратном порядке.

16) Снятый насос оказался абсолютно таких же размеров и совпадал до мелочей за исключением цвета корпуса. Корпус был желтого цвета - латунный видимо. У Бошевского - белый. На снятом насосе нет абсолютно ни каких обозначений.

Фото торцов снятого насоса.

 

17) Через 30 секунд вращения стартером ЖЫЫП завелся! :)

 

Но это ещё не окончание истории :read:

 

Отвезя сына и уже проехав километров 100 в сторону Столицы остановился на дозаправку и заодно заглянул под капот...

 

Топливная рампа была вся в бензине...

Открутив пластиковый колпачок из неё струйкой полился бензил :(.

А ниже горячий двигатель и раскаленная система выпуска... Тут как то подумалось, что этой заправке пришел пиз ..ц и всему в округе метров на 100. Быстно подсунув тряпку под рампу обжигаясь о горячий части закрутил колпачок.

Почесал репу. позвонил Жене  и Косте. Женя сказал, что все там устроено по принципу ниппеля в шинах, но есть отличия в самом ниппеле. И посоветовал потыкать ниппель, чтобы он на свое притертое место.

 

18) Открыл крышку бензобака. Положил новую тряпку. Открутил пластикатовый колпачок и с замиранием сердца начал смотреть на льющийся тонкой струйкой на тряпку бензин и вдавливать отверточкой ниппель.

19) На место он не встал :( Шипение и струйка бензина продолжалась.

20) Решил попробовать стравить остатки бензина и воздуха и выкрутить ниппель, чтобы на него посмотреть и может как то исправить дело. Колпачок для выкручивания ниппелей у меня оказался в инструментах...

21) На этот колпачок привернул длинный болт и этим болтом обжигаясь выкрутил ниппель.

22) Он был весь в потеках и налетах. Брызнув на него очистителем карбюратора и потерев эффекта очистки не получил :big_boss:

23) Решил сравнить с бывшими у меня в запасе ниппелями для колес... Оказалось один в один. Отличия только в цвете. Оригинал - латунь видимо - желтый металл. Ниппель от колес - белого цвета.

24) Поставил колесный ниппель в рампу, завел и Вуаля! Все держит и ничего не сочится. Далее по дороге несколько раз останавливался и проверял. Единственное, гложет вопрос о бензостойкости резинок на колесном ниппеле. Не растворятся ли?

 

25) Разницы в работе и потере мощности по сравнению с тем бензонасосом, что у меня стоял - не замечено. Хотя возможно. что и стоял не родной. Маркировок нет ни каких. Хотя полик в багажнике я вскрывал первый за все время жизни машины...

Хотя бензобак конечно и сам можно снять для замены насоса...

 

Дальше были воскресные ночные пробки в Подмосковье, но это уже ни кому не интересно...

 

 

 

Вот такое воскресное приключение, и возможно кому то шпаргалка, чтоб быстрее выйти из подобной ситуации :)

post-20493-0-86424000-1407738207_thumb.jpg

post-20493-0-75296500-1407738277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Недавно менял топливную трубку резиновую. Тоже  - жара, выехал из гаража - вонь, думаю, мужики мыли чтоли бензином тут чего. Сижу, грею- воняет сильнее. Выхожу, а у меня потом по заднему мосту на глушак поток). Резиновый шланг топливный перетерся от хомута и был заменен на "от классического ваза". Так и оставлю, наверное, вроде по опыту вазов - течей трубок не замечал.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

я бак снимал, шланг менял.....

причём на дороге, вечером

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@makarych81,шланги от "классики" - первые кандидаты на разрыв, поскольку на давление в 4+ атм. не рассчитаны и лопаются "на ура". ИМХО, срочно менять на бронированный шланг (в магазинах для грузовиков, на отрез) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

О спасибо тоже мучаюсь вопросом можно туда простой поставить или нет? а то тоже под колпачком сыро вроде не держит бенз, теперь точно засуну колёсный нипель!!!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Предварительно крышку бензобака надо открыть, чтобы чуть стравить давление, хотя все равно брызнет.

Приготовь тряпку и лучше на холодном двигателе делать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, давление в баке (ИМХО) никак не связано с давлением в рампе - у нас же обратка в бензомодуле . Кстати , при нормальной работе EVAP давления быть не должно .

Я вытаскиваю реле б/насоса и пускаю мотор . Но и после этого в рампе остается атмосфера-другая . 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

парни да всё нормально я на него нажал, стравил давление, потом выкрутил и поменял! Теперь буду ждать на сколько его хватит. Золотник поставил с чёрной полоской. В нэте почитал как повезёт у всех по разному спецальных золотников для топливных систем нигде не видел!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Подниму старую тему. Вопрос к myx, как "десяточный" бензонасос поживает спустя полтора года? Производительности и давления хватает, при  интенсивном разгоне машина из-за него не тупит?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Поделюсь своими приключениями...

Как то заехал в СТО на развал/схождение своим ходом. Сделали, завожу... троит, заглох и больше не схватывает. Выкатили чтоб освободить помещение.. Дальше звонок другу, проверка реле, отсутствие жжужания на вкл.зажигания. Вердикт - сдох бензонасос.

Бегу в магазин и беру бош от ВАЗ 2112. Все вскрывается меняется, заводится и уезжается.

На следующий день утром завожу и чувствую жесткий затуп на малых оборотах. Еду в сто мерить давление. .. 2 очка и падает. Думаю что не хватает производительности. Покупаю тушку Denso от турбофоря и еду все менять. Фильтра цвета кирпича, промывка не помогает. Подбираю фильтр масума с кривой посадкой на бензонасос, ставлю. Заводится, едет и почти не тупит...

Пришлось купить манометр, т.к. диагносты по 300р рубят за замер. Замеряю давление, всего 2.5 очка... опять вскрываю и замеряю на выходе перед внешним фильтром от хундая - 2.5 всего...

Вскрываю кирпич, замеряю сразу на тушке. .. давит 6 очей. Разбираю кирпич, дую в патрубки... патрубок подачи не продувается, точнее совсем чуть чуть. Делаю на прямую, все нормально... видно как регулятор скидывает обратно излишки...и езжу до сих пор. Заказал реколл кирпича, вчера получил. В коробочке кирпич в сборе, пластиковый хомут для проводов, прокладка крышки бака и четыре клепки;). Система подачи другая, тоже с бензонасоса шланг напрямую на подачу...

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


Разбираю кирпич, дую в патрубки.

Сорри, а что такое кирпич???? Что-то я там такого не видел!

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

что такое кирпич????

вот это :)

post-3849-0-86104700-1455170878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Толик 53 сказал(а):

Что-то я там такого не видел!

тема вообще то про KJ 3.7

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Да всё понял уже  :D малеха заблудился , ну принцип то одинаков - колба это, цилиндрическая она у нас.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Забавная ситуация:

 Сегодня решил я посмотреть состояние форсунок, по случаю (подвернулся товарищ со стендом).

 (а все это - в попытках найти причину расхода http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46943-raskhod-kj-37/ )

 Сняли, посмотрели - все отлично, промыли, начали собирать.

 При попытке завестись обнаружили, что из рампы просто хлещет.

 Собственно, хлестало из соединения средней трубки и левой трубки (смотря со стороны капота), той, на которой колпачек.

 Причем хлестало только при наличии угла между этими трубками.

 Развальцевали соединение, внутри четыре кольца (резина-пластик-резина-пластик) и какой-то колпачек жесткий.

 Заменили резиновые кольца по размеру, завальцевали.

 Пока не течет, но кончилось время, вырубили свет))

 О продолжении истории отпишусь.

 А кто-нибудь еще пытался восстановить рампу самостоятельно?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

О продолжении истории отпишусь.

Собственно, сегодня собрали, вроде как течей нет, но что то с холостым ходом, после высоких оборотов провал на ХХ. После 15 минут работы на ХХ вроде как по исчез. Но, есть легкая вибрация. Что это может быть, куда смотреть?

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Уважаемые форумчане!

 Есть вопрос по работе бензонасоса на KJ 3,7:

 Кто-нибудь сталкивался с тем, что насос работает не в полную силу?

 Какие симптомы?

 Есть ли падение скорости на ходу (около 5 км/ч в секунду)?

(у меня есть, чем выше скорость - тем больше, такое чувство, что на механике торможу двигателем)

 При отпущенной педали тормоза - насколько быстро Кащей набирает скорость?

(опять же - у меня еле ползет, но вспоминая первые дни после покупки - было гораздо резвее, в пробке тормоз отпускал аккуратно, не до конца

сейчас же и подгазовывать приходится)

Какой бензонасос нам нужен (не в плане просто подойдет дотянуть до ТО, а в плане - какой нужен для долгой и счастливой эксплуатации)

Так же - может ли быть связана легкая вибрация по кузову с плохой раюботой бензонасоса?

 

Пы.Сы. рампа пока держится))

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Bhimasena,

Сдаётся мне, что тормоза надо проинспектировать на предмет подклинивания супортов.... 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Bhimasena, а вот же тема : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/ 

Я там (с пост №7) про свои симптомы/выбор писал .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег капитанов
    • Andrey1979
    • Romashkin
    • Irishca
    • Магомед 77
    • Калиненко Андрей
    • Rommel-86
    • Диммонн
    • Rusich
    • Сергей Короткевич
    • SEDOY837
    • Muxei
    • BolshoyV8
    • JxJ2011
    • Mr.Kaplan
    • AndreyLI
    • barm
    • AsaMusa
    • Lis78
    • sten740
    • Acovant
    • nilipuch
    • Владимир 4х4
    • Jeep_OK
    • Mefodiy
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8326
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 080
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей Короткевич
    Новый пользователь
    Сергей Короткевич
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.